Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Пт мар 29, 2024 9:38 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 102 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вс фев 26, 2012 12:12 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 21, 2011 11:22 pm
Сообщения: 218
Откуда: Одесса
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A-FE LB
TC2 писал(а):
я сначала карбклинером пробывал-не вышло. потом ацетон и щетка и как новый стал

А ты сами заслонки промывал?

_________________
Toyota Carina E GLI, 1992г. LiftBack 1.6 4A-Fe LB


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс фев 26, 2012 3:12 pm 
Не в сети
Инженер-реставратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 11:32 am
Сообщения: 1807
Откуда: Республика Чувашия город Чебоксары
Репутация: 32 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E ГТИ
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
Цитата:
железячка о которой писал Седой2000 ходит легко от руки, а у меня она в клину.
А она у меня ходит легко но заслонки не открываются.. :( Должны открываться на холостом ходу при 4000 тыс. об. мин?

Добавлено спустя 5 минут 29 секунд:
seregagp69 я что заметил. Когда давишь сильнее на тапку, когда загорается красная лампочка машина словно оживает и резво ускоряется. Я думаю все таки заслонки может открываются? У тебя так ускоряется? Хотя на холостом ходу пипка не двигается.

_________________
Была Toyota Carina E 1.6 (LB)
Сейчас Toyota Carina E 2.0 GTI (2gen)
Я на драйве https://www.drive2.ru/users/sere33a/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс фев 26, 2012 3:19 pm 
Не в сети
Состоявшийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 24, 2012 12:04 pm
Сообщения: 53
Откуда: Воскресенск МО
Репутация: −3 [ ? ]
Машина: Toyota Carina 2 Liftback
Год выпуска: 1988
Двигатель: 4AF-->7AFE
seregagp69 писал(а):
TC2 писал(а):
я сначала карбклинером пробывал-не вышло. потом ацетон и щетка и как новый стал

А ты сами заслонки промывал?

Конечно промыл,естественно со снятием))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс фев 26, 2012 5:22 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 21, 2011 11:22 pm
Сообщения: 218
Откуда: Одесса
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A-FE LB
Серрегга писал(а):
Цитата:
железячка о которой писал Седой2000 ходит легко от руки, а у меня она в клину.
А она у меня ходит легко но заслонки не открываются.. :( Должны открываться на холостом ходу при 4000 тыс. об. мин?

Добавлено спустя 5 минут 29 секунд:
seregagp69 я что заметил. Когда давишь сильнее на тапку, когда загорается красная лампочка машина словно оживает и резво ускоряется. Я думаю все таки заслонки может открываются? У тебя так ускоряется? Хотя на холостом ходу пипка не двигается.

У меня тоже самое.

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
Но если отключить датчик обедненки, то она оживает на любых оборотах.

_________________
Toyota Carina E GLI, 1992г. LiftBack 1.6 4A-Fe LB


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс фев 24, 2013 9:34 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 08, 2013 4:55 pm
Сообщения: 1000
Откуда: Курск
Репутация: 18 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E Wagon
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE STD
кто подскажет какие прокладки нужны чтоб можно было снять и промыть заслонки? а то похоже заклинило их у меня. В экзисте покапался, вроде бы хватит двух прокладок с двух сторон заслонок, или еще что надо?

_________________
Toyota Corolla VAN (AE109) 1999, 1.6 4A-FE, АКПП 4WD
ВАЗ 2190 Lada Granta 2012, АКПП, почти японка :D
Toyota Carina E Sportswagon (T190) 1997, 1.6 4A-FE LB [продана]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс фев 24, 2013 11:06 am 
Не в сети
Инженер-реставратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 11:32 am
Сообщения: 1807
Откуда: Республика Чувашия город Чебоксары
Репутация: 32 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E ГТИ
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
digimortal писал(а):
хватит двух прокладок с двух сторон заслонок

Да только 2 прокладки они разные. + плюс хороший набор инструментов с карданчиками и т.д.

_________________
Была Toyota Carina E 1.6 (LB)
Сейчас Toyota Carina E 2.0 GTI (2gen)
Я на драйве https://www.drive2.ru/users/sere33a/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс фев 24, 2013 7:51 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 08, 2013 4:55 pm
Сообщения: 1000
Откуда: Курск
Репутация: 18 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E Wagon
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE STD
прокладки нашел, инструментов всегда с запасом :)
И еще вопрос, у меня железка вот на которую тут все жмут, находится я так понял в опущенном положении, так как вниз ее нажать не вышло, а вот поднимается легко. Это получается заслонки открыты все время? Куда копать в первую очередь чтоб закрылись они?

_________________
Toyota Corolla VAN (AE109) 1999, 1.6 4A-FE, АКПП 4WD
ВАЗ 2190 Lada Granta 2012, АКПП, почти японка :D
Toyota Carina E Sportswagon (T190) 1997, 1.6 4A-FE LB [продана]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн фев 25, 2013 3:37 pm 
Не в сети
Состоявшийся

Зарегистрирован: Чт окт 15, 2009 9:17 pm
Сообщения: 61
Откуда: Кировсая обл.,Киров
Репутация: 2 [ ? ]
Машина: тойота карина Е
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe lb
digimortal
Проверь на предмет наличия и подсоединения всех шланчиков (от впускного коллектора, у ресивера, исполнительного механизма и электроклапана). Также может быть сдернут разъем с клапана (электрический), ну и самое не приятное - если что то на..., может быть порвана мембрана в исполнительном механизме открывания заслонок (когда туда добираются корявые рученки - давят на верхнюю пимпу, которая видна между 2 и 3 впускным, при наличии разряжения во всей системе. Проверять и осматривать все малость не удобно, придется повыёживаться не по детски, возможно и с зеркальцем

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка, AT190L-BWMNKW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср фев 27, 2013 8:23 am 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
слон писал(а):
digimortal
Проверь на предмет наличия и подсоединения всех шланчиков (от впускного коллектора, у ресивера, исполнительного механизма и электроклапана). Также может быть сдернут разъем с клапана (электрический), ну и самое не приятное - если что то на..., может быть порвана мембрана в исполнительном механизме открывания заслонок (когда туда добираются корявые рученки - давят на верхнюю пимпу, которая видна между 2 и 3 впускным, при наличии разряжения во всей системе. Проверять и осматривать все малость не удобно, придется повыёживаться не по детски, возможно и с зеркальцем

У меня было так-же - пропал сигнал от мозга на включение клапана. "Каюсь ", ремонтировал в сервисе, предварительно поняв что люди адекватные. Копались пол-дня в тепле и с подъёмником. Взяли 1 кр. Сделали. Сказали провод повредился. правда у меня и зелёеая лампочка "эконом"перестала гореть. Я сам на морозе до того смотрел, ничего не "увидел". Да, в результате поломки - получил плавание оборотов на хх и отсутствие тяги на "низах" Диагностика программой показала -отсутствие работы движка в режиме "лб" и в этот момент -колбасня хх. Видимо мозг пытался "понюхать " степень обеднения и у него ни чего не получалось. Дефект появлялся после прогрева движка.
Да, если пропал сигнал управления, то после заглушения движка флажок всё-таки не надолго поднимается.....
Происходит зто из-за выключения зажигания, пропадает +12В на закрытие клапана, а ваккум в рессивере ещё есть.... :D Возможно это только в "моём" случае, но как понимаю это произойдёт при скидывании фишки с клапана.
То-есть для проверки что -не работает механаика-электрика, стоит скинуть фишку с клапана. У меня он расположен под впускным коллектором.

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср фев 27, 2013 4:21 pm 
Не в сети
Состоявшийся

Зарегистрирован: Чт окт 15, 2009 9:17 pm
Сообщения: 61
Откуда: Кировсая обл.,Киров
Репутация: 2 [ ? ]
Машина: тойота карина Е
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe lb
forsash
Уважаемый, с Вами слегка не согласен. Во первых-плаванье оборотов на холостом ходе - это подсос воздуха(плохое соединение в шланчиках, трещинка в них или у этого же клапана-хрупкий он зараза). Во вторых - подача напряжения на клапан - это сигнал для открытия заслонок, подается атмосферное давление в управляющий механический клапан(проверка клапана электрического описана в букваре легиона). Клапан электрический всегда открыт на магистраль впускной коллектор-управляющий клапан, т.е. всегда разряжение. Есть там такой вакуумный ресивер, в нем установлен обратный клапан - если он не работает, то и заслонки правильно не открываются и не закрываются. С уважением.

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка, AT190L-BWMNKW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср фев 27, 2013 5:06 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
слон писал(а):
forsash
Уважаемый, с Вами слегка не согласен. Во первых-плаванье оборотов на холостом ходе - это подсос воздуха(плохое соединение в шланчиках, трещинка в них или у этого же клапана-хрупкий он зараза). Во вторых - подача напряжения на клапан - это сигнал для открытия заслонок, подается атмосферное давление в управляющий механический клапан(проверка клапана электрического описана в букваре легиона). Клапан электрический всегда открыт на магистраль впускной коллектор-управляющий клапан, т.е. всегда разряжение. Есть там такой вакуумный ресивер, в нем установлен обратный клапан - если он не работает, то и заслонки правильно не открываются и не закрываются. С уважением.


Уважаемый. Есть теория, а есть практика ..... Дык вот на практике именно так. Причём дефект произошёл на моей машине, у которой еву давно переобученное и режим лб уже спокойно работал...Плавало очень сильно, вплоть до заглыхания, даже троило. Я как увидел сразу кинулся проверять форсунки-свечи и тд. Потом дошло, скинул предохранитель EFI Колбасить сразу перестало. (думаю если была бы ваша версия, ничего бы не изменилось.........) . Потом после прогрева двигателя, обороты плавали значительно меньше. Я нашёл для себя объяснение, что мозг не может первоначально войти в режим лб. Лог это подтвердил....Ос не устанавливалась и коррекция не сдвигалась с 2.5 В . Кстати могу предложить проделать такой эксперимент, открыть заслонки на хх. и проверить . Мне уже это не нужно, после восстановления нормальной работы заслонки, хх встал в норму как и прежде, тяга на низах значительно улучшилась и самое главное на логах появился режим лб - установка ос и установление топливной коррекции, отличной от 2.5в.

А по поводу клапана , да ты прав, при отсутствии напряжения на клапане , он подаёт ваккум из рессивера на исполнительный механизм и "язычок" поднимается. Поэтому проверка "скидыванием " разъёма подаст ваккум на исполнительный механизм.

С не меньшим уважением ..... : :dr_ink:

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср фев 27, 2013 5:27 pm 
Не в сети
Состоявшийся

Зарегистрирован: Чт окт 15, 2009 9:17 pm
Сообщения: 61
Откуда: Кировсая обл.,Киров
Репутация: 2 [ ? ]
Машина: тойота карина Е
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe lb
forsash
Жаль до тебя очень далеко, а то бы встретится и взглянуть друг другу под капот. У меня на холостых заслонки закрыты, при резком нажатии или плавном, но выше 4 т.об. они открываются (язычок падает в низ). По поводу эксперимента - проводил не раз и тут недавно извращался, но малость не так. Скидывал со впускного коллектора шланчик(идущий на вакуумный ресивер), его закупорил винтиком и пипку на коллекторе тоже. Так оставлял и ехал. При определенных условиях электроклапан открывался и скидывал разряжение (обратно его не набрав). Эффект - при наборе плавных оборотов машина потянула лучше, но вот далее - провалчик. Холостые как были так и остались, не плавают, стоят. Единственное мозг подольше реагирует на установку показаний ДОС (установлен мультитроникс, так что вожу все показания сразу)

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка, AT190L-BWMNKW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср фев 27, 2013 6:14 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 08, 2013 4:55 pm
Сообщения: 1000
Откуда: Курск
Репутация: 18 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E Wagon
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE STD
слон, forsash
как я вам благодарен :dr_ink: благодаря спорам кажется понял как вся эта система работает, разбираться стало проще :roll:

forsash, есть вопрос, решил попробовать скинуть фишку с клапана, про которую ты выше писал, нашел ее (на фото стрелкой она отмечена?), но вот как туда залезть чтоб снять ее? ничего не разбирая это реально сделать?


Вложения:
27022013100.jpg
27022013100.jpg [ 81.08 КБ | Просмотров: 9389 ]

_________________
Toyota Corolla VAN (AE109) 1999, 1.6 4A-FE, АКПП 4WD
ВАЗ 2190 Lada Granta 2012, АКПП, почти японка :D
Toyota Carina E Sportswagon (T190) 1997, 1.6 4A-FE LB [продана]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср фев 27, 2013 6:18 pm 
Не в сети
Состоявшийся

Зарегистрирован: Чт окт 15, 2009 9:17 pm
Сообщения: 61
Откуда: Кировсая обл.,Киров
Репутация: 2 [ ? ]
Машина: тойота карина Е
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe lb
digimortal
с какой целью желаете скинуть? Я ее смог скинуть только когда скидывал голову. Подлаз полный пипец

Добавлено спустя 5 минут:
Да и еще. По фото клапан у тебя не айс чистый, верхняя часть - это забор воздуха(чтобы сбросит разряжение). В камасутрах пишут что там должен стоять фильтр. Отсюда вывод...?

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка, AT190L-BWMNKW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср фев 27, 2013 6:24 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 08, 2013 4:55 pm
Сообщения: 1000
Откуда: Курск
Репутация: 18 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E Wagon
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE STD
А вот:

forsash писал(а):
То-есть для проверки что -не работает механаика-электрика, стоит скинуть фишку с клапана. У меня он расположен под впускным коллектором.


forsash писал(а):

А по поводу клапана , да ты прав, при отсутствии напряжения на клапане , он подаёт ваккум из рессивера на исполнительный механизм и "язычок" поднимается. Поэтому проверка "скидыванием " разъёма подаст ваккум на исполнительный механизм.

Думал сузить область куда копать и где искать виновных

_________________
Toyota Corolla VAN (AE109) 1999, 1.6 4A-FE, АКПП 4WD
ВАЗ 2190 Lada Granta 2012, АКПП, почти японка :D
Toyota Carina E Sportswagon (T190) 1997, 1.6 4A-FE LB [продана]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср фев 27, 2013 6:30 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
слон писал(а):
forsash
Жаль до тебя очень далеко, а то бы встретится и взглянуть друг другу под капот. У меня на холостых заслонки закрыты, при резком нажатии или плавном, но выше 4 т.об. они открываются (язычок падает в низ). По поводу эксперимента - проводил не раз и тут недавно извращался, но малость не так. Скидывал со впускного коллектора шланчик(идущий на вакуумный ресивер), его закупорил винтиком и пипку на коллекторе тоже. Так оставлял и ехал. При определенных условиях электроклапан открывался и скидывал разряжение (обратно его не набрав). Эффект - при наборе плавных оборотов машина потянула лучше, но вот далее - провалчик. Холостые как были так и остались, не плавают, стоят. Единственное мозг подольше реагирует на установку показаний ДОС (установлен мультитроникс, так что вожу все показания сразу)

Ок очень интересно.
Но я неоднократно замечал отличие поведения EBU до рестайл и после рестайл .
У меня послерестайл конца 1996 года.
Из твоих экспериментов могу только предположить что у меня плавание оборотов было вызвано чем-то другим , связанным с появлением дефекта... В частности каким -нибудь взаимным влиянием (замыканием в проводке ) . Ведь у меня сигнал открытия клапана был постоянно..... :)

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср фев 27, 2013 6:32 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 08, 2013 4:55 pm
Сообщения: 1000
Откуда: Курск
Репутация: 18 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E Wagon
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE STD
слон писал(а):

Добавлено спустя 5 минут:
Да и еще. По фото клапан у тебя не айс чистый, верхняя часть - это забор воздуха(чтобы сбросит разряжение). В камасутрах пишут что там должен стоять фильтр. Отсюда вывод...?


Получается забора воздуха нет и клапан не сбрасывает разряжение, так? А раз разряжение есть всегда то заслонки закрыты (язычок поднят)?
А у меня в таком случае они открыты всегда (язычок внизу). Или я все не так понял?

_________________
Toyota Corolla VAN (AE109) 1999, 1.6 4A-FE, АКПП 4WD
ВАЗ 2190 Lada Granta 2012, АКПП, почти японка :D
Toyota Carina E Sportswagon (T190) 1997, 1.6 4A-FE LB [продана]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср фев 27, 2013 6:34 pm 
Не в сети
Состоявшийся

Зарегистрирован: Чт окт 15, 2009 9:17 pm
Сообщения: 61
Откуда: Кировсая обл.,Киров
Репутация: 2 [ ? ]
Машина: тойота карина Е
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe lb
на фото верхний шланчик (идет на управляющий клапан). Скинь его очень аккуратно, возьми шприц поболее (без иглы естественно) в ставь его туды и как бы наполняй шприц. Создашь разряжение и управляющий клапан должен поднять "язычек"(если мембрана в нем не порвана)

Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:
forsash
у меня каринка август 1996 после рестайла

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка, AT190L-BWMNKW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср фев 27, 2013 6:40 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
digimortal писал(а):


Думал сузить область куда копать и где искать виновных


Давай по -порядку.
1. проверь трубочку с впускного коллектора до рессивера. Рессивер я снимал, просовывая пальцы, его то-же можно проверить . До клапана, думаю можно добраться из ямы , или с подъёмника. Но при правильной работе всего вышеперичисленного остаются сами заслонки и исполнительный механизм.
Тут я не советчик, не разбирал, думаю клубни подскажут....
По поводу фишки, есть вероятность что на клапан идёт постоянно сигнал открытия....Но в этом случае при выключении зажигания, "язычок" должен подниматься. Питание снято , а ваккум в рессивере есть.

Добавлено спустя 7 минут 32 секунды:
digimortal писал(а):

А у меня в таком случае они открыты всегда (язычок внизу). Или я все не так понял?


Правильно понял.
Тут не много вариантов, не работает клапан(если только проблемы с сигналом управления, то при выключении зажигания язычок поднимется) -всегда пропускает воздух , нет разряжения в рессивере(ну там трубочки порваны-сняты и тд.) , порвана мембрана управляющего механизма, ну и сами заслонки.....

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср фев 27, 2013 8:00 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 08, 2013 4:55 pm
Сообщения: 1000
Откуда: Курск
Репутация: 18 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E Wagon
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE STD
Вообщем пошел еще раз в машину и сделал вот так:
слон писал(а):
на фото верхний шланчик (идет на управляющий клапан). Скинь его очень аккуратно, возьми шприц поболее (без иглы естественно) в ставь его туды и как бы наполняй шприц. Создашь разряжение и управляющий клапан должен поднять "язычек"(если мембрана в нем не порвана)

шприц взял на 10 кубов, кое как его туда пристроил, в итоге при отборе воздуха язычок поднимается! и держится :roll: то есть мембрана в клапане цела выходит? значит не здесь проблема и не в заслонках.
Из поста forsash я понял, что если бы была проблема с проводом или сигналом то язычок бы все равно при остановке двигателя поднимался, у меня он лежит, значит проблема не в сигнале.
Тогда остаются трубки, ресивер и сам клапан к которому фишка подключена, я прав? Трубки которые мог глянул, вроде нормальные, хотя уже темновато было, к ресиверу лезть не стал, и так пальцы ободрал пока трубку ковырял :)
Вообщем подожду пока прокладки для коллектора привезут, трубки новые закажу и нашел весь этот механизм рабочий тут на форуме. Как все приедет разберу и починю :igru_shka:

Кстати по поводу трубок, в оригинальном каталоге нашел коды на универсальную трубку которую можно нарезать как надо. В частности 90999-92003 это оно? подойдет для замены трубок вакуумных этих? А то думаю заказать несколько и нарезать все что надо будет.

З.Ы. люблю этот форум, более лояльного отношения к пользователям еще не видел :spasibo--:


Вложения:
CImage.png
CImage.png [ 75.35 КБ | Просмотров: 9360 ]

_________________
Toyota Corolla VAN (AE109) 1999, 1.6 4A-FE, АКПП 4WD
ВАЗ 2190 Lada Granta 2012, АКПП, почти японка :D
Toyota Carina E Sportswagon (T190) 1997, 1.6 4A-FE LB [продана]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср фев 27, 2013 9:18 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 10:30 pm
Сообщения: 1108
Откуда: МЕНСК
Репутация: 17 [ ? ]
forsash писал(а):
для проверки что -не работает механаика-электрика, стоит скинуть фишку с клапана

Можно проще-вытащить пред EFI, флаг опускается,т.е стравливает вакуум.

_________________
carina-e 1.6 4a-fe lb 1992 jpp liftback


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср фев 27, 2013 9:49 pm 
Не в сети
Состоявшийся

Зарегистрирован: Чт окт 15, 2009 9:17 pm
Сообщения: 61
Откуда: Кировсая обл.,Киров
Репутация: 2 [ ? ]
Машина: тойота карина Е
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe lb
gerzolik
Извини друг, расшифруй, недогоняю

Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:
digimortal
У нас есть магазин, который торгует рез.-тех изделиями, все енто можно там подобрать, а у вас нет, вроде ближе к Европе :shock: и стоят копендосы и без заказа

Добавлено спустя 22 минуты 5 секунд:
digimortal
и еще не торопись с заказом, покупкой. Проверь все досконально. Сними разъем с электроклапана. аккуратно подцепи тестер(вольтамперметр) и просмотри напругу. Резко дай обороты или доведи их до 4,5 тыков. Должно гавкнуть 12 Вольт и не забывай - +12В идет постоянно при включенном зажигании. Мозг здесь работает по "-". Красный провод "-" , белокрасный "+", у тебя правда на фото цвета другие . ни как в камасутре. И будь аккуратнее при снятии разъема, если долго не снимался - снимается очень тяжело. Проследи правильность соединения шланчиков: коллектор, ресивер(вход посмотри на фото у олд дуглоса), электроклапан, управляющий клапан. И ещё вопросик - номерок мозгов и производителя посмотри и выложи, ооочень интересно.

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка, AT190L-BWMNKW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср фев 27, 2013 10:23 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 08, 2013 4:55 pm
Сообщения: 1000
Откуда: Курск
Репутация: 18 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E Wagon
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE STD
ок, завтра постараюсь. Мозги денсо 100%, вчера только около них копался, номер не помню. Вокруг разъема сегодня часа полтора плясал но так и не снял и сомневаюсь что получится, поэтому видимо все же сниму, прокладки в пятницу будут уже.

Добавлено спустя 52 секунды:
а так насчет колхоза "двигатель-мозги" подозрения были, так как двиг менялся вроде как, но все руки не дойдут проверить

Добавлено спустя 17 минут 3 секунды:
эх не спится мне, пошел добрался до мозгов (вроде), тойота денсо на них написано, номер 89661-05080. Оправдайте надежду, скажите что мозги от обычного 4A-FE )))

_________________
Toyota Corolla VAN (AE109) 1999, 1.6 4A-FE, АКПП 4WD
ВАЗ 2190 Lada Granta 2012, АКПП, почти японка :D
Toyota Carina E Sportswagon (T190) 1997, 1.6 4A-FE LB [продана]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср фев 27, 2013 10:58 pm 
Не в сети
Состоявшийся

Зарегистрирован: Чт окт 15, 2009 9:17 pm
Сообщения: 61
Откуда: Кировсая обл.,Киров
Репутация: 2 [ ? ]
Машина: тойота карина Е
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe lb
digimortal
Нее брат не от обычного, а от LB (мать его за ногу), у меня такие же. Можно предложить ещё способ, но шприц там не потянет. На выключенном двиге снять шланчик со впускного коллектора и "засосать" не по детски. Результат должен быть аналогичен прежней проверке :D .

Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:
Какие подозрения, у тебя по смене двига, опиши.

Добавлено спустя 4 минуты 36 секунд:
У меня двиг менялся и не раз, и самое прикольное что стоит датчик детонации и не просто стоит , а подцеплен заводским разъемом, и по распиновке , согласно камасутре, есть вход на KNK(на мозгах). Такого в природе говорят не существует и я от ентого тоже в ах..е. Воть тык :oops:

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка, AT190L-BWMNKW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср фев 27, 2013 11:12 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 08, 2013 4:55 pm
Сообщения: 1000
Откуда: Курск
Репутация: 18 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E Wagon
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE STD
слон писал(а):
Какие подозрения, у тебя по смене двига, опиши.


да двигатель то бедный, а по началу горела 21 ошибка, лямбду выкрутил а она от обычного двигателя. После замены на правильную ошибка ушла. А так просто продавец говорил, что до него хозяин менял двигатель, а как у нас меняют я знаю... тут где то натыкался на конструктор из обычных мозгов, бедной головы и чего то там еще...

Ну раз мозги правильные буду систему управления заслонками ковырять.

_________________
Toyota Corolla VAN (AE109) 1999, 1.6 4A-FE, АКПП 4WD
ВАЗ 2190 Lada Granta 2012, АКПП, почти японка :D
Toyota Carina E Sportswagon (T190) 1997, 1.6 4A-FE LB [продана]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 102 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex[bot] и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB