Toyota Carina E
http://carina-e.ru/

АКП: Что такое овердрайв
http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=3321
Страница 2 из 3

Автор:  -=p@m=- [ Чт июл 02, 2009 10:44 am ]
Заголовок сообщения: 

Так ,я ещё заметил,что на автоматах нельзя буксировать машину.Только на эвакуатре?

Автор:  IVANUSHKA [ Чт июл 02, 2009 10:52 am ]
Заголовок сообщения: 

-=p@m=- писал(а):
Alf
Понял,тогда какой смысл делают 1 и 2 если проще на D? :D


я пользовался наприер на грунтовке когда к даче ехал. ну не нужна мне была 3-ая. тем боле что в моей калдинке 3-ая была как на механике 4-ая. а передечи как на механике 3-ей вообще не было. поэтому если машина переключалась на 3-ую, то сразу сильно падали обороты и она дико тупила. т.е. поставил не выше 2-ой и нормально по грунтовке ехать. если что газ бросил машина сразу обороты сбрасывает и притормаживает. Также можно использовать эти ограничения если кого-то буксируешь на сцепке

а вообще D вруби кнопку запрещающую O/D не нажимай, отключай мозги и наслаждайся. Все сделают за тебя :roll:

Автор:  Alf [ Чт июл 02, 2009 10:56 am ]
Заголовок сообщения: 

-=p@m=- писал(а):
Так ,я ещё заметил,что на автоматах нельзя буксировать машину.Только на эвакуатре?

как ты это заметил? :-) буксировать можно, но осторожно, на невысокой скорости и на небольшие расстояния
IVANUSHKA писал(а):
а вообще D вруби

IVANUSHKA писал(а):
и наслаждайся

+100 :D

Автор:  Dima [ Чт июл 02, 2009 10:56 am ]
Заголовок сообщения: 

Я отлетал без этой кнопки отлично. Кикдаун рулит. Раньше по трассе меньше 170 не ездил да и по городу топтал отлично. ОД ни разу не пользовался. А вот "Пауэр" регулярно :) Главное правильно педалью работать.

Автор:  BrabusS [ Чт июл 02, 2009 10:58 am ]
Заголовок сообщения: 

На рафчиге есть кнопка в воде писбльки Shift lock
О преднозначении догадываюсь.
Но она не фиксируется никак)
Кто растолкует?))
Как ей пользоваться)

Автор:  Serega [ Чт июл 02, 2009 10:59 am ]
Заголовок сообщения: 

Alf писал(а):
а некоторые пользуются этим и переключат как на механике или вариаторе передачи



у меня друг так делает у него мерен только масло в каробке каждые 20 тысяч меняет :D и еще один друг так делал у него марк 2 был говорил динамика что надо , но а мне как-то каробку жалко :)

Автор:  Silence... [ Чт июл 02, 2009 5:23 pm ]
Заголовок сообщения: 

BrabusS, у меня есть только C.Diff Lock, а о такой не слышал...

Автор:  Dima [ Чт июл 02, 2009 5:28 pm ]
Заголовок сообщения: 

BrabusS писал(а):
На рафчиге есть кнопка в воде писбльки Shift lock
О преднозначении догадываюсь.
Но она не фиксируется никак)
Кто растолкует?))
Как ей пользоваться)


у отца в камри есть такая. когда нажата то селектор АКПП нельзя никуда переключить (типа антидураковая система).

Автор:  Serega [ Чт июл 02, 2009 5:30 pm ]
Заголовок сообщения: 

Эта кнопка(у меня красного цвета) для того что бы ты смог рычаг перевести в какое либо положение при заглушенном двигателе. То есть Нажимаешь на кнопку и переводишь в нейтраль и толкаешь машину(к примеру). Вобщем кнопка когда машина заглохла или ешё чего нибуть.

Автор:  Silence... [ Чт июл 02, 2009 5:32 pm ]
Заголовок сообщения: 

А, есть у меня такая, только под ней на Японском подпись. Я не знал, что там написано, а один мой друг прочитал, как "выипи Покемона"))))

Автор:  BrabusS [ Чт июл 02, 2009 7:44 pm ]
Заголовок сообщения: 

А нафига ее толкать))))
Она сама прекрасно едет))))
Тьфу читоб не сглазть))

Автор:  Fred_SPb [ Чт июл 02, 2009 10:26 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: АКП: Что такое овердрайв

Serega писал(а):
1. В инструкциях написано, что в тяжёлых условиях движения О\Д надо выключать, а город - это тяжёлые условия.

Город смотря какой. если например Питер - это нетяжелые условия, подъемов минимум, все ровно и горизонтально. Если Мурманск например - это тяжелые условия - подъемы длинные и могут быть крутыми.
За городом работать овердрайвом нужно в зависимости от условий - подъемы, обгоны. Если нужно было я оверджрайв выключал на подъеме и пер в гору на третьей.

Автор:  kymax [ Ср ноя 11, 2009 4:52 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: АКП: Что такое овердрайв

из все написанного нифига не понял кода следует нажимать енту клавишу а кода нет, мож для особо ... напишите четко пару фраз?

Автор:  hast [ Ср ноя 11, 2009 5:58 pm ]
Заголовок сообщения: 

-=p@m=- писал(а):
Alf
Понял,тогда какой смысл делают 1 и 2 если проще на D? :D

а что тут непонятного L-едешь в горку без разгона(неубиваешь коробку)
2-ка незнаю для чего, но вот я ей пользовался когда машину тягал на буксире :roll:

Автор:  Дмитрий 701 [ Ср ноя 11, 2009 7:24 pm ]
Заголовок сообщения: 

hast писал(а):
а что тут непонятного L-едешь в горку без разгона

Очень помогает ентот режим в глухих (ну ооочень медленных) пробках!
Оч хорошо двигателем тормозит! :)

Автор:  Alex27104 [ Ср ноя 11, 2009 8:20 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: АКП: Что такое овердрайв

kymax писал(а):
из все написанного нифига не понял кода следует нажимать енту клавишу а кода нет, мож для особо ... напишите четко пару фраз?

При медленном движении до 60-70 км/ч я О/Д отрубаю чтоб коробка не переключалась часто на повышенную тобишь 4-у передачу. Уменьшаешь ко-во переключений вот и всё.

Автор:  hast [ Чт ноя 12, 2009 8:04 am ]
Заголовок сообщения: 

Дмитрий 701 писал(а):
hast писал(а):
а что тут непонятного L-едешь в горку без разгона

Очень помогает ентот режим в глухих (ну ооочень медленных) пробках!
Оч хорошо двигателем тормозит! :)

хм, у нас то в Омске таких пробок не бывает, незнаю как у вас в зеленограде(кстати это же гдето недалеко от красноярска?).

хотя надо опробывать как ето в пробках не тормозить :)

Автор:  krust78 [ Чт ноя 12, 2009 11:40 am ]
Заголовок сообщения: 

ОД использую чаще при обгоне... очень удобно. PWR если надо нормально уйти со светофора. Ещё есть под педалью волшебная лягушка. Если на не посильнее надавить то вообще выстреливает как нормально... :roll:

Автор:  kymax [ Чт ноя 12, 2009 11:59 am ]
Заголовок сообщения:  Re: АКП: Что такое овердрайв

ставлю на D еду, где-то около 75-80км/ч переключается на 4.
отжимаю кномку, загорается od off.
а вот такой вопрос возник:
должна коробка переключиться на 3?
и если ничего не происходит, то что это?
в принципе, я не заморачиваюсь, езжу всегда на Д, и редко переключаю на 2, но хотелось бы ради как говориться общего развития.
СПС!!!

Автор:  krust78 [ Чт ноя 12, 2009 12:02 pm ]
Заголовок сообщения: 

если она переключилась на 4ую , а потом ты нажал ОД то она должна перейти сразу на 3ью

Автор:  kymax [ Чт ноя 12, 2009 5:39 pm ]
Заголовок сообщения: 

т.е. если ниче не происходит, то ента кнопка не работает?

Автор:  krust78 [ Чт ноя 12, 2009 5:40 pm ]
Заголовок сообщения: 

очень возможно что именно так.

Автор:  калдос иваныч [ Пт ноя 13, 2009 8:58 pm ]
Заголовок сообщения: 

1 в городе если собираюсь ехать до 100,всегда выключаю 4ую !
2 по трассе при обгоне вместо кик дауна и если затяжной подъём и когото надо факнуть делаю так же!
3 со светофора никогда не рву считаю это глупостью,но иногда надо конечно в очень редких случаях тогда PWR!!
и считаю что какими японцы умными небыли бы , всё равно надо им помогать только с умом..

Автор:  Дмитрий 701 [ Пт ноя 13, 2009 10:06 pm ]
Заголовок сообщения: 

hast писал(а):
незнаю как у вас в зеленограде(кстати это же гдето недалеко от красноярска?).

Неее! Это Зеленоградский АО г. Москвы, отсюда и пробки каждый день, нехилые такие... :(

Автор:  Erem@ [ Вт янв 04, 2011 9:09 am ]
Заголовок сообщения: 

я включаю только на трассе

Страница 2 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/