Toyota Carina E
http://carina-e.ru/

Не завести, после 30 минутной остановки.
http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=512
Страница 1 из 1

Автор:  Li2n [ Сб май 03, 2008 9:24 pm ]
Заголовок сообщения:  Не завести, после 30 минутной остановки.

Проблема повторяется. После остановки (30 минут до 1,5 часов), пытаюсь завести....нифига.... почти посадил аккумулятор. Плюнул, хотел уже машину бросать на другом краю города. Искра есть, свечи сухие. Ну думаю, или насос или опять этот галимый клапан на топливной рейке. Постоял,почесал репу сходил в магаз за пивом.
Прихожу,пробую заводить,не хера снова...я уже и по клапану стучал и ДЗ дрючил, и контакты проверил на трамблере и ВВ проводах.
нифига. Думал что может всплыла проблема с моим коммутатором зажигания замученным. Но проверить не успел завелась, и работает как часы.
Я так понимаю это может быть.

1. Бензонасос.
2. Галимый клапан на топливной рейке (справа который стоит на ней).
3. Возможно из-за того что у меня нет вентиляции бензобака. Т.Е. она забита совсем.

Эта проблема у меня есть только летом, зимой ничего подобного не было ни разу.

Автор:  Beso [ Сб май 03, 2008 10:00 pm ]
Заголовок сообщения: 

Свечи выкрути. Может быть - заливает... Или наоборот.

Автор:  Li2n [ Сб май 03, 2008 10:26 pm ]
Заголовок сообщения: 

когда искру проверял....выкручивал....были сухие. бензин не поступал. Блин топливный фильтр все же наверное прийдется менять, так я и не смог его открутить. :x

Автор:  kirser [ Сб май 03, 2008 10:29 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Не завести после 30 минут остановки.

Li2n писал(а):
3. Возможно из-за того что у меня нет вентиляции бензобака. Т.Е. она забита совсем.
.

Сильно не бейте и не ругайте, а где вентиляция бака и как ее прочистить

Автор:  Li2n [ Сб май 03, 2008 10:32 pm ]
Заголовок сообщения: 

к дроссельной заслонке должну трубочка подходить, на 4А-ФЕ....у тебя не знаю.

Автор:  voldemarik [ Вс май 04, 2008 7:51 pm ]
Заголовок сообщения: 

Li2n писал(а):
к дроссельной заслонке должну трубочка подходить, на 4А-ФЕ....у тебя не знаю.

Это не совсем так, воздух в бенхобак поступает из адсорьбера, а та трубка в БДЗ идет из термопневмоклапана (он открываеться при температуре 55 град).
А воот откуда именно адсорбер берет воздух я не нашел, трубка из него выходит и уходит под крыло.

Автор:  Li2n [ Пн май 05, 2008 10:55 am ]
Заголовок сообщения: 

Ну вот я и не завелся. Успел определить, что проблема в питании бензонасоса. Подключил его на прямую-гудит. Проверил главное реле системы питания-исправно.
Теперь мне надо проверить реле разрыва цепи бензонасоса, но я не знаю где оно находится.
Кто знает,подскажите пожалуйста? :(

Автор:  voldemarik [ Пн май 05, 2008 11:36 am ]
Заголовок сообщения: 

Li2n писал(а):
Ну вот я и не завелся. Успел определить, что проблема в питании бензонасоса

а как ты определил?

Автор:  Li2n [ Пн май 05, 2008 12:37 pm ]
Заголовок сообщения: 

Ну сначала,открутил свечу,она оказалась сухой. Потом открутил, немного, болт на топливной рейке. Должно было потечь топливо при повороте ключа зажигания. Не потекло. Значит что то с бензонасосом. Снял заднее сиденье,отсоединил разьем от бензонасоса. Посмотрел по схеме,что на него идет синий/церный-питание 12В,белый/церный-корпус. Померил тестером, что 12В не приходит. Подключил на прямую к аккомулятору-загудел.

Где реле от бензонасоса находится?

Автор:  voldemarik [ Пн май 05, 2008 1:49 pm ]
Заголовок сообщения: 

Может просто предохранитель сгорел?

Автор:  Li2n [ Пн май 05, 2008 2:06 pm ]
Заголовок сообщения: 

а че там предохранитель есть? и где он стоит?

Автор:  Beso [ Пн май 05, 2008 2:24 pm ]
Заголовок сообщения: 

Li2n писал(а):
Должно было потечь топливо при повороте ключа зажигания. Не потекло.

И не должно было потечь. На Тойотах бензонасос начинает работать при включении стартера, а не зажигания.

Автор:  voldemarik [ Пн май 05, 2008 2:31 pm ]
Заголовок сообщения: 

В разъеме диагностики есть контакты для включения бензонасоса

Автор:  Li2n [ Пн май 05, 2008 4:05 pm ]
Заголовок сообщения: 

Beso ну я имею ввиду что я стартером крутил. напруги не было на насосе.

Может ли мозг специально блокировать подачу напряжения, на систему питания, из-за какой то неисправности, или релюха на бензонасос врубается железно от главной релюхи.
Подскажите, где мне релюху то эту найти. :P

Автор:  Beso [ Пн май 05, 2008 4:45 pm ]
Заголовок сообщения: 

При включении стартера срабатывает одна из двух обмоток реле. Независимо от мозгов.
Реле находится под бардачком. Справа от мозгов движка.

Автор:  БелыйГусь [ Пн май 05, 2008 4:55 pm ]
Заголовок сообщения: 

Li2n писал(а):
а че там предохранитель есть? и где он стоит?

Бензонасос (по схеме) может не запускаться по причине сгорания предохранителей EFI (под капотом) и/или IGN (в салоне у левой коленки). :)

Автор:  Li2n [ Пн май 05, 2008 5:13 pm ]
Заголовок сообщения: 

Beso
БелыйГусь
О, спасибо...огромное. полезу после работы. :x

Автор:  Li2n [ Пн май 05, 2008 10:57 pm ]
Заголовок сообщения: 

ой, блин что то видимо серьезное случилось. Я успел прозвонить все предохранители, все в порядке. Я не увидел этой злополучной релюхи, все обсмотрел с правой, стороны, где эта релюха от бензонасоса? Может картинка есть. Аккомулятор почти умер. Хотел проверить ещё раз искру, но не смог один. нереально крутить ключ зажигания и держать под капотом свечу. Дождь пошел, и темно стало, на сегодня все. :cry: завтра обещали -1 ночью.

Автор:  Beso [ Вт май 06, 2008 12:00 am ]
Заголовок сообщения: 

Откручиваешь два самореза, снимаешь крышку бардачка, откладываешь её в сторону. Сдёргиваешь на себя нижнюю декоративную панель, под ней мотор печки и прочее. И видишь перед собой "мозги" двигателя, а правее - пластиковая шина с разъёмами. Среди них - разъём, который воткнут в реле. Само реле размещено в одном из отформованных углублений этой шины.

Автор:  Li2n [ Ср май 07, 2008 2:09 am ]
Заголовок сообщения: 

Все, починил.
Разобрал правда пол машины, но починил. :roll:
Значится, подрубил бензонасос напрямую через диагностический разьем, не пашет нифига. ладно, померял напругу в контакте B+. нет нифига. полез снимать разьемы с эбу и с коробки, в ней кстати эта релюха и есть. она ещё щелкает при включении зажигания. Померял, все вроде прозванивается. посмотрел приходит ли +12в на Эбу....нет нифига.
Ну думаю, или замок зажигания, или реле главное. реле причем я проверял, оно четко работает. СТал шевелить коробку под капотом, где предохранители и релюхи и вдруг заработал вентилятор, я специально оставил зажигание в "боевом" положениии. Ясно-контакы галимые в этой коробке. как я ездил 7 месяцев я ХЗ.открутил её, проверил, все проводочки целые, но некоторые разьемы повылазили немного,хотя вроде бы на защелках все. И нашел один проводок, который на расстоянии 5 сантиметров имееет 2 скрутки, причем проводок кинут к приборке через ввод у печки., прямо по тросикам и гофрам, видимо какой то чудо мастер ремонтировал машину(Руки бы оторвать, ещё и проводок АКУСТИЧЕСКИЙ) Вообщем выкинул я кусочек (между скрутками), и сделал нормальную скрутку, проводок пока этот оставил.
Вот. :oops:
Отдельное, спасибо BESO, voldemarik2 и БеломуГусю. :twisted:

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/