Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Чт апр 25, 2024 12:41 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 352 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 15  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 05, 2009 4:49 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 11:07 am
Сообщения: 714
Откуда: Краснодар
Репутация: 27 [ ? ]
Лев
Цитата:
сделал.

Результат превзошел ожидания?

_________________
Carina E GLi 1993 г.в. 4A-FE STD C52 -продана ласточка
Honda Accord VII 2007 г.в., кузов CL9, 2.4 K2403 5Акпп, exe


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 05, 2009 5:01 pm 
Не в сети
Коллекционер ведер, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm
Сообщения: 4705
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
Sergy
еще как)
проточка колена + новые вкладыши
химчистка блока, поршневой.
новые кольца.
полный капремот головки + МСК
ханинг цилиндров (выроботки не было)
Все прокладки по кругу. Сальники
+ прокладка масленого насоса, поодон резал сам.
Натяжители и ремни.
Работает гладко и тихо, но вот есть проблема описаная в моем топе никак ее не могу решить)

_________________
Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП
+Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка))
Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью

Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 05, 2009 5:16 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 11:07 am
Сообщения: 714
Откуда: Краснодар
Репутация: 27 [ ? ]
Лев
Цитата:
полный капремот головки

Клапана, направляющие - менял?
Седла в допуске были или нарезать пришлось?

Пробег до КР по одометру?

Цитата:
но вот есть проблема описаная в моем топе никак ее не могу решить)

ссылочку на топ будь добр!

_________________
Carina E GLi 1993 г.в. 4A-FE STD C52 -продана ласточка
Honda Accord VII 2007 г.в., кузов CL9, 2.4 K2403 5Акпп, exe


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 05, 2009 5:29 pm 
Не в сети
Коллекционер ведер, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm
Сообщения: 4705
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
Sergy
головка по полной, замена клапаннов направляющих, седла фрезили, плоскость сняли.

Пробег около 350ткм, но судя по вскрытию, предыдущие хозяева не любили менять масло, и прокатились с малым уровнем.


http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=2886 ... &start=100

_________________
Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП
+Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка))
Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью

Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 10, 2009 11:02 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 9:33 am
Сообщения: 2535
Откуда: Беларусь, Полоцк
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: Carina-Ы
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4a-fe LB
Новые подробности дела!!!

Когда еду с горки и приотпускаю педаль газа - стучит с частотой=показаниям тахометра (то есть превращается в сплошной гул). На выходных ехал по узкой дороге, с двух сторон близко лес. Слышно было отлично.

_________________
Сarina E Gli 1994 4A-FE LB + ГБО IV МКПП С51 седан, UK
_____________________________________________________________
Вовочка в детском саду спрашивает у девочки:
- Машенька, ты горячая женщина?
- Не знаю, но когда покАкаю, из горшка пар идёт....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 11, 2009 9:14 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 12, 2008 11:52 pm
Сообщения: 411
Откуда: МО Чехов - Домодедово
Репутация: 1 [ ? ]
У меня вылечилось взведением шестерни впускного р/вала.

_________________
седан 04.1997г.р , Flach, SB153ABK10E000000, C57, 7A-FE, LB.
Чёрный OUTBACK В13, 02.2006г.р, 4АТ, EJ25 SOHC, атмо, 165hp.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 24, 2009 4:05 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 9:33 am
Сообщения: 2535
Откуда: Беларусь, Полоцк
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: Carina-Ы
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4a-fe LB
Обстоятельства новее новых. На днях заводился на холодную при температуре 10 град. Секунд 15-25 никакого стука, а потом громче и громче.

_________________
Сarina E Gli 1994 4A-FE LB + ГБО IV МКПП С51 седан, UK
_____________________________________________________________
Вовочка в детском саду спрашивает у девочки:
- Машенька, ты горячая женщина?
- Не знаю, но когда покАкаю, из горшка пар идёт....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 24, 2009 4:16 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 11:07 am
Сообщения: 714
Откуда: Краснодар
Репутация: 27 [ ? ]
Samogon
Цитата:
Обстоятельства новее новых.

Думаешь, если здесь на форуме сможешь описать звуки - проблема решиться без приложения усилий с твоей стороны?

Хоть что нибудь предпринимал за 14 дней?

_________________
Carina E GLi 1993 г.в. 4A-FE STD C52 -продана ласточка
Honda Accord VII 2007 г.в., кузов CL9, 2.4 K2403 5Акпп, exe


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 26, 2009 10:37 am 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 12:39 pm
Сообщения: 1734
Откуда: Ижевск
Репутация: 16 [ ? ]
После замены масла с 10В40 на 5В30 одной и той же марки при пуске "на холодную" в первую секунду длительностью не более 0,5 сек появился какой то толи цокот толи стук еле слышный, но до замены которое было после замены мск такого не наблюдал. Вообщем что это может быть и может ли быть это из-за менее вязкого масла ?

_________________
CARINA E(JPP); 4A-FE STD, XLi, С52; AT190L-AEMDKW; SEDAN ; 02/1993; 742 - железный помошник...был.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 26, 2009 3:56 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 9:33 am
Сообщения: 2535
Откуда: Беларусь, Полоцк
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: Carina-Ы
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4a-fe LB
Sergy писал(а):
за 14 дней


С этим стуком предыдущий хозяин отъездил 50 тыс. км. и я уже 8 тыс.
На стоянке у знакомого тоже слышал такой же стук. Спрашивал, что это, а он говорит х..й его знает, уже четыре года стучит. Я не говорю о каком-то апокалипсисе, но стук этот хочу убрать, а вот бесцельно лазить в 4А-ФЕ страшновато. Хочется узнать хотя бы куда копать.

_________________
Сarina E Gli 1994 4A-FE LB + ГБО IV МКПП С51 седан, UK
_____________________________________________________________
Вовочка в детском саду спрашивает у девочки:
- Машенька, ты горячая женщина?
- Не знаю, но когда покАкаю, из горшка пар идёт....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 26, 2009 5:43 pm 
Не в сети
Коллекционер ведер, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm
Сообщения: 4705
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
Samogon
а хз его куда капать, там стоко вещей могут стучать, что голова лопается если обо все думать, хочешь устранить - действуй, но думать об этом только вред себе наносить) ХЗ до чего додумаешься)

Вдруг форсунка стучит уже на износ? ее разорвет, топливо в моторный отсе, а там искра - и пипец........

Видешь какой полет фантазии?))0 Так что плеер в руки и хотябы выложи мп3 со звуком, а то что текстом то гадать, откуда мы знаем что ты под словом стук воспринимаешь))

_________________
Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП
+Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка))
Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью

Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 31, 2009 12:58 pm 
Не в сети
Состоявшийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 31, 2009 12:36 pm
Сообщения: 73
Откуда: Учалы Башкортостан Санкт-Петербург
Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4AF-E
вСЕМ ПРИВЕТ...
у меня точно такой же движок 4AFE и такая же проблема... все описанные шумы полностью совпадают... а стук идет от вкладыша шатун\колено 4 цилиндра... на подходе и 3 шатун... менял вкладыши но толку нет пока не снял сам шатун с поршнем и не разорался в чем дело.. оказывается все начинается от пальца шатун\цилиндр... там появляется зазор, а появляется он изза забивания продувных отверстий золой под маслосъемным кольцом... есть там отверстия диаметром 1,2 мм.. при работе движка шатун начинает описывать неправильную траекторию и появляется износ шейки колена..
Короче для устранения стука необходимо заменить колено (расточка ничего не даст - только снимите верхний каленый слой и все, потом зазоры еще быстрее начнут оявляться), шатун, цилиндр.. все это удовольствие не из дешевых, обойдется в 50-60тысяч.. второй вариант - за те же деньги взять контрактный двигатель (если есть друзья в Новосибе, то можно достать с гарантией пробега в пределах 30000 км)
третий вариант - ездить как есть... я так и сделал после всех мытарств исправить что то... стук начался на 175 тысячи... счас уже 400 тысяч прошел..
а вообще причина всего в том что кто то когда то недоглядел на термометр ОЖ и двиган малост взгрелся... а на Каринах датчик стоит заводской весьма проблематичный и инерционный... упустил ОЖ получи в качестве результата СТУКИ
ну и еще масло - желательно как минимум всегда полусинтетику 5W30.. ну еще добавляю что нить типа Ресурса.. вроде пока живу
движок тянет.. расход без датчика Lern Bern /вышел из строя/ ест 8 литров.. максимально разгоняюсь до 180.. движок может так идти часами.. проверено
до 100 км/ч разгон за 9 сек против заводских 13..
и еще - внимательно смотрите угля зажигания!!!! может просто стоит ранее!!!!

_________________
Карина-Е 92гв лифт-бэк Японка 4AFE LB МКП Сине-зеленый хамелеон. Пробег 642 тысяч км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 31, 2009 3:45 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 11:11 pm
Сообщения: 2024
Откуда: серов
Репутация: 13 [ ? ]
Ильдар писал(а):
за 9 сек против заводских 13
интерессно,по из за чего у него динамика на 4 секунды поднялась,если движка стоковая :D

_________________
93г,япон,сarina e 4a-fe не лб лифтбек, http://www.drive2.ru/users/kostoloman/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 31, 2009 5:34 pm 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 1:52 pm
Сообщения: 47
Откуда: Тверская обл.
Репутация: 0 [ ? ]
Ильдар писал(а):
при работе движка шатун начинает описывать неправильную траекторию и появляется износ шейки колена..
Короче для устранения стука необходимо заменить колено

А как же давление масла...? Пробег со стуком 200 тыс. о чем то говорит?

_________________
Carina E, 4A-FE LB, 93 г. англичанка, седан
Polonez FSO, VAZ 2103, 1989 г., полька


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 31, 2009 6:41 pm 
Не в сети
Коллекционер ведер, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm
Сообщения: 4705
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
almaznagore
говорит не пробег, а то на каком масле он ездит. И поверьте мне, стук шатуна по колену ни как не спутать с похожим на компенсаторы))

Ильдар
колено точится, его не стоит сразу менять))

_________________
Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП
+Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка))
Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью

Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 31, 2009 6:56 pm 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 1:52 pm
Сообщения: 47
Откуда: Тверская обл.
Репутация: 0 [ ? ]
Я говорю именно про пробег в 200 тыс. км с износом шеек коленвала. Просто не реально.

_________________
Carina E, 4A-FE LB, 93 г. англичанка, седан
Polonez FSO, VAZ 2103, 1989 г., полька


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 31, 2009 7:09 pm 
Не в сети
Коллекционер ведер, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm
Сообщения: 4705
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
almaznagore
ну износ износу конечно не ровень, но уверяю стук в колене не спутаешь не с чем, от него волосы на одном месте дыбом))

_________________
Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП
+Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка))
Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью

Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 31, 2009 7:16 pm 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 1:52 pm
Сообщения: 47
Откуда: Тверская обл.
Репутация: 0 [ ? ]
Стук в колене не спутаешь ни с чем, я согласен! Но со стучащем колено 200 тыс. не отездить, если только пару кобыл не запречь, и за узду в форточку дергать... :D

_________________
Carina E, 4A-FE LB, 93 г. англичанка, седан
Polonez FSO, VAZ 2103, 1989 г., полька


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 31, 2009 8:11 pm 
Не в сети
Состоявшийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 31, 2009 12:36 pm
Сообщения: 73
Откуда: Учалы Башкортостан Санкт-Петербург
Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4AF-E
износ износу рознь... кто то слышит стук при малых зазорах..а кому то чтобы понять надо дождаться пока кулак наружу не вылезет..
езжу.. и довольно шустро.. ))) написал что пользуюсь присадками типа Ресурс.. это помогает.. сглаживает поверностные трещины и задиры на колене
насчет динамики... тут пришлось поколдовать с компьютером.. изменил немного прошивку в части соотношения воздух - топливо.. то бишь изменил качество смеси.. при быстром разгоне увеличивается подача бензина (естесно и расход).. ну еще и отполировал поверхности впускного коллектора и самого инжектора.. поставил зажигание более остро.. на пределе ранни углов опережения

_________________
Карина-Е 92гв лифт-бэк Японка 4AFE LB МКП Сине-зеленый хамелеон. Пробег 642 тысяч км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 31, 2009 8:52 pm 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7641
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
Ильдар писал(а):
насчет динамики... тут пришлось поколдовать с компьютером.. изменил немного прошивку в части соотношения воздух - топливо.. то бишь изменил качество смеси..

Пожалуйста доказательства,а то в сказки мы уже давно не верим. Мозги у Тойоты не прошиваются :wink:

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 31, 2009 9:15 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 10:43 pm
Сообщения: 1326
Откуда: 66 регион. Пышма
Репутация: 17 [ ? ]
Пришлось тоже двигатель перебирать. Спецы послушали и скзали что стук похож на шатунный.Решил искать , скинул поддон и снял свечи . Товарищ сверху воротком на поршень давит , ая снизу на крышку шатуна. Думал вдруг зазор "большой" то даст знать, но всё обошлось. тогда решил снизу толкать непосредственно на поршень, а товарищь так же сверху на поршень. Вот тут то выявилась причина стука. Во втором и третьем чувствовался зазор. Витоге пришлось снимать голову ,поршня с шатунами. Оказались изношены поршневые пальцы. Когда выпрессовал износ был отчётливо виден. Замеряли цилиндры износ оказался в допуске виден хон .Заказал комплект поршней с кольцами стандартный размер. Сразу же ремень ГРМ ,ролик ,сальники , помпу.хотел ещё вкладыши но денег уж нехватало. Всё собрал на момент переборки пробег был 250 тыс. Уже проехал 60тыс. Масло не расходует, от замены до замены

_________________
Было: CarinaE 4A-FE LB 99л.с. МКПП. 1996г. серебристый седан, ГБО.
Стало: Opel ZafiraB 1.8 MT 2010г. Cosmo
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 31, 2009 9:56 pm 
Не в сети
Дитрих фон Кнехтман
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 3:14 pm
Сообщения: 7016
Откуда: Зеленоград
Репутация: 218 [ ? ]
Машина: KIA Mohave
Год выпуска: 2012
Двигатель: Чума-дизель
Samogon писал(а):
С этим стуком предыдущий хозяин отъездил 50 тыс. км. и я уже 8 тыс.

Я тоже на Королке с 4А-FE три года гонял с "дизельными" нотками мотора!
Сначала, как только енто проявилось напрягался страшно, всё ждал подвоха! :( Но шло время, мотор оставался бодрячком ну я и забил на это дело! :D Несведущие люди правда услышав звук движка на холостых интересовались, типа чё у тебя дизельная тойотко? :D

_________________
просто Дитрих...))) Идиоты утомляют. А политкорректные ещё хуже. ☠
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 31, 2009 10:00 pm 
Не в сети
Коллекционер ведер, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm
Сообщения: 4705
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
Ильдар
стук в колене долгим не бывает, там самая нагрузка. БОльшие зазоры, меньшее давление. Соответственно долго такое не проходит. Могу сказать так у меня вылезло в стопор за 2 недели.

_________________
Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП
+Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка))
Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью

Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 01, 2009 11:54 am 
Не в сети
Состоявшийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 31, 2009 12:36 pm
Сообщения: 73
Откуда: Учалы Башкортостан Санкт-Петербург
Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4AF-E
Доказательства перпрошивки предъявить не могу.. скажу одно - мне поменяли микросхему, так как память в те годы записывалась посредством выжигания /кто знаком с электроникой тот поймет/, новую прошивку мне делали в Новосибе, умельцев там полно, прошло уже 3 года, движком доволен.
Насчет зазоров шатун-колено. Просто так он не возникает. Я же писал, что в случае ремонта надо менять многое.. а лучше всю поршневую и коленвал сразу. Но дорого. Лучше контрактный двигатель. А еще лучше новый двигатель от Хонды ))). Правила разрешают установку новых агрегатов неродных к данной модели в случае прекращения выпуска.
Насчет вообще двигателя 4AFE могу сказать вот еще что. ХОНДА выпускала специално под этот движок головку 24 клапанную и инжектор новый. Также шло в комплекте новые компы по впрыску. Апгрейд делался довольно сложно, так как под замену шли многие навесные агрегаты двигателя. Но мощность возрастала с 107л.с. до 158 л.с.
Так как Каринка довольно драйвовая машина и послушная рулю, то подобные переделки оправдывали себя для тех, кто любил погонять.
Тем более что все это было в далеких 90-х годах прошлого столетия.

_________________
Карина-Е 92гв лифт-бэк Японка 4AFE LB МКП Сине-зеленый хамелеон. Пробег 642 тысяч км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 01, 2009 11:58 am 
Не в сети
Коллекционер ведер, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm
Сообщения: 4705
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
Ильдар
у тойоты своих двигателе драйвовых хватает))

я делал только что капиталк у двигателя сам) не так уж это и дорого.

_________________
Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП
+Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка))
Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью

Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 352 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 15  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 40


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB