Toyota Carina E
http://carina-e.ru/

Течь масла
http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=346
Страница 2 из 6

Автор:  R-tem [ Пн окт 13, 2008 5:09 pm ]
Заголовок сообщения: 

а у меня текло из под заднего сальника коленвала, менял сцепление и его поменял, сейчас ничего нигде не течет:), расход масла до полу литра на 10000км. Только что то начал замечать что масло темнеет быстровато, сейчас проехал 6000 км, а оно черное почти. Масло кастрол полусинтетика, меняю раз в 8 тысяч в среднем. Так вот вопрос, почему так темнеет масло, это оно так двигатель отмывает или такое масло г..?

Автор:  pp7 [ Пн окт 13, 2008 6:02 pm ]
Заголовок сообщения: 

R-tem писал(а):
Так вот вопрос, почему так темнеет масло, это оно так двигатель отмывает или такое масло г..?

Двигатель моет. Плохо, когда масло не темнеет.

Автор:  Dmitry_R [ Пн окт 13, 2008 7:26 pm ]
Заголовок сообщения: 

R-tem писал(а):
это оно так двигатель отмывает или такое масло г..?

Скорее всего, первое + второе.
Ответ на вопрос может дать точно только лабораторная экспертиза отработанного масла.
pp7 писал(а):
Двигатель моет. Плохо, когда масло не темнеет.

Не факт, см. выше.

Автор:  kostolom [ Пн окт 13, 2008 7:52 pm ]
Заголовок сообщения: 

Infian писал(а):
Думаю либо сам поддон мокрит (говорят у карин это слабое место)
кто это говорит,у меня что до переборки сухо было,что после

Автор:  Виктор77 [ Пн окт 13, 2008 8:55 pm ]
Заголовок сообщения: 

Infian писал(а):
сам поддон мокрит

Сам по себе поддон "мокрить" будет вряд ли, а вот из-за изношенной поршневой - легко.

Автор:  Beso [ Вт окт 14, 2008 1:52 am ]
Заголовок сообщения: 

Виктор77 писал(а):
легко

Малообоснованно.

Автор:  Виктор77 [ Вт окт 14, 2008 7:49 am ]
Заголовок сообщения: 

Beso писал(а):
Виктор77 писал(а):
легко

Малообоснованно.

Картерные газы.

Автор:  Beso [ Вт окт 14, 2008 9:00 am ]
Заголовок сообщения: 

Дык я ж и говорю: мало. :-) Если уплотнения стыков исправны и поддон без трещин - задолбаются картерные газы продавливать масло через поддон. :-) Не надо приписывать им чудодейственных способностей, блок им разорвать не под силу, например. ;-)

Автор:  almaznagore [ Вт окт 14, 2008 9:56 am ]
Заголовок сообщения: 

У меня в этом месте тёк датчик давления масла( за генератором), причем не из под резьбы, а сам датчик. Замена и все прошло!

Автор:  MAS [ Вт окт 14, 2008 12:14 pm ]
Заголовок сообщения: 

Музчины, так от чего все таки пыльник рычага переключения передач на коробе потеет (ето который у Skillа на 3-4-ой фотке? У меня такаяже фигня. Если его покрутить, то внизу есть какойто "пипсик" я так понял для слива. А то он у меня так потеет, что даже пыльник шруса, который под ним находиться тож весь мокрый :D .

Масло в коробе менял месяца 4-е назад, проверил уровень - в норме, даже начало масло выливаться, когда болт выкрутил.
Как писал Beso - это мОжет быть из-за большего уровня масла? Или всетаки какойто сальник под замену проситься?
На незаведенном дрыгателе, если попереключать передачи, слышиться не тихое звякание в районе где этот рычаг входит в коробку. Больше проблем нету - передачи втыкаются легко.

Напрвьте на путь истинный плиз

Вложения:
rich2.jpg
rich2.jpg [ 129.12 КБ | Просмотров: 5424 ]

Автор:  дядя [ Вт окт 14, 2008 12:22 pm ]
Заголовок сообщения: 

MAS писал(а):
Больше проблем нету - передачи втыкаются легко.
Есть такое выражение, не мешай машине ездить))))) У меня тоже самое, с момента покупки,(2 года)никак не прогрессирует и я не обращаю на, это внимание. :?

Автор:  diablo [ Вт окт 14, 2008 1:31 pm ]
Заголовок сообщения: 

я бы тоже советовал не заморачиваться.

Автор:  Виктор77 [ Вт окт 14, 2008 10:47 pm ]
Заголовок сообщения: 

Beso писал(а):
Дык я ж и говорю: мало. :-) Если уплотнения стыков исправны и поддон без трещин - задолбаются картерные газы продавливать масло через поддон. :-) Не надо приписывать им чудодейственных способностей, блок им разорвать не под силу, например. ;-)

Отталкивался только от собственного опыта. :wink:

Автор:  Sеrёга [ Чт окт 16, 2008 12:33 am ]
Заголовок сообщения: 

:oops: и мне нужна помощь! был жор масла, где-то литр на1000, поменял колпачки, кольца и вкладыши...теперь масло давит отовсюду, прокладки и сальники соответственно все новые...вентиляция может? как проверить? ко всему этому люк поломался и левое переднее колесо сожрало на половину :oops: . жопа какая-то, всё в кучу :!:

Автор:  Leonid80 [ Чт окт 16, 2008 12:46 am ]
Заголовок сообщения: 

Смотри вентиляцию и катализатор.... если он еще есть :)

Автор:  voldemarik [ Чт окт 16, 2008 12:47 am ]
Заголовок сообщения: 

Sеrёга писал(а):
вентиляция может? как проверить?

может просто снять клапан вентиляции и подуть в него?

Автор:  kostolom [ Чт окт 16, 2008 8:37 am ]
Заголовок сообщения: 

voldemarik писал(а):
может просто снять клапан вентиляции и подуть в него?
а лучше вообще поменять,стоит 300 ре навроде,трубки тож посмотреть,которые из клапанной выходят,и соответсвенно отверстия,в которыев ходят на наличие пропускной способности,на счет колеса,если шаровые в порядке,то на стенд схождения

Автор:  voldemarik [ Чт окт 16, 2008 9:44 am ]
Заголовок сообщения: 

kostolom писал(а):
а лучше вообще поменять

вроде поменять без проверки это не твой метод:)
я его так и сделал, сначала подул в него, посмотрел сколько он стоит и поменял:)

Автор:  Виктор77 [ Чт окт 16, 2008 10:21 am ]
Заголовок сообщения: 

Sеrёга писал(а):
масло давит отовсюду, прокладки и сальники соответственно все новые.

А может сальники неровно поставили, или уже выработка большая на колене и распредвале от сальников? А посадочные места поддона и блока хорошо обезжирили, грамотно ли наложили герметик, дали ли ему застыть?

Автор:  Dimasss [ Чт окт 16, 2008 1:57 pm ]
Заголовок сообщения: 

voldemarik писал(а):
может просто снять клапан вентиляции и подуть в него?


а где он находится?

У меня тоже подтравливает масло со стыка блока цилиндров и частью , которая находится между ним и самим подоном.
Поеду во вторник масло менять - надеюсь что устранят =)

Автор:  diablo [ Чт окт 16, 2008 2:01 pm ]
Заголовок сообщения: 

клапан вставлен в крышку клапанную.
на счет подтекания масла: сомневаюсь что устранят. потому что, чтобы устранить подтекание, нужно не только слить масло, снять поддон и подподдоник, но и дождаться пока оно все стечет(а это долго) потом нормально обезжирить все поверхности, нанести герметик, дать ему высохнуть и только потом прикручива.. короче на долго это.
Слесаря скорее всего просто помоют это место окуратненько, денег возьмут и скажут что все оки теперь.. ездийте! :))

Автор:  Dimasss [ Чт окт 16, 2008 2:06 pm ]
Заголовок сообщения: 

Ну этот слесарь знакомый - можно сказать родственник.
Всегда все делает в моем присутствии - так что с просто помыть не прокатит =)

Автор:  voldemarik [ Чт окт 16, 2008 2:10 pm ]
Заголовок сообщения: 

Dimasss писал(а):
а где он находится?

посмотри на клапанную крышку, увидешь две трубочки над топливной рампой, которые входят в воздушный ресивер.
Вот левая подсоеденяеться к клапану, а клапан вставлен в клапанную крышку.

Автор:  Sеrёга [ Чт окт 16, 2008 5:06 pm ]
Заголовок сообщения: 

voldemarik писал(а):
может просто снять клапан вентиляции и подуть в него?

в том то и дело, что продувается всё

Автор:  voldemarik [ Чт окт 16, 2008 5:13 pm ]
Заголовок сообщения: 

Когда мыли БДЗ, заглянули в воздушный ресивер, сильные следы масла не были обнаружен. Но клапан уже был закан, поставил для профилактики.

Страница 2 из 6 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/