Toyota Carina E
http://carina-e.ru/

Стук в двигателе
http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=3695
Страница 1 из 15

Автор:  Samogon [ Ср авг 05, 2009 12:21 pm ]
Заголовок сообщения:  Стук в двигателе

Я особо на свою машинку не жалуюсь. Но вот есть такая неприятность.
Имеется стучок, похожий на стук гидрокомпенсатора. Я знаю, что в
4А-FE их нет, но звук уж больно похож. Стук не проходит на горячую.
Короче, стучит всегда. Особенно неприятно, когда с 3000 оборотов
скидываешь на ХХ (накатом).

Автор:  voldemarik [ Ср авг 05, 2009 12:39 pm ]
Заголовок сообщения: 

Samogon писал(а):
Особенно неприятно, когда с 3000 оборотов

скидываешь на ХХ (накатом).

это возможно поршня стучат

Автор:  Samogon [ Ср авг 05, 2009 12:45 pm ]
Заголовок сообщения: 

voldemarik писал(а):
это возможно поршня стучат


Ни фига себе....
Звучит страшно. Это что светит капиталкой? Всё-таки едет машина отлично, топливо расходует экономно (даже некоторые не верят).

Автор:  koljamba [ Ср авг 05, 2009 12:51 pm ]
Заголовок сообщения: 

Хроническая болезнь 4афе. или распредвалы стучат или вкладыши или поршень/палец. стока я нарыл када сам заморочился. также нарыл что практически все 4афе так стучат и ездят со стуком сотнями тысяч километров ещё, и забил нафик на это

Автор:  Samogon [ Ср авг 05, 2009 12:54 pm ]
Заголовок сообщения: 

koljamba

А это,блин, лечится?
А то при продаже нашим белорусским покупателям ничего не докажешь?

Звук стука поршень/палец я среди сотен звуков отличу.

Автор:  koljamba [ Ср авг 05, 2009 1:01 pm ]
Заголовок сообщения: 

ну вкладыши меняются, валы хрен знает, я особо не заморачиваюсь, у меня запасной движок лежит в загашнике, правда он может такоже стучащий. поршень/палец лечится заменой поршень/пальца :) какой из них звук у меня я так и не понял. подумал ну иво нафик. на скорость и расход не влияет и пофик. Ещё может шестерня натяжителя. если неправильно валы поставили (не взведя пружину) без снятия крышки не посмотриш

Автор:  Sergy [ Ср авг 05, 2009 1:31 pm ]
Заголовок сообщения: 

Samogon
А клапана регилировать не пробовали? Увеличенные зазоры в клапанном механизме и будут давать такой звук. Я конечно понимаю, что 100-150 т.км без регулировки это японцы дали конечно, но износ никто не отменял, т.е. зазоры растут с пробегом!

Автор:  Samogon [ Ср авг 05, 2009 1:33 pm ]
Заголовок сообщения: 

koljamba

А показать, что это за шестерня, можешь? Буду менять ремень ГРМ, так все-равно крышку скидать надо.

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:

Sergy

Звук такой, будто стучит один клапан. Или что-то одно, но не клапана.

Автор:  koljamba [ Ср авг 05, 2009 1:52 pm ]
Заголовок сообщения: 

На валу 13511 пружина 13579 держит колесо 13529. инструкцию по установке читай в букваре

Вложения:
valy.gif
valy.gif [ 22.54 КБ | Просмотров: 19203 ]

Автор:  yozsh [ Ср авг 05, 2009 2:00 pm ]
Заголовок сообщения: 

Samogon писал(а):
Звук такой, будто стучит один клапан. Или что-то одно, но не клапана.


Врятли шестерня. Когда мне собрали с невзведенной - тарахтел как дизель, в разы громче, такой равномерный грохот из клаппанной.

Автор:  koljamba [ Ср авг 05, 2009 2:03 pm ]
Заголовок сообщения: 

Ну раз разбирает - пускай глянет, лишним небудет, темболее что от ремня там недалеко до шестерни :)

Автор:  Samogon [ Ср авг 05, 2009 3:20 pm ]
Заголовок сообщения: 

koljamba
А может ли один клапан "разрегулироваться"?
И ещё. От одного знакомого звучала версия, что стук может идти от маховика.

Ты же говорил, что это болезнь 4a-fe. Что "это"? Раз уж показал пружину с шестерней, то будь добр, покажи те самые вкладыши, и что там ещё может в распредвалах стучать...

Автор:  Sergy [ Ср авг 05, 2009 3:28 pm ]
Заголовок сообщения: 

Samogon
Цитата:
А может ли один клапан "разрегулироваться"?

Конечно. Для каждого клапана регулируется свой индивидуальный зазор. Проверь клапана, пока в дебри с постелями распредвалов и невзведенной шестерней не лезь! Про невзведеную шестерню - видимо кто-то пошутил, там грохот стоял-бы как от трактора "Беларусь" со звонким звучком.

Автор:  дядя [ Ср авг 05, 2009 3:40 pm ]
Заголовок сообщения: 

Samogon
а не пробовал поискать по форуму,здесь тем таких про стук привеликое множество :wink: Вот например: http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?t= ... 2%EE%F0%E5 вот ещё: http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1536 ... 2%E5%EB%E5

Автор:  Zema [ Ср авг 05, 2009 3:41 pm ]
Заголовок сообщения: 

Актуальная тема!
Ведь у многих стучат но все же причины
ни кто не знает
может все скопом и решим проблему 4А
Стучит как дизель аж стыдно бывает

Автор:  koljamba [ Ср авг 05, 2009 3:45 pm ]
Заголовок сообщения: 

помнится бесо говорил, если память не изменяет, что клапана разрегулируются от износа в сторону открывания клапана, тобиш зазор уменьшается ;) к слову, у меня зазоры как по книге, а шум имеется.

вкладыши, чё их показывать они и есть вкладыши, м/д шатуном и коленвалом. нeзнал что чтото ещё вкладышами называют...

"это" = шум как от клапанов

Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:

мм, подумал, про клапана возможно напутал... но темнеменее зазор у меня по книге а шумит

Автор:  дядя [ Ср авг 05, 2009 3:46 pm ]
Заголовок сообщения: 

koljamba писал(а):
помнится бесо говорил,

Вот вам ещё, кстати zema,твоя тема, http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1773 ... 2%E5%EB%E5

Автор:  Samogon [ Ср авг 05, 2009 3:57 pm ]
Заголовок сообщения: 

Ребятки-ребятушки!!!
Особенноkoljamba!!!
Я говорю не о шуме "как от клапанов", а о не сильно частом стуке. На холостых его частота около 3-4 Герц (раз в сукнду).
По частоте можно сделать выводы, что неисправность, которая стучит
(мля, ща как выражусь - хавайся в бульбу) "вращается" или вращаясь задевает что-то с частотой вращения каленвала, деленной на 4. При нажатии на педаль газа частота стука увеличивается пропорционально увеличению частоты вращения каленвала. То есть неисправность где-то на одном цилиндре. Поэтому спрашиваю "может ли один клапан...."

(Во завернул, сам х..ею)

Автор:  voldemarik [ Ср авг 05, 2009 4:02 pm ]
Заголовок сообщения: 

Samogon писал(а):
может ли один клапан...

может, может и два, может и три и т.д.
а еще Бесо может аборт делать по интернету:)
Если зазор непраивльный, то компресия в цилидре будет неправильная. Но скорее этот звук от поршня, если при сбросе газа он сильнее слышен. Очвевидно в 4-ом цилидре звук.

Автор:  Лев [ Ср авг 05, 2009 4:35 pm ]
Заголовок сообщения: 

А вот у меня стук на 3000 появлялся вначале как клапана, потому все глуше и глуше, а потом уже серьезно за меня взялся) так вот и пришел я к капителке.))

Автор:  koljamba [ Ср авг 05, 2009 4:35 pm ]
Заголовок сообщения: 

про "об борт" вольдемарик подметил в точку. по буковкам фик его знает, может стучать что угодно. я тебе расказывал возможные варианты. бери докторскую х..рню которой серце слушают (незнаю как зовётся), или банально шланг от пылесоса и слушай где стучит. уверен - в том раёне где стучит не так уж много крутящихся/стучащих/звенящих деталей

Автор:  Лев [ Ср авг 05, 2009 4:36 pm ]
Заголовок сообщения: 

можно и бруском)

Автор:  koljamba [ Ср авг 05, 2009 4:37 pm ]
Заголовок сообщения: 

гуру авторемонта может и палец приставить а второй в ухо, но мне до таких высот далеко :)

Автор:  Sergy [ Ср авг 05, 2009 4:43 pm ]
Заголовок сообщения: 

koljamba
Цитата:
докторскую х..рню которой серце слушают (незнаю как зовётся)

Фонендоскоп :), ох и Богат русский язык - все объяснит! :)

Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:

Лев
Цитата:
так вот и пришел я к капителке.))

уже сделал или будешь делать?

Автор:  Лев [ Ср авг 05, 2009 4:46 pm ]
Заголовок сообщения: 

koljamba
будет тебе) просто привычка такая, гитару настраивать опираясь зубами на банку, и мотор слушать если нету Фонендоскопа под рукой то слушаю через брусок))

Sergy
сделал.

Страница 1 из 15 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/