Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
voldemarik
|
Добавлено: Ср сен 16, 2009 2:22 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8371 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
sum, а длина клапана не уменьшается?
Насколько я помню, несколько машин в клубе, которым делали ремонт, были с большими зазорами, но после притирки клапанов зазоры уменьшались и следовательно регулировать все зазоры ненадобыло.
А если зазоры в процессе эксплуатации уменьшались бы, плюс притирка клапанов, то надо было регулировать все зазоры.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sum
|
Добавлено: Ср сен 16, 2009 2:31 pm |
|
|
Инструктор |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 8:36 am Сообщения: 341 Откуда: Ульяновск Репутация: 8 [ ? ]
|
voldemarik
Конечно после притирки клапан смещается в сторону РВ, хотя его длина от притирки никак не изменяется. Само собой после притирки зазоры уменьшаюся. Потому-то в букварях пишут про регулировку клапанов следует проводить после ремонта головки, а не до ремонта, причем регулировать рекомендуют проводить не снимая РВ. Нужна только приспособа для опускания стаканчиков впускного РВ.[/b]
_________________ ВАЗ 2106 - 4года,
Corolla 1990 1,3i EE90 - 4 года,
Carina E Wagon(GLi), 1994 1,6 4A-FE LB -8 лет,
Corolla (E12) Wagon 2005, 1,6 VVTi
|
|
Вернуться к началу |
|
|
voldemarik
|
Добавлено: Ср сен 16, 2009 2:34 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8371 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
sum писал(а): хотя его длина от притирки никак не изменяется
я про изменение длины в процессе эксплуатации.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев
|
Добавлено: Ср сен 16, 2009 2:35 pm |
|
|
Коллекционер ведер, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm Сообщения: 4705 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
voldemarik
это написано в первом посте, что практически нет, так как правильные материалы)
_________________ Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП +Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка)) Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607
|
|
Вернуться к началу |
|
|
voldemarik
|
Добавлено: Ср сен 16, 2009 2:42 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8371 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
Лев писал(а): это написано в первом посте, что практически нет, так как правильные материалы)
Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
Если есть проверка длины, значит уменьшаться может:)
Вложения: |
103_1.jpg [ 113.79 КБ | Просмотров: 6293 ]
|
Последний раз редактировалось voldemarik Ср сен 16, 2009 2:49 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев
|
Добавлено: Ср сен 16, 2009 2:43 pm |
|
|
Коллекционер ведер, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm Сообщения: 4705 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
voldemarik
вот тут как раз и показана - общаяя длина. По большей части изнашивается юбка клапана, выгорает, и все глубже и глубже садится в седло)
_________________ Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП +Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка)) Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sum
|
Добавлено: Ср сен 16, 2009 2:50 pm |
|
|
Инструктор |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 8:36 am Сообщения: 341 Откуда: Ульяновск Репутация: 8 [ ? ]
|
voldemarik писал(а): sum писал(а): хотя его длина от притирки никак не изменяется я про изменение длины в процессе эксплуатации.
Давай расставим точки на i. Длина клапана никогда не меняется, пока кто-то не прошлифует ему торец штока.
При эксплуатации двигателя торец штока не изнашивается практически, т.е. значимо. А коль так, значит длина клапана всегда остается неизменной.
А вот с конической поверхностью тарелки клапана происходит износ и эррозия. Клапан глубже опускается в седло. Поэтому, износ приводит к большему вылету штока клапана от его первоначального, т.е. заводского положения, что приближает торец штока к распредвалу, т.е. уменьшает зазор между регулировочной шайбой и шейкой распредвала.
Думаю, что это абсолютно понятно.
_________________ ВАЗ 2106 - 4года,
Corolla 1990 1,3i EE90 - 4 года,
Carina E Wagon(GLi), 1994 1,6 4A-FE LB -8 лет,
Corolla (E12) Wagon 2005, 1,6 VVTi
|
|
Вернуться к началу |
|
|
voldemarik
|
Добавлено: Ср сен 16, 2009 2:52 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8371 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
я неполностью выложил что хотел, обновил, читай внизу д)
Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:
sum писал(а): Думаю, что это абсолютно понятно.
Понятно, ты хорошо объясняешь, но отложилось в памяти, что те кто писал про ремонт головки зазоры были большие, до притирки.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев
|
Добавлено: Ср сен 16, 2009 2:55 pm |
|
|
Коллекционер ведер, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm Сообщения: 4705 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
voldemarik
новый клапан, особено если он ремонтный, и расчитан под фризировку седла, имеет +, но современное оборудование позволяет фрезеровать седло непосредственно сразу под клапан.
_________________ Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП +Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка)) Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sum
|
Добавлено: Ср сен 16, 2009 3:05 pm |
|
|
Инструктор |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 8:36 am Сообщения: 341 Откуда: Ульяновск Репутация: 8 [ ? ]
|
voldemarik писал(а): я неполностью выложил что хотел, обновил, читай внизу д)Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:sum писал(а): Думаю, что это абсолютно понятно. Понятно, ты хорошо объясняешь, но отложилось в памяти, что те кто писал про ремонт головки зазоры были большие, до притирки.
Ну и что здесь удивительного. Так и должно быть. До притирки зазоры большие, а после они уменьшаются. Притирают же тарелку к седлу, Т.е. опускают коническую поверхность ниже, чем она была до этой операции. Должно быть нужно просто немного представить, или нарисовать на бумаге, как выглядит этот узел в разрезе. И все будет ясно.
_________________ ВАЗ 2106 - 4года,
Corolla 1990 1,3i EE90 - 4 года,
Carina E Wagon(GLi), 1994 1,6 4A-FE LB -8 лет,
Corolla (E12) Wagon 2005, 1,6 VVTi
|
|
Вернуться к началу |
|
|
voldemarik
|
Добавлено: Ср сен 16, 2009 3:21 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8371 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
sum писал(а): До притирки зазоры большие, а после они уменьшаются Я не отрицаю это, но ты писал sum писал(а): Мужики, могу достаточно легко объяснить почему зазоры в клапанах на 4А-ФЕ со временем уменьшаются.
Так же, я видел, как несколько людей, когда регулировали зазоры, выстоваляли их по миниму, т.е. чтобы быз запас.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sum
|
Добавлено: Ср сен 16, 2009 3:38 pm |
|
|
Инструктор |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 8:36 am Сообщения: 341 Откуда: Ульяновск Репутация: 8 [ ? ]
|
Ну и дураки твои мужики. Нужно было выставлять по максимуму, чтобы после эксплуатации зазоры пришли в норму, или были бы на мин допуске.
Притирка, в смысле износа седла и тарелки, отличается от эксплуатации только тем, что происходит быстро, потому что используется притирочная паста. Да, есть ещё отличие. После притирки имеем герметичное соединение клапана с седлом, а после эксплуатации этого обычно не наблюдается
_________________ ВАЗ 2106 - 4года,
Corolla 1990 1,3i EE90 - 4 года,
Carina E Wagon(GLi), 1994 1,6 4A-FE LB -8 лет,
Corolla (E12) Wagon 2005, 1,6 VVTi
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Samogon
|
Добавлено: Ср сен 16, 2009 3:42 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 9:33 am Сообщения: 2535 Откуда: Беларусь, Полоцк Репутация: 40 [ ? ]
Машина: Carina-Ы
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4a-fe LB
|
sum писал(а): Он отчетливо прослушивается при сбросе оборотов, т.е. при торможении двигателем
Очень похоже на мою ситуацию. Но только я где-то слышал, что износ пальца и шатуна приводит к уменьшению компрессии в цилиндре. Я только что померял компрессию 1 -13, 2 - 13, 3 - 12, 4 - 13. Может ли быть износ пальца/шатуна без уменьшения компрессии?
По звуку очередной специалист сказал, что это не клапана.
_________________ Сarina E Gli 1994 4A-FE LB + ГБО IV МКПП С51 седан, UK _____________________________________________________________ Вовочка в детском саду спрашивает у девочки: - Машенька, ты горячая женщина? - Не знаю, но когда покАкаю, из горшка пар идёт....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sum
|
Добавлено: Ср сен 16, 2009 3:59 pm |
|
|
Инструктор |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 8:36 am Сообщения: 341 Откуда: Ульяновск Репутация: 8 [ ? ]
|
Samogon писал(а): Но только я где-то слышал, что износ пальца и шатуна приводит к уменьшению компрессии в цилиндре.
Такие высказывания мне напоминает выражение "Влияние луны на бычьи яйца"
Где палец, и где поршневые кольца, которые почти на 100% определяют величину компресии. При чем здесь палец, абсолютно не понятно.
_________________ ВАЗ 2106 - 4года,
Corolla 1990 1,3i EE90 - 4 года,
Carina E Wagon(GLi), 1994 1,6 4A-FE LB -8 лет,
Corolla (E12) Wagon 2005, 1,6 VVTi
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Samogon
|
Добавлено: Ср сен 16, 2009 4:14 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 9:33 am Сообщения: 2535 Откуда: Беларусь, Полоцк Репутация: 40 [ ? ]
Машина: Carina-Ы
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4a-fe LB
|
А реально с износом пальца/шатуна отъездить 4 года? (Я серьёзно спрашиваю). Я так понимаю в конце концов палец должно оборвать...
_________________ Сarina E Gli 1994 4A-FE LB + ГБО IV МКПП С51 седан, UK _____________________________________________________________ Вовочка в детском саду спрашивает у девочки: - Машенька, ты горячая женщина? - Не знаю, но когда покАкаю, из горшка пар идёт....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sum
|
Добавлено: Ср сен 16, 2009 4:44 pm |
|
|
Инструктор |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 8:36 am Сообщения: 341 Откуда: Ульяновск Репутация: 8 [ ? ]
|
Samogon писал(а): А реально с износом пальца/шатуна отъездить 4 года? (Я серьёзно спрашиваю). Я так понимаю в конце концов палец должно оборвать...
Ну ты сильно задвинул. Чтобы оборвать палец нужно либо двигатель гонять без масла, либо гидроудар устроить. Ведь износ в несколько сотых мм каких либо ослабления прочности пальца дать не может.
Да и палец спроетирован я думаю с запасом эдак 200-300%. Для информации, палец представляет собой трубу с внешним D=20мм, стенка у трубы ~5мм. Можешь себе представить усилия разрушения этой трубы. Навскидку скажу - это несколько тонн. Разве такие усилия возникаю при работе двигателя.
_________________ ВАЗ 2106 - 4года,
Corolla 1990 1,3i EE90 - 4 года,
Carina E Wagon(GLi), 1994 1,6 4A-FE LB -8 лет,
Corolla (E12) Wagon 2005, 1,6 VVTi
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Samogon
|
Добавлено: Ср сен 16, 2009 4:47 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 9:33 am Сообщения: 2535 Откуда: Беларусь, Полоцк Репутация: 40 [ ? ]
Машина: Carina-Ы
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4a-fe LB
|
Если же не оборвет, то чем это грозит? Износом цилиндра, поршня?
_________________ Сarina E Gli 1994 4A-FE LB + ГБО IV МКПП С51 седан, UK _____________________________________________________________ Вовочка в детском саду спрашивает у девочки: - Машенька, ты горячая женщина? - Не знаю, но когда покАкаю, из горшка пар идёт....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
voldemarik
|
Добавлено: Ср сен 16, 2009 4:47 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8371 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
sum писал(а): Для информации, палец представляет собой трубу с внешним D=20мм, стенка у трубы ~5мм
он что не цельный?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев
|
Добавлено: Ср сен 16, 2009 4:54 pm |
|
|
Коллекционер ведер, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm Сообщения: 4705 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
voldemarik
Нет)))
Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
Samogon
реально, главное не вжигать)) но это грозит бочькой в горшке, да причем такой, что тока гильзовка и поможет.
_________________ Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП +Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка)) Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Samogon
|
Добавлено: Ср сен 16, 2009 5:14 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 9:33 am Сообщения: 2535 Откуда: Беларусь, Полоцк Репутация: 40 [ ? ]
Машина: Carina-Ы
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4a-fe LB
|
Лев писал(а): тока гильзовка и поможет
Если это действительно палец, то уже поможет только замена двигателя. Ибо моторист сказал, что за выпрессовку-запрессовку пальца не возьмется. Мало того заменой одного пальца не обойдется. Так что буду ездить со стуком и подсобирать енежку на моторрр.
_________________ Сarina E Gli 1994 4A-FE LB + ГБО IV МКПП С51 седан, UK _____________________________________________________________ Вовочка в детском саду спрашивает у девочки: - Машенька, ты горячая женщина? - Не знаю, но когда покАкаю, из горшка пар идёт....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sergy
|
Добавлено: Ср сен 16, 2009 5:15 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 11:07 am Сообщения: 714 Откуда: Краснодар Репутация: 27 [ ? ]
|
sum, Лев
+1 тачдаун
Samogon
Поэтапно выявляй стук.
Еще раз вариаций источника стука масса!
_________________ Carina E GLi 1993 г.в. 4A-FE STD C52 -продана ласточка
Honda Accord VII 2007 г.в., кузов CL9, 2.4 K2403 5Акпп, exe
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев
|
Добавлено: Ср сен 16, 2009 5:23 pm |
|
|
Коллекционер ведер, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm Сообщения: 4705 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
Samogon
не торопись, я на опеле 5 лет при каждом шорохе капиталку делать собирался, а все какой нить мелочью обходилось.
Ты это, поищи другого мастера, странный он какойто, найди контору где шлифуют вары и точат двигатели, там палец точно перепресуют. В принципе вВитебске точно есть. Для начала исправь зазоры на клапанах, чтобы неожиданостью не стало.
_________________ Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП +Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка)) Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607
|
|
Вернуться к началу |
|
|
koljamba
|
Добавлено: Ср сен 16, 2009 5:23 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 2:30 pm Сообщения: 1706 Откуда: Estonia (Tartu) Репутация: 18 [ ? ]
|
Читаю с работы где завал, не перечитывал тему, поэтому может повторюсь. вариант про втулки клапанов был? (если напутал с терминами то это те втулки в которых клапан бегает в голове) Алекс Джей грит у него там стучит (хотя верить этому до замены тоже не стоит на 100%)
_________________ _______________________ Было: 4A-FE 85kw -93 japan sedan Было: Passat B5 -99 Variant 1.9tdi 85kw/285nm Стало: Kia Cee's SW -12 1.6GDI 99kw/165nm
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев
|
Добавлено: Ср сен 16, 2009 5:24 pm |
|
|
Коллекционер ведер, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm Сообщения: 4705 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
koljamba
направляющие, когда они разбиты и стучат тогда масложор начинается, ибо МСК ижу не могут держать.
_________________ Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП +Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка)) Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607
|
|
Вернуться к началу |
|
|
voldemarik
|
Добавлено: Ср сен 16, 2009 5:27 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8371 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
Samogon писал(а): Ибо моторист сказал, что за выпрессовку-запрессовку пальца не возьмется.
нафиг этого моториста. если нагреть палец, то он легко вылезет.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|