Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Li2n
|
Добавлено: Вс мар 23, 2008 11:24 pm |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 12:16 am Сообщения: 964 Откуда: ПИТЕР Репутация: 3 [ ? ]
|
Машинку не завести, вообще. Менял крыжку трамлера, повредил коммутатор, вроде бы как восстановил. Но не заводится сцука....
Прошу помощи, а именно: Кому можно поставить мой трамблер и проверить заведется ли машина или нет.
Ну или у кого можно повзаимствовать на 5 минут, дабы поставить на свою и попробовать завести.
Я просто не уверен на 100% что это проблема именно в коммутаторе, а новый он стоит 200 бабок.
Готов да же денег заплатить на бензин.
Помогите.
Вот такой у меня трамблер, двигатель 4A-FE простой.
_________________ Ржавеем помаленьку с 93 года....
Последний раз редактировалось Li2n Пт фев 27, 2009 7:37 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Li2n
|
Добавлено: Вс мар 23, 2008 11:24 pm |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 12:16 am Сообщения: 964 Откуда: ПИТЕР Репутация: 3 [ ? ]
|
и ещё
_________________ Ржавеем помаленьку с 93 года....
Последний раз редактировалось Li2n Пт фев 27, 2009 7:37 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beso
|
Добавлено: Вс мар 23, 2008 11:37 pm |
|
|
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11097 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Искры, как я понимаю, нету? Проверено? Свечи мокрые, в бензине? Проверено?
Самодиагностика что кажет? Отсутствие ошибок вообще?
Ежели всё так - почти наверняка это последствия повреждения коммутатора. Не обязательно покупать новый. Наверняка можно найти на разборке трамблёр. Не обязательно от Карины Е. Просто с 4A-FE с японской системой зажигания (не бошевской), не бедный.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Li2n
|
Добавлено: Вс мар 23, 2008 11:45 pm |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 12:16 am Сообщения: 964 Откуда: ПИТЕР Репутация: 3 [ ? ]
|
свечи мокрые, бензином воняют.
Искра вроде бы как есть, но мне кажется, что она какая то тусклая. Проверить да же не с кем, хоть веревочку к ключу зажигания прикручивай. =) ошибка идет 41. Датчик положения ДЗ отключил. На всякий пожарный, т.к. провода удлиннял вруг что то не так подключил. Хотя по книге проверил, все по цветам совпадает, так что он тут не причем. Ну вот думаю завтра в евроавто звонить.
_________________ Ржавеем помаленьку с 93 года....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Li2n
|
Добавлено: Вс мар 23, 2008 11:45 pm |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 12:16 am Сообщения: 964 Откуда: ПИТЕР Репутация: 3 [ ? ]
|
блин пойду веревочку цепану, проверю искру.
_________________ Ржавеем помаленьку с 93 года....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Li2n
|
Добавлено: Вс мар 23, 2008 11:47 pm |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 12:16 am Сообщения: 964 Откуда: ПИТЕР Репутация: 3 [ ? ]
|
если искра есть, я так понимаю что коммутатор вроде бы как цел ? или он может как то глючить, и искру кидать когда захочет? короче щас пойду проверю наличие искры....
_________________ Ржавеем помаленьку с 93 года....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beso
|
Добавлено: Вс мар 23, 2008 11:54 pm |
|
|
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11097 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Кхм. Ошибка 41 у тебя ИЗ-ЗА того, что ты датчик дроссельной заслонки отключил, или ты его уже ПОСЛЕ обнаружения этой ошибки отключил? Верни разъём ДПДЗ на место и не хулигань.
Коммутатор и проводка могут глючить в сторону уменьшения мощности искры, да. И искра будет видна, и даже вовремя - но слишком слабая, чтобы поджечь смесь в цилиндрах. Твой ли это случай - я не могу с уверенностью говорить.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Li2n
|
Добавлено: Пн мар 24, 2008 12:22 am |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 12:16 am Сообщения: 964 Откуда: ПИТЕР Репутация: 3 [ ? ]
|
Аккомулятор уже стартер практически не прокручивает, искра есть точно. Правда как то через раз, ну или обороты уже ыли очень маленькие из за аккомулятора. Искра нормальная. Смотрел на 2 целиндре.
_________________ Ржавеем помаленьку с 93 года....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beso
|
Добавлено: Пн мар 24, 2008 12:38 am |
|
|
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11097 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Тогда заряжай аккумулятор и проверяй порядок высоковольтных проводов. Скорее всего, должна завестись. Да! поставь ДПДЗ на место. Ну, и ошибки сбрось.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Li2n
|
Добавлено: Пн мар 24, 2008 12:39 am |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 12:16 am Сообщения: 964 Откуда: ПИТЕР Репутация: 3 [ ? ]
|
блин, чего делал.
1. Приехал к дому, после чистки форсунок, все работало как часы, заводилось с пол четверти поворота ключа.
2. Снял трамблер, ДЗ и залил в цилиндры ЛАВР, для раскоксовки и профилактики.
3. Отрезал провод к ДПДЗ и КХХ, так как уже галимые и надломленные были, нарастил, записал что куда по цветам.
4. Прочистил ДЗ снимал КХХ и ДПДЗ. Настроил ДПДЗ. КХХ промыл и вернул на место.
5. После лавра залил смесь ацетона и керосина в целиндры...раза 2-3. Знали бы вы скока я какушки из цилиндров вымыл шпицом. Просто маленькие кусочки сажи. Кстати по личному налюдению лучше всего керосин вымывает нагар. Реально, пшикаю шприц керосину в целиндр, всасываю обратно, а оно все черное. И крупинки сажи.
6. Вернул ДЗ на место, подсоединил КХХ и ДПДЗ и заизолировал термоусадкой скрутки. Все собрал в гофру.... все подсоединил.
7. Трамблер: запаял коммутатор, склеил поксиполом, вообщем все прозвонил все проверил все пучком. Собрал, поставил новую крыжку и бегунок.
8. Кручу ключ зажигания, не схватывает вообще. Ну бывает, что как бы подхватит........а так не берет....аккомулятор почти не прокручивает......уже..
_________________ Ржавеем помаленьку с 93 года....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beso
|
Добавлено: Пн мар 24, 2008 12:44 am |
|
|
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11097 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
А, дык это ты после целой кучи махинаций такое имеешь...
Тут уж чёрт ногу сломит, ища причинно-следственную связь.
Попробуй ещё прыснуть "Быстрого старта". У тебя не вся промывочно-раскоксовочная гадость могла убраться из цилиндров - закидывает ею свечи.
Хихи. Как раз сегодня жаркий спор возник: http://forums.drom.ru/toyota-caldina-ca ... 23602.html
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Li2n
|
Добавлено: Пн мар 24, 2008 12:48 am |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 12:16 am Сообщения: 964 Откуда: ПИТЕР Репутация: 3 [ ? ]
|
куда её закидывает? я промывал прямо в целиндры. она вся стекала в масло..так что у меня щас все масло в химии...но это меня щас не особо интересует, мне бы просто завестись на 5 минут....
_________________ Ржавеем помаленьку с 93 года....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beso
|
Добавлено: Пн мар 24, 2008 12:50 am |
|
|
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11097 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Ни фига не всё. У тебя полным-полно всякой гадости в камере сгорания. Лавра этого жуткого. Ну, и в поддоне тоже, ясен день.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Li2n
|
Добавлено: Пн мар 24, 2008 1:31 am |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 12:16 am Сообщения: 964 Откуда: ПИТЕР Репутация: 3 [ ? ]
|
да я керосином промывал...прямо по 3 шприца вливал и высасывал обратно шприцом...пока не пошла чистенькая жижа.
завтра буду пробовать маслице в целиндры ну и аккомулятор подзаряжу.
_________________ Ржавеем помаленьку с 93 года....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Li2n
|
Добавлено: Пн мар 24, 2008 1:33 am |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 12:16 am Сообщения: 964 Откуда: ПИТЕР Репутация: 3 [ ? ]
|
ну как думаешь Beso , если искра есть то, наверное коммутатор жив?
_________________ Ржавеем помаленьку с 93 года....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beso
|
Добавлено: Пн мар 24, 2008 1:37 am |
|
|
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11097 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Не надо маслице в цилиндры.
Если искра есть, то коммутатор хотя бы не полностью мёртв.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Marat
|
Добавлено: Пн мар 24, 2008 1:57 am |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Сб окт 13, 2007 3:45 pm Сообщения: 472 Откуда: Лен.область Кировск Репутация: 10 [ ? ]
Машина: CARINA E(UKP) GLI LIFTBACK
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4AFE Bosch Motronics
|
+1 Beso
Масло в компрессор - только для проверки компрессии - не надо масло!
Покрути с вывернутыми свечами подольше чтоб выкинуть всё г...
А чтоб была уверенность, что стартёр нормально крутит при заводе машинки - можно через "прикуриватели" от работающей другой тачки подпитаться
_________________ Carina E GLI, 4A-FE не LB, 09.1997, англичанка, лифтбэк
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Li2n
|
Добавлено: Пн мар 24, 2008 2:49 am |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 12:16 am Сообщения: 964 Откуда: ПИТЕР Репутация: 3 [ ? ]
|
блин, ну попробую конечно....прикурить только неоткого.
_________________ Ржавеем помаленьку с 93 года....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Li2n
|
Добавлено: Пн мар 24, 2008 2:53 am |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 12:16 am Сообщения: 964 Откуда: ПИТЕР Репутация: 3 [ ? ]
|
Marat так уже крутил....я все с цилиндров высасывал. конечно же там граммы оставались, но я думаю бензином уже все разбавилось давно и стело в картер.
to ALL: Кстати у меня в 3-м и 4-м цилиндрах химикаты долго не задерживаются протекают в картер.... или там совсем все плохо или наоборот все чистенько.....хз короче. а вот в 1 целиндре вообще не уходит жижа....ни на граммм...наверное не раскоксовалось....так же не должно быть ?
_________________ Ржавеем помаленьку с 93 года....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MAKCbIMKA
|
Добавлено: Пн мар 24, 2008 4:05 am |
|
|
Капитан баржи |
|
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2008 9:00 pm Сообщения: 3023 Откуда: Питер\Актобе КZ Репутация: 17 [ ? ]
Машина: chrysler voyager 3.3LE
Год выпуска: 1994
Двигатель: EGA
|
Литун если ты завтра утром и вначале дня свободен - могу подъехать раз такое дело. если че +7-951-6-555-7-00
_________________ Я на драйвеСейчас: Chrysler Voyager 3.3LE 94' Европеец со всеми опциями кроме полного привода и задней печки Было: Carina E 97' liftback белый, 4a-fe не LB, англичанка, ABS, ГУР, кондей Toyota Camry 97' sedan зелененький с двиглом 2.2 на автомате Subaru Legacy 98' Sedan Limited 2.5 4Cam вишневый металлик
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vital
|
Добавлено: Пн мар 24, 2008 4:50 am |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Вт фев 19, 2008 12:19 am Сообщения: 18 Откуда: Севастополь Репутация: 0 [ ? ]
|
2 Li2n а ты трамблер не провернул часом на 180 градусов когда ставил на место? Очень похоже.
_________________ CarinaE 2.0GLI 3S-FE St.Wagon 1994г.японка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beso
|
Добавлено: Пн мар 24, 2008 5:45 am |
|
|
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11097 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
А как он его мог провернуть на 180? Там эксцентриковый хвостовик.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Маньяк78rus
|
Добавлено: Пн мар 24, 2008 5:51 am |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Пт мар 21, 2008 3:59 am Сообщения: 396 Откуда: Питер Репутация: 0 [ ? ]
|
"to ALL: Кстати у меня в 3-м и 4-м цилиндрах химикаты долго не задерживаются протекают в картер.... или там совсем все плохо или наоборот все чистенько.....хз короче. а вот в 1 целиндре вообще не уходит жижа....ни на граммм...наверное не раскоксовалось....так же не должно быть ?"
Если не ошибаюсь, то керосином клапана после притирки проверяют на передмет пропускания....
следовательно из твоего повевствования можно сделать вывод о том что в епрвом и втором горшке компрессия у тебя должна быть выше, а в третьем и четвёртом либо износ колечек, либо элипс целиндров...но могу и шибаться......
_________________ Carina E, Black SportWagon 7A-FE LB, 96-й год, англичанка.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Li2n
|
Добавлено: Пн мар 24, 2008 11:17 am |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 12:16 am Сообщения: 964 Откуда: ПИТЕР Репутация: 3 [ ? ]
|
Маньяк78рус: Да, наверное. Не знаю. Я не спец. Но, что то тут не так.
Бесо прав, я тоже думал, что трамблер перевернул. А его наоборот просто не поставить.
Я тут проснулся и меня осинило. Точнее дошло. Масло у меня щас, пипец какое жидкое, так вот его в цилиндры и льет. Я и думаю, че у меня свечи пахнут, как то не так, толи бензином толи ацетоном. Будем проверять. Бесо снова прав.
МАКСЫМКА: Спасибо. Если замена масла ничего не даст. То я почти уверен,что коммутатору хана. У тебя такой же трамблер? Сообщу,че да как. Ну и позвоню.
_________________ Ржавеем помаленьку с 93 года....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|