Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Сб апр 20, 2024 6:41 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 352 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 15  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 02, 2009 12:23 pm 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7641
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
voldemarik писал(а):
масло какое у тебя?

Вот на это я и грешу:(
С момента покупки машины закивал Хадо,полусинтетику,все было нормально. Но блин развод,дележ имущества с женой,кризис, сделали черное дело,залил пару раз Мобил Магнатек. И вот все и началось,и более маслом не лечится

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 02, 2009 12:26 pm 
Не в сети
Коллекционер ведер, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm
Сообщения: 4705
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
voldemarik
Цитата:
А почему ты худой?


Хз глисты наверное...

_________________
Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП
+Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка))
Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью

Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 15, 2009 6:15 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 9:33 am
Сообщения: 2535
Откуда: Беларусь, Полоцк
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: Carina-Ы
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4a-fe LB
Нашёлся стук, но я чего-то этому не рад. Замерили зазоры в клапанах. Из выпускных только на одном зазор по книжке. На остальных - 0,15, а на одном - ваще НЕТ зазора. В нашей провинции я нашёл только одного мастака по регулировке зазоров, но ещё не знаю, возьмётся ли он за карину. Замер производили заодно с заменой зубчатого ремня и ролика-натяжителя. Завтра заберу машину и поеду договариваться. Кто таким занимался, может подскажете, сильно ли это трудоёмкий процесс? В книжке всё просто описано, но мои знакомые говорят, что нужно ведро шайб перебрать, чтобы выставить нормативные зазоры...

_________________
Сarina E Gli 1994 4A-FE LB + ГБО IV МКПП С51 седан, UK
_____________________________________________________________
Вовочка в детском саду спрашивает у девочки:
- Машенька, ты горячая женщина?
- Не знаю, но когда покАкаю, из горшка пар идёт....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 15, 2009 6:18 pm 
Не в сети
Коллекционер ведер, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm
Сообщения: 4705
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
Samogon
процес регулировки ничем не отличается от тазовского, так что если мастак не дурак, возьмется.

_________________
Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП
+Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка))
Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью

Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 15, 2009 6:25 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 9:33 am
Сообщения: 2535
Откуда: Беларусь, Полоцк
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: Carina-Ы
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4a-fe LB
Лев
А правда про ведро шайб? Или это меня так пугают.
И если нет зазора, то что обо что стучит?
И чем чревата езда без зазора на одном клапане? Я ведь проехал 10 тыс. А оно не хуже, и не лучше. (И в Судак на море съездил)

_________________
Сarina E Gli 1994 4A-FE LB + ГБО IV МКПП С51 седан, UK
_____________________________________________________________
Вовочка в детском саду спрашивает у девочки:
- Машенька, ты горячая женщина?
- Не знаю, но когда покАкаю, из горшка пар идёт....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 15, 2009 6:28 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 10:43 pm
Сообщения: 1326
Откуда: 66 регион. Пышма
Репутация: 17 [ ? ]
Samogon писал(а):
А правда про ведро шайб

делают из Тазовских где то на форуме это описывалось

_________________
Было: CarinaE 4A-FE LB 99л.с. МКПП. 1996г. серебристый седан, ГБО.
Стало: Opel ZafiraB 1.8 MT 2010г. Cosmo
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 15, 2009 6:33 pm 
Не в сети
Коллекционер ведер, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm
Сообщения: 4705
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
Samogon
тем что машина как миниму троит потому когда метал расширяется клапан в котором нет зазора не плотно закрывается. Ведро шайб нужно если ты хочешь уехать в течении часа.

Если мастер с мозгами, то он промерит все клапана, на бумажке покимарит что куда можно переставить, и потом ты спокойно закажешь недостачу (можно допустить +-0,05) и он тебе соберет. Из тазовских не рекомендую делать.

_________________
Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП
+Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка))
Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью

Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 15, 2009 6:35 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 9:33 am
Сообщения: 2535
Откуда: Беларусь, Полоцк
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: Carina-Ы
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4a-fe LB
Evgen66

Я не о том из чего их делают. Я Это читал. Я о том, что нужно ли перебрать так много шайб, чтобы выставить нормативные зазоры. В книжке написано, что для того, чтобы поменять шайбу, нужно снять распредвал (впускных). Так это если с "ведром" шайб, то за..бёшься распредвал снимать.

_________________
Сarina E Gli 1994 4A-FE LB + ГБО IV МКПП С51 седан, UK
_____________________________________________________________
Вовочка в детском саду спрашивает у девочки:
- Машенька, ты горячая женщина?
- Не знаю, но когда покАкаю, из горшка пар идёт....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 15, 2009 6:38 pm 
Не в сети
Коллекционер ведер, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm
Сообщения: 4705
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
Samogon
вначеле меряют зазор, потом снимают шайбу, на ней написан ее размер, прикидывают + или минус и ставят новую шайбу. Так можно сделать за раз на всех клапанах, снимая и ставя распред тоже всего 1 раз)) зачем каждый клапан отдельно мучать? да и менять их можно не снимая распреда)

_________________
Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП
+Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка))
Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью

Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 15, 2009 8:09 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 9:33 am
Сообщения: 2535
Откуда: Беларусь, Полоцк
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: Carina-Ы
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4a-fe LB
Лев писал(а):
не снимая распреда


Так меняются только шайбы на выпускных клапанах, а на впускных распредвал снимать надо. Сам не делал, но так написано в букваре.
Я к словам не придираюсь, не в обиду.

И всё-таки что там обо что стучит?

_________________
Сarina E Gli 1994 4A-FE LB + ГБО IV МКПП С51 седан, UK
_____________________________________________________________
Вовочка в детском саду спрашивает у девочки:
- Машенька, ты горячая женщина?
- Не знаю, но когда покАкаю, из горшка пар идёт....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 15, 2009 9:17 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm
Сообщения: 5514
Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный
Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
Samogon писал(а):
Нашёлся стук

Дык, откуда был стук? Если клапанные зазоры малы, то машина не будет тянуть, но работать должна тихохонько.

_________________
Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 15, 2009 9:17 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8371
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
Samogon писал(а):
И всё-таки что там обо что стучит?

Кулочек распредвала об шайбу.
Samogon, у этого мастера есть шайбы?

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 15, 2009 9:27 pm 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7641
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
voldemarik писал(а):
Samogon писал(а):
И всё-таки что там обо что стучит?

Кулочек распредвала об шайбу.

Читай внимательно:
Samogon писал(а):
Замерили зазоры в клапанах. Из выпускных только на одном зазор по книжке. На остальных - 0,15, а на одном - ваще НЕТ зазора.
Делай вывод:
Виктор77 писал(а):
Дык, откуда был стук? Если клапанные зазоры малы, то машина не будет тянуть, но работать должна тихохонько.

И думай

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 15, 2009 9:52 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8371
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
MerTV, я так понял вопрос что именно стучит из за зазоров неправильных. А что у него стучит никто 100% увереностью не скажет.
Хотя раньше говорили что вполне возможно стук из пальцев.
MerTV писал(а):
тай внимательно: Samogon писал(а):Замерили зазоры в клапанах. Из выпускных только на одном зазор по книжке. На остальных - 0,15, а на одном - ваще НЕТ зазора.

А что про впуск сказано?

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 16, 2009 12:07 am 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7641
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
voldemarik писал(а):
MerTV, я так понял вопрос что именно стучит из за зазоров неправильных.

Стучит не из-за неправильных зазоров,а из-за увеличенных.
voldemarik писал(а):
А что про впуск сказано?

Ты реально думаешь что в процессе эксплуатации выпускные зазоры уменьшились,а впускные увеличились?
voldemarik писал(а):
Samogon, у этого мастера есть шайбы?
конечно есть,просто набор полный,только вот
Samogon писал(а):
В нашей провинции я нашёл только одного мастака по регулировке зазоров, но ещё не знаю, возьмётся ли он за карину.

Пишешь ради того чтобы абы что написать.

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 16, 2009 12:21 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8371
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
MerTV писал(а):
Ты реально думаешь что в процессе эксплуатации выпускные зазоры уменьшились,а впускные увеличились?

Я реально думаю, что в процессе эксплуатации зазоры увеличиваются.
MerTV писал(а):
конечно есть,просто набор полный,только вот Samogon писал(а): В нашей провинции я нашёл только одного мастака по регулировке зазоров, но ещё не знаю, возьмётся ли он за карину.

А ты знаешь? Или ты думаешь в Белоруссии мало тойот? Если хороший мастер и занимается тойотами, то у него вполне возможно в нычке лежат шайбочки.

MerTV, может я нетак понимаю
Samogon писал(а):
ведро шайб

Так как 16 шайб это не ведро:) Минус
Лев писал(а):
прикидывают
а так же если зазоры маленькие (только из за чего), шайбы можно шлифануть, подогнав точно в минимальный зазор.

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:

MerTV, помниться недавно ты обвинял меня в том, что я говорю надо менять помпу при замене ГРМ. Ты же читал тему где чел пострадал из за экономии?

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 16, 2009 11:06 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 9:33 am
Сообщения: 2535
Откуда: Беларусь, Полоцк
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: Carina-Ы
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4a-fe LB
MerTV писал(а):
Стучит не из-за неправильных зазоров,а из-за увеличенных.


Ну и что они мне намерили?(Вопрос риторический). Наговорили х..йни, а я уши развесил. Короче, погоню к мотористу. Пускай не только зазоры померяет, но и послушает статоскопом.

_________________
Сarina E Gli 1994 4A-FE LB + ГБО IV МКПП С51 седан, UK
_____________________________________________________________
Вовочка в детском саду спрашивает у девочки:
- Машенька, ты горячая женщина?
- Не знаю, но когда покАкаю, из горшка пар идёт....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 16, 2009 12:19 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 11:11 pm
Сообщения: 2024
Откуда: серов
Репутация: 13 [ ? ]
Из за маленького зазора клапан при прогреве неплотно закрываеться и может клапан прогореть,снимаються шайбы без съема распредвалов,отвертками геморно,лучше приспособу,если мастер профи то у него должна она быть,с передниприводных я думаю такая подойдет.Я когда себе движку перебирал и клапана притирал,у меня зазоры уменьшились,пришлось местами шайбы менять,штуки три сошлифовывать на наждачном круге вручную лишнее,к стати то еще занятие

_________________
93г,япон,сarina e 4a-fe не лб лифтбек, http://www.drive2.ru/users/kostoloman/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 16, 2009 12:22 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 9:33 am
Сообщения: 2535
Откуда: Беларусь, Полоцк
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: Carina-Ы
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4a-fe LB
kostolom писал(а):
и может клапан прогореть


Так мне и сказали. Поэтому и не рад.

_________________
Сarina E Gli 1994 4A-FE LB + ГБО IV МКПП С51 седан, UK
_____________________________________________________________
Вовочка в детском саду спрашивает у девочки:
- Машенька, ты горячая женщина?
- Не знаю, но когда покАкаю, из горшка пар идёт....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 16, 2009 12:28 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 11:11 pm
Сообщения: 2024
Откуда: серов
Репутация: 13 [ ? ]
Вот и поскорее делай,пока этого не случилось,после регулировки клапанов промерий компрессию на всякий случай,чтобы спокойным быть за клапана,вообще странно что они уменьшились зазоры а не увеличились,движку если перебирали могли криво собрать,а так не понятно

_________________
93г,япон,сarina e 4a-fe не лб лифтбек, http://www.drive2.ru/users/kostoloman/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 16, 2009 12:31 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 9:33 am
Сообщения: 2535
Откуда: Беларусь, Полоцк
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: Carina-Ы
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4a-fe LB
kostolom

Я проехал уже 10 тыс. и ничего. Пока не знал, ездил себе и стучал, а теперь потороплюсь.

_________________
Сarina E Gli 1994 4A-FE LB + ГБО IV МКПП С51 седан, UK
_____________________________________________________________
Вовочка в детском саду спрашивает у девочки:
- Машенька, ты горячая женщина?
- Не знаю, но когда покАкаю, из горшка пар идёт....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 16, 2009 12:39 pm 
Не в сети
Коллекционер ведер, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm
Сообщения: 4705
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
kostolom
могли когдато менять клапана, а шайбы старые поставить.

_________________
Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП
+Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка))
Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью

Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 16, 2009 1:26 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 9:33 am
Сообщения: 2535
Откуда: Беларусь, Полоцк
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: Carina-Ы
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4a-fe LB
Лев писал(а):
могли когдато менять клапана, а шайбы старые поставить.


kostolom писал(а):
могли криво собрать


А могли напи..деть с три короба или намерить х..й знает какие зазоры. Скоро всё проясниться.

_________________
Сarina E Gli 1994 4A-FE LB + ГБО IV МКПП С51 седан, UK
_____________________________________________________________
Вовочка в детском саду спрашивает у девочки:
- Машенька, ты горячая женщина?
- Не знаю, но когда покАкаю, из горшка пар идёт....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 16, 2009 1:45 pm 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 8:36 am
Сообщения: 341
Откуда: Ульяновск
Репутация: 8 [ ? ]
Мужики, могу достаточно легко объяснить почему зазоры в клапанах на 4А-ФЕ со временем уменьшаются. Да, именно уменьшаются. Это на класике увеличиваются, а у тойоты уменьшаются.
Распредвалы, шайбы регулировочные, стаканчики, куда они вкладываются, да и сами клапана изготовлены из правильных сталей. Хорошо, в смысле, шероховатости поверхности, её твердости и точности, обработаны. Поэтому при работе большого износа у этих деталей не происходит (чего никто не скажет про ВАЗовскую классику). Я нигде не читал, и ни от кого не слышал, что на тойотовском двигателе поменяли распредвал из за износа. Тогда почему же уменьшаются зазоры?
Всё просто. Седло клапана и сам клапан изнашиваются по поверхности контакта. (Наклеп и воздействие выхлопных газов - отсюда газовая эррозия рабочих поверхностей). Поверхность прилегания клапана к седлу коническая. Поэтому износ седла и клапана приводит к большему вылету штока клапана в сторону распредвала, а значит и к уменьшению зазора.
Про стуки в двигателе.
Стучать может беслусловно многое. Чаще всего стучит клапанный механизм из-за большего, чем нужно, зазора. Звук при этом резкий, металлический, напоминающий работу дизеля. Брыньчать и лязкать металлическим звуком может невзведенная шестерня распредвала.
Но вот глухой дизельный звук, повторось - глухой, идет от изношенных поршневого пальца и шатуна. Он отчетливо прослушивается при сбросе оборотов, т.е. при торможении двигателем. Лечится заменой поршней, и перепрессовкой пальцев.
Бывает иногда, что и зазоры в клапанах в норме, а дизельные стуки прослушиваются. Это из-за износа бугелей, которыми крепится РВ и в которых он вращается. Я лично проводил лечение такой болячки на своем движке. Много раз эту процедуру описывал.
Рекомендую всем, прежде чем вести разговор о каком-то там стуке, вначале прослушайте его отчетливо, сформулируйте что это за звук, что он напоминает, как выражается, и как себя проявляет. Для этого потребуется пустая пластиковая бутылка, или деревянная палка, которую следует прислонять к тем частям двигателя, в которых ожидается расположение стука. Другой конец палки, или бутылки естественно прикладываете к уху.
Удачи всем.

_________________
ВАЗ 2106 - 4года,
Corolla 1990 1,3i EE90 - 4 года,
Carina E Wagon(GLi), 1994 1,6 4A-FE LB -8 лет,
Corolla (E12) Wagon 2005, 1,6 VVTi


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 16, 2009 1:47 pm 
Не в сети
Коллекционер ведер, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm
Сообщения: 4705
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
sum
про уменьшение зазора +1

_________________
Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП
+Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка))
Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью

Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 352 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 15  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB