Toyota Carina E http://carina-e.ru/ |
|
Масляный насос и ремкомлект его http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=3828 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | Bopin [ Сб авг 22, 2009 10:22 pm ] |
Заголовок сообщения: | Масляный насос и ремкомлект его |
Вобщем проблема возникла с течью масла. Сменил все сальники, в частости сальник маслянного насоса, но его хватило буквально на 3-4тыщи пробега. Опять появилась течь. Разбор показал, что течь из под сальника. Попробовал замазать герметиком - результата почти 0 без палочки, хватило на пару дней пробега. Снял ролик и подергал за ротор вверх-вниз - немного болтается, не так что б как какашко в прорубе, но ощутимо. Видимо эта болтанка и есть причина течи. И кстати, за последние пару недель был замечен немного повышенный стук маслонасоса. (Хотя слегка стучал он все время). Заказывать новый маслонасос нереально - гипножаба не дает. Каталог japancats.ru и наши синие друзя exist.ru предлагают некий ремкомплект маслянного насоса. Но вот что в этот ремкомплект входит абсолютно неясно. Судя по схеме - это ведомый и ведущий роторы. Однако, некоторые утверждают, что в ремкомплект должны входить прокладка и сальник. Имел ли кто дело с этим ремкомплектом? |
Автор: | MerTV [ Сб авг 22, 2009 11:49 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Масляный насос и ремкомлект его |
Не стал бы эксперементировать с масляным насосом,который Bopin писал(а): за последние пару недель был замечен немного повышенный стук маслонасоса. (Хотя слегка стучал он все время)
Не такая уж и большая цена за уверенность,что капиталка не нагрянет внезапно |
Автор: | XaMillion [ Вс авг 23, 2009 1:04 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Могу посмотреть, должен быть масляный насос от 7A-FE б\у. Если надумаешь покупать то поищу. |
Автор: | Beso [ Вс авг 23, 2009 1:12 am ] |
Заголовок сообщения: | |
XaMillion писал(а): надумаешь покупать
На 3S-FE? Не надумает, надеюсь. %-) |
Автор: | XaMillion [ Вс авг 23, 2009 1:17 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Упс подпись не увидел. |
Автор: | Bopin [ Вс авг 23, 2009 4:43 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Масляный насос и ремкомлект его |
MerTV писал(а): Не стал бы эксперементировать с масляным насосом,который
Bopin писал(а): за последние пару недель был замечен немного повышенный стук маслонасоса. (Хотя слегка стучал он все время) Не такая уж и большая цена за уверенность,что капиталка не нагрянет внезапно В каком смысле эксперементировать? Что там может стучать, кроме ротора, который как раз и входит в рем комплект? Цельный маслонасос стоит от 3500р по экзисту, против 1000р за ремкомплект. |
Автор: | voldemarik [ Вс авг 23, 2009 8:11 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Bopin писал(а): Цельный маслонасос стоит от 3500р
может лучше поискать где подешевле взть его? |
Автор: | MerTV [ Вс авг 23, 2009 8:25 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
voldemarik писал(а): Bopin писал(а): Цельный маслонасос стоит от 3500р может лучше поискать где подешевле взть его? +1 У нас его в пределах 2000 можно купить,ремкомплект не знаю почем |
Автор: | Bopin [ Вс авг 23, 2009 11:29 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
voldemarik писал(а): Bopin писал(а): Цельный маслонасос стоит от 3500р может лучше поискать где подешевле взть его? Поискать то можно и возможно даже найду. Вопрос не в этом. Какой смысл менять маслонасос целиком? Стучать и подтекать (при условии что сальник новый) может по идее только из-за "гуляющего" ротора. Ролик, крышки, гайки...это все живое - какой смысл их замены? |
Автор: | voldemarik [ Вс авг 23, 2009 11:31 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Bopin писал(а): Ролик, крышки, гайки...это все живое - какой смысл их замены?
ты проверял? |
Автор: | Bopin [ Пн авг 24, 2009 8:44 am ] |
Заголовок сообщения: | |
voldemarik писал(а): Bopin писал(а): Ролик, крышки, гайки...это все живое - какой смысл их замены? ты проверял? Ну..как сказать проверял? Снял пластиковую крышку ремня грм протел и промыл все от масла. Сменил сальник. Собрал-поехал-вернулся-разобрал - поддеки из под нижней части сальника. Больше нигде нет. |
Автор: | Виктор77 [ Сб фев 06, 2010 1:30 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Иван Д писал(а): обязательная смазка воротничков сальника литолом
Зачем литолом? Чуть-чуть моторным маслом. |
Автор: | Иван Д [ Сб фев 06, 2010 11:38 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Виктор77 В старых букварях писали про литол, да и некоторые сальники уже продаются смазанные пластичной смазкой (именно воротнички). Вчера покупал на свой движок - сальник был сухой, а на 2С - смазанный. |
Автор: | Виктор77 [ Сб фев 06, 2010 11:40 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Иван Д Дык, эта... я к тому, что вовсе не обязательно только литолом. |
Автор: | Иван Д [ Вс фев 07, 2010 12:05 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Виктор77 |
Автор: | Sairo [ Ср апр 21, 2010 12:09 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Вот у меня возникла проблема - течет масло из под крышки ремня ГРМ. Уходит по литру на тысячу. Недавно меняли ремень ГРМ и сальники распредвала и коленвала. Может ли потечь один из этих сальников, или же это дело определенно в сальнике маслонасоса? Ремень ГРМ сухой. |
Автор: | Bob51 [ Ср апр 21, 2010 12:38 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Sairo писал(а): Может потечь один из этих сальников Sairo писал(а): сальник маслонасоса + Иван Д писал(а): 1.jpg, 399.25 KB, у меня как раз эта прокладочка была в таком-же состоянии
|
Автор: | Иван Д [ Ср апр 21, 2010 12:10 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Sairo У меня были такие же симптомы. Заменил прокладку и всё норм, заодно и сальник поменял. |
Автор: | Sairo [ Ср апр 21, 2010 5:48 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
А нужно будет при этом снимать шкив ГРМ на коленвале? Или достаточно будет скинуть ремень? И вообще на сколько сложная это процедура? |
Автор: | Иван Д [ Вс апр 25, 2010 3:12 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Sairo Процедура не очень сложная, если хоть раз менял ремень ГРМ сам. Шкив ГРМ снимать не придется, ремень хоть как надо снимать полностью. У маслонасоса снимается только передняя часть с ведущим ротором. Целиком насос снимать гемор. Главное при демонтаже и монтаже не повредить и не развернуть ротора насоса. |
Автор: | Sairo [ Пн апр 26, 2010 12:34 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо! Все поменял! Прокладка маслонасоса оказалась целой, но все-равно поставил новую. Сальник маслонасоса немного подтекал. Сильно давило масло из сальника коленвала - заменил. Он был не до конца вставлен... То ли его так поменяли мне, либо выдавило.... Могло ли его выдавить? вот в чем вопрос. |
Автор: | alegarh [ Вт дек 28, 2010 8:49 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Иногда при замене сальника его недовставляют из за конавки выработоной на колене или иной части. Иногда подтягивают пружинку внутри сальника |
Автор: | денвер666 [ Чт окт 10, 2013 8:06 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Масляный насос и ремкомлект его |
Приветствую всех отзовитесь кто сталкивался с масляным насосом на 4а походу он застучал слушали палкой прикладывали к уху и месту стука отчётливо идёт с низу где шкив ГРМ вопрос что надо заменить читал что ведомый ротор и ведущий ротор если можно номер детали и нужно ли снимать потдон полностью или только шкив и корпус насоса и ещё как долго можно гонять с этим стуком. |
Автор: | MerTV [ Чт окт 10, 2013 8:20 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Масляный насос и ремкомлект его |
маслонасос придется снять полностью,поддон для этого тоже снимать. Стоимость нового маслонасоса не так велика чтоб менять только его внутренности. Изнашивается сам корпус в основном,замена шестерен может и не помочь. |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |