Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Gena
|
Добавлено: Пт дек 17, 2010 3:38 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Вт сен 25, 2007 1:16 am Сообщения: 1806 Откуда: Подольск Репутация: 7 [ ? ]
Машина: FORD MAVERICK
Год выпуска: 2002
Двигатель: 3.0
|
Роман44 писал(а): роводку посмотреть, может сигнал до мозгов не доходит Gena писал(а): на холодную фишку скидываю, мотор работает как прогретый, одеваю обороты растут
_________________ 3 SFE хечбек 1993 г.в. МКПП тёмно-зелёная. 57-регионом. Продано Куплено: FORD MAVERICK АКПП 3.0л 197 л.с. 50-регионом.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
astraschnikov
|
Добавлено: Вс янв 02, 2011 10:11 am |
|
|
Состоявшийся |
Зарегистрирован: Чт июн 03, 2010 4:27 pm Сообщения: 59 Откуда: Курган Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Carina E Универсал
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3SFE
|
Всем привет и с Новым годом!!!
Выручайте братья кариноводы:
31 декабря моя ласточка меня подвела - утром было -26, завелась с сигналки без проблем. Сел доехал до одного магазина, заглушил, завел, доехал до второго магазина, заглушил и все трындец, стартер крутит а машинко не заводится.
Пока ждал буксир проверил что ремень крутится, сразу скажу что пока ехал на "галстуке" пробовал не однократно заводится - эффекта 0.
Первое на что грешил это конденсат под крышкой трамлера, поэтому первое что сделал по прибытии в гараж - это снял её, там оказалось все сухо, при прокрутке стартером убедился что бегунок крутится (было в свое время на Нексии распред вал ломался пополам) и от контакта который идет на центр пробивала искра на корпус, из чего сделал заключение что искра есть.
Следующим шагом выкрутил первую свечу она оказалась в плачевном состоянии - коричневая по изолятору, а так как свечи я летом менял без видимых причин, то вернул обратно весь старый комплект, правда теперь осознаю собственную ошибку что не продул цилиндры, но дело в том что свечи не показались мне мокрыми.
Далее проверил насос - раскрутил под задней сидушкой магистраль, давление присутствует.
Далее ковырятся небыло времени - водкама однако надо было кушать
Сейчас решается вопрос с теплым боксом, подскажите други с чего начинать.
Да кстати последующие заводки в гараже с интервалом 30-60мин. приводили к легкому схватыванию и все, дальнейшее кручение стартера результатов не довало.
_________________ CARINA E WAGON EUROPE 3SFE МКПП 94г.в.
Умение по-настоящему ругаться матом приходит только с умением водить машину
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MerTV
|
Добавлено: Вс янв 02, 2011 12:48 pm |
|
|
У него свой шкафчик в раздевалке |
|
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7641 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
Как вариант: есть беда у 3s-fe движков: коллектор впускной в виде буквы V. Если много раз пытаешься заводить безрезультатно,то бензин скапливается в нижней его части и сильно переобогащает смесь при последующих запусках. Происходит именно то что движок схватывает,даже заводится и закидывает свечи.
Отключи бензонасос и выкрутив свечи пробуй продувать цилиндры стартером. Желательно еще феном в это время коллектор греть
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
|
astraschnikov
|
Добавлено: Вс янв 02, 2011 2:23 pm |
|
|
Состоявшийся |
Зарегистрирован: Чт июн 03, 2010 4:27 pm Сообщения: 59 Откуда: Курган Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Carina E Универсал
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3SFE
|
MerTV писал(а): Как вариант: есть беда у 3s-fe движков: коллектор впускной в виде буквы V. Если много раз пытаешься заводить безрезультатно,то бензин скапливается в нижней его части и сильно переобогащает смесь при последующих запусках. Происходит именно то что движок схватывает,даже заводится и закидывает свечи. Отключи бензонасос и выкрутив свечи пробуй продувать цилиндры стартером. Желательно еще феном в это время коллектор греть
спасибо обязательно попробую, кстати если это важно: с наступлением холодов начали с переодичностью 10-15мин плавать холостые обороты, происходит всегда одинаково - холостые обороты подскакивают до 1400-1500 на 5-7сек и обратно на 700, происходит это именно на прогретом движке, на холодном все в порядке
_________________ CARINA E WAGON EUROPE 3SFE МКПП 94г.в.
Умение по-настоящему ругаться матом приходит только с умением водить машину
|
|
Вернуться к началу |
|
|
astraschnikov
|
Добавлено: Вс янв 02, 2011 8:59 pm |
|
|
Состоявшийся |
Зарегистрирован: Чт июн 03, 2010 4:27 pm Сообщения: 59 Откуда: Курган Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Carina E Универсал
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3SFE
|
Наташка писал(а): astraschnikov писал(а): Далее проверил насос - раскрутил под задней сидушкой магистраль, давление присутствует.
http://carina-e.ru/viewtopic.php?p=282949#282949Наталочка, это к чему?, если считаеш что насос, то мало вероятно,
насос как работал, так и работает, предпосылок небыло тяга была нормальная, а если бы насос не работал то в магистрали бы небыло давления, о чем я и написал.
Но если ктото подскажет наглядно, с картинками (желательно), где самый простой способ посмотреть наличие подачи топлива на инжектор, то буду очень признателен
_________________ CARINA E WAGON EUROPE 3SFE МКПП 94г.в.
Умение по-настоящему ругаться матом приходит только с умением водить машину
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaiD
|
Добавлено: Вс янв 02, 2011 9:04 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5775 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Косвенный признак слабого давления насоса озвучивался не однократно - если с обратки бежит - процентов 90 за то, что насос качает нормально. Остальные 10 % приходятся на регулятор давления - поука еще не слышал не разу о его косяках...
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Наташка
|
Добавлено: Вс янв 02, 2011 9:22 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Сб апр 24, 2010 7:40 pm Сообщения: 112 Откуда: Ivanovo Репутация: 11 [ ? ]
Машина: Карина Е., 2л, ,
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-FE
|
astraschnikov писал(а): Наталочка, это к чему?
так. а вдруг..на всякий случай...
_________________ Карина Е.1994г.в., 2л, 3S-FE, 133л.с., лифтбэк. Японка.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
astraschnikov
|
Добавлено: Вс янв 02, 2011 10:02 pm |
|
|
Состоявшийся |
Зарегистрирован: Чт июн 03, 2010 4:27 pm Сообщения: 59 Откуда: Курган Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Carina E Универсал
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3SFE
|
Вобщем вопрос с боксом решен, завтра буду заниматься секасам со своей второй женой
_________________ CARINA E WAGON EUROPE 3SFE МКПП 94г.в.
Умение по-настоящему ругаться матом приходит только с умением водить машину
|
|
Вернуться к началу |
|
|
astraschnikov
|
Добавлено: Пн янв 03, 2011 4:34 pm |
|
|
Состоявшийся |
Зарегистрирован: Чт июн 03, 2010 4:27 pm Сообщения: 59 Откуда: Курган Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Carina E Универсал
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3SFE
|
Неисправность найдена и проблема все-таки была в бензонасосе, у него внутри пропадает контакт, после снятия он запустился только по русски (после легкого удара).
А наличие давления в магистрале тоже объяснилось очень просто - после заезда в теплый бокс бензин в баке стал расширяться, вот и попер и в магистраль и в обратку, снятие которой это и объяснило.
_________________ CARINA E WAGON EUROPE 3SFE МКПП 94г.в.
Умение по-настоящему ругаться матом приходит только с умением водить машину
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Наташка
|
Добавлено: Пн янв 03, 2011 5:00 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Сб апр 24, 2010 7:40 pm Сообщения: 112 Откуда: Ivanovo Репутация: 11 [ ? ]
Машина: Карина Е., 2л, ,
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-FE
|
astraschnikov писал(а): Неисправность найдена и проблема все-таки была в бензонасосе,
значит МНЕ спасибо!!!
_________________ Карина Е.1994г.в., 2л, 3S-FE, 133л.с., лифтбэк. Японка.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Gena
|
Добавлено: Ср фев 16, 2011 9:39 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Вт сен 25, 2007 1:16 am Сообщения: 1806 Откуда: Подольск Репутация: 7 [ ? ]
Машина: FORD MAVERICK
Год выпуска: 2002
Двигатель: 3.0
|
Gena писал(а): Парни. А по какой причине может заливать свечи? Не завелась она у меня в субботу, по выкручивал свечи, а они сырые. Помыл их обезжиривателем, поставил на место и о чудо: она завелась. сегодня сел за руль, на педаль не нажимал поворачиваю ключ и опять. Крутил, крутил, крутил. Выкручиваю свечи, а они опять все в бензине, но т.к. обезжиривателя не было, я на работу пошёл пешком.
Что за датчик? или вчём может быть проблема?
апну я свою проблему. С середины декобря и по 16 02.11 заводилась без проблем. Сегодня опять. На улицы холода и поэтому негде покопаться. прочёл вот что: ( Реанимируем тему Вчера и cедня первый раз за 6 лет и 5 машин не смог завестись -20, Сarina E, 3S-FE, *****, заливает свечи, вчера поо******ся: погрел, продул поставаил... раза 3 заливает.... плюнул, пошел с женой в нарды играть, вечером приехал друган, цепанули галстук - завелась за полквартала, седня опят таже хрень... Искру смотрел- слабовата кажется, опять же крутит бодренько... Вот думаю на форсунки грешить, или на бензин.Вчера про******ись 5 часов, проверили все что можно, единственное что вызвало подозрение - сопротивление вторичной обмотки катушки - 7,5 кОм, первички 0,8 Ом, на овощной калде с движкой 5А первичка 2,1 Ом, вторичка - 11,8 кОм, ща ищу катушку попробовать.) Потом (Она *****.... поставил новую, на залитых свечах - сполоборота завелась)
взято вот тут: http://forums.drom.ru/toyota-general/t31632.html автор Karlson_59
как считаете? Мне тоже поможет?
_________________ 3 SFE хечбек 1993 г.в. МКПП тёмно-зелёная. 57-регионом. Продано Куплено: FORD MAVERICK АКПП 3.0л 197 л.с. 50-регионом.
Последний раз редактировалось Gena Ср фев 16, 2011 9:56 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Роман44
|
Добавлено: Ср фев 16, 2011 9:46 pm |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Чт фев 12, 2009 11:19 am Сообщения: 3080 Откуда: Кострома Репутация: 31 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
|
Ты так и не завел
_________________ CARINA E 3SFE 1993 - продана AVENSIS AT22, 3SFE SOL 2001 www.plus-kostroma.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Gena
|
Добавлено: Ср фев 16, 2011 9:49 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Вт сен 25, 2007 1:16 am Сообщения: 1806 Откуда: Подольск Репутация: 7 [ ? ]
Машина: FORD MAVERICK
Год выпуска: 2002
Двигатель: 3.0
|
Роман44
я ездил ноябрь, декабрь январь и часть февраля. она заводилась. а сегодня забила. ключ поворачиваю она тарахтит. ключ отпускаю - глохнет.
_________________ 3 SFE хечбек 1993 г.в. МКПП тёмно-зелёная. 57-регионом. Продано Куплено: FORD MAVERICK АКПП 3.0л 197 л.с. 50-регионом.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Роман44
|
Добавлено: Ср фев 16, 2011 9:52 pm |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Чт фев 12, 2009 11:19 am Сообщения: 3080 Откуда: Кострома Репутация: 31 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
|
У меня в эти морозы тфу-тфу-тфу
А букварь что говорит про Gena писал(а): сопротивление вторичной обмотки катушки - 7,5 кОм, первички 0,8 Ом
_________________ CARINA E 3SFE 1993 - продана AVENSIS AT22, 3SFE SOL 2001 www.plus-kostroma.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Gena
|
Добавлено: Ср фев 16, 2011 9:57 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Вт сен 25, 2007 1:16 am Сообщения: 1806 Откуда: Подольск Репутация: 7 [ ? ]
Машина: FORD MAVERICK
Год выпуска: 2002
Двигатель: 3.0
|
Роман44 писал(а): А букварь что говорит про
это не я мерил и не мои показания. но посмотрю.
_________________ 3 SFE хечбек 1993 г.в. МКПП тёмно-зелёная. 57-регионом. Продано Куплено: FORD MAVERICK АКПП 3.0л 197 л.с. 50-регионом.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Роман44
|
Добавлено: Пт фев 18, 2011 9:48 am |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Чт фев 12, 2009 11:19 am Сообщения: 3080 Откуда: Кострома Репутация: 31 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
|
Роман44 писал(а): У меня в эти морозы тфу-тфу-тфу
сглазил
Сегодня достигнут критический минимум по температуре воздуха -28 и машинка не завелась
_________________ CARINA E 3SFE 1993 - продана AVENSIS AT22, 3SFE SOL 2001 www.plus-kostroma.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Gena
|
Добавлено: Вт фев 22, 2011 12:06 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Вт сен 25, 2007 1:16 am Сообщения: 1806 Откуда: Подольск Репутация: 7 [ ? ]
Машина: FORD MAVERICK
Год выпуска: 2002
Двигатель: 3.0
|
Заменил я катушку, бегунок, крышку трамблёра. Ну что могу сказать. Швейцарские часы работаю хуже. Утром сегодня -23, только ключ повернул, а она завелась. Обороты ровно 1500. Выхлоп чистый, ровный.
_________________ 3 SFE хечбек 1993 г.в. МКПП тёмно-зелёная. 57-регионом. Продано Куплено: FORD MAVERICK АКПП 3.0л 197 л.с. 50-регионом.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SkyRider
|
Добавлено: Вт фев 22, 2011 1:46 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Ср фев 04, 2009 2:39 am Сообщения: 495 Откуда: Калининград Репутация: 14 [ ? ]
|
Напишу здесь про свою проблему.
В мороз -5 и ниже заводится (максимум 1,5-2 сек), секунды 3-5 горит лампочка масла и как только она гаснет, мотор глохнет. Причем глохнет постепенно, как будто его что-то душит. Сразу завожу второй раз. Заводится с одного чирка стартера и дальше работает нормально. Набирает 1200-1300 оборотов и греется. Температурный минимум этой зимой -17. Симптомы одинаковые и в -5 и в -17(разве что аккум чуть сильнее мерзнет). Если при старте помочь педалью газа (как только погасла лампочка масла), то троит дергается пару секунд (максимум 5 сек) и потом все выравнивается.
Масло новое(меньше 1000км) 10W40 Shell. Поменял недавно, но не знал, что такие морозы намечаются, иначе залил бы синтетику 5W40, как прошлой зимой.
Вот и думаю с чего начинать.
_________________ Carina E 2.0 GLi (3S-FE), ST191, 04.1993г., седан, 742, англичанка с японской начинкой!
Toyota Harrier 2.2 FOUR S package 4WD, SXU15, 1998г.в., белый дерижабль.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SkyRider
|
Добавлено: Чт фев 24, 2011 12:16 am |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Ср фев 04, 2009 2:39 am Сообщения: 495 Откуда: Калининград Репутация: 14 [ ? ]
|
Как-то не заметил никто. Но проблема для меня животрепещущая. Кто с таким сталкивался?
_________________ Carina E 2.0 GLi (3S-FE), ST191, 04.1993г., седан, 742, англичанка с японской начинкой!
Toyota Harrier 2.2 FOUR S package 4WD, SXU15, 1998г.в., белый дерижабль.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beso
|
Добавлено: Чт фев 24, 2011 12:49 am |
|
|
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11097 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
SkyRider писал(а): думаю с чего начинать
Думаю, что с УТТ начинать, всё же.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SkyRider
|
Добавлено: Чт фев 24, 2011 2:10 am |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Ср фев 04, 2009 2:39 am Сообщения: 495 Откуда: Калининград Репутация: 14 [ ? ]
|
Beso писал(а): Думаю, что с УТТ начинать
Ув. Beso, можно немого подробнее, что такое УТТ и с чем его едят? Просто некоторые не достигли вашего уровня знаний и мастерства
P.S: я сегодня крайне не догадлив.
_________________ Carina E 2.0 GLi (3S-FE), ST191, 04.1993г., седан, 742, англичанка с японской начинкой!
Toyota Harrier 2.2 FOUR S package 4WD, SXU15, 1998г.в., белый дерижабль.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Роман44
|
Добавлено: Чт фев 24, 2011 9:27 am |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Чт фев 12, 2009 11:19 am Сообщения: 3080 Откуда: Кострома Репутация: 31 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
|
Гуголь тебе подскажет
_________________ CARINA E 3SFE 1993 - продана AVENSIS AT22, 3SFE SOL 2001 www.plus-kostroma.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mister ToCaE
|
Добавлено: Чт фев 24, 2011 9:46 am |
|
|
Контролер |
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 1:05 am Сообщения: 726 Откуда: Киев Репутация: 5 [ ? ]
|
SkyRider
Утренний Трабл Тойоты
_________________ Carina E 1.6 4A-FE LB МКПП 1996 универсал (Англия)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Yandex[bot] и гости: 34 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|