Toyota Carina E
http://carina-e.ru/

АКП: Что такое овердрайв
http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=3321
Страница 3 из 3

Автор:  Алекс178 [ Пн апр 18, 2011 11:54 am ]
Заголовок сообщения: 

А у меня О/Д моргает!это нормально?может подскажет кто?

Автор:  PANZERMAN [ Пн апр 18, 2011 1:44 pm ]
Заголовок сообщения: 

Я постоянно катаюсь на 5-й в городе. 70-80 км\ч - опа и 5-я. Нужно резко ускорится, могу и третью воткнуть.

Автор:  Артурартур [ Пн апр 18, 2011 2:20 pm ]
Заголовок сообщения: 

Алекс178
это ошибка какая то,диагностику сделай.у меня тож было.

Автор:  Алекс178 [ Пн апр 18, 2011 2:30 pm ]
Заголовок сообщения: 

а что было?к чему мне готовится?((((

Автор:  Артурартур [ Пн апр 18, 2011 3:00 pm ]
Заголовок сообщения: 

У меня в 30 гразусный мороз она моргала ),теплее стало диагностику скрепкой провел,ни че не показала,какой то из датчиков вроде,нет там ни че смертельного,перемкнуть выводы E1,TT и считай коды ошибок,они в букваре есть,как и все подробное описание процедуры,букварь это книжка по ремонту. сюда загляни для начала http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607
вот тут еще почитай,по твоему вопросу http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=4550&highlight=

Автор:  Алекс178 [ Пн апр 18, 2011 11:33 pm ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо большое!нашли ошибку 61!теперь надо датчик скорости!где можно преобресть в Питере?ни кто не знает?

Автор:  SaiD [ Пн апр 18, 2011 11:37 pm ]
Заголовок сообщения: 

А спидометр работает?

Автор:  Алекс178 [ Пн апр 18, 2011 11:48 pm ]
Заголовок сообщения: 

ага!работает!

Автор:  SaiD [ Пн апр 18, 2011 11:56 pm ]
Заголовок сообщения: 

Возможно в Щитке приборов не контачит чего-то. Датчик для АКПП и моторных мозгов висит прям на щитке приборов сзади за спидометром коробочка.

Автор:  Алекс178 [ Вт апр 19, 2011 12:01 am ]
Заголовок сообщения: 

А ещё после 120 км\ч не срабатывает кид-даун!!

Автор:  jumper [ Вт апр 19, 2011 3:29 am ]
Заголовок сообщения: 

Существуют определенные правила эксплуатации АКПП, нарушение которых может привести к серьезной поломке:

АКПП можно установить в следующие режимы: P, R, N, D, 3, 2, 1 или L, и OD. На рычаге переключения передач также находится фиксатор рычага, называемый также "фиксатор опасных переключений". Следует помнить, что категорически запрещается нажимать фиксатор рычага и перемещать рычаг из D в R в P при движении автомобиля. Последствием этого может стать серьезная поломка в коробке.

Ниже мы кратко расскажем о каждой из позиций рычага на АКПП.

"P" означает "Парковка". Выбирается при длительной стоянке автомобиля, когда при этом водитель не давит на педаль тормоза. Переводить рычаг в позицию "P" можно только при полностью остановленном автомобиле, иначе это может привести к поломке коробки.

"R" означает "Задний ход" (англ. "реверс"). Переводить рычаг в эту позицию также можно только при полностью остановленном автомобиле. Иначе может выйти их строя как сама АКПП, так и трансмиссия и двигатель.

"N" означает "Нейтраль". Переводить рычаг в эту позицию следует при буксировке автомобиля или на стоящем автомобиле удерживая его при помощи рабочей тормозной мистемы или стоночног тормоза "ручника".

"D" отвечает за основной режим движения автомобиля вперед. Позволяет АКПП полностью автоматически переключать передачи с первой по пятую. Используется в нормальных условиях движения автомобиля.

"3" означает "Первые три передачи". Эта позиция стоит только в пятиступенчатых или четырехступенчатых АКПП и рекомендована при движении в городе, в пробках, с частыми притормаживаниями, а также на грунтовых дорогах и дорогах с постоянными подъемами и спусками.

"2" означает "Первые де передачи". Ставить эту позицию можно при начале движения и в движении, когда машина движется вперед со скоростью не более 50 км/ч. Этот режим используется на опасных грунтовых, лесных, заболоченных, а также скользких и заснеженных дорогах, где нужно двигаться медленно.

"1" или "L" означает "Движение только на первой передаче". Ставить можно при начале движения и движении автомобиля вперед на скорости не более 25-30 км/ч. Переключать в этот режим на большой скорости нельзя – будет сильный занос! Этот режим требуется при движении по бездорожью, снегу и грязи, а также на очень крутых подъемах или спусках, горных серпантинах. ОБЯЗАТЕЛЬНО использовать, когда автомобиль застрял в колее.

"OD" означает "Overdrive" (т.н. "повышающая передача"). Это кнопка включения последней передаче в коробке (4 или 5). Рекомендуется включать OD только при достижении автомобилем скорости 80-100 км/ч (в зависимости от типа АКПП и двигателя) и выключать при достижении скорости менее 70 км/ч.

Следует заметить, что в большинстве автомобилей рычаг переключения блокируется в положении "P", и для его включения нужно повернуть ключ в замке зажигания и нажать педаль тормоза.

Автор:  Алекс178 [ Ср апр 20, 2011 7:39 pm ]
Заголовок сообщения: 

Сегодня сделал диагностику!сказали что и нечего туда лезть!что всё работает!наверно преведущий хозяин поставил от другой машины!это будет правильно?

Автор:  kyzmisch [ Вт ноя 26, 2013 4:48 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: АКП: Что такое овердрайв

Что то я про O/D все таки понять не могу. Когда включать, когда выключать. У нас в Челябинске пробки не такие уж большие, но есть. горок там нет. Так мне на од ездить или нет?

Автор:  камиль [ Вт ноя 26, 2013 4:52 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: АКП: Что такое овердрайв

kyzmisch писал(а):
Когда включать, когда выключать.

три года владею авто и только наверное первый месяц включал/выключал эту кнопку.
Сейчас,на сколько помню,года 2 точно не трогаю ее.
Реально она не нужна....нужна,но только не в моей местности.
если ее включить,то коробас гоняет на 3 передаче......
Чего тут не понятного?нравится тебе на 3 скоростях ездить-езди,нет-не езди.
Меня вот например напрягает,когда с этой включенной кнопкой коробас едет не выше 3 передачи....Двигатель то орёт(ну как орет....но его все равно ведь слышно) при скорости в 80 км/час.
выбирай сам,что тебе по душе.
:dr_ink:

Автор:  Olargo [ Вт ноя 26, 2013 5:04 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: АКП: Что такое овердрайв

kyzmisch
Все же черным по белому написано
jumper писал(а):
"OD" означает "Overdrive" (т.н. "повышающая передача"). Это кнопка включения последней передаче в коробке (4 или 5). Рекомендуется включать OD только при достижении автомобилем скорости 80-100 км/ч (в зависимости от типа АКПП и двигателя) и выключать при достижении скорости менее 70 км/ч.

В двух словах, этот режим предназначен для трассы или затяжных дистанций. В городе не имеет особого смысла, да бы не гонять постоянно автомат с 3 на 4 передачу.

Автор:  kulikovskyi [ Вт апр 02, 2019 7:47 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: АКП: Что такое овердрайв

Ребята кто подскажет, купил карину е 1993г 3sfe АКПП не работает спидометр, машина с АБС которое сейчас не работает(мне один человек сказал что у меня датчик скорости), нашел место где должен стоять датчик скорости но там только часть какого то привода, электрической части нет и фишки питания я тоже не нашел, может там должна быть заглушка а все таки скорость берется с АБС, кто в курсе помогите.

Автор:  Faranos [ Вт апр 02, 2019 9:59 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: АКП: Что такое овердрайв

Место жительства в профиле укажите! С покупкой! :)
Должен быть датчик скорости на акпп, ищите фишку и меняйте остатки датчика, если конечно вы правильно идентифицировали его дислокацию :ts_ss: , а то может просто сам спидометр не работает....
В данном авто сигнал скорости не от абс.

Автор:  kulikovskyi [ Ср апр 03, 2019 11:25 am ]
Заголовок сообщения:  Re: АКП: Что такое овердрайв

Панель приборов проверили спидометр работает, вот фишки пока найти не могу, надо разобраться она в подкапотной косе или отдельно должна выходить из салона.

Автор:  kulikovskyi [ Ср апр 03, 2019 12:49 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: АКП: Что такое овердрайв

Нашел полезную инфу для себя https://www.drive2.ru/l/454148606002201846/ может кому сгодится.

Страница 3 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/