Toyota Carina E http://carina-e.ru/ |
|
Куда уходит масло, кольца или колпачки? http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=546 |
Страница 1 из 8 |
Автор: | catch22 [ Сб май 10, 2008 11:32 pm ] |
Заголовок сообщения: | Куда уходит масло, кольца или колпачки? |
Как определить, есть ли какие-нибудь характерные симптомы? Двигатель кушает масло. Менялся блок, установщики сказали что он хороший (правда при этом не поленились поставить грм с опережением 20 градусов). Голова остлась старая. |
Автор: | daggers [ Вс май 11, 2008 12:24 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Скока кушает то? |
Автор: | Маньяк78rus [ Вс май 11, 2008 12:32 am ] |
Заголовок сообщения: | |
поменяй просто маслосъёмные колпачки..и всё увидишь.....их всё равно менять )))) |
Автор: | Vitek [ Вс май 11, 2008 1:36 am ] |
Заголовок сообщения: | |
catch22 Катализатор у тебя стоит? Один из вариантов я уже описывал на старом форуме. Посмотри здесь: http://www.carinae.ru/forum/viewtopic.php?p=41265#41265 Способ на 100% подходит для жигулей и прочих безкатализаторных (понаблюдай при поездках за ними - рано или поздно увидишь оба варианта дымления). С катализатором не знаю, поправочку надо будет делать. Хотя, с другой стороны, дым от масла есть дым, ему катализатор до лампочки. А сам-то откуда, и что за машинка? Подправь свой профиль. |
Автор: | voldemarik [ Вс май 11, 2008 1:45 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Vitek писал(а): в момент начала разгона из трубы кратковременно вырывается клуб дыма, а затем снова ничего. 100% МСК.
А разве при газе недолжен дым сильнее выходить? Если менять МСК без снятия головы это дорогая работа? |
Автор: | Vitek [ Вс май 11, 2008 2:08 am ] |
Заголовок сообщения: | |
voldemarik2 Ты невнимательно читал мои ответы (перечитай ещё раз, ссылка чуть выше). Если дым валит на газу постоянно, - убиты/залегли кольца. Если же при движении дыма нет, но сразу после торможения двигом, в момент начала разгона появляется сизый клуб, который тут же исчезает, - это уже МСК. Может быть и сочетание обоих признаков: при движении есть небольшой дымок (кольца уже "пошли"), после торможения на разгоне дымление кратковременно усиливается (тот самый клуб дыма от убитых МСК), и снова небольшой дымок (опять же кольца). Белый Гусь тебе уже сколько пенял: становись читателем, хватит быть писателем. Я уже всю физику процесса разжевал, осталось закрыть глаза и представить, а ты всё переспрашиваешь. Цитата: Если менять МСК без снятия головы это дорогая работа? На сервисе не делал, не знаю. А сам не справишься?
|
Автор: | daggers [ Вс май 11, 2008 11:54 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Проще будем, братцы. Если ест меньше двух литров на 10000км, то это сальники и МСК, если больше, то сальники, МСК и поршневые кольца. У меня было так и в такой последовательности. Пройдись поиском по слову Вахид по wwwboards.auto.ru/toyota Дагестанец, который бюджетно делает движки. Мне, правда, он зажигание неправильно поставил |
Автор: | voldemarik [ Вс май 11, 2008 12:57 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Vitek писал(а): voldemarik2 Ты невнимательно читал мои ответы (перечитай ещё раз, ссылка чуть выше). Если дым валит на газу постоянно, - убиты/залегли кольца. Если же при движении дыма нет, но сразу после торможения двигом, в момент начала разгона появляется сизый клуб, который тут же исчезает, - это уже МСК. Может быть и сочетание обоих признаков: при движении есть небольшой дымок (кольца уже "пошли"), после торможения на разгоне дымление кратковременно усиливается (тот самый клуб дыма от убитых МСК), и снова небольшой дымок (опять же кольца). Белый Гусь тебе уже сколько пенял: становись читателем, хватит быть писателем. Я уже всю физику процесса разжевал, осталось закрыть глаза и представить, а ты всё переспрашиваешь. У меня это первая машина, и различить дым от газа и от МСК мне тяжело, да и все твое определеня построены на отсутсвие катализатора, который у меня есть. И надо ввдуить поправку, а какую неговоришь. Когда еду на одной скорости сильного дыма нет, значит не кольца. Сизого клуба дыма, который сразу уходит тоже нет, есть дым но он белый и не сразу уходит. А тот тест что я писал, что медленно довести до 3000 и резко бросить газ, как только бросаю газ дыма вообще нет. И сильных отличий в дыме когда масло не уходила и сейчас я незамечаю. И еще, компресия у меня 13-13-13-11. [/quote] |
Автор: | daggers [ Вс май 11, 2008 1:43 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
у мну машина дымила как обычно, хотя кушала ~0,8л. масла на 1000км. Катализатор фсё сжигает нафик. |
Автор: | voldemarik [ Вс май 11, 2008 4:17 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
daggers писал(а): Катализатор фсё сжигает нафик
А Витек говорит нужна поправочку делать:) |
Автор: | Kentavr [ Вс май 11, 2008 8:45 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
4 горшок всегда был самым нагруженным и в нем в первую очередь падает компрессия. но и замер компресии дело не простое. если хочешь более менее понять что с поршневой, то компрессию делай дважды: 1. на холожный двигатель (когда все масло в поддоне) 2 на горячий. В большинстве случаев все меряют на горячую и получают маслянную компрессию. Объясняю: в зазоры подсевших колец затекает масло и компрессия автоматом поднимается вверх. и если только кольца совсем не рассыпались она будет болеее менее. а на холодную ты посмотришь состояние всей поршневой. и есть специальная таблица по разнице компрессиии можно узнать приблизительное состояние поршневой. а колпаски меняются без проблем и не дорого. если надо могу посоветовать две фирмочки которые делают на совесть и не дорого. я только у них делаю свою ласточку и никому более кроме себя ее не даверю! |
Автор: | Marat [ Вс май 11, 2008 11:37 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
2 Kentavr: вообще-то прикольно - из Харькова в Москву на замену МСК ... |
Автор: | MAKCbIMKA [ Вс май 11, 2008 11:55 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
voldemarik2 писал(а): А тот тест что я писал, что медленно довести до 3000 и резко бросить газ, как только бросаю газ дыма вообще нет.
а попробуй на месте попросить кого-нить импульсно погазовать до макс оборотов - с каждым импульсом чтоб добавляло оборотов - а сам стой сзади смотри на выхлопную. У мя например на оборотах до 3000 дыма не было отчетливо видно, зато когда так прогазовывал - дым отчетливо был виден при высоких оборотах. Почистил вентиляцию картера + поменял масло на 15w-50 масло жрать стал заметно меньше. Пока точно сказать не могу скока именно сожрала на 1000км ибо проехал после смены только 300км но дыма например больше не было при такой прогазовке. |
Автор: | catch22 [ Пн май 12, 2008 12:01 am ] |
Заголовок сообщения: | |
daggers писал(а): Скока кушает то? ~ литр-полтора на тысячу. Vitek писал(а): catch22 Катализатор у тебя стоит? А сам-то откуда, и что за машинка? Подправь свой профиль. Стоит то что от него осталось. Дымит. Профиль подправил. Цитата: Если менять МСК без снятия головы это дорогая работа? Для этого не надо голву снимать, снимают поддон. Мне поставили 17 тык ценник. Vitek писал(а): Если дым валит на газу постоянно,
На холостых идет постоянно. При интенсивном разгоне(тапка в пол тоже). Соответственно по другому не видел, я за рулем обычно |
Автор: | daggers [ Пн май 12, 2008 12:12 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Тады надо делать всё. То бишь сальники, прокладки, колпачки, кольца. Ну и вкладыши шатунные до кучи. |
Автор: | Beso [ Пн май 12, 2008 12:17 am ] |
Заголовок сообщения: | |
catch22 писал(а): ~ литр-полтора на тысячу.
Цитата: Если менять МСК без снятия головы это дорогая работа? Для этого не надо голву снимать, снимают поддон. Мне поставили 17 тык ценник. Больше литра на тыщу - эт уже загробная жизнь. %-) Зачем снимать ПОДДОН для замены МСК? Может быть, перепутано со вкладышами? %-) Или не поддон, всё-таки, а клапанную крышку? За 17 тысяч я бы по три раза на дню колпачки менял. )) |
Автор: | MAKCbIMKA [ Пн май 12, 2008 12:22 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Beso писал(а): За 17 тысяч я бы по три раза на дню колпачки менял.
Бесо а ты как считаешь - какой нормальный ценник за смену колпачков? (за работу) и вообще скока стоят сами колпачки |
Автор: | Beso [ Пн май 12, 2008 12:31 am ] |
Заголовок сообщения: | |
MAKCbIMKA писал(а): Бесо
Да фиг знает. Я могу лишь озвучить, какой ценник я считаю явно аццким. А цена колпачков - на экзисте. Не ленись. |
Автор: | catch22 [ Пн май 12, 2008 12:32 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Beso писал(а): За 17 тысяч я бы по три раза на дню колпачки менял. ))
Это за МСкольца и сальник. |
Автор: | Beso [ Пн май 12, 2008 12:42 am ] |
Заголовок сообщения: | |
О как? Это за поршневые КОЛЬЦА и передний сальник? Тады уже ближе к теме. Главное: при замене колец снятие головки блока - обязательная процедура. Поршни вынимаются только ВВЕРХ. |
Автор: | catch22 [ Пн май 12, 2008 12:47 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Beso писал(а): О как? Это за поршневые КОЛЬЦА и передний сальник?
Это за МАСЛОСЪЕМНЫЕ кольца. Которые в блоке находятся. |
Автор: | Beso [ Пн май 12, 2008 12:53 am ] |
Заголовок сообщения: | |
catch22 писал(а): Beso писал(а): О как? Это за поршневые КОЛЬЦА и передний сальник? Это за МАСЛОСЪЕМНЫЕ кольца. Которые в блоке находятся. Дорогой друг, от всей души рекомендую пролистать учебники по "материальной части". ВСЕ поршневые кольца (как компрессионные, так и маслосъёмные) находятся внутри блока цилиндров. Угу. Так точно. Они все находятся внутри блока, но на поршнях. И для замены требуется вынуть поршни из блока. А это можно сделать только вверх, после снятия головки блока. Поддон снимать тоже обязательно, ибо надо расстыковать нижние головки шатунов. |
Автор: | Vitek [ Пн май 12, 2008 1:17 am ] |
Заголовок сообщения: | |
voldemarik2 По поводу поправки на катализатор - точно не скажу, для меня его отношения с маслом не вполне ясны, кроме того, что в результате он погибает. Давай порассуждаем: масло, сгоревшее в цилиндрах, выбрасывается в виде сизого дымка. При прохождении через катализатор он, думаю не изменится, дым - он и есть дым, дожигаться там нечему. А вот то масло, что не сгорело в цилиндрах, будет догорать в катализаторе (попутно убивая его). По идее при сгорании должен появиться тот самый дым (добавившись к тому, что вышел из цилиндров), а может, катализатор сожжёт всё масло дотла, вчистую. Может, Beso что подскажет? Да, ещё. Может я ошибся, в таком случае, приношу извинения, если кого запутал, но вроде по форуму везде так было. Когда я писал "МСК", - имелись в виду МаслоСъёмные Колпачки. Кольца - соответственно маслосъёмные кольца. Не сразу обратил внимание, что "инициалы" совпадают. |
Автор: | voldemarik [ Пн май 12, 2008 1:21 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Сеодня метров 200 тормозил двигалем с горки, потом дал газу, но не очень резко, никакого клуба дыма не было. Может катализатор... Давно хочю до него добраться:) Бесо, что тяжеле, менять внутрений пыльник ШРУСа или МСК?:) Кто знает, 5 мм по щюпу это сколько масла? |
Автор: | Vitek [ Пн май 12, 2008 1:32 am ] |
Заголовок сообщения: | |
voldemarik2 А как ты рассчитывал его увидеть, в зеркало? Клуб- то как правило небольшой, за багажником прячется. его только сзади и увидишь. А в зеркало - это если дымит постоянно, и очень сильно - как КАМаЗ с разрегулированной топливной аппаратурой, только дым не чёрный а сизый. Это кольца, но если они уже в таком состоянии, то и колпачкам 99% хана. Попроси кого-нить покрутить двиг, затем сбросить газ (это ты уже делал, но фишка не в этом, она дальше), а через 1-2 секунды снова добавить газ (сымитировать торможение двигом, и следом разгон). Сам стой сзади и наблюдай. Должно сработать, хотя на ходу оно вернее. |
Страница 1 из 8 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |