Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Сб апр 20, 2024 2:41 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 235 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 29, 2008 10:08 pm 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Ср мар 19, 2008 2:13 pm
Сообщения: 169
Откуда: Москва, ЮЗАО
Репутация: 0 [ ? ]
со снятым датчиком или отключенным? сие есть большая разницо!

_________________
Была "копейка" х.з. какой двиг, седан, х.з. какой год =)
Была Corolla, 2Е, универсал, 1989 г.в.
Была Carina E, 4а-фе ЛБ, универсал, 1995 г.в.
Счас Camry, 5С-ФЕ, седан, 1999 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 29, 2008 10:47 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8371
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
БелыйГусь писал(а):
Если бы я грешил на датчики температуры, то купил бы два дешевых вольтметра на 5 вольт, прилепил бы их на двустронний скотч на панель приборов или рядом, подключил бы один к паре контактов на ЭБУ THW(t ОЖ)-E2(земля), а другой к паре контактов THA(t воздуха)-E2(земля) и наблюдал бы за ними

Может я ошибаюсь, может я плохой "читатель". Но мне почему то кажетсья что нельзя замерять показания датчика ОЖ на работающем двигателя. Может поломаться ЭБУ.

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 29, 2008 11:00 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4609
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
Напряжение в 6 вольт - многовато. Вроде бы оно должно быть стабилизированным 5 в.
А как себя ведет напряжение в бортовой сети при включении вентиляторов?

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 30, 2008 12:03 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 18, 2008 1:39 pm
Сообщения: 137
Откуда: Uralsk
Репутация: 0 [ ? ]
БелыйГусь писал(а):
Напряжение в 6 вольт - многовато. Вроде бы оно должно быть стабилизированным 5 в.
А как себя ведет напряжение в бортовой сети при включении вентиляторов?


Если чесно я точно не помню сколько до миливольт так как небыло от чего отталкиваться, просто гнал машину на стоянку но по пути решил там проверить что да как просто тестер всегда в бардачке лежит.
Теперь когда есть данные буду проводить иследования.

Надо бы проверить порог сробатывания датчиков выключателей по температуре и гестирезис, так как параметры этих устройств очень часто уходят со временем.
но можно наверное и попробовать в жару принудительно включить еще один вентелятор, думаю в этом случае термостат всеравно свое дело сделает не давая переохлаждаться двигателю.

БелыйГусь У вас случаем нету дата шитов на на датчики под наш движочек, а то в букваре все так запутано не понятно какой диапазон толи 83-93С толи 93-102С и как диапазон делиться между двумя датчиками на два вентилятора?

_________________
CarinaE GL , 7A-FE LB, 09.1997, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 30, 2008 2:31 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4609
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
voldemarik2 писал(а):
Может поломаться ЭБУ.

В данном конкретном случае ты был писателем школьного курса физики :lol:

Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:

electronik, даташитов нет

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 30, 2008 7:18 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 18, 2008 1:39 pm
Сообщения: 137
Откуда: Uralsk
Репутация: 0 [ ? ]
Продолжил наблюдение замерил точно напряжение на датчике температуры воздуха стоит ровно 4.999 Вольта со снятым датчиком.
Сегодня чуть потеплело и было достигнуто состояние двигателя когда включаются вентиляторы, замечено что оба стартуют одновременно и через 15-20 секунд отключаются тоже оба одновременнно :shock:
Движок в момент старта немножко подергивался от возросшей нагруски на генератор и опять востанавливался.
Напряжение бортовой сети 13.8 Вольт стабильно

В общем работал ровно без проблем видимо напугался :lol:
Подождем настоящей жары может что еще вылезет.

_________________
CarinaE GL , 7A-FE LB, 09.1997, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 10, 2008 7:16 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 18, 2008 1:39 pm
Сообщения: 137
Откуда: Uralsk
Репутация: 0 [ ? ]
В общем проверил я детальку под номерорм 89424 в диапазоне от -20 до +90 градусов с шагом 5градусов отклонение от значений не боле 1-1.5 градусов, что по моему мнению соответствует норме.

А так же наткнувшись на статейку http://toyota-club.net/files/04-10-20/04-10-20_rem_vl_lb-4.htm решил проверить
8942020250 SENSOR ASSY, VACUUM (FOR E.F.I.)
Эта штучка более важнее в правильной работе двигателя, на exist.ru почемуто обзывается датчиком температуры но на самом деле это вакумный датчик абсалютного давления во впускном коллекторе.

Изображение

Изображение

подробное описание процедуры проверки описано на странице 147 легионовского букваря.
В результате проверки также никаких отклонений не обнаружено даже при нагреве феном до 100 градусов показания оставались стабильными.

собственно машина видимо напугалась иследований и купленной новой форсунки лежащей в багажнике и стала ездить как положено.
может просто были глюки или с бензином что не так, хотя был поменян бензонасос в место родного рабочего так как старый держал давление ничуть не хуже.

_________________
CarinaE GL , 7A-FE LB, 09.1997, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 10, 2008 10:25 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8371
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
electronik писал(а):
собственно машина видимо напугалась иследований и купленной новой форсунки лежащей в багажнике и стала ездить как положено.

Это точно:)
electronik писал(а):
поменян бензонасос в место родного рабочего

какой поставил?
electronik писал(а):
В результате проверки также никаких отклонений не обнаружено

та же вроде для полной проверки надо создавать разряжение, чем ты создавал?

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 16, 2008 8:20 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 18, 2008 1:39 pm
Сообщения: 137
Откуда: Uralsk
Репутация: 0 [ ? ]
Первое бензонасос поставил бошевский от десятки встает один в один но нужно сделать небольшой адаптер на контакты так как есть различия в ширине контактов.

Что касается второго вопроса то к счастью на рабате есть лабораторное оборудование которое может задавать с точностью до 6 знаков после запятой любые давления.

В домашних условиях наверное нужно использовать U образную стеклянную трубку заполненую дистилированой водой, ну и применив знания физики расчитать её длину и перевод единиц из мм водного столба в PSI или паскали. (проще где нибуть на спец стенде проверить, гденить в метрологической лаборатории).

Теперь самое главное для меня
Все таки Глючная форсунка была

Дело обстоит так.
Сейчас на улице установилась теплая погода и ниже 30-35 не падает.
Пока машина едит по трасе вроди ничего страшного иногда подтормозит потом рвет вперед, а вот если встать и постоять на холостых при этов поднагрузив движечек включеными фарами и кондером на всю через пару минут начинается тряска, снимаем разьем с подозрительной ворсунки и Оп-Па ничего не меняется возвращаем назад двиг работет ровно секунд 30-40 и опять так же начинает трястись.
Первая мысль что контакт, но нет пошатав и зачистив контакт поведение ничуть не изменилось.
тем временем двиг и пространство под капотом еще сильнее нагревается на стоящей машине и провалы в работе становятся все более долгими достаеми мультик и меряем сопротивление форсунки, видим бесконечность, через 15 секунд около 800-750 Ом еще через 15 сек 500-250 и еще через 15 сек 18 Ом.

Вывод что пока нету вспышек в неработающем цилиндре форсунка востанавливается и начинает работать несколько циклов пока опять не нагреется и так по кругу, на трассе на скорости это не так заметно, да и встречный поток воздуха все таки выдувает жар из под капота.

Что касается бензонасоса то дело было тоже не в нем просто когда заправляеш полный бак свежего холодненького бенза (обычно емкости все под землей на заправках) то этого бензина достаточно что бы охладить форсунку и заставить её работать нормально.

Еще одна мысля

Около 40тыков назад все форсунки чистили на УЗ стенде и тестировали на производительность тогда они работали все идеально.
Возможно все таки ультразвук убивает форсунки.

У нас на работе есть УЗ ванночка где мы отмываем всякие детальки так вот иногда от деталек даже краска отслаивается.

Теперь вопрос на наши машинки вроди как поставлялись форсунки BOSH, DENSO, и вроди как SIEMENS есть ли у кого статистика по отказам какие более надежные? может просто заменить все на более ходимые и забыть по них?

_________________
CarinaE GL , 7A-FE LB, 09.1997, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 16, 2008 12:54 pm 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
electronik писал(а):
Теперь вопрос на наши машинки вроди как поставлялись форсунки BOSH, DENSO, и вроди как SIEMENS есть ли у кого статистика по отказам какие более надежные? может просто заменить все на более ходимые и забыть по них?

Любые форсунки после 100-150 лучше менять на новые. Если есть возможность.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 17, 2008 1:04 am 
Не в сети
Вебмастер

Зарегистрирован: Сб окт 20, 2007 6:17 am
Сообщения: 857
Репутация: 11 [ ? ]
Машина: None
Год выпуска: 1970
Вот и я поменял бензонасос.
ATS ксати за 600 рублей немецкий работает как часы.
Поменял крышку трамблера и бегунок.
Никаких изменений. Думаю на форсунку. Одна свеча без всякого накала и в масле почему-то... думаю, там что-то не то...
Вопрос: кто-нибудь менял самостоятельно форсунки на двигателе 3S-FE? Это вообще реально?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 17, 2008 1:14 am 
Не в сети
Капитан баржи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 18, 2008 9:00 pm
Сообщения: 3023
Откуда: Питер\Актобе КZ
Репутация: 17 [ ? ]
Машина: chrysler voyager 3.3LE
Год выпуска: 1994
Двигатель: EGA
pp7
блин бедный Паша - пока найдет причину - пол машины откапиталит :(

_________________
Я на драйве
Сейчас: Chrysler Voyager 3.3LE 94' Европеец со всеми опциями кроме полного привода и задней печки
Было: Carina E 97' liftback белый, 4a-fe не LB, англичанка, ABS, ГУР, кондей
Toyota Camry 97' sedan зелененький с двиглом 2.2 на автомате
Subaru Legacy 98' Sedan Limited 2.5 4Cam вишневый металлик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 17, 2008 1:19 am 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am
Сообщения: 3255
Откуда: Самый Север МО
Репутация: 9 [ ? ]
снять и почистить самому реально, нужен баллон higear очиститель карбюратора, трубочка от WD'шки. и трубочка переходник на форсунку. на нее можно кратко подавать напряжение, подавая давление из баллона очистителя карбюратора. заодно можно будет лицезреть изменение факела распыла со струй на конус.. если уж совсем все плохо. где то про это уже писали.
а если сопротивление меняется, то лучше заменить ее.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 17, 2008 1:26 am 
Не в сети
Вебмастер

Зарегистрирован: Сб окт 20, 2007 6:17 am
Сообщения: 857
Репутация: 11 [ ? ]
Машина: None
Год выпуска: 1970
diablo писал(а):
снять и почистить самому реально, нужен баллон higear очиститель карбюратора, трубочка от WD'шки. и трубочка переходник на форсунку. на нее можно кратко подавать напряжение, подавая давление из баллона очистителя карбюратора. заодно можно будет лицезреть изменение факела распыла со струй на конус.. если уж совсем все плохо. где то про это уже писали.
а если сопротивление меняется, то лучше заменить ее.

Мне проще заменить =)

Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:

MAKCbIMKA писал(а):
pp7
блин бедный Паша - пока найдет причину - пол машины откапиталит :(

Уже откапиталил. Поэтому и не знаю, что с ней делать - бросить жалко, а нести уже тяжело =)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 17, 2008 1:29 am 
Не в сети
Капитан баржи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 18, 2008 9:00 pm
Сообщения: 3023
Откуда: Питер\Актобе КZ
Репутация: 17 [ ? ]
Машина: chrysler voyager 3.3LE
Год выпуска: 1994
Двигатель: EGA
pp7
я верю что скоро твои поиски увенчаются успехом и труды будут не напрасны

_________________
Я на драйве
Сейчас: Chrysler Voyager 3.3LE 94' Европеец со всеми опциями кроме полного привода и задней печки
Было: Carina E 97' liftback белый, 4a-fe не LB, англичанка, ABS, ГУР, кондей
Toyota Camry 97' sedan зелененький с двиглом 2.2 на автомате
Subaru Legacy 98' Sedan Limited 2.5 4Cam вишневый металлик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 25, 2008 7:00 pm 
Не в сети
Вебмастер

Зарегистрирован: Сб окт 20, 2007 6:17 am
Сообщения: 857
Репутация: 11 [ ? ]
Машина: None
Год выпуска: 1970
koljamba писал(а):
нароТ, абсорбер с дёрганьем не связан. говорюже попробуйте проехатся в тестовом режиме - не дёргается!
напоминаю тестовый режим вклю4ается замыканием Те1 и Е1 в диагности4еском разьёме

А вот здесь написано, что тестовый режим включается Те2 и Е1
Код:
TE2
Диагностика: "Test mode"
Накопление кодов в этом режиме происходит при замыкании контактов "Е1" и "Те2" перед включением зажигания. После этого автомобиль должен проехать примерно 15 км. После остановки двигатель не глушат и на холостом ходу соединяются контакты Е1-Те1 и производится считывание кодов. Снятие перемычек производится в обратной последовательности.

http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=527

Что-то я не понимаю. Как же он правильно включается? А можно ли ездить на замкнутых Те1 и Е1 ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 25, 2008 9:41 pm 
Не в сети
Вебмастер

Зарегистрирован: Сб окт 20, 2007 6:17 am
Сообщения: 857
Репутация: 11 [ ? ]
Машина: None
Год выпуска: 1970
Расскажу об эксперименте.

Воткнул я проводок в Е1 и Те1. Двигатель, когда прогретый стал работать на ХХ 490-500 оборотов и дрожит.
Ехать на таком не решился.
Чек просто равномерно мигал и ошибок не показал.

Воткнул тестовый режим: Е1 и Те2
Доехал с работы до дома, причем отжигал по полной, до отсечки.
Дергаться двигатель стал значительно меньше, но есть немного. Работать стал значительно более ровно - тянет более уверено.

После поездки - считал ошибки - ошибок не обнаружил.

И вот какой вопрос меня заинтересовал - почему такое может быть?
я имею в виду более уверенную работу двигателя в режиме накопления ошибок...

Я думаю на форсунку, но теперь не понимаю - какая может быть связь между включением тестового режима, значительно более ровной работой двигателя и неисправной форсункой?

я в растерянности...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 26, 2008 1:18 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8371
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
Что то Клямба писал про, то что в тестовом режиме не глючит.

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 26, 2008 1:31 am 
Не в сети
Вебмастер

Зарегистрирован: Сб окт 20, 2007 6:17 am
Сообщения: 857
Репутация: 11 [ ? ]
Машина: None
Год выпуска: 1970
постом выше я его как раз процитировал. вопрос - почему в тестовом по-другому?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 26, 2008 12:04 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm
Сообщения: 5514
Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный
Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
pp7 писал(а):
постом выше я его как раз процитировал. вопрос - почему в тестовом по-другому?

При перемыкании контактов Е1-ТЕ1 "выключается"электронная система опережения зажигания. ЭБУ переходит на программу, заложенную в него на заводе.

_________________
Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 26, 2008 2:40 pm 
Не в сети
Вебмастер

Зарегистрирован: Сб окт 20, 2007 6:17 am
Сообщения: 857
Репутация: 11 [ ? ]
Машина: None
Год выпуска: 1970
Виктор77 писал(а):
При перемыкании контактов Е1-ТЕ1 "выключается"электронная система опережения зажигания. ЭБУ переходит на программу, заложенную в него на заводе.

А при замыкании Те2 и Е1?
Я вот на форсунку думал, а теперь дело идет к тому, что видать мозги глючат.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 26, 2008 4:53 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 18, 2008 1:39 pm
Сообщения: 137
Откуда: Uralsk
Репутация: 0 [ ? ]
Выскажу свои предположения.
просто на собственном опыте и ошибках, у меня было дело в форсунках причем я сначала долго вычеслял пока однозначно не нашол которая, заменил её.
После замены машину не узнать движочек шипит и не шалохнется :roll: , но не долго длился праздник так как опять же в самую жару выше 35 если тупиш в пробке начинает подтраивать и вот она еще одна форсунка в обрыве но докучает гораздо меньше чем первая.
Отсюда напрашивается вывод что каринка умеет ездить не только на трех цилиндрах но и на двух если не долго :lol:
В общем мозги стараясь удерживать обороты льют в оставшиеся рабочие форсунки столько бензина сколько надо для того что бы двигун держал обороты, но мощьность при этом конечно снижается.
А когда ставиш перемычку то наверняка еще и обеднение отключяется и работает обходная программа вот и кажеться что чуть чуть лучше тянет.

Для себя однозначно решил что долой ультразвуковую чистку она убивает форсунки.

_________________
CarinaE GL , 7A-FE LB, 09.1997, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 26, 2008 7:27 pm 
Не в сети
Вебмастер

Зарегистрирован: Сб окт 20, 2007 6:17 am
Сообщения: 857
Репутация: 11 [ ? ]
Машина: None
Год выпуска: 1970
Думаю что надо купить все новые (которые б/у) форсунки и заменить. Надо узнать наберется ли на разборке столько форсунок =)
Мои чистились ультразвуком и отходили уже 260 тысяч. Видать им хана пришла. Буду менять.
Нужно только как-то узнать какого цвета у меня сейчас стоят, чтобы не облажаться =)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 27, 2008 9:09 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 18, 2008 1:39 pm
Сообщения: 137
Откуда: Uralsk
Репутация: 0 [ ? ]
Как ты узнаеш что Б\У лучше чем те которые у тебя сейчас?
Я не стал играть с огнем и заказал на экзисте пришла форсунка точь в точь как на движке я различий не нашел совсем.

_________________
CarinaE GL , 7A-FE LB, 09.1997, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 27, 2008 2:34 pm 
Не в сети
Вебмастер

Зарегистрирован: Сб окт 20, 2007 6:17 am
Сообщения: 857
Репутация: 11 [ ? ]
Машина: None
Год выпуска: 1970
electronik писал(а):
Как ты узнаеш что Б\У лучше чем те которые у тебя сейчас?
Я не стал играть с огнем и заказал на экзисте пришла форсунка точь в точь как на движке я различий не нашел совсем.

Ну как узнать... не знаю как. Но 2600 за штуку это совсем не 500 за штуку. Особенно, умноженные на 4 шт. ;-)

А народ уже здесь на форуме ставил б/у форсунки, нареканий не замечал.

P.S.
Мои форсунки прошли уже 260 тыс и два года назад чистились ультразвуком. Очень похоже, что они уже мертвые. Ну одна по крайней мере.
Проще заменить все.

вот что я думаю по сему поводу ;-)
я не логичен? =)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 235 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 10  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex[bot] и гости: 32


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB