Toyota Carina E
http://carina-e.ru/

Масляный насос и ремкомлект его
http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=3828
Страница 1 из 3

Автор:  Bopin [ Сб авг 22, 2009 10:22 pm ]
Заголовок сообщения:  Масляный насос и ремкомлект его

Вобщем проблема возникла с течью масла.
Сменил все сальники, в частости сальник маслянного насоса, но его хватило буквально на 3-4тыщи пробега. Опять появилась течь. Разбор показал, что течь из под сальника. Попробовал замазать герметиком - результата почти 0 без палочки, хватило на пару дней пробега.
Снял ролик и подергал за ротор вверх-вниз - немного болтается, не так что б как какашко в прорубе, но ощутимо. Видимо эта болтанка и есть причина течи. И кстати, за последние пару недель был замечен немного повышенный стук маслонасоса. (Хотя слегка стучал он все время).
Заказывать новый маслонасос нереально - гипножаба не дает. :shock:
Каталог japancats.ru и наши синие друзя exist.ru предлагают некий ремкомплект маслянного насоса. Но вот что в этот ремкомплект входит абсолютно неясно.
Судя по схеме - это ведомый и ведущий роторы. Однако, некоторые утверждают, что в ремкомплект должны входить прокладка и сальник.

Имел ли кто дело с этим ремкомплектом?

Автор:  MerTV [ Сб авг 22, 2009 11:49 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Масляный насос и ремкомлект его

Не стал бы эксперементировать с масляным насосом,который
Bopin писал(а):
за последние пару недель был замечен немного повышенный стук маслонасоса. (Хотя слегка стучал он все время)

Не такая уж и большая цена за уверенность,что капиталка не нагрянет внезапно

Автор:  XaMillion [ Вс авг 23, 2009 1:04 am ]
Заголовок сообщения: 

Могу посмотреть, должен быть масляный насос от 7A-FE б\у. Если надумаешь покупать то поищу.

Автор:  Beso [ Вс авг 23, 2009 1:12 am ]
Заголовок сообщения: 

XaMillion писал(а):
надумаешь покупать

На 3S-FE? Не надумает, надеюсь. %-)

Автор:  XaMillion [ Вс авг 23, 2009 1:17 am ]
Заголовок сообщения: 

Упс подпись не увидел. :?

Автор:  Bopin [ Вс авг 23, 2009 4:43 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Масляный насос и ремкомлект его

MerTV писал(а):
Не стал бы эксперементировать с масляным насосом,который
Bopin писал(а):
за последние пару недель был замечен немного повышенный стук маслонасоса. (Хотя слегка стучал он все время)

Не такая уж и большая цена за уверенность,что капиталка не нагрянет внезапно

В каком смысле эксперементировать? Что там может стучать, кроме ротора, который как раз и входит в рем комплект?
Цельный маслонасос стоит от 3500р по экзисту, против 1000р за ремкомплект.

Автор:  voldemarik [ Вс авг 23, 2009 8:11 pm ]
Заголовок сообщения: 

Bopin писал(а):
Цельный маслонасос стоит от 3500р

:shock: может лучше поискать где подешевле взть его?

Автор:  MerTV [ Вс авг 23, 2009 8:25 pm ]
Заголовок сообщения: 

voldemarik писал(а):
Bopin писал(а):
Цельный маслонасос стоит от 3500р

:shock: может лучше поискать где подешевле взть его?

+1 У нас его в пределах 2000 можно купить,ремкомплект не знаю почем

Автор:  Bopin [ Вс авг 23, 2009 11:29 pm ]
Заголовок сообщения: 

voldemarik писал(а):
Bopin писал(а):
Цельный маслонасос стоит от 3500р

:shock: может лучше поискать где подешевле взть его?

Поискать то можно и возможно даже найду. Вопрос не в этом. Какой смысл менять маслонасос целиком? Стучать и подтекать (при условии что сальник новый) может по идее только из-за "гуляющего" ротора.
Ролик, крышки, гайки...это все живое - какой смысл их замены?

Автор:  voldemarik [ Вс авг 23, 2009 11:31 pm ]
Заголовок сообщения: 

Bopin писал(а):
Ролик, крышки, гайки...это все живое - какой смысл их замены?

ты проверял?

Автор:  Bopin [ Пн авг 24, 2009 8:44 am ]
Заголовок сообщения: 

voldemarik писал(а):
Bopin писал(а):
Ролик, крышки, гайки...это все живое - какой смысл их замены?

ты проверял?

Ну..как сказать проверял? Снял пластиковую крышку ремня грм протел и промыл все от масла. Сменил сальник. Собрал-поехал-вернулся-разобрал - поддеки из под нижней части сальника. Больше нигде нет.

Автор:  Иван Д [ Сб фев 06, 2010 1:29 pm ]
Заголовок сообщения: 

Дабы не создавать новую тему решил выложить сюда свои наработки. У меня потекла прокладка маслонасоса. Я решил долго не мудрить, апоставить новую прокладку и заодно и сальник с частичным снятием насоса. Получилось вот что:
1. прокладка мертва
2. ремкомплект
3. половина насоса
4. старый ремень ГРМ и тиски - приспособа для откручивания и закручивания гайки на шестерне
5. разобранный узел
6. аккуратно достаём старый сальник
7. ставим новый сальник, после обязательная смазка воротничков сальника литолом
8,9. аккуратно ставим вал
Далее сборка.Извените за качество съемки - снимал мобилой.

Добавлено спустя 4 минуты 36 секунд:

Добавлено спустя 4 минуты 29 секунд:

след. фото

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:

и ещё

Вложения:
9.jpg
9.jpg [ 348.99 КБ | Просмотров: 14463 ]
8.jpg
8.jpg [ 349.28 КБ | Просмотров: 14451 ]
7.jpg
7.jpg [ 321.26 КБ | Просмотров: 14457 ]
6.jpg
6.jpg [ 314.61 КБ | Просмотров: 14454 ]
5.jpg
5.jpg [ 384.44 КБ | Просмотров: 14458 ]
4.jpg
4.jpg [ 475.78 КБ | Просмотров: 14454 ]
3.jpg
3.jpg [ 368.47 КБ | Просмотров: 14455 ]
2.jpg
2.jpg [ 256.06 КБ | Просмотров: 14461 ]
1.jpg
1.jpg [ 399.25 КБ | Просмотров: 14460 ]

Автор:  Виктор77 [ Сб фев 06, 2010 1:30 pm ]
Заголовок сообщения: 

Иван Д писал(а):
обязательная смазка воротничков сальника литолом

Зачем литолом? Чуть-чуть моторным маслом.

Автор:  Иван Д [ Сб фев 06, 2010 11:38 pm ]
Заголовок сообщения: 

Виктор77
В старых букварях писали про литол, да и некоторые сальники уже продаются смазанные пластичной смазкой (именно воротнички). Вчера покупал на свой движок - сальник был сухой, а на 2С - смазанный.

Автор:  Виктор77 [ Сб фев 06, 2010 11:40 pm ]
Заголовок сообщения: 

Иван Д
Дык, эта... я к тому, что вовсе не обязательно только литолом.:)

Автор:  Иван Д [ Вс фев 07, 2010 12:05 am ]
Заголовок сообщения: 

Виктор77 :)

Автор:  Sairo [ Ср апр 21, 2010 12:09 am ]
Заголовок сообщения: 

Вот у меня возникла проблема - течет масло из под крышки ремня ГРМ. Уходит по литру на тысячу. Недавно меняли ремень ГРМ и сальники распредвала и коленвала. Может ли потечь один из этих сальников, или же это дело определенно в сальнике маслонасоса?
Ремень ГРМ сухой.

Автор:  Bob51 [ Ср апр 21, 2010 12:38 am ]
Заголовок сообщения: 

Sairo писал(а):
Может потечь один из этих сальников

Sairo писал(а):
сальник маслонасоса

+
Иван Д писал(а):
1.jpg, 399.25 KB,
у меня как раз эта прокладочка была в таком-же состоянии

Автор:  Иван Д [ Ср апр 21, 2010 12:10 pm ]
Заголовок сообщения: 

Sairo
У меня были такие же симптомы. Заменил прокладку и всё норм, заодно и сальник поменял.

Автор:  Sairo [ Ср апр 21, 2010 5:48 pm ]
Заголовок сообщения: 

А нужно будет при этом снимать шкив ГРМ на коленвале? Или достаточно будет скинуть ремень? И вообще на сколько сложная это процедура?

Автор:  Иван Д [ Вс апр 25, 2010 3:12 pm ]
Заголовок сообщения: 

Sairo Процедура не очень сложная, если хоть раз менял ремень ГРМ сам. Шкив ГРМ снимать не придется, ремень хоть как надо снимать полностью. У маслонасоса снимается только передняя часть с ведущим ротором. Целиком насос снимать гемор. Главное при демонтаже и монтаже не повредить и не развернуть ротора насоса.

Автор:  Sairo [ Пн апр 26, 2010 12:34 am ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо! Все поменял! Прокладка маслонасоса оказалась целой, но все-равно поставил новую. Сальник маслонасоса немного подтекал. Сильно давило масло из сальника коленвала - заменил. Он был не до конца вставлен... То ли его так поменяли мне, либо выдавило.... Могло ли его выдавить? вот в чем вопрос.

Автор:  alegarh [ Вт дек 28, 2010 8:49 pm ]
Заголовок сообщения: 

Иногда при замене сальника его недовставляют из за конавки выработоной на колене или иной части. Иногда подтягивают пружинку внутри сальника

Автор:  денвер666 [ Чт окт 10, 2013 8:06 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Масляный насос и ремкомлект его

:s_o_s: Приветствую всех отзовитесь кто сталкивался с масляным насосом на 4а походу он застучал слушали палкой прикладывали к уху и месту стука отчётливо идёт с низу где шкив ГРМ вопрос что надо заменить читал что ведомый ротор и ведущий ротор если можно номер детали и нужно ли снимать потдон полностью или только шкив и корпус насоса и ещё как долго можно гонять с этим стуком.

Автор:  MerTV [ Чт окт 10, 2013 8:20 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Масляный насос и ремкомлект его

маслонасос придется снять полностью,поддон для этого тоже снимать.
Стоимость нового маслонасоса не так велика чтоб менять только его внутренности. Изнашивается сам корпус в основном,замена шестерен может и не помочь.

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/