Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Вт апр 16, 2024 8:26 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 184 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Сб фев 11, 2017 9:26 am 
Не в сети
Наставник

Зарегистрирован: Пн май 13, 2013 6:26 pm
Сообщения: 77
Откуда: Иваново
Репутация: 7 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE
ZOORG писал(а):
n0n7et
но ведь когда кольца залегают то дым валит на оборотах, особенно высоких, а тут при оборотах все проходит, да и не всегда такое бывает, проблема так сказать плавающая

Оборот выше скорость выхода газов выше поэтому и не видишь и еще самое основное, во время сгорания смеси газы давят на поршень и поршневые кольца, при этом чем выше давление тем кольца сильнее прижимаются к стенкам цилиндра, соответственно, когда он на холостых молотит большого давления в цилинде не возникает и кольца не плотно прилегают к стенкам цилиндра и масло попадает туда очень легко, а когда даешь обороты, давление увеличивается и поршни плотно прилегают к стенкам цилиндра и маслу сложнее туда попасть, этот эффект очень хорошо заметен при сбросе газа во время частичных нагрузок(то дымит то недымит) сколько машина прошла? капиталку делал? С чего ты взял что кольца залегли? ты ведь даже не вскрывал, там наверно не только кольца залегли, но еще и сточились, а диагностика без вскрытия это гадание на кофейной гуще!
З.Ы. Люблю набрасывать на вентилятор)

_________________
____________________________________________________________________
Toyota Carina E LiftBack 1.6, 4A-FE, Lb 95 года выпуска, цвет черничка
____________________________________________________________________


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб фев 11, 2017 7:55 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am
Сообщения: 3927
Откуда: Тюмень
Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
n0n7et писал(а):
Оборот выше скорость выхода газов выше поэтому и не видишь

Это в движении можно не увидеть, на месте когда газанешь, не то что видно,
думаешь куда бы спрятаться, чтоб не подумали что она (машина) со мной :D ,
ZOORG ты стоя на месте проверял?, так же подымит и перестает, или нет?

_________________
Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс фев 12, 2017 9:29 pm 
Не в сети
Наставник

Зарегистрирован: Пн май 13, 2013 6:26 pm
Сообщения: 77
Откуда: Иваново
Репутация: 7 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE
ALEX-72 писал(а):
n0n7et писал(а):
Оборот выше скорость выхода газов выше поэтому и не видишь

Это в движении можно не увидеть, на месте когда газанешь, не то что видно,
думаешь куда бы спрятаться, чтоб не подумали что она (машина) со мной :D ,
ZOORG ты стоя на месте проверял?, так же подымит и перестает, или нет?

Смотря сколько масла жрет, можно и не видеть, тем более это зависит еще от того стоит у него там катализатор или нет, и какое масло заливает, скажу что малозольные масла на основе пао или эстеров не дают столько дыма сколько гидрокрекинг

_________________
____________________________________________________________________
Toyota Carina E LiftBack 1.6, 4A-FE, Lb 95 года выпуска, цвет черничка
____________________________________________________________________


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн фев 13, 2017 7:13 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 06, 2014 8:30 pm
Сообщения: 422
Откуда: Пермский край г. Лысьва
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3S-FE
n0n7et
Я проехал на ней уже 40 тыс, капиталу не делал, только маслаки менял 20 тыс км назад, когда башку снимал в горшки на вид были в хорошем состоянии.
ALEX-72
стоя на месте не дымит, расхода масла нет, писал же что это было всего 2 раза, в начале января, и уже в конце, то есть не всегда такое явление.

_________________
CARINA E (UKP)/ST191/SEDAN/3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI/03.1997/MКПП-S54/GL TYPE/
Изображение
Изображение
:forum_the_best:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт фев 14, 2017 7:42 am 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am
Сообщения: 3927
Откуда: Тюмень
Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
ZOORG писал(а):
было всего 2 раза

Забей тогда :) , когда придет время ремонта, ты (и окружающие) это сразу поймешь :D

_________________
Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт фев 14, 2017 5:12 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 06, 2014 8:30 pm
Сообщения: 422
Откуда: Пермский край г. Лысьва
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3S-FE
ALEX-72 писал(а):
Забей тогда

ну вот я как бы сильно не переживаю, просто решил спросить может было у кого подобное, а оказывается надо бы проверить этот клапан на ГУРе :du_ma_et:

_________________
CARINA E (UKP)/ST191/SEDAN/3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI/03.1997/MКПП-S54/GL TYPE/
Изображение
Изображение
:forum_the_best:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср фев 15, 2017 5:33 pm 
Не в сети
Наставник

Зарегистрирован: Пн май 13, 2013 6:26 pm
Сообщения: 77
Откуда: Иваново
Репутация: 7 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE
А общий пробег сколько, у меня на 350000(может и больше) жрала примерно литр на 2000, а когда бошку снимал ты там и не увидишь что и как с кольцами

_________________
____________________________________________________________________
Toyota Carina E LiftBack 1.6, 4A-FE, Lb 95 года выпуска, цвет черничка
____________________________________________________________________


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн мар 20, 2017 5:29 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 06, 2014 8:30 pm
Сообщения: 422
Откуда: Пермский край г. Лысьва
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3S-FE
Ну вот, снова задымила, ситуация такая. Останавливаюсь у магаза, двиг не глушу, машину поставил правой стороной на сугроб, то есть криво, сходил в магаз минут 5-10, поехал и тут опять дым бело-синеватый, вонючий ппц. :o Очень сильный, сзади не видно ничего, даже все машины остановились. Проехав 100-200 метров все прошло. :( Что такое? Масло попадает куда то при наклоне двигателя, кстати, в прошлые разы тоже так же авто стояло немного криво, то есть правая сторона выше левой.
Кто что думает по этому поводу? :s_o_s:

_________________
CARINA E (UKP)/ST191/SEDAN/3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI/03.1997/MКПП-S54/GL TYPE/
Изображение
Изображение
:forum_the_best:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн мар 20, 2017 11:01 pm 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Вт янв 17, 2017 12:06 am
Сообщения: 140
Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE Std,Bosh Motronic
ZOORG писал(а):
/// двиг не глушу, машину поставил правой стороной на сугроб, то есть криво,.... опять дым бело-синеватый, вонючий /// Проехав 100-200 метров все прошло. :( Что такое? Масло попадает куда то при наклоне двигателя,... :s_o_s:


возможно, в клапанной крышке есть что-то типа "полки"
или с трубки сапуна масло стекает

вывод: снимать трубку сапуна и если она внутри сильно в масле, то решать проблему поршневых колец
или ставить фильтр на впуске (забор с клапанной крышки)
или снять трубку "аля" жигули заглушить со стороны впуска, а шланг на защиту :)
Удачи!

пс.. может еще откуда масло берет: например с гидроусилителя .... (есть и такие с управление усилием от вп. коллектора)

_________________
"чужое, халява, взять-взять " )с( "кино ДМБ "
:jn_pu_sk:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн мар 20, 2017 11:49 pm 
Не в сети
Летописец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 07, 2015 10:54 am
Сообщения: 4376
Откуда: Адыгея
Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, Cедан,BEMNKW
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE Std,Bosch Motronic
ZOORG писал(а):
Кто что думает по этому поводу?

Может тут глянуть :du_ma_et: :
viewtopic.php?f=6&t=555&hilit=%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%BE+%D0%B2+%D1%80%D0%B5%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%B5

Добавлено спустя 3 минуты 41 секунду:
R9XL писал(а):
пс.. может еще откуда масло берет: например с гидроусилителя .... (есть и такие с управление усилием от вп. коллектора)

По этому случаю :? Андрон и Алексей уже инструктировали:
viewtopic.php?f=6&t=546&start=100#p798067

_________________
Судьбы неведомое и загадочное завтра...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт мар 21, 2017 1:07 am 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 08, 2014 12:15 pm
Сообщения: 1829
Откуда: Регион 11
Репутация: 22 [ ? ]
Машина: Carina E седан цвет 746
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE БОШ
ZOORG писал(а):
машину поставил правой стороной на сугроб, то есть криво,

Видимо ячейки под крышкой ресивера переполнены.При наклоне машины на бок, масло стекает в ресивер и засасывается во впуск.Чисто мои догадки,как вариант. :)

_________________
Ничто и ничего на земле не исчезает,просто в какой-то момент
исчезнувшее переходит в другое состояние. My words..
........................................


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт мар 21, 2017 8:20 am 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am
Сообщения: 3927
Откуда: Тюмень
Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
Мурат1623 писал(а):
ячейки под крышкой ресивера

А вот тут неизвестно, как у 3S коллектор устроен, я не изучал :du_ma_et: ,
только со стороны видел его :D , если аналогично А-шному, то может :nez-nayu:

_________________
Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт мар 21, 2017 1:08 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 06, 2014 8:30 pm
Сообщения: 422
Откуда: Пермский край г. Лысьва
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3S-FE
Коллектор простой, внутри ничего особого нет

Добавлено спустя 4 минуты 57 секунд:
вот по середине вход для трубки от ветиляции

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
на клапанной крышке 2 выхода для вентиляции, одна со стороны впускного коллектора идет в сам коллектор, а другой выход с торца (со стороны трамблера) идет в гофру ДЗ


Вложения:
впуск 2.jpg
впуск 2.jpg [ 115.26 КБ | Просмотров: 6809 ]

_________________
CARINA E (UKP)/ST191/SEDAN/3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI/03.1997/MКПП-S54/GL TYPE/
Изображение
Изображение
:forum_the_best:
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт июл 20, 2017 2:56 pm 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Ср окт 07, 2015 9:45 pm
Сообщения: 254
Откуда: Тверь
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: TOYOTA Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE
Народ, может и мне что-нибудь подскажите?
Ситуация такая: Недели три назад поменяли мне маслосъёмные колпачки (масло уходило примерно литра 2 на 8 т. км). Но при этом машина не дымила вообще.
При замене МСК умудрились загнуть один выпускной клапан. Это выяснилось после сбора движка...Прокатался с таким клапаном пару дней (пока новые зап. части шли) и поставил машину на замену клапана. Соответственно со снятием ГБЦ. В общем, ремонт закончили, клапан поменяли, притёрли, всё как полагается, ГБЦ откручивали/закручивали в полном соответствии с книжкой (порядок затяжки, момент и всё такое). В процессе ремонта сломали датчик ОЖ. Со сломанным датчиком проездил пол дня. Заменил датчик, чек погас, всё вроде стало хорошо.
Но через день после ремонта появилась такая хрень: на холодный/почти остывший двигатель заводишь, обороты ХХ поднимаются для прогрева до 2000 и движок начинает таааак дымить, что просто пипец. Завеса такая, что можно танк спрятать. Дым идёт сине-белый. Ближе к синему... Как только прогрев заканчивается, обороты начинают падать, дым прекращается и после уже его нет вообще. Никак.
Но если при прогреве не дать ХХ раскрутить до 2000 об, то есть поехать сразу, то никакого дыма нет.

_________________
Carina E, Англичанка, 1997 г.в., лифтбэк 7A-FE - продана
Carina E, Англичанка, 1997 г.в., седан 4A-FE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт июл 20, 2017 3:43 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am
Сообщения: 3927
Откуда: Тюмень
Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
bolshoy2549 писал(а):
умудрились загнуть один выпускной клапан

bolshoy2549 писал(а):
В процессе ремонта сломали датчик ОЖ

Да что же за мастера то такие :wo)(ll: :-facepalm-: , не удивлюсь если с метками
или шестерней ГРМ накосячили, но исправлять я бы к ним не поехал :ne_ne_ne:

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
Кстати а антифриз не уходит?

_________________
Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт июл 20, 2017 3:50 pm 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Ср окт 07, 2015 9:45 pm
Сообщения: 254
Откуда: Тверь
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: TOYOTA Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE
ALEX-72 писал(а):
Кстати а антифриз не уходит?

Нет, при сборке, промыли систему и заменили антифриз. Щас он чистый и уровень в норме.
ALEX-72 писал(а):
с метками или шестерней ГРМ накосячили

Нет, здесь всё в норме, шестерню взвели, метки выставили как полагается, делали по книжке.
Да и вообще, по ощущениям, машинка, как будто, резвее стала. Хотя, может я желаемое за действительное выдаю...:))

_________________
Carina E, Англичанка, 1997 г.в., лифтбэк 7A-FE - продана
Carina E, Англичанка, 1997 г.в., седан 4A-FE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт июл 20, 2017 4:33 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am
Сообщения: 3927
Откуда: Тюмень
Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
bolshoy2549
Ну тогда остается следить за маслом, может колпаки подделка попались :du_ma_et: ,
больше некуда маслу уходить, чтоб дымить, кроме ГБЦ ведь ни чего не трогали :nez-nayu:

_________________
Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт июл 20, 2017 5:42 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am
Сообщения: 2525
Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка
Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
bolshoy2549
Свечи выкрути. Они покажут, через какой цилиндр масло уходит.

_________________
Олег.
"Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт июл 20, 2017 7:41 pm 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Ср окт 07, 2015 9:45 pm
Сообщения: 254
Откуда: Тверь
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: TOYOTA Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE
То есть, это не кольца поршневые виноваты, я правильно думаю?
Маслосъёмные колпачки брал оригинальные.
Может как-то плохо работать тот колпачок, который был на загнутом клапане, и весь этот дым из-за него?
Его не стали менять, при замене клапана.
И ещё, зажигание не проверял, после смены ремня ГРМ, это не может быть причиной такого дыма?

_________________
Carina E, Англичанка, 1997 г.в., лифтбэк 7A-FE - продана
Carina E, Англичанка, 1997 г.в., седан 4A-FE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт июл 20, 2017 9:10 pm 
Не в сети
Летописец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 07, 2015 10:54 am
Сообщения: 4376
Откуда: Адыгея
Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, Cедан,BEMNKW
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE Std,Bosch Motronic
Re: куда уходит масло, кольца или колапчки
Уважаемые модераторы :mashet_kepkoy: ,исправьте орфографическую ошибку темы, :du_ma_et: "ухо режет" :) .

_________________
Судьбы неведомое и загадочное завтра...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт июл 20, 2017 11:59 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am
Сообщения: 2525
Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка
Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
Выкрути свечу из цилиндра с заменённый клапаном.

_________________
Олег.
"Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт июл 21, 2017 12:10 am 
Не в сети
Герой былин народных

Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm
Сообщения: 3488
Откуда: Таганрог
Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
bolshoy2549 писал(а):
Может как-то плохо работать тот колпачок, который был на загнутом клапане, и весь этот дым из-за него?
Его не стали менять, при замене клапана.

Он может не справляться со своей обязанностью из-за повреждения при выполнении работ. Клапан толкали насухо и этого обычно достаточно.

bolshoy2549 писал(а):
зажигание не проверял, после смены ремня ГРМ, это не может быть причиной такого дыма



Нет.

Добавлено спустя 7 минут 16 секунд:
ALEX-72 писал(а):
некуда маслу уходить, чтоб дымить, кроме ГБЦ ведь ни чего не трогали

Могли привалочные поверхности блока и ГБЦ плохо очистить. Особенно в районе крайнего болта ( который спереди блока) первого цилиндра. КМК косяк сидит именно там. Надо свечу 1-го горшка выкрутить после запуска с таким дымом и посмотреть.

_________________
В третий раз купил старик Toyota Carina-E...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт июл 21, 2017 2:37 am 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Ср окт 07, 2015 9:45 pm
Сообщения: 254
Откуда: Тверь
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: TOYOTA Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE
Черепашка-ниндзя писал(а):
плохо очистить

Процесс очистки прошёл на моих глазах...отскоблили хорошо, в конце нулёвочкой прошлись.
Со свечками завтра постараюсь глянуть...
Черепашка-ниндзя писал(а):
Клапан толкали насухо

Имеется ввиду новый клапан? Его при установке смазывать надо было?
Толкали и притерали его на сухую, не смазывая...может в этом дело...колпачок маслосъёмный попортили, получается?
И всё таки это не кольца поршневые виноваты?

_________________
Carina E, Англичанка, 1997 г.в., лифтбэк 7A-FE - продана
Carina E, Англичанка, 1997 г.в., седан 4A-FE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт июл 21, 2017 7:50 am 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Чт янв 23, 2014 2:39 pm
Сообщения: 385
Откуда: Украина. Бровары
Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E Англичанка
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-Fe STD Denso
bolshoy2549 писал(а):
И всё таки это не кольца поршневые виноваты?

bolshoy2549,
Поршневые кольца на жор масла не влияют, а вот залегшие маслосъемные кольца вполне может быть :a_g_a:
Я не могу понять, ведь если уже снимали ГБЦ - тем более дважды, неужели трудно было открутить поддон и проверить состояние маслосъемных колец, а также шатунных вкладышей - делов там на 2 часа(визуальная проверка).
А в идеале сразу и поменять, т.е если выработки на шейках коленчатого вала и в цилиндрах нет, то прочистить масляные каналы в поршнях(у вас при таком жере масла они скорей всего забиты), установить новые шатунные вкладыши и поменять кольца, как компрессионные, так и маслосъемные.
Цена вопроса по запчастям ( набор колец, вкладыши) не так уж и велика, а что получается у вас, дважды вы попали на стоимость прокладки ГБЦ, а также работу связанную с ее монтажом и демонтажем, а толку нуль...
Жадный платит дважды, а в вашем случае получится трижды.
bolshoy2549 писал(а):
поменяли мне маслосъёмные колпачки (масло уходило примерно литра 2 на 8 т. км).

Кто принимал решение только обойтись заменой МСК? Ведь при таком жере масла сразу можно предположить, что с большей вероятностью маслосъемные кольца залегли.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт июл 21, 2017 8:12 am 
Не в сети
Герой былин народных

Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm
Сообщения: 3488
Откуда: Таганрог
Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
bolshoy2549 писал(а):
отскоблили хорошо, в конце нулёвочкой прошлись.

Забытый маленький кусочек сведет на нет всю работу. На том интересном месте, из блока втулка торчит. Многие на этом взрываются.

В наше время есть более подходящие наждачки кроме нулевки. Р2000 например. Причем чем лучшего качества наждачка, тем лучше.
bolshoy2549 писал(а):
новый клапан? Его при установке смазывать надо было?
Естественно, стержень клапана перед первой установкой смачивается маслом, им же промывается от всякой пыли и после этого вставляется в направляющую.

Если притирали не снимая МСК, то скорее всего "притерли" и МСК вместе с клапаном. Короче, надо было колпачок тоже менять.

_________________
В третий раз купил старик Toyota Carina-E...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 184 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB