Toyota Carina E http://carina-e.ru/ |
|
Стук в двигателе http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=3695 |
Страница 12 из 15 |
Автор: | ЗмейГорыныч [ Пн мар 31, 2014 11:26 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Стук в двигателе |
А что покажет слив масла? |
Автор: | SID48rus [ Пн мар 31, 2014 11:33 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Стук в двигателе |
Слив масла покажет нахождение посторонних частиц(стружки). Шатунный стучит всегда, на холостых его отчётливо слышно - у тебя вроде на холостых тишина(не слышно толком). Как вариант - скинь кожух ГРМ верхний - проверь метки и натяжку ремня. Вскрыть мотор всегда успеешь! |
Автор: | ЗмейГорыныч [ Пн мар 31, 2014 11:37 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Стук в двигателе |
Совершенно верно! На холостом тишина. НО! Холостой без подгазовки не держит. Думал прокладка, но поднимая обороты выше 2,5 тыщ начинается вот этот стук |
Автор: | MerTV [ Пн мар 31, 2014 11:42 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Стук в двигателе |
ЗмейГорыныч писал(а): На холостом тишина. НО! Холостой без подгазовки не держит. Думал прокладка, но поднимая обороты выше 2,5 тыщ начинается вот этот стук шатунный вкладыш... |
Автор: | ЗмейГорыныч [ Пн мар 31, 2014 11:44 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Стук в двигателе |
MerTVИ снова привет!)) это все она же((( Помнишь проблемы с переливом топлива? Так вот теперь ЭТО((( |
Автор: | ЗмейГорыныч [ Пн мар 31, 2014 11:45 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Стук в двигателе |
MerTV и тебе спасибо за совет. |
Автор: | MerTV [ Пн мар 31, 2014 11:51 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Стук в двигателе |
Попробуй поочередно форсунки отключать при стуке. На том цилиндре где вкладыш провернуло звук меняться будет,либо пропадать. Либо,если уже даже ХХ не держит,пробуй крутить колено и при ходе поршня вниз через свечное отверстие давать на поршень. Почувствуешь люфт на каком либо-значит кранты |
Автор: | ЗмейГорыныч [ Пн мар 31, 2014 11:54 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Стук в двигателе |
MerTV будем действовать по этим наставлениям. Если я буду заниматься. Всем спасибо ребят!! Буду с компа всем откликнувшимся "спасибо" плюсану)) |
Автор: | SID48rus [ Ср апр 02, 2014 10:41 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Стук в двигателе |
Отпишись хоть, что было.... |
Автор: | ЗмейГорыныч [ Чт апр 03, 2014 5:29 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Стук в двигателе |
Пока нет времени доехать доехать до машины. На работе завал. Как только поэкспериментирую сразу же отпишусь |
Автор: | ЗмейГорыныч [ Пт май 16, 2014 11:16 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Стук в двигателе |
НУ вот и продолжу......Двигатель страшно двоит, а точнее работаю только 3 и 4 цилиндр. Отключаю форсунки 1го и 2го изменений нет, даже обе сразу отключил и никакого изменения. вытаскивал катушки на свечи 1го и 2го цилиндра-та же реакция. А вот с 3го снимаешь фишку форсунки, сразу глохнет. Та же история с 4м горшком... Я так понимаю нет подачи топлива на 1м и 2м цилиндре. В чем может быть проблема????? ГРМ проверил-все по меткам... |
Автор: | alek-r2008 [ Сб май 17, 2014 1:14 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Стук в двигателе |
ЗмейГорыныч Нет компрессии в первом и втором цилиндре,пробита прокладка между горшками!!! |
Автор: | ЗмейГорыныч [ Вс май 18, 2014 3:10 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Стук в двигателе |
Ребят еще вот такой вопрос, немного не по теме: у меня компрессия 12/12/10/12 думаю на клапаны. Как отрегулировать зазор? Знаю что нужно менять шайбы. Думал поставить тупо все новые, но мне сказали будет еще хуже. Как подобрать правильно? |
Автор: | Fritz [ Вс май 18, 2014 3:33 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Стук в двигателе |
ЗмейГорыныч нужно высчитывать по каждому клапану индивидуально.Мерить зазор,вытаскивать и мерить шайбу, а потом соответственно определять какого размера шайба необходима для конкретного клапана. |
Автор: | Череп [ Вс май 18, 2014 3:34 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Стук в двигателе |
ЗмейГорыныч писал(а): у меня компрессия 12/12/10/12 думаю на клапаны. Как отрегулировать зазор? Не факт, что это из-за клапанов. Регулируются зазоры подбором шайбы нужной толщины. Вот так наобум ты их не поставиш. Проще, если зазоры слишком маленькие, прошлифовать шайбы до нужной толщины, чтобы увеличить зазор. А вот если зазор слишком большой, смотри для начала бугели распредвала. В зависимости от ситуации, они могут "добавлять" зазора от 0,05 до 0,1мм в зависимости от их износа. Просто прижимай РВ рукой к ГБЦ и меряй зазоры (давить надо хорошо). Потом не прижимай и снова меряй. Так отсекеш/подтвердиш 1 из возможных причин. Может просто прошлифовать бугели и проблема решена. Допуск на разброс параметров довольно большой, на впускные клапана дается номинал 0,2мм+/- 0,05, а на выпускные 0,3+/-0,05мм. Смотри, в допуске зазоры или нет, потом принимай решение. |
Автор: | ЗмейГорыныч [ Вс май 18, 2014 3:39 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Стук в двигателе |
Блин, нифига не понял(((( можно "на пальцах" объяснить?))) |
Автор: | Череп [ Вс май 18, 2014 3:48 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Стук в двигателе |
Скажу такой вещь: рег. шайбы продаются то ли 10, то ли 16 типоразмеров, по-моему от 2,3мм до 3мм с хвостиком, с шагом 0,05мм. На пальцах: Меряеш зазоры с помощью щупов, записываеш где сколько, вытаскиваеш шайбы, меряеш толщину микрометром, записываеш, шайбы нумеруеш. Бывает такое (часто), что меняеш их местами, подставляя шайбы с других клапанов, но подходящей толщины и остается у тебя 3-4 клапана с существенно меньшим или (очень редко) большим зазором, не попадающим в поле допуска. Слишком толстые сдаеш на шлифовку, указав, с какой шайбы сколько сточить. Или заказываеш шайбы с нужной толщиной, потом расставляеш по местам. Только обязательно сделай контрольный замер зазоров, прижимая распредвал к ГБЦ. Может сначала бугели шлифануть придется. |
Автор: | ЗмейГорыныч [ Вс май 18, 2014 3:51 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Стук в двигателе |
Черепашка-ниндзя А как правильно мерять зазоры? Есть в книге последовательность? |
Автор: | Череп [ Вс май 18, 2014 3:53 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Стук в двигателе |
Крутиш двиг за болт коленвала, чтобы кулачки РВ отошли вверх и под ними меряеш. В любой последовательности. |
Автор: | ЗмейГорыныч [ Вс май 18, 2014 4:00 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Стук в двигателе |
Черепашка-ниндзя писал(а): чтобы кулачки РВ отошли вверх строго вверх? И что такое бугели? |
Автор: | MerTV [ Вс май 18, 2014 5:07 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Стук в двигателе |
Интересно на форумах кардиохирургов обсуждают как поменять хрусталик глаза? А лезть в сердце машины не обладая не литературой,не элементарными познаниями это можно |
Автор: | Fritz [ Вс май 18, 2014 5:11 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Стук в двигателе |
MerTV писал(а): на форумах кардиохирургов обсуждают как поменять хрусталик глаза? |
Автор: | ЗмейГорыныч [ Вс май 18, 2014 5:14 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Стук в двигателе |
MerTV блин да есть книга, но пока не под рукой.. А в руках будет не ранее чем послезавтра. а пока хочется поразмыслить что к чему разобраться. в гараже интерне не у всех есть(((( а туда сюда за каждым не понятным вопросом бегать....Уж простите великодушно если кому то помешал тут(((( Добавлено спустя 48 секунд: да и кардиохирурги не меняют хрусталик глаза)))) Простите за флуд |
Автор: | MerTV [ Вс май 18, 2014 5:21 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Стук в двигателе |
ЗмейГорыныч писал(а): да и кардиохирурги не меняют хрусталик глаза)))) вот и я о том же |
Автор: | Череп [ Вс май 18, 2014 5:43 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Стук в двигателе |
ЗмейГорыныч писал(а): строго вверх? Товарищ, вы издеваетесь? Конечно строго, строже некуда. Будет книжко, полистайте, почитайте, покрутите мотор руками, попробуйте посувать щупы, куча лишних вопросов отпадет. MerTV писал(а): форумах кардиохирургов обсуждают как поменять хрусталик глаза? В России может и не обсуждают, но за доп. бабки поменяют. |
Страница 12 из 15 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |