Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Пт апр 26, 2024 3:32 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 265 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 17, 2010 3:38 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 25, 2007 1:16 am
Сообщения: 1806
Откуда: Подольск
Репутация: 7 [ ? ]
Машина: FORD MAVERICK
Год выпуска: 2002
Двигатель: 3.0
Роман44 писал(а):
роводку посмотреть, может сигнал до мозгов не доходит

Gena писал(а):
на холодную фишку скидываю, мотор работает как прогретый, одеваю обороты растут

:)

_________________
3 SFE хечбек 1993 г.в. МКПП тёмно-зелёная. 57-регионом. Продано
Куплено: FORD MAVERICK АКПП 3.0л 197 л.с. 50-регионом.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 02, 2011 10:11 am 
Не в сети
Состоявшийся

Зарегистрирован: Чт июн 03, 2010 4:27 pm
Сообщения: 59
Откуда: Курган
Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Carina E Универсал
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3SFE
Всем привет и с Новым годом!!!
Выручайте братья кариноводы:
31 декабря моя ласточка меня подвела - утром было -26, завелась с сигналки без проблем. Сел доехал до одного магазина, заглушил, завел, доехал до второго магазина, заглушил и все трындец, стартер крутит а машинко не заводится.
Пока ждал буксир проверил что ремень крутится, сразу скажу что пока ехал на "галстуке" пробовал не однократно заводится - эффекта 0.
Первое на что грешил это конденсат под крышкой трамлера, поэтому первое что сделал по прибытии в гараж - это снял её, там оказалось все сухо, при прокрутке стартером убедился что бегунок крутится (было в свое время на Нексии распред вал ломался пополам) и от контакта который идет на центр пробивала искра на корпус, из чего сделал заключение что искра есть.
Следующим шагом выкрутил первую свечу она оказалась в плачевном состоянии - коричневая по изолятору, а так как свечи я летом менял без видимых причин, то вернул обратно весь старый комплект, правда теперь осознаю собственную ошибку что не продул цилиндры, но дело в том что свечи не показались мне мокрыми.
Далее проверил насос - раскрутил под задней сидушкой магистраль, давление присутствует.
Далее ковырятся небыло времени - водкама однако надо было кушать :D
Сейчас решается вопрос с теплым боксом, подскажите други с чего начинать.
Да кстати последующие заводки в гараже с интервалом 30-60мин. приводили к легкому схватыванию и все, дальнейшее кручение стартера результатов не довало.

_________________
CARINA E WAGON EUROPE 3SFE МКПП 94г.в.
Умение по-настоящему ругаться матом приходит только с умением водить машину


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 02, 2011 12:48 pm 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7641
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
Как вариант: есть беда у 3s-fe движков: коллектор впускной в виде буквы V. Если много раз пытаешься заводить безрезультатно,то бензин скапливается в нижней его части и сильно переобогащает смесь при последующих запусках. Происходит именно то что движок схватывает,даже заводится и закидывает свечи.
Отключи бензонасос и выкрутив свечи пробуй продувать цилиндры стартером. Желательно еще феном в это время коллектор греть

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 02, 2011 2:18 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 04, 2010 10:22 pm
Сообщения: 140
Откуда: г.Кострома
Репутация: 14 [ ? ]
Машина: мазда 3
Год выпуска: 2005
можно попробовать быстрым пуском завести. прочистить свечи, продуть двиг. воздухом.продувать с полностью открытой дросс. заслонкой. все поставить на место прыснуть над фильтром, закрыть и крутить стартером.слушать что прои этом происходит. Эфир быстроиспоряемый и горючий. будь аккуратен. :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 02, 2011 2:23 pm 
Не в сети
Состоявшийся

Зарегистрирован: Чт июн 03, 2010 4:27 pm
Сообщения: 59
Откуда: Курган
Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Carina E Универсал
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3SFE
MerTV писал(а):
Как вариант: есть беда у 3s-fe движков: коллектор впускной в виде буквы V. Если много раз пытаешься заводить безрезультатно,то бензин скапливается в нижней его части и сильно переобогащает смесь при последующих запусках. Происходит именно то что движок схватывает,даже заводится и закидывает свечи.
Отключи бензонасос и выкрутив свечи пробуй продувать цилиндры стартером. Желательно еще феном в это время коллектор греть

спасибо обязательно попробую, кстати если это важно: с наступлением холодов начали с переодичностью 10-15мин плавать холостые обороты, происходит всегда одинаково - холостые обороты подскакивают до 1400-1500 на 5-7сек и обратно на 700, происходит это именно на прогретом движке, на холодном все в порядке

_________________
CARINA E WAGON EUROPE 3SFE МКПП 94г.в.
Умение по-настоящему ругаться матом приходит только с умением водить машину


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 02, 2011 5:58 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 24, 2010 7:40 pm
Сообщения: 112
Откуда: Ivanovo
Репутация: 11 [ ? ]
Машина: Карина Е., 2л, ,
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-FE
astraschnikov писал(а):
Далее проверил насос - раскрутил под задней сидушкой магистраль, давление присутствует.


http://carina-e.ru/viewtopic.php?p=282949#282949

_________________
Карина Е.1994г.в., 2л, 3S-FE, 133л.с., лифтбэк. Японка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 02, 2011 8:59 pm 
Не в сети
Состоявшийся

Зарегистрирован: Чт июн 03, 2010 4:27 pm
Сообщения: 59
Откуда: Курган
Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Carina E Универсал
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3SFE
Наташка писал(а):
astraschnikov писал(а):
Далее проверил насос - раскрутил под задней сидушкой магистраль, давление присутствует.


http://carina-e.ru/viewtopic.php?p=282949#282949
Наталочка, это к чему?, если считаеш что насос, то мало вероятно,
насос как работал, так и работает, предпосылок небыло тяга была нормальная, а если бы насос не работал то в магистрали бы небыло давления, о чем я и написал.
Но если ктото подскажет наглядно, с картинками (желательно), где самый простой способ посмотреть наличие подачи топлива на инжектор, то буду очень признателен

_________________
CARINA E WAGON EUROPE 3SFE МКПП 94г.в.
Умение по-настоящему ругаться матом приходит только с умением водить машину


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 02, 2011 9:04 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5775
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Косвенный признак слабого давления насоса озвучивался не однократно - если с обратки бежит - процентов 90 за то, что насос качает нормально. Остальные 10 % приходятся на регулятор давления - поука еще не слышал не разу о его косяках... :(

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 02, 2011 9:22 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 24, 2010 7:40 pm
Сообщения: 112
Откуда: Ivanovo
Репутация: 11 [ ? ]
Машина: Карина Е., 2л, ,
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-FE
astraschnikov писал(а):
Наталочка, это к чему?

так. а вдруг..на всякий случай... :wink: :twisted:

_________________
Карина Е.1994г.в., 2л, 3S-FE, 133л.с., лифтбэк. Японка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 02, 2011 10:02 pm 
Не в сети
Состоявшийся

Зарегистрирован: Чт июн 03, 2010 4:27 pm
Сообщения: 59
Откуда: Курган
Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Carina E Универсал
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3SFE
Вобщем вопрос с боксом решен, завтра буду заниматься секасам со своей второй женой

_________________
CARINA E WAGON EUROPE 3SFE МКПП 94г.в.
Умение по-настоящему ругаться матом приходит только с умением водить машину


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 03, 2011 4:34 pm 
Не в сети
Состоявшийся

Зарегистрирован: Чт июн 03, 2010 4:27 pm
Сообщения: 59
Откуда: Курган
Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Carina E Универсал
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3SFE
Неисправность найдена и проблема все-таки была в бензонасосе, у него внутри пропадает контакт, после снятия он запустился только по русски (после легкого удара).
А наличие давления в магистрале тоже объяснилось очень просто - после заезда в теплый бокс бензин в баке стал расширяться, вот и попер и в магистраль и в обратку, снятие которой это и объяснило.

_________________
CARINA E WAGON EUROPE 3SFE МКПП 94г.в.
Умение по-настоящему ругаться матом приходит только с умением водить машину


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 03, 2011 5:00 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 24, 2010 7:40 pm
Сообщения: 112
Откуда: Ivanovo
Репутация: 11 [ ? ]
Машина: Карина Е., 2л, ,
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-FE
astraschnikov писал(а):
Неисправность найдена и проблема все-таки была в бензонасосе,

значит МНЕ спасибо!!! :roll: :roll: :roll:

_________________
Карина Е.1994г.в., 2л, 3S-FE, 133л.с., лифтбэк. Японка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 16, 2011 9:39 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 25, 2007 1:16 am
Сообщения: 1806
Откуда: Подольск
Репутация: 7 [ ? ]
Машина: FORD MAVERICK
Год выпуска: 2002
Двигатель: 3.0
Gena писал(а):
Парни. А по какой причине может заливать свечи? Не завелась она у меня в субботу, по выкручивал свечи, а они сырые. Помыл их обезжиривателем, поставил на место и о чудо: она завелась. сегодня сел за руль, на педаль не нажимал поворачиваю ключ и опять. Крутил, крутил, крутил. Выкручиваю свечи, а они опять все в бензине, но т.к. обезжиривателя не было, я на работу пошёл пешком.

Что за датчик? или вчём может быть проблема?

апну я свою проблему. С середины декобря и по 16 02.11 заводилась без проблем. Сегодня опять. На улицы холода и поэтому негде покопаться. прочёл вот что: (Реанимируем тему :) Вчера и cедня первый раз за 6 лет и 5 машин не смог завестись :( -20, Сarina E, 3S-FE, *****, заливает свечи, вчера поо******ся: погрел, продул поставаил... раза 3 :) заливает.... плюнул, пошел с женой в нарды играть, вечером приехал друган, цепанули галстук - завелась за полквартала, седня опят таже хрень... Искру смотрел- слабовата кажется, опять же крутит бодренько... Вот думаю на форсунки грешить, или на бензин.Вчера про******ись 5 часов, проверили все что можно, единственное что вызвало подозрение - сопротивление вторичной обмотки катушки - 7,5 кОм, первички 0,8 Ом, на овощной калде с движкой 5А первичка 2,1 Ом, вторичка - 11,8 кОм, ща ищу катушку попробовать.) Потом (Она *****.... поставил новую, на залитых свечах - сполоборота завелась)
взято вот тут: http://forums.drom.ru/toyota-general/t31632.html автор Karlson_59


как считаете? Мне тоже поможет?

_________________
3 SFE хечбек 1993 г.в. МКПП тёмно-зелёная. 57-регионом. Продано
Куплено: FORD MAVERICK АКПП 3.0л 197 л.с. 50-регионом.
Изображение


Последний раз редактировалось Gena Ср фев 16, 2011 9:56 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 16, 2011 9:46 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 12, 2009 11:19 am
Сообщения: 3080
Откуда: Кострома
Репутация: 31 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
Ты так и не завел :o

_________________
CARINA E 3SFE 1993 - продана
AVENSIS AT22, 3SFE SOL 2001
www.plus-kostroma.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 16, 2011 9:49 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 25, 2007 1:16 am
Сообщения: 1806
Откуда: Подольск
Репутация: 7 [ ? ]
Машина: FORD MAVERICK
Год выпуска: 2002
Двигатель: 3.0
Роман44
я ездил ноябрь, декабрь январь и часть февраля. она заводилась. а сегодня забила. ключ поворачиваю она тарахтит. ключ отпускаю - глохнет.

_________________
3 SFE хечбек 1993 г.в. МКПП тёмно-зелёная. 57-регионом. Продано
Куплено: FORD MAVERICK АКПП 3.0л 197 л.с. 50-регионом.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 16, 2011 9:52 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 12, 2009 11:19 am
Сообщения: 3080
Откуда: Кострома
Репутация: 31 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
У меня в эти морозы тфу-тфу-тфу
А букварь что говорит про
Gena писал(а):
сопротивление вторичной обмотки катушки - 7,5 кОм, первички 0,8 Ом

_________________
CARINA E 3SFE 1993 - продана
AVENSIS AT22, 3SFE SOL 2001
www.plus-kostroma.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 16, 2011 9:57 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 25, 2007 1:16 am
Сообщения: 1806
Откуда: Подольск
Репутация: 7 [ ? ]
Машина: FORD MAVERICK
Год выпуска: 2002
Двигатель: 3.0
Роман44 писал(а):
А букварь что говорит про

это не я мерил и не мои показания. но посмотрю.

_________________
3 SFE хечбек 1993 г.в. МКПП тёмно-зелёная. 57-регионом. Продано
Куплено: FORD MAVERICK АКПП 3.0л 197 л.с. 50-регионом.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 18, 2011 9:48 am 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 12, 2009 11:19 am
Сообщения: 3080
Откуда: Кострома
Репутация: 31 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
Роман44 писал(а):
У меня в эти морозы тфу-тфу-тфу

сглазил :D
Сегодня достигнут критический минимум по температуре воздуха -28 и машинка не завелась :(

_________________
CARINA E 3SFE 1993 - продана
AVENSIS AT22, 3SFE SOL 2001
www.plus-kostroma.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 22, 2011 12:06 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 25, 2007 1:16 am
Сообщения: 1806
Откуда: Подольск
Репутация: 7 [ ? ]
Машина: FORD MAVERICK
Год выпуска: 2002
Двигатель: 3.0
Заменил я катушку, бегунок, крышку трамблёра. Ну что могу сказать. Швейцарские часы работаю хуже. Утром сегодня -23, только ключ повернул, а она завелась. Обороты ровно 1500. Выхлоп чистый, ровный.

_________________
3 SFE хечбек 1993 г.в. МКПП тёмно-зелёная. 57-регионом. Продано
Куплено: FORD MAVERICK АКПП 3.0л 197 л.с. 50-регионом.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 22, 2011 1:46 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 04, 2009 2:39 am
Сообщения: 495
Откуда: Калининград
Репутация: 14 [ ? ]
Напишу здесь про свою проблему.
В мороз -5 и ниже заводится (максимум 1,5-2 сек), секунды 3-5 горит лампочка масла и как только она гаснет, мотор глохнет. Причем глохнет постепенно, как будто его что-то душит. Сразу завожу второй раз. Заводится с одного чирка стартера и дальше работает нормально. Набирает 1200-1300 оборотов и греется. Температурный минимум этой зимой -17. Симптомы одинаковые и в -5 и в -17(разве что аккум чуть сильнее мерзнет). Если при старте помочь педалью газа (как только погасла лампочка масла), то троит дергается пару секунд (максимум 5 сек) и потом все выравнивается.
Масло новое(меньше 1000км) 10W40 Shell. Поменял недавно, но не знал, что такие морозы намечаются, иначе залил бы синтетику 5W40, как прошлой зимой.
Вот и думаю с чего начинать.

_________________
Carina E 2.0 GLi (3S-FE), ST191, 04.1993г., седан, 742, англичанка с японской начинкой!

Toyota Harrier 2.2 FOUR S package 4WD, SXU15, 1998г.в., белый дерижабль.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 24, 2011 12:16 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 04, 2009 2:39 am
Сообщения: 495
Откуда: Калининград
Репутация: 14 [ ? ]
Как-то не заметил никто. Но проблема для меня животрепещущая. Кто с таким сталкивался?

_________________
Carina E 2.0 GLi (3S-FE), ST191, 04.1993г., седан, 742, англичанка с японской начинкой!

Toyota Harrier 2.2 FOUR S package 4WD, SXU15, 1998г.в., белый дерижабль.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 24, 2011 12:49 am 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11097
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
SkyRider писал(а):
думаю с чего начинать

Думаю, что с УТТ начинать, всё же.

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 24, 2011 2:10 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 04, 2009 2:39 am
Сообщения: 495
Откуда: Калининград
Репутация: 14 [ ? ]
Beso писал(а):
Думаю, что с УТТ начинать

Ув. Beso, можно немого подробнее, что такое УТТ и с чем его едят? Просто некоторые не достигли вашего уровня знаний и мастерства :?
P.S: я сегодня крайне не догадлив.

_________________
Carina E 2.0 GLi (3S-FE), ST191, 04.1993г., седан, 742, англичанка с японской начинкой!

Toyota Harrier 2.2 FOUR S package 4WD, SXU15, 1998г.в., белый дерижабль.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 24, 2011 9:27 am 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 12, 2009 11:19 am
Сообщения: 3080
Откуда: Кострома
Репутация: 31 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
Гуголь тебе подскажет

_________________
CARINA E 3SFE 1993 - продана
AVENSIS AT22, 3SFE SOL 2001
www.plus-kostroma.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 24, 2011 9:46 am 
Не в сети
Контролер

Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 1:05 am
Сообщения: 726
Откуда: Киев
Репутация: 5 [ ? ]
SkyRider

Утренний Трабл Тойоты

_________________
Carina E 1.6 4A-FE LB МКПП 1996 универсал (Англия)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 265 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex[bot] и гости: 34


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB