Toyota Carina E http://carina-e.ru/ |
|
Стук в двигателе http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=3695 |
Страница 1 из 15 |
Автор: | Samogon [ Ср авг 05, 2009 12:21 pm ] |
Заголовок сообщения: | Стук в двигателе |
Я особо на свою машинку не жалуюсь. Но вот есть такая неприятность. Имеется стучок, похожий на стук гидрокомпенсатора. Я знаю, что в 4А-FE их нет, но звук уж больно похож. Стук не проходит на горячую. Короче, стучит всегда. Особенно неприятно, когда с 3000 оборотов скидываешь на ХХ (накатом). |
Автор: | voldemarik [ Ср авг 05, 2009 12:39 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Samogon писал(а): Особенно неприятно, когда с 3000 оборотов
скидываешь на ХХ (накатом). это возможно поршня стучат |
Автор: | Samogon [ Ср авг 05, 2009 12:45 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
voldemarik писал(а): это возможно поршня стучат
Ни фига себе.... Звучит страшно. Это что светит капиталкой? Всё-таки едет машина отлично, топливо расходует экономно (даже некоторые не верят). |
Автор: | koljamba [ Ср авг 05, 2009 12:51 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Хроническая болезнь 4афе. или распредвалы стучат или вкладыши или поршень/палец. стока я нарыл када сам заморочился. также нарыл что практически все 4афе так стучат и ездят со стуком сотнями тысяч километров ещё, и забил нафик на это |
Автор: | Samogon [ Ср авг 05, 2009 12:54 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
koljamba А это,блин, лечится? А то при продаже нашим белорусским покупателям ничего не докажешь? Звук стука поршень/палец я среди сотен звуков отличу. |
Автор: | koljamba [ Ср авг 05, 2009 1:01 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
ну вкладыши меняются, валы хрен знает, я особо не заморачиваюсь, у меня запасной движок лежит в загашнике, правда он может такоже стучащий. поршень/палец лечится заменой поршень/пальца какой из них звук у меня я так и не понял. подумал ну иво нафик. на скорость и расход не влияет и пофик. Ещё может шестерня натяжителя. если неправильно валы поставили (не взведя пружину) без снятия крышки не посмотриш |
Автор: | Sergy [ Ср авг 05, 2009 1:31 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Samogon А клапана регилировать не пробовали? Увеличенные зазоры в клапанном механизме и будут давать такой звук. Я конечно понимаю, что 100-150 т.км без регулировки это японцы дали конечно, но износ никто не отменял, т.е. зазоры растут с пробегом! |
Автор: | Samogon [ Ср авг 05, 2009 1:33 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
koljamba А показать, что это за шестерня, можешь? Буду менять ремень ГРМ, так все-равно крышку скидать надо. Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд: Sergy Звук такой, будто стучит один клапан. Или что-то одно, но не клапана. |
Автор: | yozsh [ Ср авг 05, 2009 2:00 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Samogon писал(а): Звук такой, будто стучит один клапан. Или что-то одно, но не клапана.
Врятли шестерня. Когда мне собрали с невзведенной - тарахтел как дизель, в разы громче, такой равномерный грохот из клаппанной. |
Автор: | koljamba [ Ср авг 05, 2009 2:03 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну раз разбирает - пускай глянет, лишним небудет, темболее что от ремня там недалеко до шестерни |
Автор: | Samogon [ Ср авг 05, 2009 3:20 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
koljamba А может ли один клапан "разрегулироваться"? И ещё. От одного знакомого звучала версия, что стук может идти от маховика. Ты же говорил, что это болезнь 4a-fe. Что "это"? Раз уж показал пружину с шестерней, то будь добр, покажи те самые вкладыши, и что там ещё может в распредвалах стучать... |
Автор: | Sergy [ Ср авг 05, 2009 3:28 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Samogon Цитата: А может ли один клапан "разрегулироваться"?
Конечно. Для каждого клапана регулируется свой индивидуальный зазор. Проверь клапана, пока в дебри с постелями распредвалов и невзведенной шестерней не лезь! Про невзведеную шестерню - видимо кто-то пошутил, там грохот стоял-бы как от трактора "Беларусь" со звонким звучком. |
Автор: | дядя [ Ср авг 05, 2009 3:40 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Samogon а не пробовал поискать по форуму,здесь тем таких про стук привеликое множество Вот например: http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?t= ... 2%EE%F0%E5 вот ещё: http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1536 ... 2%E5%EB%E5 |
Автор: | Zema [ Ср авг 05, 2009 3:41 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Актуальная тема! Ведь у многих стучат но все же причины ни кто не знает может все скопом и решим проблему 4А Стучит как дизель аж стыдно бывает |
Автор: | koljamba [ Ср авг 05, 2009 3:45 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
помнится бесо говорил, если память не изменяет, что клапана разрегулируются от износа в сторону открывания клапана, тобиш зазор уменьшается к слову, у меня зазоры как по книге, а шум имеется. вкладыши, чё их показывать они и есть вкладыши, м/д шатуном и коленвалом. нeзнал что чтото ещё вкладышами называют... "это" = шум как от клапанов Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд: мм, подумал, про клапана возможно напутал... но темнеменее зазор у меня по книге а шумит |
Автор: | дядя [ Ср авг 05, 2009 3:46 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
koljamba писал(а): помнится бесо говорил,
Вот вам ещё, кстати zema,твоя тема, http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1773 ... 2%E5%EB%E5 |
Автор: | Samogon [ Ср авг 05, 2009 3:57 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Ребятки-ребятушки!!! Особенноkoljamba!!! Я говорю не о шуме "как от клапанов", а о не сильно частом стуке. На холостых его частота около 3-4 Герц (раз в сукнду). По частоте можно сделать выводы, что неисправность, которая стучит (мля, ща как выражусь - хавайся в бульбу) "вращается" или вращаясь задевает что-то с частотой вращения каленвала, деленной на 4. При нажатии на педаль газа частота стука увеличивается пропорционально увеличению частоты вращения каленвала. То есть неисправность где-то на одном цилиндре. Поэтому спрашиваю "может ли один клапан...." (Во завернул, сам х..ею) |
Автор: | voldemarik [ Ср авг 05, 2009 4:02 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Samogon писал(а): может ли один клапан...
может, может и два, может и три и т.д. а еще Бесо может аборт делать по интернету:) Если зазор непраивльный, то компресия в цилидре будет неправильная. Но скорее этот звук от поршня, если при сбросе газа он сильнее слышен. Очвевидно в 4-ом цилидре звук. |
Автор: | Лев [ Ср авг 05, 2009 4:35 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
А вот у меня стук на 3000 появлялся вначале как клапана, потому все глуше и глуше, а потом уже серьезно за меня взялся) так вот и пришел я к капителке.)) |
Автор: | koljamba [ Ср авг 05, 2009 4:35 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
про "об борт" вольдемарик подметил в точку. по буковкам фик его знает, может стучать что угодно. я тебе расказывал возможные варианты. бери докторскую х..рню которой серце слушают (незнаю как зовётся), или банально шланг от пылесоса и слушай где стучит. уверен - в том раёне где стучит не так уж много крутящихся/стучащих/звенящих деталей |
Автор: | Лев [ Ср авг 05, 2009 4:36 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
можно и бруском) |
Автор: | koljamba [ Ср авг 05, 2009 4:37 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
гуру авторемонта может и палец приставить а второй в ухо, но мне до таких высот далеко |
Автор: | Sergy [ Ср авг 05, 2009 4:43 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
koljamba Цитата: докторскую х..рню которой серце слушают (незнаю как зовётся) Фонендоскоп , ох и Богат русский язык - все объяснит! Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд: Лев Цитата: так вот и пришел я к капителке.))
уже сделал или будешь делать? |
Автор: | Лев [ Ср авг 05, 2009 4:46 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
koljamba будет тебе) просто привычка такая, гитару настраивать опираясь зубами на банку, и мотор слушать если нету Фонендоскопа под рукой то слушаю через брусок)) Sergy сделал. |
Страница 1 из 15 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |