Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Вс апр 28, 2024 2:20 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 184 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 12, 2008 1:34 am 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11097
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Катализатору не слишком хорошо даже от просто постоянной работы на переобогащённой смеси. Из-за перегрева избыточного, а ещё из-за длительного отсутствия избытка кислорода для доокисления продуктов выхлопа. Несгоревшее масло не столь сильно портит катализатор, как свинец. Ибо горит, всё же. А металл - "обкладывает" собой активную поверхность.
Дым - это смесь газов плюс масляный туман плюс примеси твёрдых частиц. Сажа, например. Притом бОльшая часть веществ, входящих в этот дым, может быть доокислена в катализаторе. Если есть остаток кислорода. %-)
Но чаще всего сизый масляный дым успешно пролетает наружу. И виден в выхлопе. Даже при наличии исправного каталитического нейтрализатора.
ЗЫ: аббревиатурой "МСК" чаще всего обозначают именно колпачки.

2 voldemarik2: внутренний пыльник ШРУСа менять - ваще как два пальца об асфальт. :-)

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 12, 2008 1:41 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8371
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
Ну куда же тогда это ... масло уходит?

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 12, 2008 1:43 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 2:45 am
Сообщения: 2972
Откуда: Моск.обл. г.Юбилейный
Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Carina-E Hatch
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
Beso писал(а):
Несгоревшее масло не столь сильно портит катализатор, как свинец. Ибо горит, всё же.

Горит-то оно горит, но вспомни нагар на впускных клапанах из-за убитых МСК. В катализаторе такая же хрень, происходит. Где-то недавно видел фото убитого маслом катализатора - закоксован напрочь.

_________________
Что один человек сделал, - другой всегда разобрать сумеет! (кузнец из к/ф "Формула любви")
Carina-E Liftback 01/97 7A-FE(LB)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 12, 2008 1:54 am 
Не в сети
Капитан баржи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 18, 2008 9:00 pm
Сообщения: 3023
Откуда: Питер\Актобе КZ
Репутация: 17 [ ? ]
Машина: chrysler voyager 3.3LE
Год выпуска: 1994
Двигатель: EGA
voldemarik2
Vitek писал(а):
Попроси кого-нить покрутить двиг, затем сбросить газ (это ты уже делал, но фишка не в этом, она дальше), а через 1-2 секунды снова добавить газ (сымитировать торможение двигом, и следом разгон). Сам стой сзади и наблюдай. Должно сработать, хотя на ходу оно вернее.

и сделай так как написал я - посмотри что будет и отпиши.

ЗЫ: проверь не засорена ли вентиляция картера (клапан промой и спицой с намотанной на нее тряпочкой пропитанной бензином почисти штуцера внутри - делов на 5-10мин) у меня например был засран один штуцер ппц как. щас все нормально.

_________________
Я на драйве
Сейчас: Chrysler Voyager 3.3LE 94' Европеец со всеми опциями кроме полного привода и задней печки
Было: Carina E 97' liftback белый, 4a-fe не LB, англичанка, ABS, ГУР, кондей
Toyota Camry 97' sedan зелененький с двиглом 2.2 на автомате
Subaru Legacy 98' Sedan Limited 2.5 4Cam вишневый металлик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 12, 2008 2:03 am 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11097
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Vitek писал(а):
Beso писал(а):
Горит-то оно горит, но вспомни нагар на впускных клапанах из-за убитых МСК. В катализаторе такая же хрень, происходит. Где-то недавно видел фото убитого маслом катализатора - закоксован напрочь.

Ну, на стержнях и верхней стороне тарелок впускных клапанов никакого сгорания нету. ;-)
А кроме того, я не сказал, что катализатору пофиг. Вовсе не сказал. ;-)
Я лишь намекнул, что настолько быстро, как свинцом ,он от масла не убивается. :-)

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 12, 2008 2:11 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 2:45 am
Сообщения: 2972
Откуда: Моск.обл. г.Юбилейный
Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Carina-E Hatch
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
Beso писал(а):
Ну, на стержнях и верхней стороне тарелок впускных клапанов никакого сгорания нету. ;-)

Сорри, видимо ошибся, возможно, дело было на выпускном, он погорячее будет. Видел как-то у мужиков в гараже. Тарелка со стороны стержня превратилась в пирамидку!

_________________
Что один человек сделал, - другой всегда разобрать сумеет! (кузнец из к/ф "Формула любви")
Carina-E Liftback 01/97 7A-FE(LB)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 12, 2008 2:13 am 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11097
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Vitek писал(а):
Beso писал(а):
Ну, на стержнях и верхней стороне тарелок впускных клапанов никакого сгорания нету. ;-)

Сорри, видимо ошибся, возможно, дело было на выпускном, он погорячее будет. Видел как-то у мужиков в гараже. Тарелка со стороны стержня превратилась в пирамидку!


Ну, на впускных бывает "борода" из осмолившегося масла, на выпускных - нагар (не только из-за колпачков, в выпуск масло и с колец попадает ;-)). Но ни там, ни там нет каталитического процесса ускоренного окисления. Не забывай. ;-)))

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 12, 2008 2:29 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8371
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
MAKCbIMKA писал(а):
ЗЫ: проверь не засорена ли вентиляция картера (клапан промой и спицой с намотанной на нее тряпочкой пропитанной бензином почисти штуцера внутри - делов на 5-10мин) у меня например был засран один штуцер ппц как. щас все нормально.

Это ты про шлангачки?
Какое отношение имеет засраная вентиляция картера к расходу масла?

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 12, 2008 2:30 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 2:45 am
Сообщения: 2972
Откуда: Моск.обл. г.Юбилейный
Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Carina-E Hatch
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
Beso
Да я не про каталитический процесс, а про то, что маслом катализатор "закоксовывается". На том фото вид такого катализатора напомнил нагар на клапанах. Там и там температура высокая, внешне картина в итоге почти одинаковая.

_________________
Что один человек сделал, - другой всегда разобрать сумеет! (кузнец из к/ф "Формула любви")
Carina-E Liftback 01/97 7A-FE(LB)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 12, 2008 2:58 am 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11097
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Vitek писал(а):
Beso
Да я не про каталитический процесс, а про то, что маслом катализатор "закоксовывается". На том фото вид такого катализатора напомнил нагар на клапанах. Там и там температура высокая, внешне картина в итоге почти одинаковая.

Ох. Подумай, почему сажа есть на выпускных каналах головки блока от богатой смеси, но на сотах катализатора при этом - чистота и блеск. ;-)
Именно потому, что это КАТАЛИЗАТОР. И на его активной поверхности умудряется дожечься то, что не горит в моторе. %-)
Но не всё. Увы. :-)

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 12, 2008 3:15 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 2:45 am
Сообщения: 2972
Откуда: Моск.обл. г.Юбилейный
Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Carina-E Hatch
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
Вот фото.


Вложения:
Кат.JPG
Кат.JPG [ 95.52 КБ | Просмотров: 5117 ]

_________________
Что один человек сделал, - другой всегда разобрать сумеет! (кузнец из к/ф "Формула любви")
Carina-E Liftback 01/97 7A-FE(LB)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 12, 2008 3:24 am 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11097
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
И что? :-)

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 12, 2008 8:01 am 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу

Зарегистрирован: Вт сен 25, 2007 8:40 pm
Сообщения: 1845
Откуда: г.Королёв
Репутация: 3 [ ? ]
На сколько я помню ценаза смену маслосьёмнях колпачков (на счёт колец не буду говорить незнаю) вобщем , чтобы избавится от жора масла лёгким путём стоит в Москоу сити около 9000(300 у.е.) . А когда там чё то расстачиивают и т.д. т.е. капиталка ценник скачит около 20-ки в зависимости от сервисов. Я в движках не особо поэтому, если что неправильно обозвал не серчайте, я просто когда то цены узнавал хотел озвучить :roll:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 12, 2008 9:51 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8371
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
за 300 у.е мне двигатель разберут:)

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 12, 2008 10:06 am 
Не в сети
Практикант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 1:24 pm
Сообщения: 7
Откуда: М-Сити
Репутация: 0 [ ? ]
Beso писал(а):
Дорогой друг, от всей души рекомендую пролистать учебники по "материальной части". ВСЕ поршневые кольца (как компрессионные, так и маслосъёмные) находятся внутри блока цилиндров.

Уважаемый Бесо, просто в 12 ночи мы с вами друг друга недопоняли :)
Я думал под фразой поршневые кольца вы имеет ввиду компрессионные :) Надеюсь, это единственное недопонимание в нашем общениии :)

По теме, через некоторое время езды загорается чек енджин, судя по всему передает привет датчик обедненной смеси. Так вот, если постоять на холостых и потом поехать - он загорается очень быстро, а если поехать сразу - то может совсем нескоро.

И еще, какова норма пробега для замены колпачков?

_________________
4a-fe LB 92г. Японская ржавая помойка. Продам НАХ!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 12, 2008 10:23 am 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Ср мар 19, 2008 2:13 pm
Сообщения: 169
Откуда: Москва, ЮЗАО
Репутация: 0 [ ? ]
voldemarik2 писал(а):
Кто знает, 5 мм по щюпу это сколько масла?

На 1,6 от минимума до максимума один литр.

_________________
Была "копейка" х.з. какой двиг, седан, х.з. какой год =)
Была Corolla, 2Е, универсал, 1989 г.в.
Была Carina E, 4а-фе ЛБ, универсал, 1995 г.в.
Счас Camry, 5С-ФЕ, седан, 1999 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 07, 2008 1:52 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 13, 2008 4:12 pm
Сообщения: 820
Откуда: Санкт-Петербург, Веселый поселок
Репутация: 3 [ ? ]
MAKCbIMKA писал(а):
voldemarik2
Vitek писал(а):
Попроси кого-нить покрутить двиг, затем сбросить газ (это ты уже делал, но фишка не в этом, она дальше), а через 1-2 секунды снова добавить газ (сымитировать торможение двигом, и следом разгон). Сам стой сзади и наблюдай. Должно сработать, хотя на ходу оно вернее.

и сделай так как написал я - посмотри что будет и отпиши.

ЗЫ: проверь не засорена ли вентиляция картера (клапан промой и спицой с намотанной на нее тряпочкой пропитанной бензином почисти штуцера внутри - делов на 5-10мин) у меня например был засран один штуцер ппц как. щас все нормально.


А вот у меня например, патрубок вентиляции картерных газов (с клапаном который) вообще порван у основания клапанной крышки и болтается в воздухе, я на экзисте уже заказал новый патрубок, клапан и стопорное кольцо. При этом жор масла где-то литр на 2000 км. Может ли быть тут какая-то взаимосвязь?

_________________
Carina E '93 Liftback, 2,0 GLi. Продана 01.06.2010 и с сожалением и с облегчением :-)
Сейчас Honda Accord CE7'96 1,8 iLs.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 07, 2008 2:34 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am
Сообщения: 3255
Откуда: Самый Север МО
Репутация: 9 [ ? ]
нету.

_________________
Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6
ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 07, 2008 2:38 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8371
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
diablo писал(а):
нету.

Нету чего?
А если патрубок в хлам, а клапан не держит масло?

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 07, 2008 3:04 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am
Сообщения: 3255
Откуда: Самый Север МО
Репутация: 9 [ ? ]
нету зависимости. клапан пускает воздух только в одну сторону. если у тебя лопнул шланг, то картерные газы с маслом выходят просто наружу, а не дожигаются внутри. но масло как ела, так и будет есть дальше. шланг ситуации не изменит.

_________________
Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6
ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 07, 2008 3:13 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8371
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
Hronick писал(а):
При этом жор масла где-то литр на 2000 км


diablo писал(а):
то картерные газы с маслом выходят просто наружу, а не дожигаются внутри.

вопрос а жоре масла, а не о том, что сним происходит.

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 07, 2008 3:21 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am
Сообщения: 3255
Откуда: Самый Север МО
Репутация: 9 [ ? ]
ну так я и говорю что нет зависимости между рваным шлангом и жором. если уж масло решило вылететь через ту трубочку значит оно уже не вернется в жидкое состояние и никак не добавит уровня в моторе.

_________________
Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6
ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 07, 2008 3:42 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 13, 2008 4:12 pm
Сообщения: 820
Откуда: Санкт-Петербург, Веселый поселок
Репутация: 3 [ ? ]
diablo писал(а):
ну так я и говорю что нет зависимости между рваным шлангом и жором. если уж масло решило вылететь через ту трубочку значит оно уже не вернется в жидкое состояние и никак не добавит уровня в моторе.


Ну так из твоих слов следует что если масло вылетает из трубочки и не возвращается в жидкое состояние, значит его уровень постепенно убывает, а это и есть ЖОР масла.

_________________
Carina E '93 Liftback, 2,0 GLi. Продана 01.06.2010 и с сожалением и с облегчением :-)
Сейчас Honda Accord CE7'96 1,8 iLs.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 07, 2008 3:50 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am
Сообщения: 3255
Откуда: Самый Север МО
Репутация: 9 [ ? ]
масло из трубочки выносится из мотора. но это не то которое сгорело, а то которое перемешавшись с картерными газами вылетает из мотора в виде взвеси. а горит масло на поршнях и стенках цилиндра.

_________________
Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6
ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 07, 2008 3:57 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8371
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
diablo писал(а):
, а то которое перемешавшись с картерными газами вылетает из мотора в виде взвес

а если трубочка в норме, а клапан нет, масло попадает в ресивер, а от туда в цилидры и горит.

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 184 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 87


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB