Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
qwer_11
|
Добавлено: Пт окт 04, 2013 2:23 am |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Ср янв 06, 2010 8:59 pm Сообщения: 230 Откуда: Беларусь, г. Гродно Репутация: 1 [ ? ]
|
MerTV писал(а): регулируй зажигание ну так у меня же бош, а на бошах зажигание, насколько я помню, не регулируется?? или я что-то неправильно помню??
_________________ гена тойота карина е; 1.6 4A-FE не LB; хэтчбэк; 01.1996; англичанка; чистокровный бош; газ\бензин; 532 тыс км. газовый баллон снял, сейчас езжу на бензине
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MerTV
|
Добавлено: Пт окт 04, 2013 4:27 am |
|
|
У него свой шкафчик в раздевалке |
|
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7641 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
Что тогда в заблуждение вводишь,говоря что крутил? По теме: страбоскопом смотри зажигание. Если в норму не укладывается то есть мысли Но с датчиком детонации однозначно надо что-то решать
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
|
qwer_11
|
Добавлено: Сб окт 05, 2013 12:51 am |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Ср янв 06, 2010 8:59 pm Сообщения: 230 Откуда: Беларусь, г. Гродно Репутация: 1 [ ? ]
|
MerTV писал(а): Что тогда в заблуждение вводишь,говоря что крутил? ну так маленькую ремарочку я сделал, когда написал, что "ничего не должно измениться". главное, что нашли истину) тогда еще маленький вопросик по дд. снятый рабочий датчик должен давать сопротивление 560 кОм, или вообще не должен звониться?? просто в одном месте прочитал первое, в другом второе, и хз, тогда какое правильное)
_________________ гена тойота карина е; 1.6 4A-FE не LB; хэтчбэк; 01.1996; англичанка; чистокровный бош; газ\бензин; 532 тыс км. газовый баллон снял, сейчас езжу на бензине
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Михаил1982
|
Добавлено: Вс июн 08, 2014 4:16 pm |
|
|
Инструктор |
Зарегистрирован: Чт янв 23, 2014 2:39 pm Сообщения: 385 Откуда: Украина. Бровары Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E Англичанка
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-Fe STD Denso
|
Добрый день Одноклубники,
Подскажите пожалуйста, была замена двигателя с ЛБ на СТД, проводку и мозги не меняли, в новом СТД двигателе вкручен датчик детонации, искал к нему фишку не нашел. Вопрос: Должна ли быть фишка и где ее искать(если можно фото откуда идет эта фишка)? Если оставить так как есть, это сильно критично для двигателя? ЭБУ 52 ошибку не выдает.
Всем откликнувшимся заранее спасибо!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fidel
|
Добавлено: Пн ноя 03, 2014 10:20 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 9:36 am Сообщения: 2985 Откуда: Краснод. край Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis Liftback 3M3
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB, МКПП
|
OlegF1 Меньше смотрите таких "специалистов". Лучше поищите учебную литературу для техникумов, ВУЗов.
_________________ Андрей, TOYOTA AVENSIS 97г.в. 7A-FE (LB), КПП мех, Liftback 3M3, LINEA TERRA, теперь с кондиционером. ICQ Нервные клетки не восстанавливаются? Да и хрен с ними - нервные сдохнут, спокойные останутся... ИМХОячу.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
BaZ
|
Добавлено: Пн ноя 03, 2014 10:55 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Ср сен 21, 2011 9:38 pm Сообщения: 227 Откуда: столичный Репутация: 8 [ ? ]
Машина: Коронова Карина Калдиновна
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3s-fe
|
OlegF1 писал(а): Теория ДВС Когда посматрел эту серию, тоже было желание выложить, но так и знал что будет сплошной негатив. Fidel писал(а): литературу для техникумов Для каких?(много ли отечественных разработок в этой области) Тем более что автор видео только ей(учебной литературой) и пользуется...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
OlegF1
|
Добавлено: Пн ноя 03, 2014 11:15 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Ср июн 04, 2014 6:48 pm Сообщения: 599 Откуда: Таганрог, Ростовская область Репутация: 13 [ ? ]
Машина: Carina E, Liftback
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE, Bosch Motronic
|
Fidel писал(а): OlegF1 Меньше смотрите таких "специалистов". Лучше поищите учебную литературу для техникумов, ВУЗов. А что он неправильно показал, конкретно про датчик детонации?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fidel
|
Добавлено: Пн ноя 03, 2014 11:31 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 9:36 am Сообщения: 2985 Откуда: Краснод. край Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis Liftback 3M3
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB, МКПП
|
BaZ писал(а): Для каких?(много ли отечественных разработок в этой области) Много, целые вузовские библиотеки. Да, технологических новин там может и не описано, но в наших, например, машинах их и нет. BaZ писал(а): автор видео только ей(учебной литературой) и пользуется Это как раз заметно. Но зачастую при пересказе учебника "на пальцах" получается такое, что читавшие первоисточники начинают чесаться в нескромных местах. Желания автора понятны и похвальны, но, ИМХО и при всем уважении, на уровень лекций не тянет. Не утверждаю, но в видео, мотор, кстати, мог и на самом деле детонировать из-за нагара и откатывать УОЗ, судя по состоянию свечей и упомянутому жору масла. И пьезоэлектрические датчики детонации проверяют замером напряжения на выводах, а не сопротивления. Ну просто из принципа его работы.
_________________ Андрей, TOYOTA AVENSIS 97г.в. 7A-FE (LB), КПП мех, Liftback 3M3, LINEA TERRA, теперь с кондиционером. ICQ Нервные клетки не восстанавливаются? Да и хрен с ними - нервные сдохнут, спокойные останутся... ИМХОячу.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ZOORG
|
Добавлено: Вт дек 02, 2014 9:42 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2014 8:30 pm Сообщения: 422 Откуда: Пермский край г. Лысьва Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3S-FE
|
Подскажите: может ли со временем датчик детонации замараться и перестать подавать нормальные показания, но сам в принципе работать как надо, так как самодиагностика не ругается?
_________________ CARINA E (UKP)/ST191/SEDAN/3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI/03.1997/MКПП-S54/GL TYPE/
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vitek
|
Добавлено: Пт окт 23, 2015 4:01 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 2:45 am Сообщения: 2972 Откуда: Моск.обл. г.Юбилейный Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Carina-E Hatch
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
|
Народ! Кто подскажет момент затяжки датчика детонации? Букваря под рукой нет, а менять надо.
_________________ Что один человек сделал, - другой всегда разобрать сумеет! (кузнец из к/ф "Формула любви") Carina-E Liftback 01/97 7A-FE(LB)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ALEX-72
|
Добавлено: Пт окт 23, 2015 4:10 pm |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am Сообщения: 3927 Откуда: Тюмень Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
|
VitekЯ на глазок тянул , с таким расчетом чтоб не открутился
_________________ Алексей.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vitek
|
Добавлено: Пт окт 23, 2015 4:16 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 2:45 am Сообщения: 2972 Откуда: Моск.обл. г.Юбилейный Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Carina-E Hatch
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
|
Нашёл в другой ветке. Момент затяжки датчика детонации 37 нМ.
_________________ Что один человек сделал, - другой всегда разобрать сумеет! (кузнец из к/ф "Формула любви") Carina-E Liftback 01/97 7A-FE(LB)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
10bez0
|
Добавлено: Ср май 22, 2019 6:05 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Чт май 18, 2017 11:10 am Сообщения: 557 Откуда: Нижний Новгород, Сормовский р-н Репутация: 27 [ ? ]
Машина: Carina E, Англия, Седан, Синий
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE STD Bosch Motronic
|
Народ, такая ситуация случилась. Пускаю мотор, прогревается до определённой температуры, загорается чек, чуть погорит и тухнет. Никакой стабильности нет, может загореться, может нет. Самодиагностика выдаёт 52 ошибку. С чего стоит начать искать причину? Есть жигулевский датчик, с ним машина до меня проездила несколько лет, я поставил б/у оригинал год всё было в норме, сейчас какая то фигня началась. Есть смысл сменить на жигулевский и последить? И как проверить родной датчик, какие у него параметры? Машина в профиле.
_________________ Бортовой журнал: DRIVE2.RU, carina-e.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Faranos
|
Добавлено: Чт май 23, 2019 8:55 pm |
|
|
Летописец |
|
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 6:46 pm Сообщения: 4367 Откуда: Улан-Удэ Репутация: 250 [ ? ]
Машина: Carina-E->LEXUS
Год выпуска: 2020
Двигатель: 4A>3s>3s-ge beams vvt-i
|
Датчик можно проверить только на КЗ. Проверить параметры только на стенде, где его взять не знаю Заменить датчик на заведомо рабочий и понаблюдать имеет смысл.
_________________ Моя барахолка ..…..............…….. Мы на DRIVE2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
10bez0
|
Добавлено: Пт май 24, 2019 3:38 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Чт май 18, 2017 11:10 am Сообщения: 557 Откуда: Нижний Новгород, Сормовский р-н Репутация: 27 [ ? ]
Машина: Carina E, Англия, Седан, Синий
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE STD Bosch Motronic
|
Заведомо рабочий - это новый оригинал, но я уж лучше с жиговским поезжу 9000 руб. - это всё же перебор за такую мелочь. В аналогах вылезают десятки заменителей, но не могу поверить, что все они одинаковые... Если на жиговском глюки пропадут, буду очередной б/у оригинал искать.
_________________ Бортовой журнал: DRIVE2.RU, carina-e.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vitek
|
Добавлено: Пн фев 17, 2020 10:27 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 2:45 am Сообщения: 2972 Откуда: Моск.обл. г.Юбилейный Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Carina-E Hatch
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
|
Информация к размышлению по поводу 52-й ошибки (датчик детонации). Давненько уже столкнулся с этой проблемой (несколько постов выше). В лоб (заменой датчика) решить не удалось - ошибка не пропала. Перепроверил почти всё, что можно было. Проблему не нашёл. Так и продал машину. Новый владелец проблему решил, хотя и не сразу. Помогла замена трамблёра (третьего по счёту б/у с разборки). С его слов сервисмены, которые смотрели машину, обнаружили износ не то подшипника в трамблёре, не то сочленения распредвал-вал трамблёра (сейчас уже точно и не помню). Суть в том, что из-за возникших люфтов искра стала разноситься по цилиндрам неравномерно, вызывая при определённых режимах хаотичное изменение УОЗ, и видимо детонацию при периодическом забросе УОЗ в слишком ранний, на что датчик детонации и реагировал, как ему предписано. Так что при появлении 52-й ошибки, после проверки непосредственно самого датчика рекомендую устроить осмотр с пристрастием трамблёру, прежде чем менять наугад всё остальное.
_________________ Что один человек сделал, - другой всегда разобрать сумеет! (кузнец из к/ф "Формула любви") Carina-E Liftback 01/97 7A-FE(LB)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Мурат1623
|
Добавлено: Пн фев 17, 2020 10:50 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Сб мар 08, 2014 12:15 pm Сообщения: 1830 Откуда: Регион 11 Репутация: 22 [ ? ]
Машина: Carina E седан цвет 746
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE БОШ
|
Vitek писал(а): из-за возникших люфтов искра стала разноситься по цилиндрам неравномерно, вызывая при определённых режимах хаотичное изменение УОЗ, Думаю,для системы БОШ это не грозит.
_________________ Ничто и ничего на земле не исчезает,просто в какой-то момент исчезнувшее переходит в другое состояние. My words.. ........................................
|
|
Вернуться к началу |
|
|
OlegF1
|
Добавлено: Пн фев 17, 2020 11:00 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Ср июн 04, 2014 6:48 pm Сообщения: 599 Откуда: Таганрог, Ростовская область Репутация: 13 [ ? ]
Машина: Carina E, Liftback
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE, Bosch Motronic
|
Тогда и я отмечусь, хотя так и не понял, как всё это связанно. С покупки машины 52 ошибка проявлялась только на трассах, на 5 передаче при езде в горку, внатяг. Когда переходил на четвертую, обороты повышались и через некоторое короткое время чек гас. Иногда даже на третью опускался, дать хорошенько оборотов. С машиной ничего необычного не происходило, только загоралась лампа чека. Так вот... Полтора года назад поменял грм и дпкв... С тех пор эта ошибка никогда не появлялась. Такие дела.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fritz
|
Добавлено: Вт фев 18, 2020 3:53 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2012 8:01 am Сообщения: 1597 Откуда: Заречный, Свердловская обл. Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, liftback
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE, Bosh
|
OlegF1 писал(а): через некоторое короткое время чек гас это видимо особенность Бош - чек гаснет быстро, но ошибка в памяти сохраняется все-равно, пока её не сбросить. У меня тоже периодически 52 высвечивается и чаще всего по трассе. Машина при этом себя ведет как обычно.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
OlegF1
|
Добавлено: Ср фев 19, 2020 11:58 am |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Ср июн 04, 2014 6:48 pm Сообщения: 599 Откуда: Таганрог, Ростовская область Репутация: 13 [ ? ]
Машина: Carina E, Liftback
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE, Bosch Motronic
|
Fritz, с тех пор ничего не высвечивалось и ошибок нет.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|