Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Вс ноя 18, 2018 8:04 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Масляный насос и ремкомлект его
СообщениеДобавлено: Сб авг 22, 2009 10:22 pm 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 1:18 pm
Сообщения: 144
Откуда: Волгодонск
Репутация: 0 [ ? ]
Вобщем проблема возникла с течью масла.
Сменил все сальники, в частости сальник маслянного насоса, но его хватило буквально на 3-4тыщи пробега. Опять появилась течь. Разбор показал, что течь из под сальника. Попробовал замазать герметиком - результата почти 0 без палочки, хватило на пару дней пробега.
Снял ролик и подергал за ротор вверх-вниз - немного болтается, не так что б как какашко в прорубе, но ощутимо. Видимо эта болтанка и есть причина течи. И кстати, за последние пару недель был замечен немного повышенный стук маслонасоса. (Хотя слегка стучал он все время).
Заказывать новый маслонасос нереально - гипножаба не дает. :shock:
Каталог japancats.ru и наши синие друзя exist.ru предлагают некий ремкомплект маслянного насоса. Но вот что в этот ремкомплект входит абсолютно неясно.
Судя по схеме - это ведомый и ведущий роторы. Однако, некоторые утверждают, что в ремкомплект должны входить прокладка и сальник.

Имел ли кто дело с этим ремкомплектом?

_________________
CARINA E(JPP)SEDAN
ST191L-AEMNKW; 3SFE;
GL SPECIFICATION; МКПП 01/1993 Европа


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб авг 22, 2009 11:49 pm 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 8022
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 345 [ ? ]
Машина: Карина Е, японский универсал
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4a-fe(в прошлом),4a-ge(стало)
Не стал бы эксперементировать с масляным насосом,который
Bopin писал(а):
за последние пару недель был замечен немного повышенный стук маслонасоса. (Хотя слегка стучал он все время)

Не такая уж и большая цена за уверенность,что капиталка не нагрянет внезапно

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 23, 2009 1:04 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 2:47 am
Сообщения: 371
Откуда: г.Тверь
Репутация: 3 [ ? ]
Могу посмотреть, должен быть масляный насос от 7A-FE б\у. Если надумаешь покупать то поищу.

_________________
Carina E 1.8, 7A-FE,Темно-Зелёный, 1997,(England)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 23, 2009 1:12 am 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11170
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
XaMillion писал(а):
надумаешь покупать

На 3S-FE? Не надумает, надеюсь. %-)

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 23, 2009 1:17 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 2:47 am
Сообщения: 371
Откуда: г.Тверь
Репутация: 3 [ ? ]
Упс подпись не увидел. :?

_________________
Carina E 1.8, 7A-FE,Темно-Зелёный, 1997,(England)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс авг 23, 2009 4:43 pm 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 1:18 pm
Сообщения: 144
Откуда: Волгодонск
Репутация: 0 [ ? ]
MerTV писал(а):
Не стал бы эксперементировать с масляным насосом,который
Bopin писал(а):
за последние пару недель был замечен немного повышенный стук маслонасоса. (Хотя слегка стучал он все время)

Не такая уж и большая цена за уверенность,что капиталка не нагрянет внезапно

В каком смысле эксперементировать? Что там может стучать, кроме ротора, который как раз и входит в рем комплект?
Цельный маслонасос стоит от 3500р по экзисту, против 1000р за ремкомплект.

_________________
CARINA E(JPP)SEDAN
ST191L-AEMNKW; 3SFE;
GL SPECIFICATION; МКПП 01/1993 Европа


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 23, 2009 8:11 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8434
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
Bopin писал(а):
Цельный маслонасос стоит от 3500р

:shock: может лучше поискать где подешевле взть его?

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 23, 2009 8:25 pm 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 8022
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 345 [ ? ]
Машина: Карина Е, японский универсал
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4a-fe(в прошлом),4a-ge(стало)
voldemarik писал(а):
Bopin писал(а):
Цельный маслонасос стоит от 3500р

:shock: может лучше поискать где подешевле взть его?

+1 У нас его в пределах 2000 можно купить,ремкомплект не знаю почем

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 23, 2009 11:29 pm 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 1:18 pm
Сообщения: 144
Откуда: Волгодонск
Репутация: 0 [ ? ]
voldemarik писал(а):
Bopin писал(а):
Цельный маслонасос стоит от 3500р

:shock: может лучше поискать где подешевле взть его?

Поискать то можно и возможно даже найду. Вопрос не в этом. Какой смысл менять маслонасос целиком? Стучать и подтекать (при условии что сальник новый) может по идее только из-за "гуляющего" ротора.
Ролик, крышки, гайки...это все живое - какой смысл их замены?

_________________
CARINA E(JPP)SEDAN
ST191L-AEMNKW; 3SFE;
GL SPECIFICATION; МКПП 01/1993 Европа


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 23, 2009 11:31 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8434
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
Bopin писал(а):
Ролик, крышки, гайки...это все живое - какой смысл их замены?

ты проверял?

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 24, 2009 8:44 am 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 1:18 pm
Сообщения: 144
Откуда: Волгодонск
Репутация: 0 [ ? ]
voldemarik писал(а):
Bopin писал(а):
Ролик, крышки, гайки...это все живое - какой смысл их замены?

ты проверял?

Ну..как сказать проверял? Снял пластиковую крышку ремня грм протел и промыл все от масла. Сменил сальник. Собрал-поехал-вернулся-разобрал - поддеки из под нижней части сальника. Больше нигде нет.

_________________
CARINA E(JPP)SEDAN
ST191L-AEMNKW; 3SFE;
GL SPECIFICATION; МКПП 01/1993 Европа


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 06, 2010 1:29 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 17, 2009 12:41 pm
Сообщения: 480
Откуда: Краснотурьинск Свердловская обл.
Репутация: 4 [ ? ]
Дабы не создавать новую тему решил выложить сюда свои наработки. У меня потекла прокладка маслонасоса. Я решил долго не мудрить, апоставить новую прокладку и заодно и сальник с частичным снятием насоса. Получилось вот что:
1. прокладка мертва
2. ремкомплект
3. половина насоса
4. старый ремень ГРМ и тиски - приспособа для откручивания и закручивания гайки на шестерне
5. разобранный узел
6. аккуратно достаём старый сальник
7. ставим новый сальник, после обязательная смазка воротничков сальника литолом
8,9. аккуратно ставим вал
Далее сборка.Извените за качество съемки - снимал мобилой.

Добавлено спустя 4 минуты 36 секунд:

Добавлено спустя 4 минуты 29 секунд:

след. фото

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:

и ещё


Вложения:
9.jpg
9.jpg [ 348.99 КБ | Просмотров: 4768 ]
8.jpg
8.jpg [ 349.28 КБ | Просмотров: 4756 ]
7.jpg
7.jpg [ 321.26 КБ | Просмотров: 4762 ]
6.jpg
6.jpg [ 314.61 КБ | Просмотров: 4759 ]
5.jpg
5.jpg [ 384.44 КБ | Просмотров: 4763 ]
4.jpg
4.jpg [ 475.78 КБ | Просмотров: 4759 ]
3.jpg
3.jpg [ 368.47 КБ | Просмотров: 4760 ]
2.jpg
2.jpg [ 256.06 КБ | Просмотров: 4766 ]
1.jpg
1.jpg [ 399.25 КБ | Просмотров: 4765 ]

_________________
Было - Toyota Carina E, 3S-FE, АКПП-А241Е, седан, вишня, 1995, англичанка
Сейчас - Toyota Camry, ACV40, 2AZ-FE, АКПП, красный, 2007, японка;
Mitsubishi L200, super select, 2007; УАЗ-452.
Изображение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 06, 2010 1:30 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm
Сообщения: 5614
Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный
Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
Иван Д писал(а):
обязательная смазка воротничков сальника литолом

Зачем литолом? Чуть-чуть моторным маслом.

_________________
Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка


Последний раз редактировалось Виктор77 Сб фев 06, 2010 11:39 pm, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 06, 2010 11:38 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 17, 2009 12:41 pm
Сообщения: 480
Откуда: Краснотурьинск Свердловская обл.
Репутация: 4 [ ? ]
Виктор77
В старых букварях писали про литол, да и некоторые сальники уже продаются смазанные пластичной смазкой (именно воротнички). Вчера покупал на свой движок - сальник был сухой, а на 2С - смазанный.

_________________
Было - Toyota Carina E, 3S-FE, АКПП-А241Е, седан, вишня, 1995, англичанка
Сейчас - Toyota Camry, ACV40, 2AZ-FE, АКПП, красный, 2007, японка;
Mitsubishi L200, super select, 2007; УАЗ-452.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 06, 2010 11:40 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm
Сообщения: 5614
Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный
Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
Иван Д
Дык, эта... я к тому, что вовсе не обязательно только литолом.:)

_________________
Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 07, 2010 12:05 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 17, 2009 12:41 pm
Сообщения: 480
Откуда: Краснотурьинск Свердловская обл.
Репутация: 4 [ ? ]
Виктор77 :)

_________________
Было - Toyota Carina E, 3S-FE, АКПП-А241Е, седан, вишня, 1995, англичанка
Сейчас - Toyota Camry, ACV40, 2AZ-FE, АКПП, красный, 2007, японка;
Mitsubishi L200, super select, 2007; УАЗ-452.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 21, 2010 12:09 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 14, 2010 12:07 am
Сообщения: 352
Откуда: Московская область, г.Электросталь
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Lancer X 1.8 CVT
Год выпуска: 2008
Двигатель: 4B10
Вот у меня возникла проблема - течет масло из под крышки ремня ГРМ. Уходит по литру на тысячу. Недавно меняли ремень ГРМ и сальники распредвала и коленвала. Может ли потечь один из этих сальников, или же это дело определенно в сальнике маслонасоса?
Ремень ГРМ сухой.

_________________
Было: Toyota CarinaE 1992г., Лифтбек, Японка, 2,0л. 3S-FE 133 л.с. МКПП.
Стало: Mitsubishi Lancer X 1.8 CVT
Я на Drive2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 21, 2010 12:38 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 26, 2008 4:55 am
Сообщения: 170
Откуда: Гатчина
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: CARINA E(UKP)
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3SFE,А241Е
Sairo писал(а):
Может потечь один из этих сальников

Sairo писал(а):
сальник маслонасоса

+
Иван Д писал(а):
1.jpg, 399.25 KB,
у меня как раз эта прокладочка была в таком-же состоянии

_________________
ST191L-BLPNKW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 21, 2010 12:10 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 17, 2009 12:41 pm
Сообщения: 480
Откуда: Краснотурьинск Свердловская обл.
Репутация: 4 [ ? ]
Sairo
У меня были такие же симптомы. Заменил прокладку и всё норм, заодно и сальник поменял.

_________________
Было - Toyota Carina E, 3S-FE, АКПП-А241Е, седан, вишня, 1995, англичанка
Сейчас - Toyota Camry, ACV40, 2AZ-FE, АКПП, красный, 2007, японка;
Mitsubishi L200, super select, 2007; УАЗ-452.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 21, 2010 5:48 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 14, 2010 12:07 am
Сообщения: 352
Откуда: Московская область, г.Электросталь
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Lancer X 1.8 CVT
Год выпуска: 2008
Двигатель: 4B10
А нужно будет при этом снимать шкив ГРМ на коленвале? Или достаточно будет скинуть ремень? И вообще на сколько сложная это процедура?

_________________
Было: Toyota CarinaE 1992г., Лифтбек, Японка, 2,0л. 3S-FE 133 л.с. МКПП.
Стало: Mitsubishi Lancer X 1.8 CVT
Я на Drive2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 25, 2010 3:12 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 17, 2009 12:41 pm
Сообщения: 480
Откуда: Краснотурьинск Свердловская обл.
Репутация: 4 [ ? ]
Sairo Процедура не очень сложная, если хоть раз менял ремень ГРМ сам. Шкив ГРМ снимать не придется, ремень хоть как надо снимать полностью. У маслонасоса снимается только передняя часть с ведущим ротором. Целиком насос снимать гемор. Главное при демонтаже и монтаже не повредить и не развернуть ротора насоса.

_________________
Было - Toyota Carina E, 3S-FE, АКПП-А241Е, седан, вишня, 1995, англичанка
Сейчас - Toyota Camry, ACV40, 2AZ-FE, АКПП, красный, 2007, японка;
Mitsubishi L200, super select, 2007; УАЗ-452.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 26, 2010 12:34 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 14, 2010 12:07 am
Сообщения: 352
Откуда: Московская область, г.Электросталь
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Lancer X 1.8 CVT
Год выпуска: 2008
Двигатель: 4B10
Спасибо! Все поменял! Прокладка маслонасоса оказалась целой, но все-равно поставил новую. Сальник маслонасоса немного подтекал. Сильно давило масло из сальника коленвала - заменил. Он был не до конца вставлен... То ли его так поменяли мне, либо выдавило.... Могло ли его выдавить? вот в чем вопрос.

_________________
Было: Toyota CarinaE 1992г., Лифтбек, Японка, 2,0л. 3S-FE 133 л.с. МКПП.
Стало: Mitsubishi Lancer X 1.8 CVT
Я на Drive2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 28, 2010 8:49 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 04, 2010 10:22 pm
Сообщения: 142
Откуда: г.Кострома
Репутация: 14 [ ? ]
Машина: мазда 3
Год выпуска: 2005
Иногда при замене сальника его недовставляют из за конавки выработоной на колене или иной части. Иногда подтягивают пружинку внутри сальника


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт окт 10, 2013 8:06 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 05, 2013 2:36 pm
Сообщения: 394
Откуда: ..белгород
Репутация: 4 [ ? ]
Машина: тойота карина Е 1.6 sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4a-fe 1.6 std
:s_o_s: Приветствую всех отзовитесь кто сталкивался с масляным насосом на 4а походу он застучал слушали палкой прикладывали к уху и месту стука отчётливо идёт с низу где шкив ГРМ вопрос что надо заменить читал что ведомый ротор и ведущий ротор если можно номер детали и нужно ли снимать потдон полностью или только шкив и корпус насоса и ещё как долго можно гонять с этим стуком.

_________________
. Godzilla ----СТД....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт окт 10, 2013 8:20 pm 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 8022
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 345 [ ? ]
Машина: Карина Е, японский универсал
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4a-fe(в прошлом),4a-ge(стало)
маслонасос придется снять полностью,поддон для этого тоже снимать.
Стоимость нового маслонасоса не так велика чтоб менять только его внутренности. Изнашивается сам корпус в основном,замена шестерен может и не помочь.

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB