Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Чт апр 18, 2024 7:36 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 93 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 29, 2011 6:32 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 26, 2010 7:13 pm
Сообщения: 922
Откуда: Шуя,Ивановская область,ЦФО
Репутация: 18 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 2.0 GLI 3SFE
Была такая же проблема когда купил машину.Сменил масло,залил полусинтетику Мобил1 2000 10w40 поехал в Питер.Проехав 500км зажглась эта самая лампочка испугался страшно,проверил уровень в норме подождал минут 15 поехал дальше и она снова загорелась,так и доехал до Питера.На обратном пути такая же проблема.Приехав домой сразу заменил масло на синтетику Мобил1 5w50 проблема пропала теперь не горит.

_________________
Сейчас: Carina E, 1993, англичанка, 3SFE 2.0-GLI, седан, гур. люк, ABS
Цвет по паспорту фиолетовый (баклажан)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 29, 2011 8:52 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5775
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Это получается либо плотность у масел разная, либо пенилось 10W40?

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 29, 2011 8:58 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 25, 2010 4:17 pm
Сообщения: 236
Откуда: Kostomuksha grad.
Репутация: 1 [ ? ]
У меня такая же проблема , только ничего не коротит. Бывает иногда тускло загорается , рулем покрутишь , на кочках попрыгаешь и тускнет(с уровнем масла все в норме). Проблема либо в самом датчике либо в контактах... В общем не смертельно. :?

_________________
Toyota Carine E, 1994, 3S-FE, 2.0 ,133 л/с, Седан, Японка. VIN: JT153STK100026760


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 29, 2011 9:08 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 26, 2010 7:13 pm
Сообщения: 922
Откуда: Шуя,Ивановская область,ЦФО
Репутация: 18 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 2.0 GLI 3SFE
SaiD
Похоже плотность разная,при нагреве оно становится очень жидким,но не пенилось.

_________________
Сейчас: Carina E, 1993, англичанка, 3SFE 2.0-GLI, седан, гур. люк, ABS
Цвет по паспорту фиолетовый (баклажан)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 29, 2011 9:28 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 12, 2009 11:19 am
Сообщения: 3080
Откуда: Кострома
Репутация: 31 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
у меня загорается утром, когда уровень чуть ниже середины, потом тухнет
дня два не горит, потом опять

_________________
CARINA E 3SFE 1993 - продана
AVENSIS AT22, 3SFE SOL 2001
www.plus-kostroma.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 30, 2011 10:47 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 28, 2009 12:42 pm
Сообщения: 1285
Откуда: SPb
Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina Е была, Tucson есть
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3SFE/2,0
Всем привет!
Подскажите, плиз, по такой проблеме:
При включении зажигания загораются контрольные лампы на приборке (в том числе и лампа уровня масла)
После запуска двигателя, она, как и положенно, гаснет.
Во время прогрева ДВС (а так же после) начинает мерцать - то ярче, то тускнее. Потом загорается на постоянку. После выключения и немедленном перезапуске двигателя бывает горит, бывает нет. Но ситуация повторяется: в итоге лампа загорается на постоянку.

На щупе уровень масла ниже верхней отметки (FULL) на 1-2мм.

Хотел спросить, как должна вести себя лампочка уровня масла при отсоединении разъема от датчика уровня.

_________________
Carina E, 3SFE, Лифтбэк, 1996-ПТС(95-VIN)г, серый, England.Расстались 13/04/2012. Уехала в Томскую область.Теперь Tucson 2007 2,0l 2WD МКПП
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 30, 2011 11:06 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 5:19 pm
Сообщения: 1163
Откуда: г.Химки Московская обл.
Репутация: 29 [ ? ]
Машина: тойота карина е
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3s-fe
denis123567 писал(а):
Хотел спросить, как должна вести себя лампочка уровня масла при отсоединении разъема от датчика уровня.

Гореть постоянно.
Вставь скрепку в разъем,и проверь как лампочка будет себя вести,при включении зажигания должна загорется,при заводке погаснуть.

_________________
Александр.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 30, 2011 11:10 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 28, 2009 12:42 pm
Сообщения: 1285
Откуда: SPb
Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina Е была, Tucson есть
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3SFE/2,0
voron писал(а):
denis123567 писал(а):
Хотел спросить, как должна вести себя лампочка уровня масла при отсоединении разъема от датчика уровня.

Гореть постоянно.
Вставь скрепку в разъем,и проверь как лампочка будет себя вести,при включении зажигания должна загорется,при заводке погаснуть.

Вот в том-то и дело, что и при отсоединенном разъеме её поведение не изменяется :(
При закороченных клеммах - еще не пробывал.
Может глюк в приборке??

_________________
Carina E, 3SFE, Лифтбэк, 1996-ПТС(95-VIN)г, серый, England.Расстались 13/04/2012. Уехала в Томскую область.Теперь Tucson 2007 2,0l 2WD МКПП
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 30, 2011 11:23 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 5:19 pm
Сообщения: 1163
Откуда: г.Химки Московская обл.
Репутация: 29 [ ? ]
Машина: тойота карина е
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3s-fe
значит дело не вдатчике

Добавлено спустя 5 минут 15 секунд:

попробуй для начала почисть сам разъём,мож грязь попала,сейчас сыро,не поможет придётся искать дальше

_________________
Александр.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 30, 2011 11:26 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 28, 2009 12:42 pm
Сообщения: 1285
Откуда: SPb
Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina Е была, Tucson есть
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3SFE/2,0
Разъем на датчике и клемме прочищал ичистителем контактов. Безрезультатно :(
А каков принцип работы сигнализации низкого уровня масла? Отчего загорается лампа, откуда на неё питание поступает?

_________________
Carina E, 3SFE, Лифтбэк, 1996-ПТС(95-VIN)г, серый, England.Расстались 13/04/2012. Уехала в Томскую область.Теперь Tucson 2007 2,0l 2WD МКПП
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 31, 2011 9:17 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 28, 2009 12:42 pm
Сообщения: 1285
Откуда: SPb
Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina Е была, Tucson есть
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3SFE/2,0
Ау...Может кто-нить что-нить разъяснит? :)

_________________
Carina E, 3SFE, Лифтбэк, 1996-ПТС(95-VIN)г, серый, England.Расстались 13/04/2012. Уехала в Томскую область.Теперь Tucson 2007 2,0l 2WD МКПП
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 31, 2011 9:31 am 
Не в сети
Летописец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 1:49 pm
Сообщения: 4094
Откуда: Москва, Зеленоград
Репутация: 70 [ ? ]
Машина: Lexus GS300, New Beetle 2.0A
Год выпуска: 2001
Двигатель: 2JZ-GE ='(
denis123567 писал(а):
Всем привет!
Подскажите, плиз, по такой проблеме:
При включении зажигания загораются контрольные лампы на приборке (в том числе и лампа уровня масла)
После запуска двигателя, она, как и положенно, гаснет.
Во время прогрева ДВС (а так же после) начинает мерцать - то ярче, то тускнее. Потом загорается на постоянку. После выключения и немедленном перезапуске двигателя бывает горит, бывает нет. Но ситуация повторяется: в итоге лампа загорается на постоянку.

На щупе уровень масла ниже верхней отметки (FULL) на 1-2мм.

Хотел спросить, как должна вести себя лампочка уровня масла при отсоединении разъема от датчика уровня.

При отсоединении будет гореть при включении зажигания, потом гаснуть потом опять загорасться...

Если замкнешь контакты на датчике то лампа погаснет, это говорит о том что у тебя накрылся датчик уровня масла..

У самого такая проблема, всю зиму руки не доходят поменять датчик, для его замены надо полностью слить масло, потому и решил что поменяю как раз с заменой масла... б/у датчик поменял на Нишимбовские задние колодки у Никиты цена которых была около косаря, на разборках его цена колеблется от 1к до 3к.

Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды:

voron писал(а):
значит дело не вдатчике


Абсолютно не верно, дело как раз в датчике, убедится в этом можно перемкнув контакты на фишке лампа погаснет - что означает что накрылся датчик..

_________________
Бывшая горячо любимая Toyota Carins-E 3S-FE Лучшая из машин!

Теперь пароход GS300

Настоящий Жук может быть только Volkswagen


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 31, 2011 9:35 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 28, 2009 12:42 pm
Сообщения: 1285
Откуда: SPb
Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina Е была, Tucson есть
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3SFE/2,0
Woolf
Спасибо, на выхах буду замыкать контакты + другую приборку воткну.
Потом отпишусь что-как...

_________________
Carina E, 3SFE, Лифтбэк, 1996-ПТС(95-VIN)г, серый, England.Расстались 13/04/2012. Уехала в Томскую область.Теперь Tucson 2007 2,0l 2WD МКПП
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 31, 2011 9:36 am 
Не в сети
Летописец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 1:49 pm
Сообщения: 4094
Откуда: Москва, Зеленоград
Репутация: 70 [ ? ]
Машина: Lexus GS300, New Beetle 2.0A
Год выпуска: 2001
Двигатель: 2JZ-GE ='(
voron писал(а):
denis123567 писал(а):
Хотел спросить, как должна вести себя лампочка уровня масла при отсоединении разъема от датчика уровня.

Гореть постоянно.

Опять неверно. При отсоединенной фишке, вести себя должна так - при включении зажигания загорается, при запуске машины гаснет, а через некоторое время (точно не помню какое, около 3-5 минут) опять загорается, причем на прогретом двигателе загорается значительно быстрее , где то через минуту( а может и секунд 40).
voron писал(а):
Вставь скрепку в разъем,и проверь как лампочка будет себя вести,при включении зажигания должна загорется,при заводке погаснуть.

вот это верно

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:

denis123567 писал(а):
Woolf
Спасибо, на выхах буду замыкать контакты + другую приборку воткну.
Потом отпишусь что-как...

Другую приборку втыкать не стоит. я почти уверен что все будет так как я описал, когда ты замкнешь контакты.. Ворон кстати об этом уже писал, ээто вообще первое что надо было сделать после того как ты прочистил контакты.

_________________
Бывшая горячо любимая Toyota Carins-E 3S-FE Лучшая из машин!

Теперь пароход GS300

Настоящий Жук может быть только Volkswagen


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 31, 2011 10:17 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 28, 2009 12:42 pm
Сообщения: 1285
Откуда: SPb
Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina Е была, Tucson есть
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3SFE/2,0
Woolf
Цитата:
Другую приборку втыкать не стоит. я почти уверен что все будет так как я описал, когда ты замкнешь контакты.. Ворон кстати об этом уже писал, ээто вообще первое что надо было сделать после того как ты прочистил контакты.

Просто я приборку поменял. На старой такого трабла не было, а другую тока поставил, он и появился.
Может еще и глюк в приборке...Ну это, если после замыканием контактов лампочка после запуска не погаснет ...

_________________
Carina E, 3SFE, Лифтбэк, 1996-ПТС(95-VIN)г, серый, England.Расстались 13/04/2012. Уехала в Томскую область.Теперь Tucson 2007 2,0l 2WD МКПП
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 31, 2011 3:38 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 13, 2009 1:36 pm
Сообщения: 758
Откуда: Петербург
Репутация: 6 [ ? ]
Виктор77 писал(а):
Но, если этот датчик дорогой

6800... млин...
Vadim609 писал(а):
Мобил1 5w50

а оно разве не жиже?
я просто одно и тоже заливаю год уже....?!?!!? да и менять жалко 1200 на нем только откотал...

_________________
3S-FE , 1994, нидерландка =) лифтБЭК, танк в комплектации люкс! JT164STK100052005

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 31, 2011 3:45 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 9:33 am
Сообщения: 2535
Откуда: Беларусь, Полоцк
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: Carina-Ы
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4a-fe LB
PageUp писал(а):
а оно разве не жиже?

Нет.

цифра 5 говорит о том, что температура замерзания его низкая, а число 50 говорит о том, что это масло лучше сохраняет вязкость при повышенных температурах. Можно использовать и ледяной зимой и жарким летом.

_________________
Сarina E Gli 1994 4A-FE LB + ГБО IV МКПП С51 седан, UK
_____________________________________________________________
Вовочка в детском саду спрашивает у девочки:
- Машенька, ты горячая женщина?
- Не знаю, но когда покАкаю, из горшка пар идёт....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 31, 2011 3:46 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm
Сообщения: 5514
Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный
Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
PageUp писал(а):
Виктор77 писал(а):
Но, если этот датчик дорогой

6800... млин...
Я в ах@е!
Vadim609 писал(а):
Мобил1 5w50

а оно разве не жиже?

Густое масло. Очень.

_________________
Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 31, 2011 3:48 pm 
Не в сети
Летописец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 1:49 pm
Сообщения: 4094
Откуда: Москва, Зеленоград
Репутация: 70 [ ? ]
Машина: Lexus GS300, New Beetle 2.0A
Год выпуска: 2001
Двигатель: 2JZ-GE ='(
PageUp писал(а):
поищу помощи тут =) Лев сказал не париться - но может кто еще такое наблюдал?!
Дело обстоит так: на прогреве не горит, после прогрева придвижении загорается УРОВЕНЬ масла, заглушился - завелся - 30сек и снова лампа включилась =)
Уровень в норме = 3/4фулл.
Два дня мучаюсь - раньше такого не было...

Тока утром писался в подобной теме..
Это датчик.. проверить можно закоротив контакты в фишке...
http://carina-e.ru/viewtopic.php?p=315592#315592

_________________
Бывшая горячо любимая Toyota Carins-E 3S-FE Лучшая из машин!

Теперь пароход GS300

Настоящий Жук может быть только Volkswagen


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 31, 2011 3:49 pm 
Не в сети
Летописец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 1:49 pm
Сообщения: 4094
Откуда: Москва, Зеленоград
Репутация: 70 [ ? ]
Машина: Lexus GS300, New Beetle 2.0A
Год выпуска: 2001
Двигатель: 2JZ-GE ='(
denis123567 писал(а):
Woolf
Цитата:
Другую приборку втыкать не стоит. я почти уверен что все будет так как я описал, когда ты замкнешь контакты.. Ворон кстати об этом уже писал, ээто вообще первое что надо было сделать после того как ты прочистил контакты.

Просто я приборку поменял. На старой такого трабла не было, а другую тока поставил, он и появился.
Может еще и глюк в приборке...Ну это, если после замыканием контактов лампочка после запуска не погаснет ...

А в старой приборке вообще лампа то эта была?)

_________________
Бывшая горячо любимая Toyota Carins-E 3S-FE Лучшая из машин!

Теперь пароход GS300

Настоящий Жук может быть только Volkswagen


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 31, 2011 5:38 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 23, 2010 11:43 am
Сообщения: 349
Откуда: Калуга-Москва-Калуга
Репутация: 5 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3s fe
У меня один в одид ситуация)))Когда на горячей и когда обороты маленькие,газану и все прекращается....А еще я отписывал раз, про то ,что когда она горит я могу стукнуть по стеклу приборки и она медленно начнет потухать)))Причем сама лампочка-диод!!!!!!как он так потухает не знаю.

_________________
(Было)Carina E (англия)седан 1995 г.в. АКПП, 3s fe, эл.люк, кондей
http://www.drive2.ru/cars/toyota/carina ... _e/kapcov/
(Стало) Lexus is200 1GFE МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 31, 2011 6:00 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 28, 2009 12:42 pm
Сообщения: 1285
Откуда: SPb
Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina Е была, Tucson есть
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3SFE/2,0
Woolf писал(а):
Цитата:
А в старой приборке вообще лампа то эта была?)

кАнечно была!!! Она же при включении зажигания загоралася! А потом погасала и все....никогда меня не доставала, ага :)

_________________
Carina E, 3SFE, Лифтбэк, 1996-ПТС(95-VIN)г, серый, England.Расстались 13/04/2012. Уехала в Томскую область.Теперь Tucson 2007 2,0l 2WD МКПП
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 31, 2011 6:08 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 26, 2010 7:13 pm
Сообщения: 922
Откуда: Шуя,Ивановская область,ЦФО
Репутация: 18 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 2.0 GLI 3SFE
Виктор77
Я бы не сказал,что оно густое,такое же как и все.

Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:

Похоже эта проблема с лампочкой уровня масла только на наших движках.

_________________
Сейчас: Carina E, 1993, англичанка, 3SFE 2.0-GLI, седан, гур. люк, ABS
Цвет по паспорту фиолетовый (баклажан)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 31, 2011 6:10 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 28, 2009 12:42 pm
Сообщения: 1285
Откуда: SPb
Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina Е была, Tucson есть
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3SFE/2,0
Капец писал(а):
У меня один в одид ситуация)))Когда на горячей и когда обороты маленькие,газану и все прекращается....А еще я отписывал раз, про то ,что когда она горит я могу стукнуть по стеклу приборки и она медленно начнет потухать)))Причем сама лампочка-диод!!!!!!как он так потухает не знаю.

А я когда стукнул, она загорелась ярче...Чудеса...

_________________
Carina E, 3SFE, Лифтбэк, 1996-ПТС(95-VIN)г, серый, England.Расстались 13/04/2012. Уехала в Томскую область.Теперь Tucson 2007 2,0l 2WD МКПП
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 31, 2011 6:11 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4609
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
Vadim609 писал(а):
Похоже эта проблема с лампочкой уровня масла только на наших движках.
Ага. На А-двигателях проблем с лампочкой уровня масла нет вовсе :D

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 93 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB