Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
koljamba
|
Добавлено: Ср сен 16, 2009 5:31 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 2:30 pm Сообщения: 1706 Откуда: Estonia (Tartu) Репутация: 18 [ ? ]
|
Лев писал(а): koljamba направляющие, когда они разбиты и стучат тогда масложор начинается, ибо МСК ижу не могут держать.
100%? для стучания же большого зазора ненужно. но вообще я статью гдето читал, цто это палец/поршень, если невидели - напишите, я поискаю
_________________ _______________________ Было: 4A-FE 85kw -93 japan sedan Было: Passat B5 -99 Variant 1.9tdi 85kw/285nm Стало: Kia Cee's SW -12 1.6GDI 99kw/165nm
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев
|
Добавлено: Ср сен 16, 2009 5:35 pm |
|
|
Коллекционер ведер, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm Сообщения: 4705 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
koljamba
клапан во втулке стучит тогда когда ей уж пиписька настала. Палец/поршень это еще одна глава стука. Мы же точно не знаем его звук и природу....
Пусть вначале клапана отрегулирует, стати звук детонации или пальцестучание может быть и при не правильной регулеровки клапанов, ибо я так думаю когда клапана гуляют то и УОЗ прямо не поставишь.
_________________ Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП +Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка)) Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MerTV
|
Добавлено: Ср сен 16, 2009 5:38 pm |
|
|
У него свой шкафчик в раздевалке |
|
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7641 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
voldemarik писал(а): Samogon писал(а): Ибо моторист сказал, что за выпрессовку-запрессовку пальца не возьмется. нафиг этого моториста. если нагреть палец, то он легко вылезет. Греть наверно надо всеже поршень voldemarik писал(а): нафиг этого моториста.
А вот это верно:)
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
Последний раз редактировалось MerTV Ср сен 16, 2009 6:01 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sum
|
Добавлено: Ср сен 16, 2009 5:55 pm |
|
|
Инструктор |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 8:36 am Сообщения: 341 Откуда: Ульяновск Репутация: 8 [ ? ]
|
Samogon писал(а): Лев писал(а): тока гильзовка и поможет Если это действительно палец, то уже поможет только замена двигателя. Ибо моторист сказал, что за выпрессовку-запрессовку пальца не возьмется. Мало того заменой одного пальца не обойдется. Так что буду ездить со стуком и подсобирать енежку на моторрр.
Глупости это всё. Менять мотор из-за износа поршневых пальцев, тогда и следует поменять мотор, чтобы не менять поршневых колец.
Короче как в анекдоте про полную пепельницу...
То voldemarik
А палец действительно пустотелый, т.е. труба. А что здесь удивительного.
_________________ ВАЗ 2106 - 4года,
Corolla 1990 1,3i EE90 - 4 года,
Carina E Wagon(GLi), 1994 1,6 4A-FE LB -8 лет,
Corolla (E12) Wagon 2005, 1,6 VVTi
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев
|
Добавлено: Ср сен 16, 2009 5:57 pm |
|
|
Коллекционер ведер, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm Сообщения: 4705 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
sum
вот какие у тебя мысли по поводу отсутствия зазоров, изза этого неправлиный УОЗ в следствии детонация?
_________________ Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП +Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка)) Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sum
|
Добавлено: Ср сен 16, 2009 6:08 pm |
|
|
Инструктор |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 8:36 am Сообщения: 341 Откуда: Ульяновск Репутация: 8 [ ? ]
|
Лев писал(а): sum вот какие у тебя мысли по поводу отсутствия зазоров, изза этого неправлиный УОЗ в следствии детонация?
Какая-то сложная взаимосвязь. Сразу ничего не улавливается.
Нет зазоров- неплотное закрытие клапанов, т.е. падение компрессии.
И какая при этом связь с УОЗ, тем более с детонацией.
Или я что-то не понял в твоем вопросе.
_________________ ВАЗ 2106 - 4года,
Corolla 1990 1,3i EE90 - 4 года,
Carina E Wagon(GLi), 1994 1,6 4A-FE LB -8 лет,
Corolla (E12) Wagon 2005, 1,6 VVTi
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев
|
Добавлено: Ср сен 16, 2009 6:32 pm |
|
|
Коллекционер ведер, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm Сообщения: 4705 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
sum
нет все понял, просто падение компресии соответственно мне кажется принуждает к более позднему зажиганию, или мне не правильно кажется??
_________________ Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП +Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка)) Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sum
|
Добавлено: Ср сен 16, 2009 6:38 pm |
|
|
Инструктор |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 8:36 am Сообщения: 341 Откуда: Ульяновск Репутация: 8 [ ? ]
|
Это почему же. Поздним зажигание может стать от большой нагрузке на двигатель, т.е. от большого разряжения во впуске. А у нас всё наоборот. Негерметичные клапана - плохое всасывание.
_________________ ВАЗ 2106 - 4года,
Corolla 1990 1,3i EE90 - 4 года,
Carina E Wagon(GLi), 1994 1,6 4A-FE LB -8 лет,
Corolla (E12) Wagon 2005, 1,6 VVTi
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев
|
Добавлено: Ср сен 16, 2009 6:40 pm |
|
|
Коллекционер ведер, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm Сообщения: 4705 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
sum
получается, возможно что раннье? или всеравно только кажется?
_________________ Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП +Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка)) Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607
|
|
Вернуться к началу |
|
|
voldemarik
|
Добавлено: Ср сен 16, 2009 8:23 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8371 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
MerTV писал(а): Греть наверно надо всеже поршень ну греть прийдется все соедение, поршень-палец-шатун., решил меньше букв написать, но забыл что ты пристаешь:) sum писал(а): А палец действительно пустотелый, т.е. труба. А что здесь удивительного.
Он сделан из трубы, ели все же фрезерован?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MerTV
|
Добавлено: Ср сен 16, 2009 9:58 pm |
|
|
У него свой шкафчик в раздевалке |
|
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7641 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
voldemarik ты меня все таки не перестаешь удивлять
Неужели ты ни разу пальца поршневого не видел? Они,насколько я это знаю, у всех машин одинаковой конструкции. Не знаю какова технология изготовления,но подозреваю что трубу делают сверлением,потом уже закалка.
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sum
|
Добавлено: Ср сен 16, 2009 10:09 pm |
|
|
Инструктор |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 8:36 am Сообщения: 341 Откуда: Ульяновск Репутация: 8 [ ? ]
|
voldemarik Я не пойму, ты так тупишь , или прикалываешься надо мною. Что можно фрезеровать в цилиндрическом, т.е. круглом в сечении пальце. Ведь он по прессовой посадке соединяется с шатуном, при этом по скользящей посадке находится в сооединении с поршнем.
Допустим он был-бы квадратным в сечении. Тогда как-бы он смог вращаться в посадочном отверстии поршня. Понимаешь ?
Тело вращения, т.е. цилиндр, может одновременно быть ось для вращения поршня, при этом неподвижно быть соединенным с шатуном.
При всем этом, цилиндр - это самая технологическая деталь с точки зрения её изготовления.
_________________ ВАЗ 2106 - 4года,
Corolla 1990 1,3i EE90 - 4 года,
Carina E Wagon(GLi), 1994 1,6 4A-FE LB -8 лет,
Corolla (E12) Wagon 2005, 1,6 VVTi
|
|
Вернуться к началу |
|
|
monkeo
|
Добавлено: Ср сен 16, 2009 10:19 pm |
|
|
Наставник |
|
Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 10:50 pm Сообщения: 92 Откуда: Москва Репутация: −1 [ ? ]
Машина: Carina-E SB172ABK10E096468
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7aFE
|
Добрый вечер? А если у меня появляется при газовке (в начале) с холостого хода металический стрекот (потом он пропадает) - это скорее зазоры клапанов?
_________________ Карина Е 1.8 7A-FE Cеребро 1997г. Wagon Великобританка. Все опции, с кондиционером
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sum
|
Добавлено: Ср сен 16, 2009 10:30 pm |
|
|
Инструктор |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 8:36 am Сообщения: 341 Откуда: Ульяновск Репутация: 8 [ ? ]
|
Мужики, я должен немного поправится. Палец в шатуне должен вращаться, т.е. там скользящая посадка, а вот в поршне натяг, там палец прессуется, и чтобы не происходило неожиданностей в виде вылета пальца из поршня, устанавливаются стопорные пружинящие кольца.
Добавлено спустя 6 минут 57 секунд:
monkeo писал(а): Добрый вечер? А если у меня появляется при газовке (в начале) с холостого хода металический стрекот (потом он пропадает) - это скорее зазоры клапанов?
При прогреве это нормально, а вот после прогрева этого быть не должно. Почему так, думаю всем должно быть абсолютно понятно. Вначале детали холодные - зазоры увеличены, при прогреве зазоры уменьшаются за счет температурных расширений или удлиннений, сответственно стрекотание клапанного механизма прекращается.
_________________ ВАЗ 2106 - 4года,
Corolla 1990 1,3i EE90 - 4 года,
Carina E Wagon(GLi), 1994 1,6 4A-FE LB -8 лет,
Corolla (E12) Wagon 2005, 1,6 VVTi
|
|
Вернуться к началу |
|
|
koljamba
|
Добавлено: Ср сен 16, 2009 10:31 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 2:30 pm Сообщения: 1706 Откуда: Estonia (Tartu) Репутация: 18 [ ? ]
|
sum
если мне неизменяет память, то в моём 4афе жётско палец сидит в шатуне, а в поршне подвижен
_________________ _______________________ Было: 4A-FE 85kw -93 japan sedan Было: Passat B5 -99 Variant 1.9tdi 85kw/285nm Стало: Kia Cee's SW -12 1.6GDI 99kw/165nm
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alex27104
|
Добавлено: Ср сен 16, 2009 10:32 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Сб сен 29, 2007 3:26 pm Сообщения: 1774 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 44 [ ? ]
Машина: Camry
Год выпуска: 2007
|
Samogon писал(а): А реально с износом пальца/шатуна отъездить 4 года? (Я серьёзно спрашиваю). Я так понимаю в конце концов палец должно оборвать... Почти 5 лет, полёт нормальный
_________________ Toyota Camry V40, 2AZ-FE, АКПП, седан, код цвета 202, 05/2007г. Жапан
|
|
Вернуться к началу |
|
|
monkeo
|
Добавлено: Ср сен 16, 2009 10:37 pm |
|
|
Наставник |
|
Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 10:50 pm Сообщения: 92 Откуда: Москва Репутация: −1 [ ? ]
Машина: Carina-E SB172ABK10E096468
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7aFE
|
monkeo писал(а): Добрый вечер? А если у меня появляется при газовке (в начале) с холостого хода металический стрекот (потом он пропадает) - это скорее зазоры клапанов?
В смысле на прогретом двигатееле когда начинаешь жать на газ (поднимать обороты) слышется металический стук
_________________ Карина Е 1.8 7A-FE Cеребро 1997г. Wagon Великобританка. Все опции, с кондиционером
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sum
|
Добавлено: Ср сен 16, 2009 10:43 pm |
|
|
Инструктор |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 8:36 am Сообщения: 341 Откуда: Ульяновск Репутация: 8 [ ? ]
|
koljamba писал(а): http://www.toyota-club.net/files/08-01-10/08-06-10_rem_pereborka.htm
во, нашёл, читайте, обсуждайте, похоже раньше не видели
Спасибо. Лично я это читал год тому назад. Статья действительно хорошая, полезная. Особливо полезная для Samogon, а то он уже собрался новый движок покупать
_________________ ВАЗ 2106 - 4года,
Corolla 1990 1,3i EE90 - 4 года,
Carina E Wagon(GLi), 1994 1,6 4A-FE LB -8 лет,
Corolla (E12) Wagon 2005, 1,6 VVTi
|
|
Вернуться к началу |
|
|
voldemarik
|
Добавлено: Ср сен 16, 2009 10:46 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8371 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
MerTV писал(а): Неужели ты ни разу пальца поршневого не видел? Видел, но чегото казалось что он целый:) MerTV писал(а): но подозреваю что трубу делают сверлением,потом уже закалка. ты еще пару операций забыл добавить. Удивляешь ты меня называешь палец трубой, а придираешься к тому что вместо сверления и т.д. назвал фрезерование. sum, выражения выбирай sum писал(а): Что можно фрезеровать в цилиндрическом, т.е. круглом в сечении пальце. Ты сказал sum писал(а): Для информации, палец представляет собой трубу с внешним D=20мм, стенка у трубы ~5мм Если ты не понимаешь что называется трубой, то это твои проблемы. sum писал(а): Что можно фрезеровать в цилиндрическом, т.е. круглом в сечении пальце Отверстие sum писал(а): Палец в шатуне должен вращаться
Может так в 3s-fe? Там втулка стоит.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alex27104
|
Добавлено: Ср сен 16, 2009 11:26 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Сб сен 29, 2007 3:26 pm Сообщения: 1774 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 44 [ ? ]
Машина: Camry
Год выпуска: 2007
|
Блин, чаво развезли на 6 страниц! Человек по русски на второй странице написал Evgen66 писал(а): тогда решил снизу толкать непосредственно на поршень, а товарищь так же сверху на поршень. Вот тут то выявилась причина стука. Во втором и третьем чувствовался зазор. Оказались изношены поршневые пальцы. Когда выпрессовал износ был отчётливо виден. Заказал комплект поршней с кольцами стандартный размер. Уже проехал 60тыс. Масло не расходует, от замены до замены К тому же уже второй человек с этого форума такую работу провёл. sum писал(а): http://www.toyota-club.net/files/08-01-10/08-06-10_rem_pereborka.htm Спасибо. Лично я это читал год тому назад. Статья действительно хорошая, полезная. Особливо полезная для Samogon, а то он уже собрался новый движок покупать Very Happy
Эта статья действительно уже давнишняя и уже жовано пережовано. Нужно искать проблему почему такое происходит. Видно всёж маслице к соединению палец-поршень плохо начинает поступать.
Добавлено спустя 5 минут 36 секунд:
Да, забыл, хотите так смотрите и слушайте или скачайте http://photofile.name/users/aumironov/v ... 5258/view/
_________________ Toyota Camry V40, 2AZ-FE, АКПП, седан, код цвета 202, 05/2007г. Жапан
|
|
Вернуться к началу |
|
|
koljamba
|
Добавлено: Ср сен 16, 2009 11:34 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 2:30 pm Сообщения: 1706 Откуда: Estonia (Tartu) Репутация: 18 [ ? ]
|
Alex27104 писал(а): Да, забыл, хотите так смотрите и слушайте или скачайте http://photofile.name/users/aumironov/v ... 5258/view/
ууууууу, да по сравнению с этим у меня мотор вообще нульцевый, а я парюсь...
_________________ _______________________ Было: 4A-FE 85kw -93 japan sedan Было: Passat B5 -99 Variant 1.9tdi 85kw/285nm Стало: Kia Cee's SW -12 1.6GDI 99kw/165nm
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sum
|
Добавлено: Ср сен 16, 2009 11:35 pm |
|
|
Инструктор |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 8:36 am Сообщения: 341 Откуда: Ульяновск Репутация: 8 [ ? ]
|
voldemarik
Весёлый ты парень, как я посмотрю. А скользкий какой... Сам что-то не так описывает, что-то не догоняет, но при этом всем замечания и предостирежения
Отверстия, типа дырки, но заметь круглой дырки обычно делают сверлом, хотя можно и фрезой.
(Для справки: сверлом сверлят исключительно круглые отверстия и это называется сверлением, а фрезой можно сделать отверстие круглой или другой формы, сделать плоскую, или другую сложную поверхность, все зависит от формы рабочей части фрезы и способа управления её подачей во время резания. При этом все операции с использованием фрезы называются фрезерованием).
Сверлением обычно делают отверстия в деталях, когда нужно изготовить, ну скажем от 1 до 1000 штук. А если нужно делать каждый день по нескольку тысяч, то поступают так. На металлургическом заводе заказывают спецтрубу, у которой внутреннее отверстие такое, которое будет в готовом пальце- оно ведь не рабочее, а наружный диаметр с некоторым припуском на обработку. Металлурги делают прокат такой трубы, и она идет на изготовление поршневых пальцев.
При изгтовлении пальца трубу режут, точат, закаливают и шлифуют. И заметь, никакого фрезерования в этом техпроцессе нет. Оно, фрезерование, просто никому не нужно, разве только тебе, весёлый ты наш voldemarik
_________________ ВАЗ 2106 - 4года,
Corolla 1990 1,3i EE90 - 4 года,
Carina E Wagon(GLi), 1994 1,6 4A-FE LB -8 лет,
Corolla (E12) Wagon 2005, 1,6 VVTi
|
|
Вернуться к началу |
|
|
voldemarik
|
Добавлено: Чт сен 17, 2009 1:30 am |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8371 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
sum писал(а): Сверлением обычно делают отверстия в деталях, когда нужно изготовить, ну скажем от 1 до 1000 штук. А если нужно делать каждый день по нескольку тысяч, то поступают так. На металлургическом заводе заказывают спецтрубу, у которой внутреннее отверстие такое, которое будет в готовом пальце- оно ведь не рабочее, а наружный диаметр с некоторым припуском на обработку. Металлурги делают прокат такой трубы, и она идет на изготовление поршневых пальцев.
Ты это знаешь или ты просто такой умный что можешь придумать?
Трубное производство это четвертый передел, мало металлургических заводов где есть прокатка труб. Обычно, трубы (методом прокати) производят на трубных заводах, которые берут прокат или литую заготовку на металлургических заводах.
Для наших машин, сомневаюсь что делает по несколько тысяч пальцев в день, но даже если это так, то вполне логичнее делать холодным выдавливанием, и качество выше и себестоимость будет ниже. Не забывай, трубу с такими характеристиками (прочность, марка стали и т.д.) надо еще изготовить.
Так же я сомневаюсь, что внутренняя поверхность пальца имеет большую шероховатость (а у трубы она большая), все таки лишний дисбаланс.
Надо не просто изготовить палец, а изготовить с требуемыми прочностными характеристиками, а из за этого тех процесс может (подчеркиваю может) быть не логичным и малоотходным, как, например, изготовление из круглой заготовки (а можно кто то хочет ковкой:))))), и не важно для нашего обсуждения каким методом делается отверстие фрезерованием, сверлением, точением, шлифуется или нет и т.д. Ну написал фрезерование вместо сверления, так и что надо придираться? Все равно там одним сверлением не отделаешься.
Я же не пишу что ты называешь отверстие дыркой, ну ты наверное знаешь где находится дырка.
Samogon, зазоры хоть на холодном двигателе меряли?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sum
|
Добавлено: Чт сен 17, 2009 9:53 am |
|
|
Инструктор |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 8:36 am Сообщения: 341 Откуда: Ульяновск Репутация: 8 [ ? ]
|
To Valdemarik
Я ничего не придумываю, а просто излагаю, то что мне известно о производстве, о типах и способах её организации в зависимости от сериийности изделий, точности изготовления и т.п. За моими плечами авиационные техникум и институт, 12 лет работы на авиационном заводе. (не думай что они последние) Поэтому мне придумывать нечего. Я этого насмотрелся достаточно, что бы представить, каким образом на заводах тойоты изготавливают эти простейшие детали, какими являются поршневые пальцы.
Касаемо метода холодного выдавливания, который ты предлагаешь как вариант изготовления пальцев - я считаю это глупостью. Таким образом подобные детали нигде не изготавливаются. Этот способ можно применить для изготовления, скажем, гильз для патронов, или банок для пива. Но вот палец поршневой врят-ли. Проще того, что я описал просто быть не может. Заготовка - труба: режется, протачивается, калится и шлифуется. Причем первые две операции выполняются на станке автомате, также шлифовка выполняется на бесценторовом шлифовальном автомате. Но наиболее вероятно существует специальная производственная линия, для полность автоматизированного изготовления этих пальцев. Человек там только настраивает оборудование.
И последнее. В двигателе 4 поршневых пальцев. Тойота производит в год несколько миллионов автомобилей, допустим 2млн. Тогда для этих авто потребуется 8 млн. пальцев. 8млн. делим на 300 дней (более точного кол-ва рабочих дней заводов тойоты я не знаю) получается 26,6 тыс.шт в день. Неужели инженеры тойоты такие глупые, что бы сверлить облегчающее отверстие в теле пальца. Это крупно серийное производство. Заготовки делают из спец трубы, это я тебе заявляю со всей определенностью.
_________________ ВАЗ 2106 - 4года,
Corolla 1990 1,3i EE90 - 4 года,
Carina E Wagon(GLi), 1994 1,6 4A-FE LB -8 лет,
Corolla (E12) Wagon 2005, 1,6 VVTi
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|