Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
MerTV
|
Добавлено: Ср сен 02, 2009 12:23 pm |
|
|
У него свой шкафчик в раздевалке |
|
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7641 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
voldemarik писал(а): масло какое у тебя?
Вот на это я и грешу:(
С момента покупки машины закивал Хадо,полусинтетику,все было нормально. Но блин развод,дележ имущества с женой,кризис, сделали черное дело,залил пару раз Мобил Магнатек. И вот все и началось,и более маслом не лечится
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев
|
Добавлено: Ср сен 02, 2009 12:26 pm |
|
|
Коллекционер ведер, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm Сообщения: 4705 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
voldemarik
Цитата: А почему ты худой?
Хз глисты наверное...
_________________ Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП +Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка)) Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Samogon
|
Добавлено: Вт сен 15, 2009 6:15 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 9:33 am Сообщения: 2535 Откуда: Беларусь, Полоцк Репутация: 40 [ ? ]
Машина: Carina-Ы
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4a-fe LB
|
Нашёлся стук, но я чего-то этому не рад. Замерили зазоры в клапанах. Из выпускных только на одном зазор по книжке. На остальных - 0,15, а на одном - ваще НЕТ зазора. В нашей провинции я нашёл только одного мастака по регулировке зазоров, но ещё не знаю, возьмётся ли он за карину. Замер производили заодно с заменой зубчатого ремня и ролика-натяжителя. Завтра заберу машину и поеду договариваться. Кто таким занимался, может подскажете, сильно ли это трудоёмкий процесс? В книжке всё просто описано, но мои знакомые говорят, что нужно ведро шайб перебрать, чтобы выставить нормативные зазоры...
_________________ Сarina E Gli 1994 4A-FE LB + ГБО IV МКПП С51 седан, UK _____________________________________________________________ Вовочка в детском саду спрашивает у девочки: - Машенька, ты горячая женщина? - Не знаю, но когда покАкаю, из горшка пар идёт....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев
|
Добавлено: Вт сен 15, 2009 6:18 pm |
|
|
Коллекционер ведер, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm Сообщения: 4705 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
Samogon
процес регулировки ничем не отличается от тазовского, так что если мастак не дурак, возьмется.
_________________ Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП +Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка)) Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Samogon
|
Добавлено: Вт сен 15, 2009 6:25 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 9:33 am Сообщения: 2535 Откуда: Беларусь, Полоцк Репутация: 40 [ ? ]
Машина: Carina-Ы
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4a-fe LB
|
Лев
А правда про ведро шайб? Или это меня так пугают.
И если нет зазора, то что обо что стучит?
И чем чревата езда без зазора на одном клапане? Я ведь проехал 10 тыс. А оно не хуже, и не лучше. (И в Судак на море съездил)
_________________ Сarina E Gli 1994 4A-FE LB + ГБО IV МКПП С51 седан, UK _____________________________________________________________ Вовочка в детском саду спрашивает у девочки: - Машенька, ты горячая женщина? - Не знаю, но когда покАкаю, из горшка пар идёт....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Evgen66
|
Добавлено: Вт сен 15, 2009 6:28 pm |
|
|
На доске почета |
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 10:43 pm Сообщения: 1326 Откуда: 66 регион. Пышма Репутация: 17 [ ? ]
|
Samogon писал(а): А правда про ведро шайб
делают из Тазовских где то на форуме это описывалось
_________________ Было: CarinaE 4A-FE LB 99л.с. МКПП. 1996г. серебристый седан, ГБО. Стало: Opel ZafiraB 1.8 MT 2010г. Cosmo
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев
|
Добавлено: Вт сен 15, 2009 6:33 pm |
|
|
Коллекционер ведер, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm Сообщения: 4705 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
Samogon
тем что машина как миниму троит потому когда метал расширяется клапан в котором нет зазора не плотно закрывается. Ведро шайб нужно если ты хочешь уехать в течении часа.
Если мастер с мозгами, то он промерит все клапана, на бумажке покимарит что куда можно переставить, и потом ты спокойно закажешь недостачу (можно допустить +-0,05) и он тебе соберет. Из тазовских не рекомендую делать.
_________________ Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП +Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка)) Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Samogon
|
Добавлено: Вт сен 15, 2009 6:35 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 9:33 am Сообщения: 2535 Откуда: Беларусь, Полоцк Репутация: 40 [ ? ]
Машина: Carina-Ы
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4a-fe LB
|
Evgen66
Я не о том из чего их делают. Я Это читал. Я о том, что нужно ли перебрать так много шайб, чтобы выставить нормативные зазоры. В книжке написано, что для того, чтобы поменять шайбу, нужно снять распредвал (впускных). Так это если с "ведром" шайб, то за..бёшься распредвал снимать.
_________________ Сarina E Gli 1994 4A-FE LB + ГБО IV МКПП С51 седан, UK _____________________________________________________________ Вовочка в детском саду спрашивает у девочки: - Машенька, ты горячая женщина? - Не знаю, но когда покАкаю, из горшка пар идёт....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев
|
Добавлено: Вт сен 15, 2009 6:38 pm |
|
|
Коллекционер ведер, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm Сообщения: 4705 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
Samogon
вначеле меряют зазор, потом снимают шайбу, на ней написан ее размер, прикидывают + или минус и ставят новую шайбу. Так можно сделать за раз на всех клапанах, снимая и ставя распред тоже всего 1 раз)) зачем каждый клапан отдельно мучать? да и менять их можно не снимая распреда)
_________________ Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП +Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка)) Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Samogon
|
Добавлено: Вт сен 15, 2009 8:09 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 9:33 am Сообщения: 2535 Откуда: Беларусь, Полоцк Репутация: 40 [ ? ]
Машина: Carina-Ы
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4a-fe LB
|
Лев писал(а): не снимая распреда
Так меняются только шайбы на выпускных клапанах, а на впускных распредвал снимать надо. Сам не делал, но так написано в букваре.
Я к словам не придираюсь, не в обиду.
И всё-таки что там обо что стучит?
_________________ Сarina E Gli 1994 4A-FE LB + ГБО IV МКПП С51 седан, UK _____________________________________________________________ Вовочка в детском саду спрашивает у девочки: - Машенька, ты горячая женщина? - Не знаю, но когда покАкаю, из горшка пар идёт....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Виктор77
|
Добавлено: Вт сен 15, 2009 9:17 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm Сообщения: 5514 Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
|
Samogon писал(а): Нашёлся стук
Дык, откуда был стук? Если клапанные зазоры малы, то машина не будет тянуть, но работать должна тихохонько.
_________________ Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
voldemarik
|
Добавлено: Вт сен 15, 2009 9:17 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8371 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
Samogon писал(а): И всё-таки что там обо что стучит?
Кулочек распредвала об шайбу.
Samogon, у этого мастера есть шайбы?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MerTV
|
Добавлено: Вт сен 15, 2009 9:27 pm |
|
|
У него свой шкафчик в раздевалке |
|
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7641 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
voldemarik писал(а): Samogon писал(а): И всё-таки что там обо что стучит? Кулочек распредвала об шайбу. Читай внимательно: Samogon писал(а): Замерили зазоры в клапанах. Из выпускных только на одном зазор по книжке. На остальных - 0,15, а на одном - ваще НЕТ зазора. Делай вывод: Виктор77 писал(а): Дык, откуда был стук? Если клапанные зазоры малы, то машина не будет тянуть, но работать должна тихохонько.
И думай
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
|
voldemarik
|
Добавлено: Вт сен 15, 2009 9:52 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8371 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
MerTV, я так понял вопрос что именно стучит из за зазоров неправильных. А что у него стучит никто 100% увереностью не скажет.
Хотя раньше говорили что вполне возможно стук из пальцев.
MerTV писал(а): тай внимательно: Samogon писал(а):Замерили зазоры в клапанах. Из выпускных только на одном зазор по книжке. На остальных - 0,15, а на одном - ваще НЕТ зазора.
А что про впуск сказано?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MerTV
|
Добавлено: Ср сен 16, 2009 12:07 am |
|
|
У него свой шкафчик в раздевалке |
|
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7641 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
voldemarik писал(а): MerTV, я так понял вопрос что именно стучит из за зазоров неправильных. Стучит не из-за неправильных зазоров,а из-за увеличенных. voldemarik писал(а): А что про впуск сказано? Ты реально думаешь что в процессе эксплуатации выпускные зазоры уменьшились,а впускные увеличились? voldemarik писал(а): Samogon, у этого мастера есть шайбы? конечно есть,просто набор полный,только вот Samogon писал(а): В нашей провинции я нашёл только одного мастака по регулировке зазоров, но ещё не знаю, возьмётся ли он за карину.
Пишешь ради того чтобы абы что написать.
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
|
voldemarik
|
Добавлено: Ср сен 16, 2009 12:21 am |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8371 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
MerTV писал(а): Ты реально думаешь что в процессе эксплуатации выпускные зазоры уменьшились,а впускные увеличились? Я реально думаю, что в процессе эксплуатации зазоры увеличиваются. MerTV писал(а): конечно есть,просто набор полный,только вот Samogon писал(а): В нашей провинции я нашёл только одного мастака по регулировке зазоров, но ещё не знаю, возьмётся ли он за карину.
А ты знаешь? Или ты думаешь в Белоруссии мало тойот? Если хороший мастер и занимается тойотами, то у него вполне возможно в нычке лежат шайбочки. MerTV, может я нетак понимаю Samogon писал(а): ведро шайб Так как 16 шайб это не ведро:) Минус Лев писал(а): прикидывают а так же если зазоры маленькие (только из за чего), шайбы можно шлифануть, подогнав точно в минимальный зазор.
Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
MerTV, помниться недавно ты обвинял меня в том, что я говорю надо менять помпу при замене ГРМ. Ты же читал тему где чел пострадал из за экономии?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Samogon
|
Добавлено: Ср сен 16, 2009 11:06 am |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 9:33 am Сообщения: 2535 Откуда: Беларусь, Полоцк Репутация: 40 [ ? ]
Машина: Carina-Ы
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4a-fe LB
|
MerTV писал(а): Стучит не из-за неправильных зазоров,а из-за увеличенных.
Ну и что они мне намерили?(Вопрос риторический). Наговорили х..йни, а я уши развесил. Короче, погоню к мотористу. Пускай не только зазоры померяет, но и послушает статоскопом.
_________________ Сarina E Gli 1994 4A-FE LB + ГБО IV МКПП С51 седан, UK _____________________________________________________________ Вовочка в детском саду спрашивает у девочки: - Машенька, ты горячая женщина? - Не знаю, но когда покАкаю, из горшка пар идёт....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kostolom
|
Добавлено: Ср сен 16, 2009 12:19 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 11:11 pm Сообщения: 2024 Откуда: серов Репутация: 13 [ ? ]
|
Из за маленького зазора клапан при прогреве неплотно закрываеться и может клапан прогореть,снимаються шайбы без съема распредвалов,отвертками геморно,лучше приспособу,если мастер профи то у него должна она быть,с передниприводных я думаю такая подойдет.Я когда себе движку перебирал и клапана притирал,у меня зазоры уменьшились,пришлось местами шайбы менять,штуки три сошлифовывать на наждачном круге вручную лишнее,к стати то еще занятие
_________________ 93г,япон,сarina e 4a-fe не лб лифтбек, http://www.drive2.ru/users/kostoloman/
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Samogon
|
Добавлено: Ср сен 16, 2009 12:22 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 9:33 am Сообщения: 2535 Откуда: Беларусь, Полоцк Репутация: 40 [ ? ]
Машина: Carina-Ы
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4a-fe LB
|
kostolom писал(а): и может клапан прогореть
Так мне и сказали. Поэтому и не рад.
_________________ Сarina E Gli 1994 4A-FE LB + ГБО IV МКПП С51 седан, UK _____________________________________________________________ Вовочка в детском саду спрашивает у девочки: - Машенька, ты горячая женщина? - Не знаю, но когда покАкаю, из горшка пар идёт....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kostolom
|
Добавлено: Ср сен 16, 2009 12:28 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 11:11 pm Сообщения: 2024 Откуда: серов Репутация: 13 [ ? ]
|
Вот и поскорее делай,пока этого не случилось,после регулировки клапанов промерий компрессию на всякий случай,чтобы спокойным быть за клапана,вообще странно что они уменьшились зазоры а не увеличились,движку если перебирали могли криво собрать,а так не понятно
_________________ 93г,япон,сarina e 4a-fe не лб лифтбек, http://www.drive2.ru/users/kostoloman/
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Samogon
|
Добавлено: Ср сен 16, 2009 12:31 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 9:33 am Сообщения: 2535 Откуда: Беларусь, Полоцк Репутация: 40 [ ? ]
Машина: Carina-Ы
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4a-fe LB
|
kostolom
Я проехал уже 10 тыс. и ничего. Пока не знал, ездил себе и стучал, а теперь потороплюсь.
_________________ Сarina E Gli 1994 4A-FE LB + ГБО IV МКПП С51 седан, UK _____________________________________________________________ Вовочка в детском саду спрашивает у девочки: - Машенька, ты горячая женщина? - Не знаю, но когда покАкаю, из горшка пар идёт....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев
|
Добавлено: Ср сен 16, 2009 12:39 pm |
|
|
Коллекционер ведер, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm Сообщения: 4705 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
kostolom
могли когдато менять клапана, а шайбы старые поставить.
_________________ Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП +Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка)) Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Samogon
|
Добавлено: Ср сен 16, 2009 1:26 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 9:33 am Сообщения: 2535 Откуда: Беларусь, Полоцк Репутация: 40 [ ? ]
Машина: Carina-Ы
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4a-fe LB
|
Лев писал(а): могли когдато менять клапана, а шайбы старые поставить. kostolom писал(а): могли криво собрать
А могли напи..деть с три короба или намерить х..й знает какие зазоры. Скоро всё проясниться.
_________________ Сarina E Gli 1994 4A-FE LB + ГБО IV МКПП С51 седан, UK _____________________________________________________________ Вовочка в детском саду спрашивает у девочки: - Машенька, ты горячая женщина? - Не знаю, но когда покАкаю, из горшка пар идёт....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sum
|
Добавлено: Ср сен 16, 2009 1:45 pm |
|
|
Инструктор |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 8:36 am Сообщения: 341 Откуда: Ульяновск Репутация: 8 [ ? ]
|
Мужики, могу достаточно легко объяснить почему зазоры в клапанах на 4А-ФЕ со временем уменьшаются. Да, именно уменьшаются. Это на класике увеличиваются, а у тойоты уменьшаются.
Распредвалы, шайбы регулировочные, стаканчики, куда они вкладываются, да и сами клапана изготовлены из правильных сталей. Хорошо, в смысле, шероховатости поверхности, её твердости и точности, обработаны. Поэтому при работе большого износа у этих деталей не происходит (чего никто не скажет про ВАЗовскую классику). Я нигде не читал, и ни от кого не слышал, что на тойотовском двигателе поменяли распредвал из за износа. Тогда почему же уменьшаются зазоры?
Всё просто. Седло клапана и сам клапан изнашиваются по поверхности контакта. (Наклеп и воздействие выхлопных газов - отсюда газовая эррозия рабочих поверхностей). Поверхность прилегания клапана к седлу коническая. Поэтому износ седла и клапана приводит к большему вылету штока клапана в сторону распредвала, а значит и к уменьшению зазора.
Про стуки в двигателе.
Стучать может беслусловно многое. Чаще всего стучит клапанный механизм из-за большего, чем нужно, зазора. Звук при этом резкий, металлический, напоминающий работу дизеля. Брыньчать и лязкать металлическим звуком может невзведенная шестерня распредвала.
Но вот глухой дизельный звук, повторось - глухой, идет от изношенных поршневого пальца и шатуна. Он отчетливо прослушивается при сбросе оборотов, т.е. при торможении двигателем. Лечится заменой поршней, и перепрессовкой пальцев.
Бывает иногда, что и зазоры в клапанах в норме, а дизельные стуки прослушиваются. Это из-за износа бугелей, которыми крепится РВ и в которых он вращается. Я лично проводил лечение такой болячки на своем движке. Много раз эту процедуру описывал.
Рекомендую всем, прежде чем вести разговор о каком-то там стуке, вначале прослушайте его отчетливо, сформулируйте что это за звук, что он напоминает, как выражается, и как себя проявляет. Для этого потребуется пустая пластиковая бутылка, или деревянная палка, которую следует прислонять к тем частям двигателя, в которых ожидается расположение стука. Другой конец палки, или бутылки естественно прикладываете к уху.
Удачи всем.
_________________ ВАЗ 2106 - 4года,
Corolla 1990 1,3i EE90 - 4 года,
Carina E Wagon(GLi), 1994 1,6 4A-FE LB -8 лет,
Corolla (E12) Wagon 2005, 1,6 VVTi
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев
|
Добавлено: Ср сен 16, 2009 1:47 pm |
|
|
Коллекционер ведер, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm Сообщения: 4705 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
sum
про уменьшение зазора +1
_________________ Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП +Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка)) Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|