Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Пт апр 19, 2024 9:58 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 102 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Чт фев 28, 2013 7:58 am 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
gerzolik писал(а):
forsash писал(а):
для проверки что -не работает механаика-электрика, стоит скинуть фишку с клапана

Можно проще-вытащить пред EFI, флаг опускается,т.е стравливает вакуум.

Думаю аналогично выключить "зажигание" У меня при "дефекте" был постоянно опущен флаг, а поездив и выключив зажигание, он на короткое время поднимался(снималось напряжение управления, видимо пропадало +12В а на управляющем проводе всегда висел ноль.).

Добавлено спустя 5 минут 20 секунд:
слон писал(а):
digimortal
Нее брат не от обычного, а от LB (мать его за ногу), у меня такие же. Можно предложить ещё способ, но шприц там не потянет. На выключенном двиге снять шланчик со впускного коллектора и "засосать" не по детски. Результат должен быть аналогичен прежней проверке :D .


Смысл, что есть подозрение что движок не создаёт разряжение?
Я думаю что нужно проверять путь поступления ваккума. А вообще похо-же что клапан накрылся....Или управление им....А может просто грязью забило и "залип"
Если соединить трубочку от рессивера на клапан с трубочкой от клапана на управляющий механизм- флаг должен подняться..... :D

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт фев 28, 2013 3:14 pm 
Не в сети
Состоявшийся

Зарегистрирован: Чт окт 15, 2009 9:17 pm
Сообщения: 61
Откуда: Кировсая обл.,Киров
Репутация: 2 [ ? ]
Машина: тойота карина Е
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe lb
forsash
Да, это будет очень интересно. При работе двигателя на малых оборотах заслонки всегда будут закрыты, будут лишь открываться при очень резком нажатии на педаль, когда двиг не набрал обороты и давление во впускном коллекторе очень близко к атмосферному. По поводу "засосать не по детски" - проверка всего пути следования разряжения от коллектора до исп. клапана.
Проверку электрической части можно выполнить достаточно просто.
1.Скинуть клемму с аккума
2. С мозгов скинуть нижний 26 пиновый разъем (ооочень аккуратно)
3. Тестером пробить сопротивление, подцепив его к верхнему разъему (верхний ряд - там поступает плюс при включении зажигания) и к нижнему снятому разъему (левый столбец 7 поз. сверху- именно к разъему а не к мозгам).
Что мы этим добьемся? Проверим всю проводку от мозгов до эл.клапана на предмет обрыва или К.З., а так же проверим сопротивление самого клапана (33 - 39 ом). К.З. покажет сопротивление 0 ом, обрыв - бесконечность. Все желательно проводить в авто с прогретым салоном(шоб разъем на мозгах не сломать - поток воздуха "на ноги" хорошо греет мозг - ЕБУ)

Добавлено спустя 17 минут 38 секунд:
И еще можно проверить работу самого мозга. Если при проверке описанной все О.К. , тогда ставим на место разъем, переводим тестер в режим измерения напряжения, аккуратно цепляемся опять же к верхнему разъему(верхний ряд) и к тому же 7-му. Все делаем очень аккуратно чтоб в дальнейшем не накрыть мозги (изолируем и фиксируем "крокодилы"). Цепляем аккум, заводим авто и следим за показаниями тестера. Если сразу показывает напругу +12 В (то есть оправление по минусу включено) - то енто ни есть вэри гут для мозгов. Если напруги нет, то плавно доводим обороты до 4,5 тыс. - напруга должна появиться в районе 4,2 - 4,3 тыс.об. - в этом случае идет сигнал на открывание электроклапана - тогды :ya_hoo_oo: С уважением и успехом в не легком труде.

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка, AT190L-BWMNKW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт фев 28, 2013 4:41 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
Присоединяюсь, удачи.... :dr_ink: Как что прояснится , конечно интересно прочитать что-было. :)

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт фев 28, 2013 7:44 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 10:30 pm
Сообщения: 1108
Откуда: МЕНСК
Репутация: 17 [ ? ]
forsash писал(а):
Думаю аналогично выключить "зажигание"

Совсем не аналогично-у меня он не опускается никогда(кроме предназначенных для этого условий).А вот выдернешь пред,он и падает,заведёшь мотор-сразу подымается.Зажигание здесь не причём.

Добавлено спустя 6 минут 39 секунд:
forsash писал(а):
У меня при "дефекте" был постоянно опущен флаг, а поездив и выключив зажигание, он на короткое время поднимался

Вот тут мой мозг совсем отказывается понимать.за счёт каких сил он подымается,коли мотор выключен и нет разрежения?

_________________
carina-e 1.6 4a-fe lb 1992 jpp liftback


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт мар 01, 2013 7:37 am 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
gerzolik писал(а):
forsash писал(а):
Думаю аналогично выключить "зажигание"

Совсем не аналогично-у меня он не опускается никогда(кроме предназначенных для этого условий).А вот выдернешь пред,он и падает,заведёшь мотор-сразу подымается.Зажигание здесь не причём.


У меня перед запуском двигателя, если он стоит более 30мин -флаг опущен.

gerzolik писал(а):
forsash писал(а):
У меня при "дефекте" был постоянно опущен флаг, а поездив и выключив зажигание, он на короткое время поднимался

Вот тут мой мозг совсем отказывается понимать.за счёт каких сил он подымается,коли мотор выключен и нет разрежения?


Постоянно шел эл сигнал на клапан на открытие(замкнула проводка) . При выключении зажигания - питание пропадало, а ресиивер -уже наполнился , вот этого запасённого ваккума и хватало для закрытия.
Это моё объяснение, а всё происходило на практике именно так. :D

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт мар 01, 2013 7:45 am 
Не в сети
Реставратор ведерка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 1:15 pm
Сообщения: 4026
Откуда: |48|
Репутация: 156 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-GE gen.4 Beams RT (ST202MT)
А где в ЛБ есть система ACIS (изменяемая геометрия впускного коллектора), а? ;)

_________________
У тойот 90-х нет года выпуска. Есть состояние.
Бортовой журнал. drive2
Установка би-линз в фары

Ведерки в хозяйстве:
Toyota Isis Platana 1ZZ-FE A/T,
Toyota Carina E LEGO 3S-GE Beams RedTop М/T,
Nissan X-Trail T31 MR20DE CVT,
Land Cruiser Prado KZJ95 1KZ-TE A/T


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт мар 01, 2013 10:03 am 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
Ash писал(а):
А где в ЛБ есть система ACIS (изменяемая геометрия впускного коллектора), а? ;)

Для опытного клубня вопрос интересный. Видимо хочется подколоть? :wink:

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт мар 01, 2013 10:04 am 
Не в сети
Реставратор ведерка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 1:15 pm
Сообщения: 4026
Откуда: |48|
Репутация: 156 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-GE gen.4 Beams RT (ST202MT)
Нет, просто название темы неправильное :nez-nayu:

_________________
У тойот 90-х нет года выпуска. Есть состояние.
Бортовой журнал. drive2
Установка би-линз в фары

Ведерки в хозяйстве:
Toyota Isis Platana 1ZZ-FE A/T,
Toyota Carina E LEGO 3S-GE Beams RedTop М/T,
Nissan X-Trail T31 MR20DE CVT,
Land Cruiser Prado KZJ95 1KZ-TE A/T


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт мар 01, 2013 10:14 am 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
Ash писал(а):
Нет, просто название темы неправильное :nez-nayu:

Да уж , наверное не совсем правильное, но людям, задающим вопросы и отвечающим на них определённо понятно о чём речь. А вообще как правильно, есть на 1 странице топика. http://autogear.ru/toyota_repair/engine/3940/

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт мар 01, 2013 11:03 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 9:58 am
Сообщения: 1028
Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
Репутация: 24 [ ? ]
Машина: Avensis T22
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-GE BEAMS
Ash писал(а):
А где в ЛБ есть система ACIS (изменяемая геометрия впускного коллектора), а?

Тоже недоумеваю :D Хотя система дополнительных заслонок тоже несколько изменяет параметры впуска, немного улучшая эластичность двигателя, для нее это только побочный эффект. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт мар 01, 2013 7:28 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 10:30 pm
Сообщения: 1108
Откуда: МЕНСК
Репутация: 17 [ ? ]
Александр74 писал(а):
Тоже недоумеваю

Дык ежели её по правильному назвать(T-LCS),думаю,ваабче никто не поймёт,аб чём речь.

_________________
carina-e 1.6 4a-fe lb 1992 jpp liftback


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб мар 02, 2013 11:26 am 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
Александр74 писал(а):
Ash писал(а):
А где в ЛБ есть система ACIS (изменяемая геометрия впускного коллектора), а?

Тоже недоумеваю :D Хотя система дополнительных заслонок тоже несколько изменяет параметры впуска, немного улучшая эластичность двигателя, для нее это только побочный эффект. :)


Тема создана 4 года назад, изменяемая геометрия- в кавычках , да я не правильно её сформулировал, назвал своими словами, но поместил в кавычки. Кстати все сразу поняли о чём я спрашиваю.... :D
Тема развивалась, народ решал свои вопросы и вот спустя 4 года её наконец прочитал Ash . :D

Я могу составить некий словарь для перевода разговорных названий клубней в технически правильные, почёрпнутые из заграничных книжек. , но там большие расхождения будут только в названии заслонки впускного коллектора, в книжках это клапан IACV - клапан системы управления подачей воздуха.
У нас в теме клапан - правильно электропневмоклапан. всё остальное совпадает.
"Изменяемая геометрия впускного коллектора" это моё сугубо личное название всей этой системы , как она вся называется у японцев я не знаю. :) Однако когда она у меня поломалась, я вполне своими терминами объяснил специалистам что именно произошло, где, почему и им всё было понятно....
Прикол, диагност назвал рессивер -аккумулятором ваккума.... :)

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт мар 07, 2013 9:37 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 08, 2013 4:55 pm
Сообщения: 1000
Откуда: Курск
Репутация: 18 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E Wagon
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE STD
поделюсь мыслями и действиями, хотя и так все понятно вроде, но с поддержкой легче. Приехали тут контрактные заслонки со всей системой клапанов, покрутил, шприцом проверил как оно работает, устройство понятнее стало :) Залез под капот, нашел ресивер, от него один шланг на клапан, второй на двигатель. Вот который к двигателю приходит я его снял (на стороне двигателя) и "засосал" шприцом. 10 кубового шприца хватило чтобы поднять флажок, причем он держится, значит системы поднятия заслонок полностью рабочая. Теперь вопрос, дальше есть какие то трубки ну или еще что то там что может мешать созданию вакуума? Просто до электрики все руки не доходили, но если только она остается то завтра полезу, уважаемый слон очень хорошо все расписал.

_________________
Toyota Corolla VAN (AE109) 1999, 1.6 4A-FE, АКПП 4WD
ВАЗ 2190 Lada Granta 2012, АКПП, почти японка :D
Toyota Carina E Sportswagon (T190) 1997, 1.6 4A-FE LB [продана]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт мар 08, 2013 9:22 am 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
digimortal писал(а):
поделюсь мыслями и действиями, хотя и так все понятно вроде, но с поддержкой легче. Приехали тут контрактные заслонки со всей системой клапанов, покрутил, шприцом проверил как оно работает, устройство понятнее стало :) Залез под капот, нашел ресивер, от него один шланг на клапан, второй на двигатель. Вот который к двигателю приходит я его снял (на стороне двигателя) и "засосал" шприцом. 10 кубового шприца хватило чтобы поднять флажок, причем он держится, значит системы поднятия заслонок полностью рабочая. Теперь вопрос, дальше есть какие то трубки ну или еще что то там что может мешать созданию вакуума? Просто до электрики все руки не доходили, но если только она остается то завтра полезу, уважаемый слон очень хорошо все расписал.

Всё правильно, ваккум из рессивера должен подаваться в эту трубку электропневмоклапаном...Похоже он и не работает.. Проверяй его.

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт мар 08, 2013 12:10 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 08, 2013 4:55 pm
Сообщения: 1000
Откуда: Курск
Репутация: 18 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E Wagon
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE STD
ведешка рулик, снял фишку с клапана, на прогретом двигателе показывает напряжение 2,5-3 вольта. Это что значит?

Добавлено спустя 10 минут 7 секунд:
а нет, видимо не догрелся или пцепить нормально не могу. Вообще какое напряжение в каком режиме должно быть?

Добавлено спустя 10 минут 31 секунду:
вроде разобрался, на хх до в районе 0-0,1, при поднатии оборотов до 12 доходит.

_________________
Toyota Corolla VAN (AE109) 1999, 1.6 4A-FE, АКПП 4WD
ВАЗ 2190 Lada Granta 2012, АКПП, почти японка :D
Toyota Carina E Sportswagon (T190) 1997, 1.6 4A-FE LB [продана]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт мар 08, 2013 1:24 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
digimortal писал(а):

Добавлено спустя 10 минут 31 секунду:
вроде разобрался, на хх до в районе 0-0,1, при поднатии оборотов до 12 доходит.

Да там либо 0 либо +12В ...Значит с подходящим управлением всё ок., А что электропневмоклапан не срабатывает?

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт мар 08, 2013 2:09 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 08, 2013 4:55 pm
Сообщения: 1000
Откуда: Курск
Репутация: 18 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E Wagon
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE STD
неа, мертво лежит. Уже разобрал попробую заслонки со всем навесным заменить. А вообще может он и мертвый. Разряжением флажок поднимаю, через несколько минут опять лежит. А на купленом поднял и часа 3 уже заслонки закрытые стоят :) ток что может и поможет.

_________________
Toyota Corolla VAN (AE109) 1999, 1.6 4A-FE, АКПП 4WD
ВАЗ 2190 Lada Granta 2012, АКПП, почти японка :D
Toyota Carina E Sportswagon (T190) 1997, 1.6 4A-FE LB [продана]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт мар 08, 2013 5:10 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 08, 2013 4:55 pm
Сообщения: 1000
Откуда: Курск
Репутация: 18 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E Wagon
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE STD
кстати от рессивера куда трубка для забора вакуума идти должна? А то может у меня наколхозили не то

Добавлено спустя 14 минут 32 секунды:
у кого возможность есть можете отснять куда какие трубки на впускном коллекторе идут, а то у меня бред какой то. Если получится то все трубки сфоткайте, буду признателен. у меня вот сейчас 100%уверенность что заслонки не открывались пттому что им вакуум неоткуда брать было, не туда шланг воткнут.

_________________
Toyota Corolla VAN (AE109) 1999, 1.6 4A-FE, АКПП 4WD
ВАЗ 2190 Lada Granta 2012, АКПП, почти японка :D
Toyota Carina E Sportswagon (T190) 1997, 1.6 4A-FE LB [продана]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт мар 08, 2013 8:49 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 08, 2013 4:55 pm
Сообщения: 1000
Откуда: Курск
Репутация: 18 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E Wagon
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE STD
вообщем заработали заслонки. вся проблема оказалась в том, что какой то деятель подключил рессивер не к коллектору а к клапану рецеркуляции отработанных газов! ага, в абсорбере у нас вакуума полно... а выход из коллектора к которому должен рессивер подключаться закольцевали со штуцером наверху дроссельной заслонки, вообщем местами трубки поменяли. А ведь давно уж не мог понять зачем трубки именно так идут, вернул все на место и все заработало, правда заслонки не зря снял, от кокса не закрывались до конца и клапан плохо держал. Теперь все как часы B-), но фото если кто кинет буду благодарен, вдруг еще что не так.
Всем огромное спасибо за поддержку! Будете проезжать мимо прошу в гости :-)

_________________
Toyota Corolla VAN (AE109) 1999, 1.6 4A-FE, АКПП 4WD
ВАЗ 2190 Lada Granta 2012, АКПП, почти японка :D
Toyota Carina E Sportswagon (T190) 1997, 1.6 4A-FE LB [продана]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт мар 08, 2013 10:19 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
digimortal писал(а):
вообщем заработали заслонки. вся проблема оказалась в том, что какой то деятель подключил рессивер не к коллектору а к клапану рецеркуляции отработанных газов! ага, в абсорбере у нас вакуума полно... а выход из коллектора к которому должен рессивер подключаться закольцевали со штуцером наверху дроссельной заслонки, вообщем местами трубки поменяли. А ведь давно уж не мог понять зачем трубки именно так идут, вернул все на место и все заработало, правда заслонки не зря снял, от кокса не закрывались до конца и клапан плохо держал. Теперь все как часы B-), но фото если кто кинет буду благодарен, вдруг еще что не так.
Всем огромное спасибо за поддержку! Будете проезжать мимо прошу в гости :-)

Поздравляю, :dr_ink: Как хх ? Как динамика? Как ощущения?

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт мар 08, 2013 10:45 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 08, 2013 4:55 pm
Сообщения: 1000
Откуда: Курск
Репутация: 18 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E Wagon
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE STD
динамику и ощущения пока не скажу, не успел проверить, весь день снимал-одевал коллектор (ощущения непередаваемые, давно такую ловкость рук не проявлял :ps_ih: ), а под конец провод датчика температуры на приборку оторвал для полного счастья :D А вот хх помоему в норму пришел, по крайней мере после прогрева минут 10-15 работала машина и ничего не плавало, а раньше только прогрей нормально и понеслось, хотя это надо после езды проверить. Но вот двигатель колбасить точно меньше стало, ровнее работает. Остально как проверю отпишусь сюда, ну и лог сниму на хх, интересно коррекция правильно работает или нет. :dr_ink:

Добавлю фото как оно у меня было


Вложения:
IMG_20130308_124744.jpg
IMG_20130308_124744.jpg [ 162.34 КБ | Просмотров: 7004 ]

_________________
Toyota Corolla VAN (AE109) 1999, 1.6 4A-FE, АКПП 4WD
ВАЗ 2190 Lada Granta 2012, АКПП, почти японка :D
Toyota Carina E Sportswagon (T190) 1997, 1.6 4A-FE LB [продана]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб мар 09, 2013 12:28 am 
Не в сети
Состоявшийся

Зарегистрирован: Чт окт 15, 2009 9:17 pm
Сообщения: 61
Откуда: Кировсая обл.,Киров
Репутация: 2 [ ? ]
Машина: тойота карина Е
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe lb
digimortal
ты бы брат сразу фото выложил, тогды и репу бы чесали. Наколхозил у тя кто то конкретно.

Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:
ща ощущения будут другие при езде, но не надейся на лучшее - это lb - только плавная езда иначе расход в гору.

Добавлено спустя 10 минут 58 секунд:
digimortal
да и на счет коррекции, вопрос спорный как её трактовать, главное шоб связь обратная была. Каждый трактует по своему, а как правильно? Нужно точно знать заводские параметры-прописки мозгов. ЧТо означает и к чему клонит каждый параметр. параметры 7А и 4А лучше за аналог не брать - параметры двигов различные.

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка, AT190L-BWMNKW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср апр 17, 2013 4:46 pm 
Не в сети
Состоявшийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 21, 2010 6:31 pm
Сообщения: 72
Откуда: Ростов на Дону
Репутация: 0 [ ? ]
А при работе двигателя на газу эта система может влияние оказывать? Если да то как?

_________________
Carina E Wagon 4afe LB GLI 93г. JT172ATK000086369


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср апр 17, 2013 5:01 pm 
Не в сети
Состоявшийся

Зарегистрирован: Чт окт 15, 2009 9:17 pm
Сообщения: 61
Откуда: Кировсая обл.,Киров
Репутация: 2 [ ? ]
Машина: тойота карина Е
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe lb
Игоревич Да, эта система и газ - весчь не очень хорошая. Газовые инжектора ведь стоят перед заслонками?

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка, AT190L-BWMNKW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср апр 17, 2013 11:45 pm 
Не в сети
Состоявшийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 21, 2010 6:31 pm
Сообщения: 72
Откуда: Ростов на Дону
Репутация: 0 [ ? ]
У меня газовое не крутое, обыкновенная текучка - подача в гофре, но раньше (до этой проблемы) нормально ездил, а сейчас на бензине двиг подергивается и душится, подхвата после 4500 нет, а на газу ощущение что смесь или богатая или бедная (эффект одинаковый) мощность упала - не тянет... пришлось качество смеси менять, чтобы как то передвигаться.

_________________
Carina E Wagon 4afe LB GLI 93г. JT172ATK000086369


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 102 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB