Toyota Carina E
http://carina-e.ru/

Удалить катализатор.
http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=435
Страница 1 из 28

Автор:  Маньяк78rus [ Вт апр 15, 2008 10:50 pm ]
Заголовок сообщения:  Удалить катализатор.

давно меня мучает идея....выкинуть его нафиг....но просто вырезать и вваривать туда трубу неохото. Наверняка же есть карины без каталика...может у них труба от штанов до резонатора такая же как у меня только без каталика ???
У меня карина 7A-FE LB англичанка !
Хелп!

Автор:  DenChugun [ Ср апр 16, 2008 12:08 am ]
Заголовок сообщения: 

Слышал, что его "выбивают". На сколько я понял выбивают из него содержимое. которое фильтрует сгоревшие газы. Я сегодня спросил у мастера: действительно ли увеличивается мощьность если его выбить,Он сказал: не занимайся херней. Вот все что я знаю по этому поводу. Интересно послушать другие мнения (опытные).
Еще скажу, что мой знакомый хвастался что у него Нива стала просто как самолет, после того как выбили катализатор.
P.S. Еще там вроде как есть проблемы с лямбда-зондом.

Автор:  smart1984 [ Ср апр 16, 2008 12:09 am ]
Заголовок сообщения: 

Я недавно вырезал катализатор, поставил пламегаситель да вроде неплохо

Автор:  Роман [ Ср апр 16, 2008 9:29 am ]
Заголовок сообщения: 

Вообще его НАДО ВЫРЕЗАТЬ а не выбивать. Выбить его может и получится а может и нет :) Он не весь рассыпается а оплавляется большая часть. ОН больше трубы по определению. Поэтому как ты его выбьешь? а если он развалится на меньшие части, то есть вероятность его попадания дальше по трубе и застреваяи в проходе. Что может приести к поломке трубы. В общем, снимаем трубу сверху вырезаем вынимаем. Ставим на место! Вырезаем сверху, ну чтобы не видно было. Кому пофигу может и снизу вырезать :)
МНе вырезали года 2 назад нормально :wink:
Цитата:
Еще скажу, что мой знакомый хвастался что у него Нива стала просто как самолет, после того как выбили катализатор.

Когда он разваливатся начинает болтается как какашка внутри и так как края у него оплавленны газы через себя не пропускает. Соответственно как пробка тока мешается и машина тупит. И есстесно когда его вырезать машина становится резвее.

Автор:  Garis [ Ср апр 16, 2008 9:33 am ]
Заголовок сообщения: 

DenChugun писал(а):
Еще скажу, что мой знакомый хвастался что у него Нива стала просто как самолет, после того как выбили катализатор.


Такого быть не может по определению :D

Автор:  Slash [ Ср апр 16, 2008 11:00 am ]
Заголовок сообщения: 

Я когда на старой машине пробивал катализатор (перестала ездить совсем) после этого замучался заваривать глушитель. Очень часто стала прогорать вся система после пробитого катализатора.

Автор:  voldemarik [ Ср апр 16, 2008 11:13 am ]
Заголовок сообщения: 

Надо вместо катализатора ставить стронгер или универсальный катализатор.

Автор:  Ден [ Ср апр 16, 2008 4:17 pm ]
Заголовок сообщения: 

Млин! Трубу просто вваривать нельзя! прогорит всё остальное! Заместо каталика вваривается пламегаситель! Более бюджетный вариант резонатор от Волги. На рынке увидете маленькая банка на выпускном у волги.

Автор:  Роман [ Ср апр 16, 2008 5:00 pm ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Млин! Трубу просто вваривать нельзя! прогорит всё остальное! Заместо каталика вваривается пламегаситель! Более бюджетный вариант резонатор от Волги. На рынке увидете маленькая банка на выпускном у волги.

Ну вроде так правильно. Просто когда у меня кольца выдавило и она пердела аж пипец не до этого было, а катализатор вырезали заодно.

Автор:  Маньяк78rus [ Ср апр 16, 2008 7:38 pm ]
Заголовок сообщения: 

про каталик вообщем:
1) он однозначно душит движок...не сильно конечно, но ощутимо. После его удаления двигатель начинает более бодрее и шустрее раскручиваться. Особенно когда каталик был забыт.
2) просто выбивать содержимое катализатора не самая лучшая процедура, потому как появиться неприятный звук из-за утолщения трубы, да и с точки зрения потока выхлопа - тоже не хорошо!
3) то что вместо каталика необходимо врезать пламягаситель - это спорный вопрос....есть много за и против этого вопроса.

Лично моё мнение - каталик имеет смысл если вы заботитесь об экологии и если вы готовы хорошо разориться на новый.....если же вам динамика дороже - то каталик в топку!!! :D
единственный верный способ - купить родную трубу от штанов до резонатора, в которой нет каталика..... но вот существует ли такая и какой у неё номер...мне никто так и не сказал :(

Автор:  voldemarik [ Ср апр 16, 2008 7:44 pm ]
Заголовок сообщения: 

Продаеться универсальный катализатор, например Босал, мне предлагали его за 80 бак. В инете написано что лучше на него менять, или хотябы на пламегаситель, но ни как ни на трубу. Будет все дальше гореть.

Автор:  Маньяк78rus [ Ср апр 16, 2008 8:01 pm ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
или хотябы на пламегаситель, но ни как ни на трубу. Будет все дальше гореть.


ну как я и говорил
Цитата:
3) то что вместо каталика необходимо врезать пламягаситель - это спорный вопрос....есть много за и против этого вопроса.



Я на опеле так сделал...был каталик..... взял просто купил среднюю часть в которой труба длиннее вместо каталика...и ничего....через год продал...ничего не прогарело !!!

Автор:  Beso [ Чт апр 17, 2008 12:40 am ]
Заголовок сообщения: 

voldemarik2 писал(а):
или хотябы на пламегаситель, но ни как ни на трубу. Будет все дальше гореть.

Фигня. И как до того машины жили без катализаторов? ;-)))
ЗЫ: в катализаторе газы сильно разогреваются, потому что идёт реакция дожига избытка СН, с выделением тепла.

Автор:  Ден [ Чт апр 17, 2008 9:20 am ]
Заголовок сообщения: 

Beso писал(а):
Фигня. И как до того машины жили без катализаторов? ))
ЗЫ: в катализаторе газы сильно разогреваются, потому что идёт реакция дожига избытка СН, с выделением тепла.

Жили но часто прогорали! BESO ты же должен это помнить! ЗЫ: Разбирался в гараже нашёл самодельную выхлопную систему от классики из нержавейки (отец в 80 -е заказывал на свою первую машину). Вечный выхлоп. :lol:

Автор:  Beso [ Чт апр 17, 2008 2:08 pm ]
Заголовок сообщения: 

Дык поставь ЗА катализатором выхлоп из такого же д@рьма, как делались глушители в нашей стране - прогорит за полгода. ;-)
Дело не в выбрасывании каталика. Дело в качестве трассы выхлопа.

Автор:  Li2n [ Чт апр 17, 2008 2:25 pm ]
Заголовок сообщения: 

К чему в итоге то пришли? Как его вырезать без дальнейшего повреждения вхлопной системы?

Автор:  Beso [ Чт апр 17, 2008 2:46 pm ]
Заголовок сообщения: 

Я щитаю, что просто вырезать и вварить кусок трубы того же диаметра, что и магистраль до и после. :-)

Автор:  Маньяк78rus [ Чт апр 17, 2008 9:03 pm ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Дело не в выбрасывании каталика. Дело в качестве трассы выхлопа.

+1

Вообщем на мой вопрос мне так никто и не ответил, придёться старым методом - просто вырезать его и вварить трубу !!!

Автор:  Jolly Roger [ Чт апр 17, 2008 9:24 pm ]
Заголовок сообщения: 

Beso писал(а):
Я щитаю, что просто вырезать и вварить кусок трубы того же диаметра, что и магистраль до и после. :-)
НИзззяяяя.Обороты большие,поток большой,прожигается резонатор и глушитель соответственно

Автор:  Li2n [ Чт апр 17, 2008 11:31 pm ]
Заголовок сообщения: 

Jolly Roger что сделать то ? посоветуй.

Автор:  Beso [ Чт апр 17, 2008 11:52 pm ]
Заголовок сообщения: 

Jolly Roger писал(а):
Beso писал(а):
Я щитаю, что просто вырезать и вварить кусок трубы того же диаметра, что и магистраль до и после. :-)
НИзззяяяя.Обороты большие,поток большой,прожигается резонатор и глушитель соответственно

Ох. Ну и при чём тут обороты? И какие они - большие? Это 5 тыщ оборотов в минуту - большие? Ничо там не прогорит.

Автор:  Роман [ Пт апр 18, 2008 8:13 am ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
что сделать то ? посоветуй.

В общем спорт\ить бессмысленно на мой взгляд :) Я тупо вырезал катализатор 2 года назад! Ничаго пока не прогорело ;)

Автор:  Ден [ Пт апр 18, 2008 9:15 am ]
Заголовок сообщения: 

А я бы резонатор от волги поставил и снял бы все вопросы! Стоит то ок 300 руб.

Автор:  Jolly Roger [ Пт апр 18, 2008 8:59 pm ]
Заголовок сообщения: 

Li2n писал(а):
Jolly Roger что сделать то ? посоветуй.
Чего делать,чего делать...Хороший пламягаситель ставить.ИМХО.А чего тут страшного то?

Автор:  Маньяк78rus [ Сб апр 19, 2008 1:40 am ]
Заголовок сообщения: 

Jolly Roger а смысл менять пламе гаситель на каталик ??? он тоже даёт не душное сопротивление !!!!

Страница 1 из 28 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/