Toyota Carina E
http://carina-e.ru/

пропали прогревочные обороты
http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=3528
Страница 1 из 1

Автор:  brusok/ru [ Вт июл 21, 2009 2:54 pm ]
Заголовок сообщения:  пропали прогревочные обороты

Всем здрасти,пропали прогревочные обороты ,перемкнул контакты комп выдал ошибку 22 датчик охлаждающей жидкости,поменял его ,обнулил комп а обороты не вернулись?подскажите пожалуйста куда бы ещё залесть ,что бы ещё поменять :)

Автор:  SoSed60 [ Вт июл 21, 2009 3:02 pm ]
Заголовок сообщения: 

КХХ почисти. А вообще не плохо поиском пошукать.

Автор:  brusok/ru [ Вт июл 21, 2009 3:08 pm ]
Заголовок сообщения: 

ДА чистил я его,а поиск не чего не дал :(

Добавлено спустя 3 минуты 50 секунд:

ДА чистил я его,а поиск не чего не дал :(

Автор:  БелыйГусь [ Вт июл 21, 2009 3:33 pm ]
Заголовок сообщения: 

А еще раз считай ошибки, вдруг снова 22 :)

Автор:  brusok/ru [ Вт июл 21, 2009 9:36 pm ]
Заголовок сообщения: 

Да нет молчит ,комп .Ошибок нет.

Автор:  forsash [ Вт авг 04, 2009 7:54 am ]
Заголовок сообщения: 

Что-бы не плодить новых тем поднимаю разговор.......
И -так .......
Форсунки помыты и проверены на стенде.....
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?t=2089

Зажигание новое - благодоря (вначале купил-удивился-затем прочитал) ....
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?t=1034

Зажигание - уоз выставлен стробоскопом - 10град
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?t=1306

Бегунок трамлёра новый...
Свечи новые и чищенные
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?t=729

Хх в норме на прогретой машине, дпдз отрегулирован с помощью компа и волшебной программы.
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?t=1302
прога- http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?t=1145

Да, устранён подсос воздуха к датчику обеднёнки(был не затянут)
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?t=1968

Проблема - нет нормальных оборотов (иногда) сразу после запуска до включения датчика обеднёнки....

Ну разложим запуск по полочкам?

Добавлено спустя 5 минут 11 секунд:

Хотелось бы обсудить -
1. Влияние биметалла на кхх (регулировка)
2. Бензин- октан-корректор - детонация и тд.
3. Некий резистор регулировки смеси(в букваре), я его не видел и не нашёл.
4. неправильное положение клапанов изменяемой геометрии входного коллектора(например открыты или приоткрыты)

Автор:  Enakin [ Вт авг 04, 2009 7:58 am ]
Заголовок сообщения: 

forsash писал(а):
4. неправильное положение клапанов изменяемой геометрии(например открыты или приоткрыты)

Это че такое ? :o

Автор:  forsash [ Вт авг 04, 2009 7:59 am ]
Заголовок сообщения: 

Enakin писал(а):
Это че такое ?




У тебя нет...Это на бедных моторах....

http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?t=3511

Автор:  БелыйГусь [ Вт авг 04, 2009 9:16 am ]
Заголовок сообщения: 

forsash писал(а):
Ну разложим запуск по полочкам?
Для начала разговора давай матчасть поучим. Чтобы не догадываться и не имхоячить :)

Вот две статейки про холостой ход на тойотах вообще, и про прогревочный ХХ в частности:
Раз - http://www.autoshop101.com/forms/h26.pdf
Два - http://dutch.northwestmr2.com/Toyota/mr ... rol/07.pdf

Автор:  Enakin [ Вт авг 04, 2009 10:21 am ]
Заголовок сообщения: 

forsash
Да, у меня этого нет. Но и выражение тоже неправильное, отсюда и разговор на "разных языках". :wink:
1) Помниться геометрия "постоянно работающего" 1 из 2 коллекторов на 1 цилиндр действительно изменена (постоянно), из-за некоего выступа.
2) А вот дополнительная заслоночка (часть системы ЛБ), лишь дает допол. глаток воздуха мотору, увиличивая тем самым объем сгораемой смеси. :wink:
3) По поводу биметалл. пружинки, туд думается:
а) работает до включ. лямбды, потом электронное управление КХХ;
б) ну и собснно как запасной (аварийный) вариант.
Моя регулировка ее состояла в симметричной её установке относительно крепежных отверстий. Собснно как и было до меня. Зима покажет, пока все отлично. На хололдную (15-20 гр.) 1400-1500 об/мин. Потом ровненько и энергично до 800. :wink:
А вообще не плохо бы весь этот разговор в соответст. топик ;) А?

Автор:  forsash [ Вт авг 04, 2009 10:42 am ]
Заголовок сообщения: 

Да , хороши статейки. Спасибо. Только с английским не очень, только со словарём...... :oops:
Должно-быть : при включении процессор держит обороты по табличным значениям в зависимости от температуры...
При холоде- до полного открытия кхх.
В нашем случае + 20град. начинает с 50- 70% доходит тдо 80-90%
Зажигание с + уходит в -..... :evil:
У меня обороты могут в 1-5сек после запуска упасть до 900-1000, потом опять набирают до 1500-1600 и плавно снижаются до750.
:evil:

Один раз мне удалось поймать другой характер запуска, когда зажигание не уходило в -, и кхх стал понижаться до 30% :twisted:
Возможно это было связано с переобучением мозгов, возможно с качеством бензина.
Да, в статье есть информация что в случае не работы кхх биметалл должен давать 1000-1200 оборотов на прогретом движке......
"
If the electrical connector is disconnected or the valve fails electrically, the
shaft will rotate to a position determined by the balancing of the permanent
magnet with the iron core of the coils and the bi-metal strip.
The cold idle will not be as fast as normal and the warm idle will be higher
than normal.
Using a bimetallic strip allows the IACV to change airflow rate with the
change in temperature. The default rpm is approximately 1000 to 1200
RPM once the engine has reached normal operating temperature."


Может у нас пружинка уже устала и надо порегулировать.....

Добавлено спустя 7 минут 18 секунд:

Enakin писал(а):
А вообще не плохо бы весь этот разговор в соответст. топик А?

Топик про прогревочные обороты.... другого такого нет...
Да, кстати если у тебя всё ок с прогревом, скинь свой прогревочный лог...интересно.

Добавлено спустя 7 минут 32 секунды:

Enakin писал(а):
Да, у меня этого нет. Но и выражение тоже неправильное, отсюда и разговор на "разных языках".
1) Помниться геометрия "постоянно работающего" 1 из 2 коллекторов на 1 цилиндр действительно изменена (постоянно), из-за некоего выступа.
2) А вот дополнительная заслоночка (часть системы ЛБ), лишь дает допол. глаток воздуха мотору, увиличивая тем самым объем сгораемой смеси.

Да принимается,правильно- изменяемая геометрия впускного коллектора Только не на 1 а на все цилиндры.....всего 4 заслонки....Для чего-то это сделали-же и на низких оборотах заслонки должны быть закрыты.....Вот и подумалось, а что если не до конца или не -закрыты, судя по кол-ву нагара в дз вполне возможная весчь.....
Так -вот как повлияет на работу движка? а конкретно прогревочного режима.

Вложения:
Прогрев БГ.zip [6.07 КБ]
Скачиваний: 273
прогрев мой.zip [11.04 КБ]
Скачиваний: 266
Комментарий к файлу: Этот редкий случай прогрева...
возможно самый нормальный

Нормальный прогрев.zip [5.36 КБ]
Скачиваний: 286

Автор:  Enakin [ Вт авг 04, 2009 11:41 am ]
Заголовок сообщения: 

forsash писал(а):
процессор держит обороты по табличным значениям в зависимости от температуры...
При холоде-до полного открытия кхх

Не только температуры, не только от холода. Параметров много.
forsash писал(а):
Топик про прогревочные обороты.... другого такого нет...

Прогревается как ? На ХХ ? Собственно, такой топик имеется. :wink: С кучей инфы.
forsash писал(а):
Только не на 1 а на все цилиндры.....всего 4 заслонки

Enakin писал(а):
1 из 2 коллекторов на 1 цилиндр

Ты мог подумать что я имею в виду только 1 цилиндр из 4 :D
Логи мои есть в соответ. теме, вот только они по собственной процедуре сняты.
Все, по прогреву я здесь писать более не буду. Милости прошу в топик ХХ или Диагностика клубных машин.

Автор:  forsash [ Вт авг 04, 2009 11:49 am ]
Заголовок сообщения: 

Enakin писал(а):
Ты мог подумать что я имею в виду только 1 цилиндр из 4

Логи мои есть в соответ. теме, вот только они по собственной процедуре сняты.
Все, по прогреву я здесь писать более не буду. Милости прошу в топик ХХ или Диагностика клубных машин.

:D да уж....блин....извиняюсь....А в тех темах я то-же писал....

А там есть прогрев с т меньше 20 градусов?

Только с хх у меня всё ок...У меня плавают именно прогревочные обороты...Так как не хочу мешать все проблемы в 1 кучу, поднял вопрос в ветке про прогрев....

Автор:  forsash [ Вт авг 04, 2009 1:31 pm ]
Заголовок сообщения: 

:twisted: Большое спасибо БГ за статьи...Они пролили свет на следующие мои наблюдения.
1 Положение биметаллической пружины относительно магнита являются отправной точкой работы системы управления кхх IACV.
2.Обучение мозгов это так-же колибровка системы IACV и сдесь от отправной точки многое зависит....Она может не попасть в допустимые допуски и будет неправильная работа.
3.Нормальные обороты разогретого двигателя без катушки кхх 1200-1300.

Было - очень долгое переобучение на горячую...... :evil:

Снял разьём с кхх при прогретом движке -1500 оборотов. Покрутил магнит - 1200 оборотов. Обнулил комп - переобучился по хх за 1 мин. :twisted:
Видимо положение магнита относительно положения биметалла-отправная точка, как уоз - 10град. и можно регулировать как биметалл, так и магнит до оборотов 1200-1300 на прогретом движке(без катушки кхх).

Что будет на холодную и лог покажу позже, как остынет......

Автор:  forsash [ Ср авг 05, 2009 6:23 am ]
Заголовок сообщения: 

Ну вот есть результат....Прогревочные обороты возросли до1600...
Появилась некая стабильность.... Больше ничего не заметил...
Понял одно, объяснить логику поведения смстемы умом -очень трудно,
придумывали-японцы...Но на практике нужно делать как положено...
а как положено доходит только сейчас....( я с проблемой с зимы, с июня - с разрегулировкой посмле чистки.... и ничего всё ездит как положен о... Вот в этом японцы хороши
Убить сложно....Даже в -30 заводилась без отказов...конечно не айс что -30.....правда с некими ухищрениями... ) уже и не знаю куда кидать лог, кидаю везде....

Вложения:
прогрев после регулировки.zip [4.96 КБ]
Скачиваний: 275

Автор:  forsash [ Пт авг 07, 2009 6:41 am ]
Заголовок сообщения: 

Ну вот.... :twisted: :roll: :roll:

О влиянии на хх и прогревочные обороты системы изменения геометрии впускного коллектора.
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?t= ... highlight=

Автор:  tj_tosha [ Пт авг 07, 2009 9:26 am ]
Заголовок сообщения: 

ты че бл....!!!? собрался в каждой ветке клонировать этот пост!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Автор:  forsash [ Пт авг 07, 2009 10:04 am ]
Заголовок сообщения: 

Нет, только там где это важно....хх и прогревочные обороты.
Кстати если не интересно, то могу удалить.....У меня всё заработало...
А о том что я написал я нигде в форуме не читал.....
Да собст-но и пишу уже чтобы другим клубням с LB c непонятками помочь......

Кстати если это всё известно, так поделись инфой с народом....А то по логам с моей болезнью много машин с форума....Даже у авторитетов....

Да а что скажут клубни? может я того....слишком неугомонный....как сказал БГ, так это "пока "от энтузиазизма.......и от общительности....
Просто привык в другой сфере, что необъяснимых вещей с техникой нет....А тут с машиной :evil:
И ничего не могу понять.... :o

Автор:  tj_tosha [ Пт авг 07, 2009 10:07 am ]
Заголовок сообщения: 

можно было в тех темах просто дать ссылку на этот пост. а то на спам похоже.

Автор:  forsash [ Пт авг 07, 2009 10:10 am ]
Заголовок сообщения: 

Спам ...... :shock: :oops: исправлюсь.

Автор:  forsash [ Вт авг 11, 2009 9:48 pm ]
Заголовок сообщения: 

Проблема решена всё описано в
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?t=3736
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?p=120122#120122

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/