Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Пт апр 26, 2024 10:18 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вт дек 27, 2011 9:03 pm 
Не в сети
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 20, 2011 1:49 pm
Сообщения: 75
Откуда: Муром
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Renault Symbol
Год выпуска: 2004
Двигатель: K7J
Всем привет! Рылся на форуме целый день, но ничего конкретного не нашел. Если кто сталкивался с таким помогите.
Теперь суть проблемы: вчера, ну естественно и раньше, ездил, радовался, прекрасно заводилась, все гут было. Сегодня утром заводить, а не заводится, стартер маслает как бешенный, а ничего не происходит, даже схватывать не начинает, полез в сторону бензонасоса, снял обратку, включаю стартер, не течет. Проверил все предохранители, все гут, ну думаю, насос окочурился. Меняю насос, включаю стартер, с обратки потекло, но все равно не заводится. Дальше полез в зажигание - нет тока на центральном проводе, снял катушку, прозвонил, показания идеальные. На низковольтных клеммах при включеном зажигании на одной есть 12 вольт, на другой нет, даже при включении стартера (так должно быть или там что то должно появляться? Самодиагностика показала ошибку 13, в одних книгах написано что это неисправность датчика коленвала, в других тахометр или его цепь. Выручайте, застопорился, куда соваться дальше не знаю.

_________________
Была Carina E, 4AFE, 1995 год, liftback, англия
сейчас Renault Kangoo, E7J, 1999 год


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт дек 27, 2011 9:39 pm 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Пт мар 11, 2011 2:14 am
Сообщения: 360
Откуда: Липецк
Репутация: 10 [ ? ]
Машина: Карина Е GTi
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-GE
Тахометр ни причём, смотри датчик - симптомы его!

_________________
Владимир. JT164STK200016310,1993г,3S-GE красный лифт


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт дек 27, 2011 9:52 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 12:16 am
Сообщения: 964
Откуда: ПИТЕР
Репутация: 3 [ ? ]
Катушку зажигания меняй.

_________________
Ржавеем помаленьку с 93 года....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт дек 27, 2011 10:16 pm 
Не в сети
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 20, 2011 1:49 pm
Сообщения: 75
Откуда: Муром
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Renault Symbol
Год выпуска: 2004
Двигатель: K7J
SID48rus писал(а):
Тахометр ни причём, смотри датчик - симптомы его!

насколько я знаю, на моей машине нет датчика коленвала :ne_vi_del: или я не правильно знаю?

Добавлено спустя 3 минуты 31 секунду:
Li2n писал(а):
Катушку зажигания меняй.

Катушку зажигания ставил с рабочей машины, да и не умирают они так - они сначала начинают тупить когда нагревается, на холодную заводится, у меня то никаких предвестников беды не было.

_________________
Была Carina E, 4AFE, 1995 год, liftback, англия
сейчас Renault Kangoo, E7J, 1999 год


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср дек 28, 2011 12:20 am 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Пт мар 11, 2011 2:14 am
Сообщения: 360
Откуда: Липецк
Репутация: 10 [ ? ]
Машина: Карина Е GTi
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-GE
Датчик встроен в распределитель зажигания.Поставь с рабочей машинки и проверь.

_________________
Владимир. JT164STK200016310,1993г,3S-GE красный лифт


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср дек 28, 2011 8:13 am 
Не в сети
Состоявшийся

Зарегистрирован: Ср дек 01, 2010 11:38 am
Сообщения: 73
Откуда: Калужская обл. г.Обнинск
Репутация: 0 [ ? ]
у меня в своё время такое же было - менял крышку трамблера, она внутри застратая была и якорь

_________________
... была нексия, пассат, санта фе, крузер, теперь - карина Е .... 8) 1994г. 4A-FE кондиционер ... темно синяя ... 8)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср дек 28, 2011 8:41 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 9:58 am
Сообщения: 1028
Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
Репутация: 24 [ ? ]
Машина: Avensis T22
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-GE BEAMS
Чет я так и не понял, у тебя какой мотор - LB, не LB денсо, не LB БОШ?
Выверни свечу и проверь наличие искры


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср дек 28, 2011 8:44 am 
Не в сети
Стажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 9:05 pm
Сообщения: 11
Откуда: Ярославль
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina e
Год выпуска: 1998
Двигатель: 1.6
"снял катушку, прозвонил, показания идеальные" чем ты мерил? там нужно померить сопротивление первичной и вторичной обмотки, и еще нужен мегоометр у мультиметров максимальное значение 2 ом по моему, а нужно до 10 ом что ли, точно не помню. В книге как проверить более подробно описано.
100% сгорела обмотка у катушки. Искру не проверял? Хотя проверять бес толку ты ведь написал что тока нет на главном проводе идущего с катушки. Проверь его еще на обрыв на всякий случай.

_________________
Carina e седан 1997 1.6 99 л.с. 4a-fe (не LB)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср дек 28, 2011 8:52 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 9:58 am
Сообщения: 1028
Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
Репутация: 24 [ ? ]
Машина: Avensis T22
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-GE BEAMS
Olegman писал(а):
стартер маслает как бешенный

А не так, случаем, как если компрессии нет? Тогда проверь, на месте ли ремень ГРМ. Для этого проще сняв разъем с трамблера и его крышку, крутнуть стартером. Если бегунок стоит на месте, то ремню настал кирдык.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср дек 28, 2011 9:42 am 
Не в сети
Стажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 9:05 pm
Сообщения: 11
Откуда: Ярославль
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina e
Год выпуска: 1998
Двигатель: 1.6
Olegman писал(а):
SID48rus писал(а):
Тахометр ни причём, смотри датчик - симптомы его!

насколько я знаю, на моей машине нет датчика коленвала :ne_vi_del: или я не правильно знаю?

Добавлено спустя 3 минуты 31 секунду:
Li2n писал(а):
Катушку зажигания меняй.

Катушку зажигания ставил с рабочей машины, да и не умирают они так - они сначала начинают тупить когда нагревается, на холодную заводится, у меня то никаких предвестников беды не было.


Катушка даже на ходу может отказать. У меня такое было

_________________
Carina e седан 1997 1.6 99 л.с. 4a-fe (не LB)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср дек 28, 2011 2:16 pm 
Не в сети
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 20, 2011 1:49 pm
Сообщения: 75
Откуда: Муром
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Renault Symbol
Год выпуска: 2004
Двигатель: K7J
Wired-up писал(а):
"снял катушку, прозвонил, показания идеальные" чем ты мерил? там нужно померить сопротивление первичной и вторичной обмотки, и еще нужен мегоометр у мультиметров максимальное значение 2 ом по моему, а нужно до 10 ом что ли, точно не помню. В книге как проверить более подробно описано.
100% сгорела обмотка у катушки. Искру не проверял? Хотя проверять бес толку ты ведь написал что тока нет на главном проводе идущего с катушки. Проверь его еще на обрыв на всякий случай.

Мерил правильно, как в книге написано, а тестер у меня до 200 килоОм мерит.

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
Александр74 писал(а):
Olegman писал(а):
стартер маслает как бешенный

А не так, случаем, как если компрессии нет? Тогда проверь, на месте ли ремень ГРМ. Для этого проще сняв разъем с трамблера и его крышку, крутнуть стартером. Если бегунок стоит на месте, то ремню настал кирдык.

А вот это дельная версия!
Проверю отпишусь с результатами.

_________________
Была Carina E, 4AFE, 1995 год, liftback, англия
сейчас Renault Kangoo, E7J, 1999 год


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср дек 28, 2011 2:22 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 05, 2010 1:27 pm
Сообщения: 1824
Откуда: Казахстан Кокшетау
Репутация: 78 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon, KIA Sportage
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
Olegman писал(а):
Мерил правильно, как в книге написано

А вот в книге то как раз опечатка наблюдается, сопротивление вторички примерно 12 кОм, а не 12-18 Ом, как написано.

_________________
Carina E(JT) AT190L-DWMDKW Wagon XLi 03.1995 4A-FE(LB) C52 3j6 ФОТО
Продам: правый поворотник оригинал б/у
Новые: опоры передних амортизаторов RBI T1310F


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср дек 28, 2011 2:53 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 06, 2010 8:27 am
Сообщения: 111
Откуда: Новосибирск
Репутация: 11 [ ? ]
Было такое, особенно в сырую погоду. Но при особенном упорстве удавалось завести (нужно было стартером крутить секунд по 15 примерно, тогда с чихами начинала схватывать и заводилась. Причем тоже было ощущение, что нет компресии, потому что стартер вообще нагрузки словно не чувствовал. Страдал так полгода, пока нашел проблему (менял все подряд, но ничего не помогало). Помогла только замена крышки трамблера и чистка бегунка со спиртом. Но до сих пор для меня загадка- из-за чего появлялись признаки отсутствия компресии...

_________________
Carina E, 93г. Liftback, 4A-FE не LB, Японка из Германии.


Последний раз редактировалось Саныч Ср дек 28, 2011 2:54 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср дек 28, 2011 2:54 pm 
Не в сети
Стажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 9:05 pm
Сообщения: 11
Откуда: Ярославль
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina e
Год выпуска: 1998
Двигатель: 1.6
Olegman писал(а):
Wired-up писал(а):
"снял катушку, прозвонил, показания идеальные" чем ты мерил? там нужно померить сопротивление первичной и вторичной обмотки, и еще нужен мегоометр у мультиметров максимальное значение 2 ом по моему, а нужно до 10 ом что ли, точно не помню. В книге как проверить более подробно описано.
100% сгорела обмотка у катушки. Искру не проверял? Хотя проверять бес толку ты ведь написал что тока нет на главном проводе идущего с катушки. Проверь его еще на обрыв на всякий случай.

Мерил правильно, как в книге написано, а тестер у меня до 200 килоОм мерит.
поправлюсь 10 мегаОМ. Чтобы проверить первичную (или вторичную) обмотку нужен как раз МегоОметр у не шкала до 10 мегаОм
Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
Александр74 писал(а):
Olegman писал(а):
стартер маслает как бешенный

А не так, случаем, как если компрессии нет? Тогда проверь, на месте ли ремень ГРМ. Для этого проще сняв разъем с трамблера и его крышку, крутнуть стартером. Если бегунок стоит на месте, то ремню настал кирдык.

А вот это дельная версия!
Проверю отпишусь с результатами.


Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:
Искру проверь сначала, а потом ГРМ и т.д

_________________
Carina e седан 1997 1.6 99 л.с. 4a-fe (не LB)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср дек 28, 2011 2:58 pm 
Не в сети
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 20, 2011 1:49 pm
Сообщения: 75
Откуда: Муром
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Renault Symbol
Год выпуска: 2004
Двигатель: K7J
Александр74 писал(а):
Olegman писал(а):
стартер маслает как бешенный

А не так, случаем, как если компрессии нет? Тогда проверь, на месте ли ремень ГРМ. Для этого проще сняв разъем с трамблера и его крышку, крутнуть стартером. Если бегунок стоит на месте, то ремню настал кирдык.

Все на месте :( :( :( . ищем дальше.
Снял трамблер,похоже что датчик холла именно тут. Его можно как то проверить рабочий ли он?

Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд:
Rash писал(а):
Olegman писал(а):
Мерил правильно, как в книге написано

А вот в книге то как раз опечатка наблюдается, сопротивление вторички примерно 12 кОм, а не 12-18 Ом, как написано.

Это учтено, в той книге которую я смотрел, нет опечатки.

_________________
Была Carina E, 4AFE, 1995 год, liftback, англия
сейчас Renault Kangoo, E7J, 1999 год


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср дек 28, 2011 8:02 pm 
Не в сети
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 20, 2011 1:49 pm
Сообщения: 75
Откуда: Муром
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Renault Symbol
Год выпуска: 2004
Двигатель: K7J
Итак, подведем итог: разобрал трамблер, внутри куча какой то оплавившейся пластмассы вокруг ротора, похоже что отработал он свое, датчик холла не звонится вообше, хотя я предполагаю что цепь в нем быть должна.

_________________
Была Carina E, 4AFE, 1995 год, liftback, англия
сейчас Renault Kangoo, E7J, 1999 год


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср дек 28, 2011 10:30 pm 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Пт мар 11, 2011 2:14 am
Сообщения: 360
Откуда: Липецк
Репутация: 10 [ ? ]
Машина: Карина Е GTi
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-GE
Как и говорил-распределитель под замену.

_________________
Владимир. JT164STK200016310,1993г,3S-GE красный лифт


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср дек 28, 2011 10:56 pm 
Не в сети
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 20, 2011 1:49 pm
Сообщения: 75
Откуда: Муром
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Renault Symbol
Год выпуска: 2004
Двигатель: K7J
Может кто нить подскажет где купить сей девайс подешевле. На экзисте смотрел 13500 рублей. Классику можно купить живую :D .


Вложения:
Комментарий к файлу: Вот такой у меня распредилитель
DSC02057-2.JPG [50.23 КБ]
Скачиваний: 804

_________________
Была Carina E, 4AFE, 1995 год, liftback, англия
сейчас Renault Kangoo, E7J, 1999 год
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср дек 28, 2011 11:22 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm
Сообщения: 5514
Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный
Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
Olegman писал(а):
насколько я знаю, на моей машине нет датчика коленвала :ne_vi_del: или я не правильно знаю?

Cкорее всего "не правильно знаешь".
Еще. Интересно, почему написал, что у тебя японка? Cам придумал?

_________________
Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср дек 28, 2011 11:23 pm 
Не в сети
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 20, 2011 1:49 pm
Сообщения: 75
Откуда: Муром
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Renault Symbol
Год выпуска: 2004
Двигатель: K7J
Виктор77 писал(а):
Olegman писал(а):
насколько я знаю, на моей машине нет датчика коленвала :ne_vi_del: или я не правильно знаю?

Cкорее всего "не правильно знаешь".
Еще. Интересно, почему написал, что у тебя японка?

В птс написано страна производитель Япония

_________________
Была Carina E, 4AFE, 1995 год, liftback, англия
сейчас Renault Kangoo, E7J, 1999 год


Последний раз редактировалось Olegman Ср дек 28, 2011 11:27 pm, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср дек 28, 2011 11:26 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm
Сообщения: 5514
Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный
Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
Англичанка у тебя с системой Бош Мотроник, и датчик коленвала на твоем моторе стоит в маслонасосе.

_________________
Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср дек 28, 2011 11:28 pm 
Не в сети
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 20, 2011 1:49 pm
Сообщения: 75
Откуда: Муром
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Renault Symbol
Год выпуска: 2004
Двигатель: K7J
Виктор77 писал(а):
Англичанка у тебя с системой Бош Мотроник, и датчик коленвала на твоем моторе стоит в маслонасосе.

Это чтоб до него добраться поддон нужно вскрыть?

_________________
Была Carina E, 4AFE, 1995 год, liftback, англия
сейчас Renault Kangoo, E7J, 1999 год


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср дек 28, 2011 11:31 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm
Сообщения: 5514
Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный
Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
Olegman писал(а):
чтоб до него добраться поддон нужно вскрыть?
Нет, не надо.

_________________
Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср дек 28, 2011 11:35 pm 
Не в сети
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 20, 2011 1:49 pm
Сообщения: 75
Откуда: Муром
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Renault Symbol
Год выпуска: 2004
Двигатель: K7J
Виктор77 писал(а):
Olegman писал(а):
чтоб до него добраться поддон нужно вскрыть?
Нет, не надо.

а где ж его искать тогда?
аськой пользуешься? может там пообщаемся, я смотрю модификации вроде одинаковые у нас.
ICQ: 199471812

_________________
Была Carina E, 4AFE, 1995 год, liftback, англия
сейчас Renault Kangoo, E7J, 1999 год


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср дек 28, 2011 11:52 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm
Сообщения: 5514
Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный
Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
Olegman писал(а):
аськой пользуешься?
Нет.
Olegman писал(а):
смотрю модификации вроде одинаковые у нас.
Разные. У меня в подписи "обычный" - СТД Денсо. В 93 г. на Карине Е боша мотроника еще не было.
ЗЫ: Попробуй помучить поиск. Информации на форуме достаточно и ты не первый кто сталкивается с такой проблемой.

_________________
Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex[bot] и гости: 36


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB