Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Пт апр 19, 2024 8:59 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 53 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Помогите с 4A-FE.
СообщениеДобавлено: Пн мар 24, 2008 3:26 pm 
Не в сети
Капитан баржи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 18, 2008 9:00 pm
Сообщения: 3023
Откуда: Питер\Актобе КZ
Репутация: 17 [ ? ]
Машина: chrysler voyager 3.3LE
Год выпуска: 1994
Двигатель: EGA
Литун - если че отлавливай по телефону меня.

_________________
Я на драйве
Сейчас: Chrysler Voyager 3.3LE 94' Европеец со всеми опциями кроме полного привода и задней печки
Было: Carina E 97' liftback белый, 4a-fe не LB, англичанка, ABS, ГУР, кондей
Toyota Camry 97' sedan зелененький с двиглом 2.2 на автомате
Subaru Legacy 98' Sedan Limited 2.5 4Cam вишневый металлик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Помогите с 4A-FE.
СообщениеДобавлено: Пн мар 24, 2008 4:08 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11097
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
У МАКСЫМКИ, если я не путаю уже, НЕ бедный движок. У него рыжий бошевский трамблёр. Или я, всё же, путаю?

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Помогите с 4A-FE.
СообщениеДобавлено: Пн мар 24, 2008 4:23 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 13, 2007 3:45 pm
Сообщения: 472
Откуда: Лен.область Кировск
Репутация: 10 [ ? ]
Машина: CARINA E(UKP) GLI LIFTBACK
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4AFE Bosch Motronics
По моему тоже - Бош (машина 97г и "англичанка")

_________________
Carina E GLI, 4A-FE не LB, 09.1997, англичанка, лифтбэк


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Помогите с 4A-FE.
СообщениеДобавлено: Пн мар 24, 2008 5:15 pm 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 1:36 pm
Сообщения: 119
Репутация: 0 [ ? ]
Я поменял на денсовский родной, т.к. найти вв провода было проблемой, поменял крышку с вв проводами и бегунком. Работает как часики.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Помогите с 4A-FE.
СообщениеДобавлено: Вт мар 25, 2008 2:40 am 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 12:16 am
Сообщения: 964
Откуда: ПИТЕР
Репутация: 3 [ ? ]
Мда уж.....нет ничего сделанного японцами, что русский не смог бы починить.... Коммутатор можно паять, проверенно на себе. Вообщем промыл все цилиндры снова керосином, начал сливать масло. Оставил на 3 часа в таком виде. Потом свечи поменял и залил нормальное масло. пробую заводить.....вроде как схватила....и стала работать секунд 15. потом заглохла и все... я думал что не заведу...........уже и стартер еле прокручивает..............пипец.............Вобщем завелась...раза с третьего, ну я газку подбавил....разкачегарилась.....первые минуты 3 дымила так что ууууухххх........а потом все меньше и меньше.  Средний расход масла у меня был примерно 1 литр на 1300-1400км. А последнее время движок вообще не крутил, жор вообще уменьшился.. Посмотрим что будет сейчас. При разборке обнаружил, что весь впускной коллектор в масле.....всвязи с чем вопрос.....с какой трубки туда оно проходит и стоит ли ставить дополнительный какой-нибудь маслоотделитель ? А то я все прочистил, поездю, а оно опять засрётся......жалко млин. Кстати при промывке керосином цилиндров, вроде как жижа не уходит в картер из 3-го и 4-го цилиндров.

_________________
Ржавеем помаленьку с 93 года....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Помогите с 4A-FE.
СообщениеДобавлено: Вт мар 25, 2008 3:00 am 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11097
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Если жижа медленно уходит - значит, не жутко изношены компрессионные поршневые кольца в этих цилиндрах. :-)
Вентиляция картера у тебя из-под клапанной крышки соединена патрубком с ресивером после дроссельной заслонки. Если компрессия приподнимется после раскоксовки (что вряд ли), то прорыв газов в картер уменьшится. И выброс картерными газами масла во впуск уменьшится. А маслоуловитель - это фишка спортивных высокооборотистых моторов. ;-) Можешь ,конечно, поставить себе этот oil can, но это уж чересчур, мне кажется. :-)

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Помогите с 4A-FE.
СообщениеДобавлено: Вт мар 25, 2008 3:20 am 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 12:16 am
Сообщения: 964
Откуда: ПИТЕР
Репутация: 3 [ ? ]
Beso подскажи пожалуйста есть ли эти маслоотделители в магазине, или придется что то самому мудрить как тут:
www.toyota-club.net/files/06-07-10/06-07-10_rem_pcv.htm
Изображение

_________________
Ржавеем помаленьку с 93 года....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Помогите с 4A-FE.
СообщениеДобавлено: Вт мар 25, 2008 3:22 am 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11097
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Маслоотделители бывают в тюниг-центрах. А ещё - в Японии на аукционах. И на Ебэе.
А так, как на фото - НЕЛЬЗЯ.
Перебрал бы ты себе движок. Или 4A-GE воткнул бы. ;-)))

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Помогите с 4A-FE.
СообщениеДобавлено: Вт мар 25, 2008 3:26 am 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 12:16 am
Сообщения: 964
Откуда: ПИТЕР
Репутация: 3 [ ? ]
неее на переборку я не согласен. не осилю. да  и времени нет, + скорее всего чегонить опять повредю при снятии и буду из говна конфетку делать, вот. А почему на фотке второй шланг никак не затронулся , через него же то же масло гонит во впуск?

_________________
Ржавеем помаленьку с 93 года....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Помогите с 4A-FE.
СообщениеДобавлено: Вт мар 25, 2008 3:32 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 24, 2007 1:24 pm
Сообщения: 394
Откуда: Москва, ЗАО, Никулино
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Kia Cee'd JD
Год выпуска: 2012
Двигатель: 1.6 (129 л.с)
не совсем в тему, Beso,такой вопрос,когда снимал форсунки для чистки,то обнаружил во впускном небольшую лужицу масла....собственно о чем это говорит? В смысле нормально это? Жор масла на 10 тыщ,около 1,5 литра (если постоянно крутить мотор,то и до 2-х доходит)

_________________
Kia Cee'd JD 2012г
Corolla (300N/MC) 1ZR-FE 2008г (была)
Carina E 4A-FE 1.6 XLi 09/97 не LB,англичанка (была)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Помогите с 4A-FE.
СообщениеДобавлено: Вт мар 25, 2008 3:35 am 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11097
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Эт точно. Через второй патрубок тоже идёт отсос картерных газов. Если и его заткнуть - в два раза быстрее выплюнет щуп и повыдавливает сальники. %-))))
ЗЫ: переборка без расточки (с заменой колец, средний ремонт) - это не более пары дней. По деньгам - тысяч в 8, если самому делать. Мотор снимать не нужно.
Oil catch can на аукционе будет стОить чуть дешевле. %-))) Но смысла в нём куда меньше, уверяю. Хотя можно его и самому сварить. Конструкция тупая - как валенок. %-)
2 Garis: это ещё не жор, так, баловство. ;-) Ну, поплевало чутка маслице через вентиляцию картера. Вытри и не парься.
Ещё можно снять клапанную крышку и поглядеть, как там в ней, не забито ли всё смолами. Отмыть. Немного улучшит картину с сепарацией масла из картерных газов.

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Помогите с 4A-FE.
СообщениеДобавлено: Вт мар 25, 2008 3:52 am 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 12:16 am
Сообщения: 964
Откуда: ПИТЕР
Репутация: 3 [ ? ]
ну понял....пока не буду ничего мутить.....пока не придумаю ченить.

_________________
Ржавеем помаленьку с 93 года....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Помогите с 4A-FE.
СообщениеДобавлено: Вт мар 25, 2008 4:01 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 24, 2007 1:24 pm
Сообщения: 394
Откуда: Москва, ЗАО, Никулино
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Kia Cee'd JD
Год выпуска: 2012
Двигатель: 1.6 (129 л.с)
Beso,открывали мне осенью крышку в сервисе,сказали, что на редкость все чистенько и блестит как у кота доспехи

_________________
Kia Cee'd JD 2012г
Corolla (300N/MC) 1ZR-FE 2008г (была)
Carina E 4A-FE 1.6 XLi 09/97 не LB,англичанка (была)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Помогите с 4A-FE.
СообщениеДобавлено: Вт мар 25, 2008 4:26 am 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11097
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
2 Garis: ну и слава Богу. :-) Не парься. Это не ужор - в таких количествах. Видимо, любишь притопить педальку. %-)

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Помогите с 4A-FE.
СообщениеДобавлено: Чт мар 27, 2008 2:45 am 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 12:16 am
Сообщения: 964
Откуда: ПИТЕР
Репутация: 3 [ ? ]
Сделал я дополнительный маслоотделитель трубку вентиляции картера, увидел туманчик при сбросе газа, клапан видимо работает......решил проехаться. Проехал километров 5, так вот баночка да же не пожирнела вообще нихрена, так что статья www.toyota-club.net/files/06-07-10/06-07-10_rem_pcv.htm полная лажа. Заброс масла в впускной коллектор видимо идет через клапана или я хз. через трубки наверное то же....но там такой мизер, так что вот.
Beso посоветуй че да как........
И у меня ещё вопрос, при движении машины идет свист, причем он пропадает при переключении на нейтралку, как только включаю третью или вторую начинает что то скрипеть, похожее на скрип ролика.....что это может быть ? все это дело через некоторое время пропадает, но как то не приятно.

_________________
Ржавеем помаленьку с 93 года....


Последний раз редактировалось Li2n Пт фев 27, 2009 7:39 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Помогите с 4A-FE.
СообщениеДобавлено: Чт мар 27, 2008 2:46 am 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 12:16 am
Сообщения: 964
Откуда: ПИТЕР
Репутация: 3 [ ? ]
и ещё

_________________
Ржавеем помаленьку с 93 года....


Последний раз редактировалось Li2n Пт фев 27, 2009 7:39 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Помогите с 4A-FE.
СообщениеДобавлено: Чт мар 27, 2008 3:09 am 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Ср мар 19, 2008 2:13 pm
Сообщения: 169
Откуда: Москва, ЮЗАО
Репутация: 0 [ ? ]
"байда в сборе"  

_________________
Была "копейка" х.з. какой двиг, седан, х.з. какой год =)
Была Corolla, 2Е, универсал, 1989 г.в.
Была Carina E, 4а-фе ЛБ, универсал, 1995 г.в.
Счас Camry, 5С-ФЕ, седан, 1999 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Помогите с 4A-FE.
СообщениеДобавлено: Чт мар 27, 2008 3:15 am 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 12:16 am
Сообщения: 964
Откуда: ПИТЕР
Репутация: 3 [ ? ]
да уж

_________________
Ржавеем помаленьку с 93 года....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Помогите с 4A-FE.
СообщениеДобавлено: Чт мар 27, 2008 5:09 am 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11097
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Li2n
Во. Суперский ойл кэтч кэн. :-) Дёшево и сердито. Главное, чтобы сечение проходное не уменьшилось. А объём большой не нужен, не кольцевой болид. ;-)
А про свист - фиг его знает. Надо сказать ,что у меня машина издаёт кучу разнообразных звуков. Пока я не идентифицирую их как нечто, что вот-вот "вылезет наружу хорошим стуком" - я не парюсь. Спортивная закалка. %-)))

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Помогите с 4A-FE.
СообщениеДобавлено: Чт мар 27, 2008 5:28 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8371
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
Пока я не идентифицирую их как нечто
Барабашка? Гномики? Глюки? А ты вообще куришь?:))))

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Помогите с 4A-FE.
СообщениеДобавлено: Чт мар 27, 2008 5:50 am 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11097
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Курю. "Парламент". Бросаю.
А что? :-)))) Ацтавить флуд!!!

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Помогите с 4A-FE.
СообщениеДобавлено: Чт мар 27, 2008 6:36 am 
Не в сети
Капитан баржи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 18, 2008 9:00 pm
Сообщения: 3023
Откуда: Питер\Актобе КZ
Репутация: 17 [ ? ]
Машина: chrysler voyager 3.3LE
Год выпуска: 1994
Двигатель: EGA
Литун - мож у тя как у меня ГУР такие звуки издает? у меня тоже на нейтралку врубаешь когда - пропадал звук. Я конечно лишь только предположение сделал

_________________
Я на драйве
Сейчас: Chrysler Voyager 3.3LE 94' Европеец со всеми опциями кроме полного привода и задней печки
Было: Carina E 97' liftback белый, 4a-fe не LB, англичанка, ABS, ГУР, кондей
Toyota Camry 97' sedan зелененький с двиглом 2.2 на автомате
Subaru Legacy 98' Sedan Limited 2.5 4Cam вишневый металлик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Помогите с 4A-FE.
СообщениеДобавлено: Чт мар 27, 2008 2:00 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 12:16 am
Сообщения: 964
Откуда: ПИТЕР
Репутация: 3 [ ? ]
ну я вроде ремень гура натягивал и жидкость менял.

_________________
Ржавеем помаленьку с 93 года....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Помогите с 4A-FE.
СообщениеДобавлено: Чт мар 27, 2008 2:20 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8371
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
Так может неправильно затянул?

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Помогите с 4A-FE.
СообщениеДобавлено: Чт мар 27, 2008 2:44 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 16, 2007 9:00 pm
Сообщения: 498
Откуда: Москва, Южное Бутово
Репутация: 5 [ ? ]
У меня свист есть, если ехать, а машина не прогрета, как только стрелка температуры с нуля поднимется хоть чуть чуть, сразу свис пропадает, повторяю свист есть только если поехать. Кто-нибудь знает что это?

_________________
TOYOTA Carina E 2.0 3S-FE АКПП 1994 Liftback Англичанка Продал :((((
Ваз 21213 (Нива) 99 г.
Mazda 3 2007 1.6 Акпп


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 53 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB