Toyota Carina E
http://carina-e.ru/

Дергается при нагрузке
http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=334
Страница 4 из 10

Автор:  pp7 [ Вт май 27, 2008 2:38 pm ]
Заголовок сообщения: 

koljamba писал(а):
говорюже попробуйте проехатся в тестовом режиме - не дёргается!
напоминаю тестовый режим вклю4ается замыканием Те1 и Е1 в диагности4еском разьёме

А может так и ездить с включенным тестовым режимом? Или чем это грозит? =)
koljamba писал(а):
это какойто дат4ик врёт, для определения нужен сканер, обычными кодами диагноза ето не определиш

И как его в итоге вычислить?

Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:

Beso писал(а):
Богатит, однако. Датчики смотреть надо. И проводку их на предмет коррозии.

Богатит - это много бензина или воздуха? сорри, но не знаю =)
И какие датчики смотреть в первую очередь?
Beso писал(а):
С воздушного фильтра начать очень полезно. %-)

На воздухе это дело явно завязано, т.к. в холодную погоду машина прет ровнее и без дерганья ;-)
ВФ поменяю обязательно.

Автор:  Beso [ Вт май 27, 2008 2:52 pm ]
Заголовок сообщения: 

Богатит - это бензина много. Или воздуха мало. ;-))
Датчик температуры воздуха.
Потому и в холодную погоду прёт, что воздуха по массе становится больше. :-)

Автор:  Пётр [ Вт май 27, 2008 3:07 pm ]
Заголовок сообщения: 

pp7 писал(а):
Плюс заменю воздушный фильтр

Паша, у меня есть фоздушный фильтр, покупал себе, но мне не подошёл может тебе подойдёт Japan Parts JFA-238, проверь по VIN? может тебе подойдёт.
у меня фильтр с острыми углами:
http://www.exist.ru/images/img.aspx?pre ... mid=389166
а у этого закруглённые:
http://www.exist.ru/images/img.aspx?pre ... mid=389378

Отдам его тебе при нашей встрече в четверг.

Автор:  voldemarik [ Вт май 27, 2008 3:13 pm ]
Заголовок сообщения: 

pp7, форсунки давно чистил?

Автор:  pp7 [ Вт май 27, 2008 3:25 pm ]
Заголовок сообщения: 

Beso писал(а):
Датчик температуры воздуха.

Перерыл весь экзист - не могу его там найти на схеме. Дома буду мануал читать. Если не лень, может ткнете меня носом, где он?

Добавлено спустя 12 минут 3 секунды:

Пётр писал(а):
Паша, у меня есть фоздушный фильтр, покупал себе, но мне не подошёл может тебе подойдёт Japan Parts JFA-238

Да фильтр-то я уже купил. Взял оригинал http://exist.ru/price.aspx?pcode=17801-74020&rnd=395269
Ждет меня на складе экзиста :roll:

Вложения:
datchiki1.gif
datchiki1.gif [ 18.68 КБ | Просмотров: 6909 ]
datchiki2.gif
datchiki2.gif [ 63.69 КБ | Просмотров: 6914 ]

Автор:  Beso [ Вт май 27, 2008 3:31 pm ]
Заголовок сообщения: 

Ищи его в системе Меду... тьфу, в крышке короба воздушного фильтра. :-)

Автор:  pp7 [ Вт май 27, 2008 3:35 pm ]
Заголовок сообщения: 

Beso писал(а):
Ищи его в системе Меду... тьфу, в крышке короба воздушного фильтра. :-)

Логично =)
Я так сначала тоже подумал, открыл и не увидел никаких датчиков вообще... :oops:

Вложения:
vozdushn1.gif
vozdushn1.gif [ 19.07 КБ | Просмотров: 6899 ]

Автор:  Beso [ Вт май 27, 2008 3:35 pm ]
Заголовок сообщения: 

http://toyota.japancats.ru/image3.asp?piid=42184&treg=E
89424
Вуаля! ;-)

Автор:  voldemarik [ Вт май 27, 2008 3:51 pm ]
Заголовок сообщения: 

Beso писал(а):
http://toyota.japancats.ru/image3.asp?piid=42184&treg=E
89424
Вуаля! ;-)

В каком это разделе находиться?

Автор:  pp7 [ Вт май 27, 2008 4:27 pm ]
Заголовок сообщения: 

Beso писал(а):
http://toyota.japancats.ru/image3.asp?piid=42184&treg=E
89424
Вуаля! ;-)

Бесо! Гранд Мерси! :twisted:

Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:

voldemarik2 писал(а):
В каком это разделе находиться?

Электрика, климат-контроль -> Электронная система управления впрыска

Автор:  voldemarik [ Вт май 27, 2008 4:37 pm ]
Заголовок сообщения: 

pp7 писал(а):
Электрика, климат-контроль -> Электронная система управления впрыска

Спасибо, a я себе буду менять датчик темпеартуры ОЖ и заодно термостат.

voldemarik2 писал(а):
pp7, форсунки давно чистил?

Автор:  pp7 [ Вт май 27, 2008 5:07 pm ]
Заголовок сообщения: 

voldemarik2 писал(а):
pp7, форсунки давно чистил?

Две недели назад чистил. Но чистил без снятия, т.к. снять их на 3S-FE задача не из простых :oops:

Автор:  koljamba [ Вт май 27, 2008 5:09 pm ]
Заголовок сообщения: 

pp7 писал(а):
koljamba писал(а):
говорюже попробуйте проехатся в тестовом режиме - не дёргается!
напоминаю тестовый режим вклю4ается замыканием Те1 и Е1 в диагности4еском разьёме

А может так и ездить с включенным тестовым режимом? Или чем это грозит? =)
koljamba писал(а):
это какойто дат4ик врёт, для определения нужен сканер, обычными кодами диагноза ето не определиш

И как его в итоге вычислить?


Сканер ето такая херня, которая не коды неисправностей 4итает, а показания дат4иков рил тайм. тобиш если дат4ик 4тото показывает то моск думает 4то он впорядке, даже если врёт. а сканер сразу покажет кто врёт.

Автор:  pp7 [ Вт май 27, 2008 5:30 pm ]
Заголовок сообщения: 

koljamba писал(а):
если дат4ик 4тото показывает то моск думает 4то он впорядке, даже если врёт

Датчик разве может работать наполовину?
Насколько я понимаю, датчик работает по бинарной схеме: или работает или нет.
Али я неправ? ;-)

Автор:  voldemarik [ Вт май 27, 2008 5:41 pm ]
Заголовок сообщения: 

pp7 писал(а):
Насколько я понимаю, датчик работает по бинарной схеме: или работает или нет.
Али я неправ?

Например датчик обедненки, может работать но тупить.

Автор:  Dmitry_R [ Вт май 27, 2008 5:54 pm ]
Заголовок сообщения: 

pp7 писал(а):
Насколько я понимаю, датчик работает по бинарной схеме: или работает или нет.
Али я неправ?


Неправ. Не всегда. Я электронникой уже 20 лет занимаюсь, и таких "чудес" намотрелся. Может просто изменить свое сопротивление и вводить в заблуждение EFI

Автор:  daggers [ Вт май 27, 2008 5:57 pm ]
Заголовок сообщения: 

pp7 писал(а):
Датчик разве может работать наполовину?
Насколько я понимаю, датчик работает по бинарной схеме: или работает или нет.
Али я неправ? ;-)

Это выключатель так работает - вкл/выкл. А машина - устройство аналоговое, соответственно со временем начинает работать как получицо... =)

Автор:  voldemarik [ Вт май 27, 2008 6:17 pm ]
Заголовок сообщения: 

Dmitry_R писал(а):
Я электронникой уже 20 лет занимаюсь,

Та тебе на фото 20 лет:)))

Автор:  Dmitry_R [ Вт май 27, 2008 7:10 pm ]
Заголовок сообщения: 

voldemarik2 писал(а):
Dmitry_R писал(а):
Я электронникой уже 20 лет занимаюсь,

Та тебе на фото 20 лет:)))

Мне 34 года, к сожалению. А то, что я так выгляжу, ну я не виноват. :)

Автор:  electronik [ Чт май 29, 2008 6:27 pm ]
Заголовок сообщения: 

Ребята я тоже в каком то топике писал что у меня имено в холодную погоду двигатель работает идеально ровно, часто кажеться что он заглушен на холостых, мощность и приемистось отличная, а как жара так хоть вешайся.
А так же в холодную погоду по ночам например, расход топлива % на 20 меньше.
Причем реагирует только на окружающий воздух а не прогрев жвигателя.
Кто знает какое сопротивление в контрольных точках этого датчика темпрературы воздуха и что там стоит? терморезистор или термопара?

Автор:  DenChugun [ Чт май 29, 2008 6:33 pm ]
Заголовок сообщения: 

У меня в дождик, когда прохладно было тоже перла (она и так прет. а то вообще), я сначала подумал, что мне показалось. А сейчас читаю и начинаю верить.

Автор:  pp7 [ Чт май 29, 2008 6:37 pm ]
Заголовок сообщения: 

electronik писал(а):
Кто знает какое сопротивление в контрольных точках этого датчика темпрературы воздуха и что там стоит

Присоединяюсь к вопросу. Гуру, хде вы? :?

Автор:  koljamba [ Чт май 29, 2008 6:42 pm ]
Заголовок сообщения: 

Сопротивление есть в букваре, но опятьже температурный дат4ик может давать обрыв тока на определённой температуре (нау4но подтвердить немогу, но слу4аи были)

Автор:  БелыйГусь [ Чт май 29, 2008 7:51 pm ]
Заголовок сообщения: 

Пользуйтесь моей добротой :)
В прилагаемом файлике табличка сопротивлений и напряжений на датчиках температуры ОЖ и воздуха (они одинаковые по характеристикам) в зависимости от температуры.

Если бы я грешил на датчики температуры, то купил бы два дешевых вольтметра на 5 вольт, прилепил бы их на двустронний скотч на панель приборов или рядом, подключил бы один к паре контактов на ЭБУ THW(t ОЖ)-E2(земля), а другой к паре контактов THA(t воздуха)-E2(земля) и наблюдал бы за ними. Если при дерганьи машины дергаются(падают в 0 или подлетают до 5 вольт) стрелки, значит копать в сторону соответствующего датчика. Если машина дергается, а стрелки как лом - датчики ни при чем, ага ;)

Распиновка ЭБУ есть в букваре.

Вложения:
Датчик температуры для форума.rar [16.95 КБ]
Скачиваний: 420

Автор:  electronik [ Чт май 29, 2008 9:51 pm ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо огромное БелыйГусь во вторник в лаборатории прогоню по всем точкам свой и загоню в табличку.

Предварительно сейчас спускался к машине снял датчик замерял сопротивление около 2кОм на улице 18-20 градусов прогрев в руках сопротивление упало до 1.5 что показывает на то что датчик живой.

Через меня на работе за год проходят тысячи подобных промышленых датчиков, скажу вам что ни разу не встречал что бы линейность характеристик у таких датчиков когда либо менялась, может быть обрыв или отслоение контакта.

Теперь самое интересное что снятие датчика на заведенной машине никак не сказалось на работе движка, на холостом стоит не шелохнется сигаретка не падает.
Лампочка тоже не загорелась.

напряжение на контактах со снятым датчиком около 6 вольт.

вот вспомнил что проблемы начинаются в тот момент когда для охлаждения двигателя в работу включаются два вентилятора, то есть в прохладное время включается только один вентилятор, а когда теплеет на некоторое время включается второй возможно ли что он второй включается с запазданием? хотя индикатор температуры всегда на проогретом двигателе в одном положении и может колебатся в приделах толщины стрелки.

Страница 4 из 10 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/