Toyota Carina E
http://carina-e.ru/

Куда уходит масло, кольца или колпачки?
http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=546
Страница 1 из 8

Автор:  catch22 [ Сб май 10, 2008 11:32 pm ]
Заголовок сообщения:  Куда уходит масло, кольца или колпачки?

Как определить, есть ли какие-нибудь характерные симптомы?
Двигатель кушает масло. Менялся блок, установщики сказали что он хороший (правда при этом не поленились поставить грм с опережением 20 градусов). Голова остлась старая.

Автор:  daggers [ Вс май 11, 2008 12:24 am ]
Заголовок сообщения: 

Скока кушает то?

Автор:  Маньяк78rus [ Вс май 11, 2008 12:32 am ]
Заголовок сообщения: 

поменяй просто маслосъёмные колпачки..и всё увидишь.....их всё равно менять )))) :)

Автор:  Vitek [ Вс май 11, 2008 1:36 am ]
Заголовок сообщения: 

catch22
Катализатор у тебя стоит?
Один из вариантов я уже описывал на старом форуме. Посмотри здесь: http://www.carinae.ru/forum/viewtopic.php?p=41265#41265
Способ на 100% подходит для жигулей и прочих безкатализаторных (понаблюдай при поездках за ними - рано или поздно увидишь оба варианта дымления). С катализатором не знаю, поправочку надо будет делать. Хотя, с другой стороны, дым от масла есть дым, ему катализатор до лампочки. :D

А сам-то откуда, и что за машинка? Подправь свой профиль.

Автор:  voldemarik [ Вс май 11, 2008 1:45 am ]
Заголовок сообщения: 

Vitek писал(а):
в момент начала разгона из трубы кратковременно вырывается клуб дыма, а затем снова ничего. 100% МСК.

А разве при газе недолжен дым сильнее выходить?
Если менять МСК без снятия головы это дорогая работа?

Автор:  Vitek [ Вс май 11, 2008 2:08 am ]
Заголовок сообщения: 

voldemarik2
Ты невнимательно читал мои ответы (перечитай ещё раз, ссылка чуть выше). Если дым валит на газу постоянно, - убиты/залегли кольца. Если же при движении дыма нет, но сразу после торможения двигом, в момент начала разгона появляется сизый клуб, который тут же исчезает, - это уже МСК.
Может быть и сочетание обоих признаков: при движении есть небольшой дымок (кольца уже "пошли"), после торможения на разгоне дымление кратковременно усиливается (тот самый клуб дыма от убитых МСК), и снова небольшой дымок (опять же кольца).
Белый Гусь тебе уже сколько пенял: становись читателем, хватит быть писателем. :)
Я уже всю физику процесса разжевал, осталось закрыть глаза и представить, а ты всё переспрашиваешь. :)
Цитата:
Если менять МСК без снятия головы это дорогая работа?
На сервисе не делал, не знаю. А сам не справишься?

Автор:  daggers [ Вс май 11, 2008 11:54 am ]
Заголовок сообщения: 

Проще будем, братцы. Если ест меньше двух литров на 10000км, то это сальники и МСК, если больше, то сальники, МСК и поршневые кольца. У меня было так и в такой последовательности. Пройдись поиском по слову Вахид по wwwboards.auto.ru/toyota Дагестанец, который бюджетно делает движки. Мне, правда, он зажигание неправильно поставил :x

Автор:  voldemarik [ Вс май 11, 2008 12:57 pm ]
Заголовок сообщения: 

Vitek писал(а):
voldemarik2
Ты невнимательно читал мои ответы (перечитай ещё раз, ссылка чуть выше). Если дым валит на газу постоянно, - убиты/залегли кольца. Если же при движении дыма нет, но сразу после торможения двигом, в момент начала разгона появляется сизый клуб, который тут же исчезает, - это уже МСК.
Может быть и сочетание обоих признаков: при движении есть небольшой дымок (кольца уже "пошли"), после торможения на разгоне дымление кратковременно усиливается (тот самый клуб дыма от убитых МСК), и снова небольшой дымок (опять же кольца).
Белый Гусь тебе уже сколько пенял: становись читателем, хватит быть писателем. :)
Я уже всю физику процесса разжевал, осталось закрыть глаза и представить, а ты всё переспрашиваешь. :)


У меня это первая машина, и различить дым от газа и от МСК мне тяжело, да и все твое определеня построены на отсутсвие катализатора, который у меня есть. И надо ввдуить поправку, а какую неговоришь.
Когда еду на одной скорости сильного дыма нет, значит не кольца.
Сизого клуба дыма, который сразу уходит тоже нет, есть дым но он белый и не сразу уходит.
А тот тест что я писал, что медленно довести до 3000 и резко бросить газ, как только бросаю газ дыма вообще нет.
И сильных отличий в дыме когда масло не уходила и сейчас я незамечаю.
И еще, компресия у меня 13-13-13-11.
[/quote]

Автор:  daggers [ Вс май 11, 2008 1:43 pm ]
Заголовок сообщения: 

у мну машина дымила как обычно, хотя кушала ~0,8л. масла на 1000км. Катализатор фсё сжигает нафик.

Автор:  voldemarik [ Вс май 11, 2008 4:17 pm ]
Заголовок сообщения: 

daggers писал(а):
Катализатор фсё сжигает нафик

А Витек говорит нужна поправочку делать:)

Автор:  Kentavr [ Вс май 11, 2008 8:45 pm ]
Заголовок сообщения: 

4 горшок всегда был самым нагруженным и в нем в первую очередь падает компрессия. но и замер компресии дело не простое. если хочешь более менее понять что с поршневой, то компрессию делай дважды: 1. на холожный двигатель (когда все масло в поддоне) 2 на горячий. В большинстве случаев все меряют на горячую и получают маслянную компрессию. Объясняю: в зазоры подсевших колец затекает масло и компрессия автоматом поднимается вверх. и если только кольца совсем не рассыпались она будет болеее менее. а на холодную ты посмотришь состояние всей поршневой. и есть специальная таблица по разнице компрессиии можно узнать приблизительное состояние поршневой. а колпаски меняются без проблем и не дорого. если надо могу посоветовать две фирмочки которые делают на совесть и не дорого. я только у них делаю свою ласточку и никому более кроме себя ее не даверю!

Автор:  Marat [ Вс май 11, 2008 11:37 pm ]
Заголовок сообщения: 

2 Kentavr: вообще-то прикольно - из Харькова в Москву на замену МСК :D ...

Автор:  MAKCbIMKA [ Вс май 11, 2008 11:55 pm ]
Заголовок сообщения: 

voldemarik2 писал(а):
А тот тест что я писал, что медленно довести до 3000 и резко бросить газ, как только бросаю газ дыма вообще нет.

а попробуй на месте попросить кого-нить импульсно погазовать до макс оборотов - с каждым импульсом чтоб добавляло оборотов - а сам стой сзади смотри на выхлопную. У мя например на оборотах до 3000 дыма не было отчетливо видно, зато когда так прогазовывал - дым отчетливо был виден при высоких оборотах.
Почистил вентиляцию картера + поменял масло на 15w-50 масло жрать стал заметно меньше. Пока точно сказать не могу скока именно сожрала на 1000км ибо проехал после смены только 300км но дыма например больше не было при такой прогазовке.

Автор:  catch22 [ Пн май 12, 2008 12:01 am ]
Заголовок сообщения: 

daggers писал(а):
Скока кушает то?

~ литр-полтора на тысячу.
Vitek писал(а):
catch22
Катализатор у тебя стоит?
А сам-то откуда, и что за машинка? Подправь свой профиль.

Стоит то что от него осталось. Дымит. Профиль подправил.
Цитата:
Если менять МСК без снятия головы это дорогая работа?

Для этого не надо голву снимать, снимают поддон. Мне поставили 17 тык ценник.
Vitek писал(а):
Если дым валит на газу постоянно,

На холостых идет постоянно. При интенсивном разгоне(тапка в пол тоже). Соответственно по другому не видел, я за рулем обычно :)

Автор:  daggers [ Пн май 12, 2008 12:12 am ]
Заголовок сообщения: 

Тады надо делать всё. То бишь сальники, прокладки, колпачки, кольца. Ну и вкладыши шатунные до кучи.

Автор:  Beso [ Пн май 12, 2008 12:17 am ]
Заголовок сообщения: 

catch22 писал(а):
~ литр-полтора на тысячу.
Цитата:
Если менять МСК без снятия головы это дорогая работа?

Для этого не надо голву снимать, снимают поддон. Мне поставили 17 тык ценник.


Больше литра на тыщу - эт уже загробная жизнь. %-)
Зачем снимать ПОДДОН для замены МСК? Может быть, перепутано со вкладышами? %-) Или не поддон, всё-таки, а клапанную крышку? ;-)
За 17 тысяч я бы по три раза на дню колпачки менял. ;-)))

Автор:  MAKCbIMKA [ Пн май 12, 2008 12:22 am ]
Заголовок сообщения: 

Beso писал(а):
За 17 тысяч я бы по три раза на дню колпачки менял.

Бесо а ты как считаешь - какой нормальный ценник за смену колпачков? (за работу) и вообще скока стоят сами колпачки

Автор:  Beso [ Пн май 12, 2008 12:31 am ]
Заголовок сообщения: 

MAKCbIMKA писал(а):
Бесо

Да фиг знает. Я могу лишь озвучить, какой ценник я считаю явно аццким. ;-)
А цена колпачков - на экзисте. Не ленись. ;-)

Автор:  catch22 [ Пн май 12, 2008 12:32 am ]
Заголовок сообщения: 

Beso писал(а):
За 17 тысяч я бы по три раза на дню колпачки менял. ;-)))

Это за МСкольца и сальник.

Автор:  Beso [ Пн май 12, 2008 12:42 am ]
Заголовок сообщения: 

О как? Это за поршневые КОЛЬЦА и передний сальник? Тады уже ближе к теме.
Главное: при замене колец снятие головки блока - обязательная процедура. Поршни вынимаются только ВВЕРХ.

Автор:  catch22 [ Пн май 12, 2008 12:47 am ]
Заголовок сообщения: 

Beso писал(а):
О как? Это за поршневые КОЛЬЦА и передний сальник?

Это за МАСЛОСЪЕМНЫЕ кольца. Которые в блоке находятся.

Автор:  Beso [ Пн май 12, 2008 12:53 am ]
Заголовок сообщения: 

catch22 писал(а):
Beso писал(а):
О как? Это за поршневые КОЛЬЦА и передний сальник?

Это за МАСЛОСЪЕМНЫЕ кольца. Которые в блоке находятся.

Дорогой друг, от всей души рекомендую пролистать учебники по "материальной части". ВСЕ поршневые кольца (как компрессионные, так и маслосъёмные) находятся внутри блока цилиндров. Угу. Так точно. Они все находятся внутри блока, но на поршнях. И для замены требуется вынуть поршни из блока. А это можно сделать только вверх, после снятия головки блока. Поддон снимать тоже обязательно, ибо надо расстыковать нижние головки шатунов.

Автор:  Vitek [ Пн май 12, 2008 1:17 am ]
Заголовок сообщения: 

voldemarik2
По поводу поправки на катализатор - точно не скажу, для меня его отношения с маслом не вполне ясны, кроме того, что в результате он погибает. Давай порассуждаем: масло, сгоревшее в цилиндрах, выбрасывается в виде сизого дымка. При прохождении через катализатор он, думаю не изменится, дым - он и есть дым, дожигаться там нечему. А вот то масло, что не сгорело в цилиндрах, будет догорать в катализаторе (попутно убивая его). По идее при сгорании должен появиться тот самый дым (добавившись к тому, что вышел из цилиндров), а может, катализатор сожжёт всё масло дотла, вчистую.
Может, Beso что подскажет?
Да, ещё. Может я ошибся, в таком случае, приношу извинения, если кого запутал, но вроде по форуму везде так было. Когда я писал "МСК", - имелись в виду МаслоСъёмные Колпачки. Кольца - соответственно маслосъёмные кольца. Не сразу обратил внимание, что "инициалы" :D совпадают.

Автор:  voldemarik [ Пн май 12, 2008 1:21 am ]
Заголовок сообщения: 

Сеодня метров 200 тормозил двигалем с горки, потом дал газу, но не очень резко, никакого клуба дыма не было. Может катализатор... Давно хочю до него добраться:)

Бесо, что тяжеле, менять внутрений пыльник ШРУСа или МСК?:)
Кто знает, 5 мм по щюпу это сколько масла?

Автор:  Vitek [ Пн май 12, 2008 1:32 am ]
Заголовок сообщения: 

voldemarik2
А как ты рассчитывал его увидеть, в зеркало? Клуб- то как правило небольшой, за багажником прячется. его только сзади и увидишь. А в зеркало - это если дымит постоянно, и очень сильно - как КАМаЗ с разрегулированной топливной аппаратурой, только дым не чёрный а сизый. Это кольца, но если они уже в таком состоянии, то и колпачкам 99% хана. :D
Попроси кого-нить покрутить двиг, затем сбросить газ (это ты уже делал, но фишка не в этом, она дальше), а через 1-2 секунды снова добавить газ (сымитировать торможение двигом, и следом разгон). Сам стой сзади и наблюдай. Должно сработать, хотя на ходу оно вернее.

Страница 1 из 8 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/