Toyota Carina E http://carina-e.ru/ |
|
АКП: Что такое овердрайв http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=3321 |
Страница 2 из 3 |
Автор: | -=p@m=- [ Чт июл 02, 2009 10:44 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Так ,я ещё заметил,что на автоматах нельзя буксировать машину.Только на эвакуатре? |
Автор: | IVANUSHKA [ Чт июл 02, 2009 10:52 am ] |
Заголовок сообщения: | |
-=p@m=- писал(а): Alf
Понял,тогда какой смысл делают 1 и 2 если проще на D? я пользовался наприер на грунтовке когда к даче ехал. ну не нужна мне была 3-ая. тем боле что в моей калдинке 3-ая была как на механике 4-ая. а передечи как на механике 3-ей вообще не было. поэтому если машина переключалась на 3-ую, то сразу сильно падали обороты и она дико тупила. т.е. поставил не выше 2-ой и нормально по грунтовке ехать. если что газ бросил машина сразу обороты сбрасывает и притормаживает. Также можно использовать эти ограничения если кого-то буксируешь на сцепке а вообще D вруби кнопку запрещающую O/D не нажимай, отключай мозги и наслаждайся. Все сделают за тебя |
Автор: | Alf [ Чт июл 02, 2009 10:56 am ] |
Заголовок сообщения: | |
-=p@m=- писал(а): Так ,я ещё заметил,что на автоматах нельзя буксировать машину.Только на эвакуатре? как ты это заметил? буксировать можно, но осторожно, на невысокой скорости и на небольшие расстояния IVANUSHKA писал(а): а вообще D вруби IVANUSHKA писал(а): и наслаждайся
+100 |
Автор: | Dima [ Чт июл 02, 2009 10:56 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Я отлетал без этой кнопки отлично. Кикдаун рулит. Раньше по трассе меньше 170 не ездил да и по городу топтал отлично. ОД ни разу не пользовался. А вот "Пауэр" регулярно Главное правильно педалью работать. |
Автор: | BrabusS [ Чт июл 02, 2009 10:58 am ] |
Заголовок сообщения: | |
На рафчиге есть кнопка в воде писбльки Shift lock О преднозначении догадываюсь. Но она не фиксируется никак) Кто растолкует?)) Как ей пользоваться) |
Автор: | Serega [ Чт июл 02, 2009 10:59 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Alf писал(а): а некоторые пользуются этим и переключат как на механике или вариаторе передачи
у меня друг так делает у него мерен только масло в каробке каждые 20 тысяч меняет и еще один друг так делал у него марк 2 был говорил динамика что надо , но а мне как-то каробку жалко |
Автор: | Silence... [ Чт июл 02, 2009 5:23 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
BrabusS, у меня есть только C.Diff Lock, а о такой не слышал... |
Автор: | Dima [ Чт июл 02, 2009 5:28 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
BrabusS писал(а): На рафчиге есть кнопка в воде писбльки Shift lock
О преднозначении догадываюсь. Но она не фиксируется никак) Кто растолкует?)) Как ей пользоваться) у отца в камри есть такая. когда нажата то селектор АКПП нельзя никуда переключить (типа антидураковая система). |
Автор: | Serega [ Чт июл 02, 2009 5:30 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Эта кнопка(у меня красного цвета) для того что бы ты смог рычаг перевести в какое либо положение при заглушенном двигателе. То есть Нажимаешь на кнопку и переводишь в нейтраль и толкаешь машину(к примеру). Вобщем кнопка когда машина заглохла или ешё чего нибуть. |
Автор: | Silence... [ Чт июл 02, 2009 5:32 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
А, есть у меня такая, только под ней на Японском подпись. Я не знал, что там написано, а один мой друг прочитал, как "выипи Покемона")))) |
Автор: | BrabusS [ Чт июл 02, 2009 7:44 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
А нафига ее толкать)))) Она сама прекрасно едет)))) Тьфу читоб не сглазть)) |
Автор: | Fred_SPb [ Чт июл 02, 2009 10:26 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: АКП: Что такое овердрайв |
Serega писал(а): 1. В инструкциях написано, что в тяжёлых условиях движения О\Д надо выключать, а город - это тяжёлые условия.
Город смотря какой. если например Питер - это нетяжелые условия, подъемов минимум, все ровно и горизонтально. Если Мурманск например - это тяжелые условия - подъемы длинные и могут быть крутыми. За городом работать овердрайвом нужно в зависимости от условий - подъемы, обгоны. Если нужно было я оверджрайв выключал на подъеме и пер в гору на третьей. |
Автор: | kymax [ Ср ноя 11, 2009 4:52 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: АКП: Что такое овердрайв |
из все написанного нифига не понял кода следует нажимать енту клавишу а кода нет, мож для особо ... напишите четко пару фраз? |
Автор: | hast [ Ср ноя 11, 2009 5:58 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
-=p@m=- писал(а): Alf
Понял,тогда какой смысл делают 1 и 2 если проще на D? а что тут непонятного L-едешь в горку без разгона(неубиваешь коробку) 2-ка незнаю для чего, но вот я ей пользовался когда машину тягал на буксире |
Автор: | Дмитрий 701 [ Ср ноя 11, 2009 7:24 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
hast писал(а): а что тут непонятного L-едешь в горку без разгона
Очень помогает ентот режим в глухих (ну ооочень медленных) пробках! Оч хорошо двигателем тормозит! |
Автор: | Alex27104 [ Ср ноя 11, 2009 8:20 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: АКП: Что такое овердрайв |
kymax писал(а): из все написанного нифига не понял кода следует нажимать енту клавишу а кода нет, мож для особо ... напишите четко пару фраз?
При медленном движении до 60-70 км/ч я О/Д отрубаю чтоб коробка не переключалась часто на повышенную тобишь 4-у передачу. Уменьшаешь ко-во переключений вот и всё. |
Автор: | hast [ Чт ноя 12, 2009 8:04 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Дмитрий 701 писал(а): hast писал(а): а что тут непонятного L-едешь в горку без разгона Очень помогает ентот режим в глухих (ну ооочень медленных) пробках! Оч хорошо двигателем тормозит! хм, у нас то в Омске таких пробок не бывает, незнаю как у вас в зеленограде(кстати это же гдето недалеко от красноярска?). хотя надо опробывать как ето в пробках не тормозить |
Автор: | krust78 [ Чт ноя 12, 2009 11:40 am ] |
Заголовок сообщения: | |
ОД использую чаще при обгоне... очень удобно. PWR если надо нормально уйти со светофора. Ещё есть под педалью волшебная лягушка. Если на не посильнее надавить то вообще выстреливает как нормально... |
Автор: | kymax [ Чт ноя 12, 2009 11:59 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: АКП: Что такое овердрайв |
ставлю на D еду, где-то около 75-80км/ч переключается на 4. отжимаю кномку, загорается od off. а вот такой вопрос возник: должна коробка переключиться на 3? и если ничего не происходит, то что это? в принципе, я не заморачиваюсь, езжу всегда на Д, и редко переключаю на 2, но хотелось бы ради как говориться общего развития. СПС!!! |
Автор: | krust78 [ Чт ноя 12, 2009 12:02 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
если она переключилась на 4ую , а потом ты нажал ОД то она должна перейти сразу на 3ью |
Автор: | kymax [ Чт ноя 12, 2009 5:39 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
т.е. если ниче не происходит, то ента кнопка не работает? |
Автор: | krust78 [ Чт ноя 12, 2009 5:40 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
очень возможно что именно так. |
Автор: | калдос иваныч [ Пт ноя 13, 2009 8:58 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
1 в городе если собираюсь ехать до 100,всегда выключаю 4ую ! 2 по трассе при обгоне вместо кик дауна и если затяжной подъём и когото надо факнуть делаю так же! 3 со светофора никогда не рву считаю это глупостью,но иногда надо конечно в очень редких случаях тогда PWR!! и считаю что какими японцы умными небыли бы , всё равно надо им помогать только с умом.. |
Автор: | Дмитрий 701 [ Пт ноя 13, 2009 10:06 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
hast писал(а): незнаю как у вас в зеленограде(кстати это же гдето недалеко от красноярска?).
Неее! Это Зеленоградский АО г. Москвы, отсюда и пробки каждый день, нехилые такие... |
Автор: | Erem@ [ Вт янв 04, 2011 9:09 am ] |
Заголовок сообщения: | |
я включаю только на трассе |
Страница 2 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |