Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
koljamba
|
Добавлено: Ср окт 21, 2009 5:40 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 2:30 pm Сообщения: 1706 Откуда: Estonia (Tartu) Репутация: 18 [ ? ]
|
WiseMan
ты мне тока напомни в лс, ато башка у мя дырявая
Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:
ахты, тамжеш под подкрылком всё... до подкрылка покатит? или хочеш всё смотреть? тамже ничё особого нету, хомуты шланг и намотка на сгибах
_________________ _______________________ Было: 4A-FE 85kw -93 japan sedan Было: Passat B5 -99 Variant 1.9tdi 85kw/285nm Стало: Kia Cee's SW -12 1.6GDI 99kw/165nm
|
|
Вернуться к началу |
|
|
WiseMan
|
Добавлено: Ср окт 21, 2009 5:42 pm |
|
|
Инструктор |
Зарегистрирован: Сб май 16, 2009 5:43 pm Сообщения: 286 Откуда: Россия, Череповец Репутация: −1 [ ? ]
|
koljamba
да в принципе, если заморачиваться особо не охота, то сделай как тебе удобно...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexei
|
Добавлено: Чт ноя 05, 2009 1:09 pm |
|
|
Наставник |
|
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 5:46 pm Сообщения: 75 Откуда: Питер, м.Академическая Репутация: 1 [ ? ]
|
Лев писал(а): Чуки*78 как давно это было? на евро авто примерно год горловины в наличии есть) На форуме у ребят не спрашивал? например у меня 2 горловины)) может еще у кого етсть да и машины постоянно дербанят.
Лев, вторая горловина еще имеется? Она в насколько дырявом состоянии? По чем отдашь?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев
|
Добавлено: Чт ноя 05, 2009 1:11 pm |
|
|
Коллекционер ведер, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm Сообщения: 4705 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
Alexei
она не дырявая, но немного ражавая, если почистить и обработать жить будет.
Отдам за 500р. )
_________________ Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП +Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка)) Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dimicq1
|
Добавлено: Ср ноя 11, 2009 11:37 pm |
|
|
Самостоятельный |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 06, 2009 8:36 pm Сообщения: 29 Репутация: 3 [ ? ]
|
Странно но вся горловина при вскрытии оказалась проедена ржавчиной, особенно верхняя часть. Пришлось купить три отвода с наружним диаметром 32мм=120 руб, шланг масло-бензиностойкий с внутренним диаметром 32мм=190руб/м, такой же шланг с внутренним диаметром 16мм=90руб/м, хомуты под это всё дело. И вот что получилось )))
Если нужны подробности, спрашивайте.
ПС: Новая горловина стоит в пределах 4 тыс. руб.
Вложения: |
1.jpg [ 108.76 КБ | Просмотров: 9494 ]
|
2.jpg [ 55.44 КБ | Просмотров: 9444 ]
|
3.jpg [ 56.11 КБ | Просмотров: 9461 ]
|
_________________ Чем больше я узнаю людей, тем больше понимаю своего кота )))
Carina E 1997г Англия 1.6л 106л/с 4AU чёрный седан.
Последний раз редактировалось dimicq1 Сб май 29, 2010 12:46 pm, всего редактировалось 2 раз(а).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
DJ_Slava
|
Добавлено: Пн дек 14, 2009 11:42 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Ср сен 16, 2009 9:36 pm Сообщения: 161 Откуда: Томск Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E Liftback
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S
|
А у меня проблемка была (и пока есть) именно с самим бензобаком (((.
Когда подвеску чинил в октябре, машину подняли на подъёмник и невооруженным глазом было видно, что со стенок бака капельками равномерно стекает бенз((. Прохудился короче...
Купил с рук точно такой же бак за 900 р., и без единой ржавчинки))
Щас устраню последствия аварии и возьмусь за замену (в сервисе естесстно)...)
_________________ Carina E Liftback 01/1993 3S-FE, Liftback, серо-голубой металлик, японская сборка, редкая комплектация с кондеем и люком
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dinario
|
Добавлено: Чт май 06, 2010 4:15 pm |
|
|
Самостоятельный |
|
Зарегистрирован: Сб мар 13, 2010 11:10 pm Сообщения: 30 Откуда: г. С-Петербург, Приморский р-н Репутация: 0 [ ? ]
|
Godofwind писал(а): Сегодня обнаружил, что при залитом полностью баке ....откуда-то начинает течь бензин Есть сервисы приличные сервисы, желательно на севере, где не только посмотреть могут, но и сразу сделать что-нибудь? Как-то боязно кататься, когда бензин подтекает...
Эта тема юзалась конечно, но многое советуют решить это так- поставить трубку и в нее вливать. У меня такая же проблема, еще не сделал. Как сделаешь -расскажешь?
_________________ Carina E 1996г. АТ-190 4A-FE, GLI 1.6 не LB, UK
Товарищ! Нервы зажми в узду,придя на работу не ахай!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fidel
|
Добавлено: Чт май 06, 2010 4:51 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 9:36 am Сообщения: 2985 Откуда: Краснод. край Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis Liftback 3M3
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB, МКПП
|
На заправках из соображений пожаробезопасности отказываются бензин наливать в пластиковую тару. Статическое электричество, искра и ... (3Т)
Не опасно ли менять трубу на металлопластик?
_________________ Андрей, TOYOTA AVENSIS 97г.в. 7A-FE (LB), КПП мех, Liftback 3M3, LINEA TERRA, теперь с кондиционером. ICQ Нервные клетки не восстанавливаются? Да и хрен с ними - нервные сдохнут, спокойные останутся... ИМХОячу.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев
|
Добавлено: Чт май 06, 2010 5:29 pm |
|
|
Коллекционер ведер, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm Сообщения: 4705 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
проще патрубок резиновый поставить кк на королле)
Fidel
статика от пластика гораздо меньше чем от метала, дело не в этом, а в то что пищевой пластик не безостоек, + загаженные пластиковые канистры после заправки бросают на обочине, вот и все. А статика енто сказка))
_________________ Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП +Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка)) Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beso
|
Добавлено: Пн май 24, 2010 3:16 pm |
|
|
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11097 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Лев писал(а): статика от пластика гораздо меньше чем от метала
Коллега, наэлектризуй трением по шерсти железяку, плиз... %-) Или две железяки трением друг о дружку. А?
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ЯросLOVE
|
Добавлено: Пн май 24, 2010 8:53 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Вт окт 27, 2009 4:14 pm Сообщения: 1606 Откуда: СПб Репутация: 5 [ ? ]
Машина: Тойота Карина Е
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
|
ну так что, парни, я не понял!!!
кто - нить менял заливную горловину на резиновые патрубки?!
если да то выложите хоть фото - как получилось!!!
...и размеры хотелось бы узнать!!!
_________________ Toyota Carina E; 1997; 1.8 (7A-FE); Механика;Сарай. Продам запчастиКино со мной: https://www.youtube.com/watch?v=rG8DLlxsR-A
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Crazy-Frog
|
Добавлено: Пн май 24, 2010 10:20 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Пт фев 27, 2009 5:07 pm Сообщения: 1088 Откуда: М.О. г.Кашира-г.Москва Репутация: 22 [ ? ]
|
Топикастеру твёрдая 5+, желательно подробный отчёт
_________________ Теперь Pontiac Vibe 2004 г. 1ZZ-FE америкосовский яп Была Carina E 1992 г.в. 4A-FE LB, ЯПОНОМАМА liftback пробег 428К Что? Кому? Чего? Помочь! Я не прочь... Познал переборку ГБЦ,ГУР, перебрал ходовую, тормоза, за совет полезный "+" в репутацию
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Terrion
|
Добавлено: Вт май 25, 2010 6:51 pm |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Сб фев 16, 2008 12:44 pm Сообщения: 805 Откуда: Волоколамск Репутация: 22 [ ? ]
Машина: Lexus IS 200
Год выпуска: 2005
Двигатель: 1G-FE TTE SC
|
Тоже собираюсь менять, поэтому интересуют подробности - детали покупались родные или нет? Что нужно купить для замены горловины и что нужно для её снятия? Сложно ли добраться?
_________________ Drive2.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dimicq1
|
Добавлено: Сб май 29, 2010 2:34 pm |
|
|
Самостоятельный |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 06, 2009 8:36 pm Сообщения: 29 Репутация: 3 [ ? ]
|
С ноября прошло уже 7 месяцев,жалоб и нареканий нет,горловина работает как положено, всё гарметично!Клапан в крышке работает!
ЯросLOVE
Отвод -это металлическая труба, загнутая на станке обычно под 90 град.Найти можно на строительном рынке или магазине сантехники.
Crazy-Frog
Спасибо! Отчёт ниже.
Terrion
Если не жалко около 4 рулей на саму горловину и за установку 1,5 рубля-то смело покупай оригинал и в сервис!
Всё что необходимо написано в начале. Маслостойкие шланги брал в магазине запчастей для грузовиков.
Добраться легко-снимаешь колесо,выставляешь так чтоб было по выше в районе бака.У меня под этим крылом почему то защиты нет-всё видно!Лючок заливной горловины откручивать не обязательно,ну если только чтоб почистить там все!сама горловина туда просто вставляется!Смотрим внимательно вдоль самой горловины-там всего два крепления к кузову(уже не помню).Горловина и воздухоотводящая трубка 5 идут паралельно.Устройство см здесь
http://www.japancats.ru/toyota/Parts.aspx?Model=9aac4731-046f-4cb8-b7bc-e7227e08b8cf&Unit=02cb186f-732f-42c5-bba8-56c9e333e4e2
Горловина с баком соединяется при помощи резиновой трубки(гофра)-откручиваем два хомута(горловины и воздухоотвода) которые обжимают эти трубки 6 и 7 со стороны бака,откручиваем крепления к кузову и аккуратно,стараясь не сломать горловину вынимаем всё наружу!оригинал нам понадобиться как шаблон!По шаблону делаем все загибы и повороты из отводов 3 при помощи болгарки и сварки.Отрезаем от оригинальной горловины ту часть куда вкручивается крышка бака 4, разбирам ее,подгоняем и привариваем к новой горловине.Трубку 2 надо подобрать по диаметру(по месту).Это необходимо чтоб сделать уширение под заправочный пистолет.Затем ввариваем тонкую трубку 1(для воздухоотвода).Примеряем,чтоб всё подходило под крепления и не выпирало из под крышки лючка заливной горловины.Красим снаружи.Одеваем маслостойкий шланг на трубку 1(я брал 1,5м на всякий случай)сажаем на хомуты.Одеваем маслостойкую трубку на нашу горловину (не стал ставить оригинальную гофру-спрела) с запасом.Ставим всё это хозяйство на место,паралельно подогнав длины шлангов.Сажаем всё на хомуты(я сделал по 2 на каждом стыке).Закручиваем крышу горловины.Всё, готово!
Красными линиями показаны сварочные швы.
В места где новая горловина крепится к кузову на горловину одел шланг.
При постройке сего конструктора не помешает лишний раз померять!
На всё про всё ушло около 6 часов с перекурами и поездкой в магазин.
_________________ Чем больше я узнаю людей, тем больше понимаю своего кота )))
Carina E 1997г Англия 1.6л 106л/с 4AU чёрный седан.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ROMAN10RUS
|
Добавлено: Сб май 29, 2010 3:46 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 8:59 pm Сообщения: 1161 Откуда: Р.Карелия Г.СЕГЕЖА,ПИТЕР Репутация: 23 [ ? ]
|
я также себе менял вся была в дырках на работе снял трубопровод и выгнул новый стоит уже 7 месяцев все нормально
_________________ Седан 93 года белый 1.6 японка 114 больных кобыл,не л.б.продана
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Terrion
|
Добавлено: Вс май 30, 2010 9:51 am |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Сб фев 16, 2008 12:44 pm Сообщения: 805 Откуда: Волоколамск Репутация: 22 [ ? ]
Машина: Lexus IS 200
Год выпуска: 2005
Двигатель: 1G-FE TTE SC
|
Спасибо за подробный отчёт! У меня ещё такой вопрос - а если покупать родную горловину (77201-05010), какие детали к ней нужно ещё докупить? А то на схеме много мелочи всякой вроде хомутов и крепежей с болтами - или это всё старое подойдёт? Я просто боюсь, что оно, как и горловина, могло там поржаветь.
В частности интересует, нужно ли покупать новые детали - эту и деталь под номером 77219 (у основания горловины)?
_________________ Drive2.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sairo
|
Добавлено: Вс май 30, 2010 10:16 am |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Вс мар 14, 2010 12:07 am Сообщения: 331 Откуда: Московская область, г.Электросталь Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Lancer X 1.8 CVT
Год выпуска: 2008
Двигатель: 4B10
|
У тебя там должно быть все целое, кроме креплений горловины. 77216А и 77217А и болты к ним, т.к. они все насмерть закисают)
77293А тебе точно не нужна, а вот 77219 под вопросом.... Вроде должна старая нормально встать, если получится ее демонтировать без поломок.
_________________ Было: Toyota CarinaE 1992г., Лифтбек, Японка, 2,0л. 3S-FE 133 л.с. МКПП. Стало: Mitsubishi Lancer X 1.8 CVT Я на Drive2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dimicq1
|
Добавлено: Вс май 30, 2010 11:14 am |
|
|
Самостоятельный |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 06, 2009 8:36 pm Сообщения: 29 Репутация: 3 [ ? ]
|
Terrion
Если покупать для замены-надо убедиться сначала что резиновая гофра не спрела 77213В и 77201А.Если с ними всё в порядке нужно 77201. Как написал Sairo 77219 под вопросом-надо уточнить что это(на рисунке не понятно)если это деталька состоящая из двух пластмасовых полуколец и одного пласмасового кольца фотка 2 под цифрой 4 смотри правее,скорее не надо, но снимать старую проблемно,можно поломать.Крепления 77216А и 77217А у меня были целые, а вот болты 90119 - 08511 и 90119 - 10502, 90119 - 06398(2) еле выкрутил-пришлось менять. 77293А-не нужна(на сколько можно понять по картинке).Ну и нужны будут конечно хомуты на всё это дело!
_________________ Чем больше я узнаю людей, тем больше понимаю своего кота )))
Carina E 1997г Англия 1.6л 106л/с 4AU чёрный седан.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sharapov
|
Добавлено: Вс май 30, 2010 11:58 am |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 8:53 am Сообщения: 403 Откуда: Санкт-Петербург (Петрозаводск) Репутация: 0 [ ? ]
|
Я сделал проще. Отрезал всё прогнившее, оставил только кусок который с клапаном и кусочек который к баку подходит...а отрезанное заменил маслобензостойким шлангом. Прикрепил шланг на хомуты и внедрил конструкцию. Всё работает
_________________ Была: Alfa Romeo 147 2.0 2.0 TS Selespeed 2004г.в.
Сейчас:Toyota Carina E 1.6 16V 107 hp. 1992 г.в. Японка. Седан.
http://www.drive2.ru/users/sharapovdmitry/
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sairo
|
Добавлено: Вс май 30, 2010 12:19 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Вс мар 14, 2010 12:07 am Сообщения: 331 Откуда: Московская область, г.Электросталь Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Lancer X 1.8 CVT
Год выпуска: 2008
Двигатель: 4B10
|
Sharapov писал(а): Я сделал проще. Отрезал всё прогнившее, оставил только кусок который с клапаном и кусочек который к баку подходит...а отрезанное заменил маслобензостойким шлангом. Прикрепил шланг на хомуты и внедрил конструкцию. Всё работает
Аналогично =). Но это в случае, если сама горловина еще живая...
_________________ Было: Toyota CarinaE 1992г., Лифтбек, Японка, 2,0л. 3S-FE 133 л.с. МКПП. Стало: Mitsubishi Lancer X 1.8 CVT Я на Drive2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dimicq1
|
Добавлено: Вс май 30, 2010 12:37 pm |
|
|
Самостоятельный |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 06, 2009 8:36 pm Сообщения: 29 Репутация: 3 [ ? ]
|
Цитата: а отрезанное заменил маслобензостойким шлангом.
там получается много перегибов и шланг пережимается!я тоже так хотел сначала сделать-передумал )
_________________ Чем больше я узнаю людей, тем больше понимаю своего кота )))
Carina E 1997г Англия 1.6л 106л/с 4AU чёрный седан.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
krust78
|
Добавлено: Вс май 30, 2010 12:47 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Вт мар 03, 2009 12:03 pm Сообщения: 392 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 5 [ ? ]
|
Вот и у меня прохудилась
Вот кстати интересно. Можно ли заколхозить горловину из металлопластика или полипропилена ? Дело не в дешевизне, а в доступности изготовления
_________________ Carina E, Седан, 3S-FE, 2.0, АКПП, 94 г.в., Япония Nissan Teana, 3.5 JM, CVT, 2007 г.в., Япония
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sharapov
|
Добавлено: Вс май 30, 2010 1:01 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 8:53 am Сообщения: 403 Откуда: Санкт-Петербург (Петрозаводск) Репутация: 0 [ ? ]
|
dimicq1 писал(а): Цитата: а отрезанное заменил маслобензостойким шлангом. там получается много перегибов и шланг пережимается!я тоже так хотел сначала сделать-передумал )
у меня в гороже куча патрубков валялась и я подобрал примерную конфигурацию.
_________________ Была: Alfa Romeo 147 2.0 2.0 TS Selespeed 2004г.в.
Сейчас:Toyota Carina E 1.6 16V 107 hp. 1992 г.в. Японка. Седан.
http://www.drive2.ru/users/sharapovdmitry/
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dimicq1
|
Добавлено: Вс май 30, 2010 2:23 pm |
|
|
Самостоятельный |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 06, 2009 8:36 pm Сообщения: 29 Репутация: 3 [ ? ]
|
krust78
По моему можно сделать из чего угодно, главное чтоб бензо-масло стойкий материал,было герметично и на перегибах не пережималась, ну и по диаметрам подходило.(ну это мое мнение)
_________________ Чем больше я узнаю людей, тем больше понимаю своего кота )))
Carina E 1997г Англия 1.6л 106л/с 4AU чёрный седан.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|