Toyota Carina E
http://carina-e.ru/

Дергается при нагрузке
http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=334
Страница 3 из 10

Автор:  ScorpAL [ Ср май 21, 2008 12:35 pm ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Можешь для начала продуть термопневмоклапан, в БДЗ вверху входит трубка, она выходит с этого клапана, и рядом в него входит другая трубка, которая идет от адсорбера. Вот надо на нагретом двигателя продуть сжатым воздухом через эти две трурбки. На холодном они не должны продуваться.


:D

Недавно БелыйГусь расскаызвал мне о том что это за трубки :)

Клапан снимается без проблем. проверить можно и дома в горячей водичке.

Так... у меня кондея нет. Думаю получится снять адсорбер.
А что с адсорбером то делать? Продувать его?

Фиг его знает..... а вдруг действительно что нибудь получится из этого.

Автор:  voldemarik [ Ср май 21, 2008 12:49 pm ]
Заголовок сообщения: 

ScorpAL писал(а):
Клапан снимается без проблем. проверить можно и дома в горячей водичке.

Зачем его снимать?
С низу адсорбера входит шланг, поидее если внего дуть то из двух верхних должен выходить воздух, может поочереди, дуешь в этот шщланг и по очереди закрываешь верхние выходы.
Тут описание этой системы http://toyota-corolla.5go.ru/html/6_6.htm от королы, думаю у нас такая же.
Если ты найдешь откуда идет воздушный шланг который входит в низ адсорбера буду признателен.

Автор:  electronik [ Чт май 22, 2008 12:02 am ]
Заголовок сообщения: 

если чесно немного запутался с этим адсорбером и термоклапаном.
Иинтересно в какой момент и от какой температуры он открывается?
По идее это должно происходить при повышении окружающей температуры, а не двигателя, именно тогда когда бензин в баке начинает интенсивно испарятся.

ну и еще вопрос не является ли тот самый вакум в безобаке результатом правильной работы этого адсорбера?
клапан открываеться и идет отсос газов.

так как замечено что вакум появляется какраз на хорошо прогретом авто и в теплую погоду.

поправте меня если что то на путал :?

Автор:  ScorpAL [ Чт май 22, 2008 12:20 am ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Иинтересно в какой момент и от какой температуры он открывается?

Вроде бы при 53 градусах.
Но... Посмотри на сам клапан.
К нему же еще картерные газы вроде как идут (снизу к клапану).
А они, уверен, горячее общей температуры под капотом.

Цитата:
клапан открываеться и идет отсос газов.

Это врядли. Адсорбер ведь не насос.
Пары ведь не высасываются, а выталкиваются сами собой.

Цитата:
так как замечено что вакум появляется какраз на хорошо прогретом авто и в теплую погоду


Можно провести эксперимент.
В теплую погоду перед парковкой автомобиля открутить заливную горловину, дав выровняться давлению - будет пшик. Закрываем и оставляем. К концу рабочего дня приходим и проверяем давление, открутив заливную горловину - будет пшик или нет.

Эту же процедуру повторить в других условиях когда прохладно.

Автор:  voldemarik [ Чт май 22, 2008 1:40 am ]
Заголовок сообщения: 

electronik писал(а):
Иинтересно в какой момент и от какой температуры он открывается?

voldemarik2 писал(а):
Тут описание этой системы http://toyota-corolla.5go.ru/html/6_6.htm от королы


electronik писал(а):
По идее это должно происходить при повышении окружающей температуры, а не двигателя, именно тогда когда бензин в баке начинает интенсивно испарятся.

ЧТобы пары бензина не попадали в БДЗ при холодном моторе вследсвие чего могу подниматься обороты, наверное, существует этот клапан.
ScorpAL писал(а):
Закрываем и оставляем. К концу рабочего дня приходим и проверяем давление, открутив заливную горловину - будет пшик или нет.

При неработающем моторе и холодном, испарение поглощает адсорбер.
ScorpAL, ты занимался продувкой адсорбера?

Автор:  ScorpAL [ Чт май 22, 2008 10:07 am ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
ScorpAL, ты занимался продувкой адсорбера?


Нет. Никогда не занимался.
Но, хотелось бы это сделать.
Какова методология?

Продувать со стороны входы патрубка от топливного бака?
Или со стороны входа от клапана?
Или со стороны третей дырки неизвестно куда ведущей?

Автор:  БелыйГусь [ Чт май 22, 2008 10:14 am ]
Заголовок сообщения: 

ScorpAL писал(а):
Продувать со стороны входы патрубка от топливного бака?
Или со стороны входа от клапана?
Или со стороны третей дырки неизвестно куда ведущей?

Вольдемарик, отвечай. Только конкретно, не увиливай :lol:

Автор:  ScorpAL [ Чт май 22, 2008 10:16 am ]
Заголовок сообщения: 

БелыйГусь
а чего стебаться то? ;)

Автор:  БелыйГусь [ Чт май 22, 2008 10:18 am ]
Заголовок сообщения: 

ScorpAL писал(а):
БелыйГусь
а чего стебаться то? ;)

Это у нас с Вольдемариком давнишние дружеские пикировки, ага :)
К теме топика отношения не имеют.

Автор:  electronik [ Чт май 22, 2008 5:01 pm ]
Заголовок сообщения: 

еще больше запутали :D

новые вопросы :?

Вакум в баке- это нормально или проблема?
если адсорбер служит для удления избыточного давления, тогда откуда должен попасть в бак воздух что бы компенсировать вакум?

Автор:  БелыйГусь [ Чт май 22, 2008 5:34 pm ]
Заголовок сообщения: 

electronik писал(а):
если адсорбер служит для удления избыточного давления, тогда откуда должен попасть в бак воздух что бы компенсировать вакум?

Адсорбер служит трем задачам:
- улавливать пары бензина активированным углем на стоящей машине при избыточном давлении в баке
- направлять пары бензина во впускной коллектор для сжигания на работающей машине при избыточном давлении в баке
- направлять в бак атмосферный воздух при формировании в нем вакуума

Управляется механизьма перепускными клапанами внутри адсорбера, о которых рассказывается по ссылке, даденой Вольдемариком, дай ему Бог доброго здоровья :)

Автор:  electronik [ Чт май 22, 2008 10:41 pm ]
Заголовок сообщения: 

БелыйГусь писал(а):
- направлять в бак атмосферный воздух при формировании в нем вакуума


ссылку я смотрел но нинашел ничего общего букварем поэтому не придал значеня.

Еще раз перечитал букварь и не нашол где он стоит этот адсорбер :(
кто нибуть его вообще своими глазами видел?

простите за назойливость, но просто очень хочется проверить его работоспособность.

Автор:  БелыйГусь [ Чт май 22, 2008 11:05 pm ]
Заголовок сообщения: 

Стоит он в нише в подкапотном пространстве за правой передней стойкой. В букваре легионовском про него ни гу-гу, видимо, букварь был создан до начала применения этой приблуды.
Кстати, в букваре описываются и подушки безопасности только механические :)

Автор:  pp7 [ Пт май 23, 2008 9:35 am ]
Заголовок сообщения: 

БелыйГусь писал(а):
видимо, букварь был создан до начала применения этой приблуды.

Это на каких двигателях этот чудо-механизьм установлен? и какого года? :?
Кстати - тема офтопик.

Автор:  voldemarik [ Пт май 23, 2008 10:17 am ]
Заголовок сообщения: 

БелыйГусь писал(а):
ScorpAL писал(а):
Продувать со стороны входы патрубка от топливного бака?
Или со стороны входа от клапана?
Или со стороны третей дырки неизвестно куда ведущей?

Вольдемарик, отвечай. Только конкретно, не увиливай


Повторяю еше раз. Я умею продувать только термопневоклапан.
Отсоеденяете от БДЗ вверху тонкую резиновую шлангочку. Смотрите куда она ведет, в том месте рядом входит еще одна шлангочка, она приходит с моторной плиты, там отсоеденяете ее и продувате сжатым воздухом на ГОРЯЧЕМ двигателя. На холодном воздух не должен проходить. Мне именно так продували на СТО тойота когда я пожаловался на вакуум.
Как проверить сам адсорбер не знаю, точнее несмог, ввиду того что я несмог найти где конец толстой трубки, которая входит с низу адсорбера. Уходит под крыло, дальше куда не знаю.
P.S. Белый Гусь хочю отметить, про термин "читатель":) я давал ссылку:
voldemarik2 писал(а):
Тут описание этой системы http://toyota-corolla.5go.ru/html/6_6.htm от королы, думаю у нас такая же.

Там же описано как проверять эту систему, а если эта система работает, то продувать ее ненадо, или она уже и продута.
Продувку адсорбера надо делать с открытой крышкой бака.

Автор:  БелыйГусь [ Пт май 23, 2008 12:30 pm ]
Заголовок сообщения: 

voldemarik2 писал(а):
voldemarik2 писал(а):
Тут описание этой системы http://toyota-corolla.5go.ru/html/6_6.htm от королы, думаю у нас такая же.

БелыйГусь писал(а):
рассказывается по ссылке, даденой Вольдемариком, дай ему Бог доброго здоровья

:twisted:
pp7 писал(а):
Кстати - тема офтопик.

Вакуум в бензобаке (по причине неправильной работы адсорбера) может привести к недостаточному давлению в топливной рампе, что, в свою очередь, может привести к теме топика ;)

Автор:  voldemarik [ Пт май 23, 2008 12:44 pm ]
Заголовок сообщения: 

БелыйГусь писал(а):
Вакуум в бензобаке (по причине неправильной работы адсорбера) может привести к недостаточному давлению в топливной рампе

У меня он привел к загоранию всех лампочек, т.е. двигатель заглох:)

Автор:  koljamba [ Пт май 23, 2008 2:47 pm ]
Заголовок сообщения: 

нароТ, абсорбер с дёрганьем не связан. говорюже попробуйте проехатся в тестовом режиме - не дёргается!
напоминаю тестовый режим вклю4ается замыканием Те1 и Е1 в диагности4еском разьёме

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:

это какойто дат4ик врёт, для определения нужен сканер, обычными кодами диагноза ето не определиш

Автор:  ScorpAL [ Пн май 26, 2008 2:59 pm ]
Заголовок сообщения: 

Нижняя трубка адсорбера идет куда то в дырку под крыло.
Куда же она идет - найти пока так и не смог. Может там какая нибудь грязь с годами накопилась?

Автор:  voldemarik [ Пн май 26, 2008 3:06 pm ]
Заголовок сообщения: 

ScorpAL писал(а):
Нижняя трубка адсорбера идет куда то в дырку под крыло.

Это я знаю, а вот куда дальше... У меня стоит дополнителья резиновая защита и не видно.
ScorpAL
если у тебя нет кондиуионера, достань бачок, отсоедини этот шланг и продуй все:) У меня теперь не вакуум а пары, похоже или шланга от адсорбера в бак забилась или клапапан. Так как в это случае пары с бака должны попадать в адсорбер, а потом через клапна в БДЗ.

Автор:  ScorpAL [ Пн май 26, 2008 3:11 pm ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
отсоедини этот шланг и продуй все


И куда ж оно все выдуваться то будет? <- Вот это интересно.

Автор:  voldemarik [ Пн май 26, 2008 3:17 pm ]
Заголовок сообщения: 

Так ты эе адсорбер достанешь. И будешь дуть с низу почоередно затыкать верхние выходы.
Потом дунешь в воздушный шланг который под крыло уходит.
Потом откроешь бак и дунешь в тот который не воздушный и не идет в БДЗ. потом отсодениешь от термопневоклапан шланг и еще его продуешь и сам термопневмоклапан. Но его на горячем надо продувать. И заодно проверить на холодном что не пропускает.

Кстати, у меня при промывки форсунок было выявлено что одна не распыляет а капает, может и из за этого дергаться, у меня при резком газе не тянет

Автор:  pp7 [ Вт май 27, 2008 2:15 pm ]
Заголовок сообщения: 

Понял лямбду, как и догадывался - результат не дало. Для профилактики поменял =)

Заметил интересный факт - когда "тапку в пол" двигатель дергается а из выхлопной трубы идет черный дым.

Чтобы это значило? не хватает воздуха или бензина?

p.s.
Жду сетки топливного насоса и сам насос новый.
Плюс заменю воздушный фильтр, крышку и бегунок трамблера.
Надеюсь, что чем-нить да попаду в эту проблему, хотя имхо что-то там простое, очень простое - типо засранной сетки на бензонасосе ;-)

p.p.s.
Други! Подскажите из-за чего дым черный прет? Не дизель у меня ессессно, 3S-FE =)

Автор:  Beso [ Вт май 27, 2008 2:23 pm ]
Заголовок сообщения: 

Богатит, однако. Датчики смотреть надо. И проводку их на предмет коррозии.
С воздушного фильтра начать очень полезно. %-)

Автор:  voldemarik [ Вт май 27, 2008 2:32 pm ]
Заголовок сообщения: 

Beso, а форсунка переливать может?

Страница 3 из 10 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/