Toyota Carina E
http://carina-e.ru/

Дергается при нагрузке
http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=334
Страница 2 из 10

Автор:  voldemarik [ Чт апр 24, 2008 2:14 pm ]
Заголовок сообщения: 

Если ты форсунки не чистил, то в любом случае будет полезно почистить.

Автор:  pp7 [ Чт апр 24, 2008 2:19 pm ]
Заголовок сообщения: 

voldemarik2 писал(а):
Если ты форсунки не чистил, то в любом случае будет полезно почистить.

Я за, да вот негде. Место ищу, чтобы грамотно и аккуратно 8)

Автор:  voldemarik [ Чт апр 24, 2008 2:33 pm ]
Заголовок сообщения: 

их просто снять и поставить на стенд:))) проблема в том чтобы машину на ночь оставить там.

Автор:  pp7 [ Ср апр 30, 2008 6:35 pm ]
Заголовок сообщения: 

Съездил на Ватутина 17, диагностику провести они так не смогли - мое терпение кончилось, то электрик занят, то на обеде. У меня столько времени нет. Зато почистил инжектор.
Стала бегать бодрее чутка.
Но дерганье двигателя под нагрузкой, как было, так и осталось.
Что делать - не знаю, ездить по городу на ней (до 50 км/ч) еще можно, но вот за город сунуться - дерганье дико раздражает.

Пытаюсь кого-нить обогнать - дык вместо мощи получаю ощущение езды на трех цилиндрах. Причем, чем больше давить на газ, тем больше дерганья и меньше можность. Приходиться чуть-чуть газ поджимать, тогда еще приемлемо.
А вот на холостых - все нормально. Крутит ровно, не дрожит и не дергается.

Была мысль, что это дерганье может быть из-за бензонасоса, который не дает нужного давления. Но менять насос на новый только чтобы проверить - это как-то слишком накладно. :shock:
Т.к. ни один сервис не может (не хочет разбираться?) ответить на вопрос почему так происходит, постепенно прихожу к мысли поставить карину во дворе и подыскивать новую машину.
Сил у меня бороться больше нет. :oops:

Поеду на днях продиагностируюсь на предмет компрессии и давления топлива. Если там все будет в норме - я складываю руки и ставлю машину во дворе. :?
Ездить с таким дерганьем - сил нету, одни нервы... :evil:

вот такие дела, други мои 8)

Добавлено спустя 18 минут 1 секунду:

Может у кого-та было? Колямба, у тебя вроде тоже дергался под нагрузкой, решил проблему?
У меня, блин, прям депрессия уже от непонимания причин происходящего :o

Автор:  Dmitry_R [ Ср апр 30, 2008 7:48 pm ]
Заголовок сообщения: 

pp7 писал(а):
Поеду на днях продиагностируюсь на предмет компрессии и давления топлива. Если там все будет в норме - я складываю руки и ставлю машину во дворе.

Ездить с таким дерганьем - сил нету, одни нервы...


Не вижу никакого повода для дипресии.
Всё проверить, тем более в условиях автомастерской труда не составляет.
Как ты правильно заметил,
1. проверить давление топлива,
2. можно посмотреть показания лямды во время движения. Эти показания многое могут подсказать. (С этой целью дополнительный приборчик себе ставлю) * Белый Гусь борт.комп. поставил.
Можно даже тупо авто.тестер в разьём воткнуть и проехатся!
3. Ну и т.д. :) Неустранимых неисправностей нет!

Автор:  pp7 [ Ср апр 30, 2008 7:58 pm ]
Заголовок сообщения: 

Dmitry_R писал(а):
можно посмотреть показания лямды во время движения. Эти показания многое могут подсказать. (С этой целью дополнительный приборчик себе ставлю) * Белый Гусь борт.комп. поставил.
Можно даже тупо авто.тестер в разьём воткнуть и проехатся!

А можно поподробнее?! :o

Автор:  Dmitry_R [ Ср апр 30, 2008 8:02 pm ]
Заголовок сообщения: 

Подробнее про что, конкретнее?
* Кстати, и в аську стучатся тоже, не запрещено :)

Автор:  pp7 [ Ср апр 30, 2008 8:58 pm ]
Заголовок сообщения: 

Нашел на toyota-club.net это:
Цитата:
У меня было так на Карине Е. Менял сначала свечи, провода, крышку трамблера, бегунок. Затем топливный фильтр, фильтр на заборнике бензонасоса? да и сам насос. Мыл узел дроссельной заслонки, проверял все зазоры, сопротивления и т. п. почти всех датчиков топливной системы и впрыска. Ноль эмоций: на холодную - нормал, на горячую - плавают ХХ, глохнет при трогании, дергается в разгоне. В конце концов мастер (Электрововик) сказал, что если не катушка, то я умываю руки. И, о чудо! После ее замены на новую - все как в сказке! Все зажило (остались другие, вполне решаемые болячки). Как нибудь опубликую отчет по этой теме.
Сергей.
Карина Е, 94 г.р. 3S-FE


Зацепило про катушку. Дело в том, что предыдущий хозяин как раз перед продажей менял катушку и чистил инжектор.
Судя по запчастям, которые мне достались от него - он брал самое дешевое. И катушку наверное тоже. Как бы ее проверить? ;-)
И вообще такое из-за нее может быть?

Добавлено спустя 13 минут 39 секунд:

А как скинуть "мозги"? Просто скинуть минусовую клемму аккума на 15 минут поможет?

Автор:  Dmitry_R [ Ср апр 30, 2008 9:15 pm ]
Заголовок сообщения: 

pp7 писал(а):
И вообще такое из-за нее может быть?

Легко! и из за свечей тоже!
Катушку можно подкинуть у кого-нибудь из одноклубников, благо Вас в Питере много.
pp7 писал(а):
А как скинуть "мозги"? Просто скинуть минусовую клемму аккума на 15 минут поможет?

Да.
Но проще предохранитель "EFI" в коробке предохранителей под капотом (по центру которая)

Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд:

Какие свечи стоят? Давно менял?

Автор:  pp7 [ Ср апр 30, 2008 9:42 pm ]
Заголовок сообщения: 

Dmitry_R писал(а):
Какие свечи стоят? Давно менял?

Denso K20, как положено =)
Менял три недели назад.
Не помогло.
Также менял:
- Топливный фильтр
- ВВ провода
- Вот сегодня почистил инжектор

без видимых результатов.

выберусь к диагностам - посмотрим давление топлива, компрессию.
Проверить форсунки к сожалению не реально, т.к. на 3S-FE они запрятаны в самые дербеня.

Автор:  Dmitry_R [ Ср апр 30, 2008 9:44 pm ]
Заголовок сообщения: 

ну тогда, обязательно проверь провода и катушку.
перекинуть с другой машины 5 минут.

Автор:  koljamba [ Пт май 02, 2008 11:15 am ]
Заголовок сообщения: 

пп7: Не, я не выле4ил, но езжу в городе, поетому напрягает тока перерасход, а он при таком раскладе налицо :) былоп у меня взять у когонить заведомо исправную катушку... но у меня не ЛБ так4то мне посложней походу...

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:

да и клубень я один тут....

Автор:  pp7 [ Вс май 04, 2008 12:39 pm ]
Заголовок сообщения: 

А как вообще в теории можно проверить катушку - рабочая или нет?
И, если не секрет, на словах - где она находится. Букварь никто не отменял - посмотрю, но если в двух словах?

Автор:  koljamba [ Вс май 04, 2008 3:56 pm ]
Заголовок сообщения: 

насколько я знаю у ЛБ в конце 5 провода распределителя, у не ЛБ в самом распределителе.

Автор:  pp7 [ Вс май 04, 2008 4:18 pm ]
Заголовок сообщения: 

У меня 3S-FE. Не ЛБ.

Автор:  Роман [ Вс май 04, 2008 4:33 pm ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
А как вообще в теории можно проверить катушку - рабочая или нет?

Можно тестером 2 минуты. Данные сопротивления надо посмареть в букваре.

Автор:  voldemarik [ Вс май 04, 2008 7:40 pm ]
Заголовок сообщения: 

Кто то гооврил про катушку она или работает или нет.

Автор:  daggers [ Вс май 04, 2008 8:10 pm ]
Заголовок сообщения: 

Увы, но и она может глючить... :(

Автор:  pp7 [ Вс май 04, 2008 8:23 pm ]
Заголовок сообщения: 

Я вот думаю все же на топливную систему. Ибо поведение двигателя зависит от бензина и от времени, которое еду на машине. Когда долго, такое ощущение, что насос не создает нужного давления.
Хочу сделать диагностику и поменять лямбду (на всякий случай) и сеточку фильтра грубой очистки (которая рядом с насосом стоит).
Да и есть такой эффект - когда откручиваю крышку бака - он характерно засасывает воздух, т.е. в баке давление ниже атмосферного, а мне кааца так не должно быть ;-)

Автор:  voldemarik [ Вс май 04, 2008 8:26 pm ]
Заголовок сообщения: 

pp7 писал(а):
Да и есть такой эффект - когда откручиваю крышку бака - он характерно засасывает воздух, т.е. в баке давление ниже атмосферного, а мне кааца так не должно быть ;-)

Так попробуй с приоткртытой крышко поездить

Автор:  pp7 [ Вс май 04, 2008 8:29 pm ]
Заголовок сообщения: 

voldemarik2 писал(а):
Так попробуй с приоткртытой крышко поездить

Есть такая мысля. Расскажу об ощущениях =)

Автор:  koljamba [ Вт май 13, 2008 10:21 am ]
Заголовок сообщения: 

voldemarik2 писал(а):
pp7 писал(а):
Да и есть такой эффект - когда откручиваю крышку бака - он характерно засасывает воздух, т.е. в баке давление ниже атмосферного, а мне кааца так не должно быть ;-)

Так попробуй с приоткртытой крышко поездить


я пробовал, понту - ноль. у меня из мыслей осталась только катушка.. остальное всё сделано. на тестер я сильно не надеюсь.. одно дело под напряжением тестера, другое в рабо4ем состоянии... поетому буду искать на замену. кто знает от 2х литровой катушка подойдёт? у меня у соседа 2х литровая... правда распределитель там в такой ж... 4то хотелось бы етот вариант оставить на последок....

Автор:  koljamba [ Вт май 20, 2008 11:00 pm ]
Заголовок сообщения: 

Информация к размышлению:
в тестовом режиме НЕ дёргается при нагрузке..... проехал километров 20 разгонял с 0 до 160-170....

Автор:  ScorpAL [ Ср май 21, 2008 12:29 am ]
Заголовок сообщения: 

У меня почти та же фигня.
На третей передаче при равномерном движении на скорости 50-55 км/ч (количество оборотов сейчас не вспомню) машинку начинает трясти (Carina E 1996 1.8 7A-FE Leanburn).
Но не всегда. Закономерность установить не могу.

Резкое ускорение либо переключение на 4 передачу приводит машинку в чувство.

Из за чего происходят у меня эти дерганья я пока так и не решил. Впрочем последнее время реже стал натыкаться на такое состояние автомобиля.

Когда то сдохла у меня лямбда (датчик обедненной смеси). Само собой пришлось менять и только на оригинал (210$). Дерганья не прошли.

Кстати, при откручивании заливной горловины тоже слышен характерный звук. Засасывает? Или же выпускает? Отчего это? Может какой дренаж для выравнивания давления имеется и засорился?

В планах пока так же поменять сеточку в топливном баке (как только смогу открутить).

Не сказал бы что дерганья достают, достаточно ускориться, перейти на другую передачу, или выжать сцепление что бы все прошло (да и не так часто это бывает). Но, так же хочу подтвердить, что данная хрень происходит на абсолютно ровной дороге (без стыков, без ямок и складочек).

Автор:  voldemarik [ Ср май 21, 2008 10:22 am ]
Заголовок сообщения: 

koljamba писал(а):
кто знает от 2х литровой катушка подойдёт?

Если у тебя ЛБ, то от 2-литровой не подойдет, там катушка не вынесена.
ScorpAL писал(а):
Может какой дренаж для выравнивания давления имеется и засорился?

Может, адсорбер или термопневмоклапан. Адсорбер я себе не продувал, так как трубки кондиционера мешают его достать. А воздушная трубка с адсорбера уходит под крыло и куда уходит незнаю.
Можешь для начала продуть термопневмоклапан, в БДЗ вверху входит трубка, она выходит с этого клапана, и рядом в него входит другая трубка, которая идет от адсорбера. Вот надо на нагретом двигателя продуть сжатым воздухом через эти две трурбки. На холодном они не должны продуваться.

Страница 2 из 10 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/