Toyota Carina E http://carina-e.ru/ |
|
Удалить катализатор. http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=435 |
Страница 1 из 28 |
Автор: | Маньяк78rus [ Вт апр 15, 2008 10:50 pm ] |
Заголовок сообщения: | Удалить катализатор. |
давно меня мучает идея....выкинуть его нафиг....но просто вырезать и вваривать туда трубу неохото. Наверняка же есть карины без каталика...может у них труба от штанов до резонатора такая же как у меня только без каталика ??? У меня карина 7A-FE LB англичанка ! Хелп! |
Автор: | DenChugun [ Ср апр 16, 2008 12:08 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Слышал, что его "выбивают". На сколько я понял выбивают из него содержимое. которое фильтрует сгоревшие газы. Я сегодня спросил у мастера: действительно ли увеличивается мощьность если его выбить,Он сказал: не занимайся херней. Вот все что я знаю по этому поводу. Интересно послушать другие мнения (опытные). Еще скажу, что мой знакомый хвастался что у него Нива стала просто как самолет, после того как выбили катализатор. P.S. Еще там вроде как есть проблемы с лямбда-зондом. |
Автор: | smart1984 [ Ср апр 16, 2008 12:09 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Я недавно вырезал катализатор, поставил пламегаситель да вроде неплохо |
Автор: | Роман [ Ср апр 16, 2008 9:29 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Вообще его НАДО ВЫРЕЗАТЬ а не выбивать. Выбить его может и получится а может и нет Он не весь рассыпается а оплавляется большая часть. ОН больше трубы по определению. Поэтому как ты его выбьешь? а если он развалится на меньшие части, то есть вероятность его попадания дальше по трубе и застреваяи в проходе. Что может приести к поломке трубы. В общем, снимаем трубу сверху вырезаем вынимаем. Ставим на место! Вырезаем сверху, ну чтобы не видно было. Кому пофигу может и снизу вырезать МНе вырезали года 2 назад нормально Цитата: Еще скажу, что мой знакомый хвастался что у него Нива стала просто как самолет, после того как выбили катализатор.
Когда он разваливатся начинает болтается как какашка внутри и так как края у него оплавленны газы через себя не пропускает. Соответственно как пробка тока мешается и машина тупит. И есстесно когда его вырезать машина становится резвее. |
Автор: | Garis [ Ср апр 16, 2008 9:33 am ] |
Заголовок сообщения: | |
DenChugun писал(а): Еще скажу, что мой знакомый хвастался что у него Нива стала просто как самолет, после того как выбили катализатор.
Такого быть не может по определению |
Автор: | Slash [ Ср апр 16, 2008 11:00 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Я когда на старой машине пробивал катализатор (перестала ездить совсем) после этого замучался заваривать глушитель. Очень часто стала прогорать вся система после пробитого катализатора. |
Автор: | voldemarik [ Ср апр 16, 2008 11:13 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Надо вместо катализатора ставить стронгер или универсальный катализатор. |
Автор: | Ден [ Ср апр 16, 2008 4:17 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Млин! Трубу просто вваривать нельзя! прогорит всё остальное! Заместо каталика вваривается пламегаситель! Более бюджетный вариант резонатор от Волги. На рынке увидете маленькая банка на выпускном у волги. |
Автор: | Роман [ Ср апр 16, 2008 5:00 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Млин! Трубу просто вваривать нельзя! прогорит всё остальное! Заместо каталика вваривается пламегаситель! Более бюджетный вариант резонатор от Волги. На рынке увидете маленькая банка на выпускном у волги.
Ну вроде так правильно. Просто когда у меня кольца выдавило и она пердела аж пипец не до этого было, а катализатор вырезали заодно. |
Автор: | Маньяк78rus [ Ср апр 16, 2008 7:38 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
про каталик вообщем: 1) он однозначно душит движок...не сильно конечно, но ощутимо. После его удаления двигатель начинает более бодрее и шустрее раскручиваться. Особенно когда каталик был забыт. 2) просто выбивать содержимое катализатора не самая лучшая процедура, потому как появиться неприятный звук из-за утолщения трубы, да и с точки зрения потока выхлопа - тоже не хорошо! 3) то что вместо каталика необходимо врезать пламягаситель - это спорный вопрос....есть много за и против этого вопроса. Лично моё мнение - каталик имеет смысл если вы заботитесь об экологии и если вы готовы хорошо разориться на новый.....если же вам динамика дороже - то каталик в топку!!! единственный верный способ - купить родную трубу от штанов до резонатора, в которой нет каталика..... но вот существует ли такая и какой у неё номер...мне никто так и не сказал |
Автор: | voldemarik [ Ср апр 16, 2008 7:44 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Продаеться универсальный катализатор, например Босал, мне предлагали его за 80 бак. В инете написано что лучше на него менять, или хотябы на пламегаситель, но ни как ни на трубу. Будет все дальше гореть. |
Автор: | Маньяк78rus [ Ср апр 16, 2008 8:01 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: или хотябы на пламегаситель, но ни как ни на трубу. Будет все дальше гореть. ну как я и говорил Цитата: 3) то что вместо каталика необходимо врезать пламягаситель - это спорный вопрос....есть много за и против этого вопроса.
Я на опеле так сделал...был каталик..... взял просто купил среднюю часть в которой труба длиннее вместо каталика...и ничего....через год продал...ничего не прогарело !!! |
Автор: | Beso [ Чт апр 17, 2008 12:40 am ] |
Заголовок сообщения: | |
voldemarik2 писал(а): или хотябы на пламегаситель, но ни как ни на трубу. Будет все дальше гореть.
Фигня. И как до того машины жили без катализаторов? )) ЗЫ: в катализаторе газы сильно разогреваются, потому что идёт реакция дожига избытка СН, с выделением тепла. |
Автор: | Ден [ Чт апр 17, 2008 9:20 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Beso писал(а): Фигня. И как до того машины жили без катализаторов? ))
ЗЫ: в катализаторе газы сильно разогреваются, потому что идёт реакция дожига избытка СН, с выделением тепла. Жили но часто прогорали! BESO ты же должен это помнить! ЗЫ: Разбирался в гараже нашёл самодельную выхлопную систему от классики из нержавейки (отец в 80 -е заказывал на свою первую машину). Вечный выхлоп. |
Автор: | Beso [ Чт апр 17, 2008 2:08 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Дык поставь ЗА катализатором выхлоп из такого же д@рьма, как делались глушители в нашей стране - прогорит за полгода. Дело не в выбрасывании каталика. Дело в качестве трассы выхлопа. |
Автор: | Li2n [ Чт апр 17, 2008 2:25 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
К чему в итоге то пришли? Как его вырезать без дальнейшего повреждения вхлопной системы? |
Автор: | Beso [ Чт апр 17, 2008 2:46 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Я щитаю, что просто вырезать и вварить кусок трубы того же диаметра, что и магистраль до и после. |
Автор: | Маньяк78rus [ Чт апр 17, 2008 9:03 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Дело не в выбрасывании каталика. Дело в качестве трассы выхлопа.
+1 Вообщем на мой вопрос мне так никто и не ответил, придёться старым методом - просто вырезать его и вварить трубу !!! |
Автор: | Jolly Roger [ Чт апр 17, 2008 9:24 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Beso писал(а): Я щитаю, что просто вырезать и вварить кусок трубы того же диаметра, что и магистраль до и после. НИзззяяяя.Обороты большие,поток большой,прожигается резонатор и глушитель соответственно
|
Автор: | Li2n [ Чт апр 17, 2008 11:31 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Jolly Roger что сделать то ? посоветуй. |
Автор: | Beso [ Чт апр 17, 2008 11:52 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Jolly Roger писал(а): Beso писал(а): Я щитаю, что просто вырезать и вварить кусок трубы того же диаметра, что и магистраль до и после. НИзззяяяя.Обороты большие,поток большой,прожигается резонатор и глушитель соответственноОх. Ну и при чём тут обороты? И какие они - большие? Это 5 тыщ оборотов в минуту - большие? Ничо там не прогорит. |
Автор: | Роман [ Пт апр 18, 2008 8:13 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: что сделать то ? посоветуй.
В общем спорт\ить бессмысленно на мой взгляд Я тупо вырезал катализатор 2 года назад! Ничаго пока не прогорело |
Автор: | Ден [ Пт апр 18, 2008 9:15 am ] |
Заголовок сообщения: | |
А я бы резонатор от волги поставил и снял бы все вопросы! Стоит то ок 300 руб. |
Автор: | Jolly Roger [ Пт апр 18, 2008 8:59 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Li2n писал(а): Jolly Roger что сделать то ? посоветуй. Чего делать,чего делать...Хороший пламягаситель ставить.ИМХО.А чего тут страшного то?
|
Автор: | Маньяк78rus [ Сб апр 19, 2008 1:40 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Jolly Roger а смысл менять пламе гаситель на каталик ??? он тоже даёт не душное сопротивление !!!! |
Страница 1 из 28 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |