Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Чт мар 28, 2024 1:56 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 184 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Сб май 10, 2008 11:32 pm 
Не в сети
Практикант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 1:24 pm
Сообщения: 7
Откуда: М-Сити
Репутация: 0 [ ? ]
Как определить, есть ли какие-нибудь характерные симптомы?
Двигатель кушает масло. Менялся блок, установщики сказали что он хороший (правда при этом не поленились поставить грм с опережением 20 градусов). Голова остлась старая.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 11, 2008 12:24 am 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Ср мар 19, 2008 2:13 pm
Сообщения: 169
Откуда: Москва, ЮЗАО
Репутация: 0 [ ? ]
Скока кушает то?

_________________
Была "копейка" х.з. какой двиг, седан, х.з. какой год =)
Была Corolla, 2Е, универсал, 1989 г.в.
Была Carina E, 4а-фе ЛБ, универсал, 1995 г.в.
Счас Camry, 5С-ФЕ, седан, 1999 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 11, 2008 12:32 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 21, 2008 3:59 am
Сообщения: 396
Откуда: Питер
Репутация: 0 [ ? ]
поменяй просто маслосъёмные колпачки..и всё увидишь.....их всё равно менять )))) :)

_________________
Carina E, Black SportWagon 7A-FE LB, 96-й год, англичанка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 11, 2008 1:36 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 2:45 am
Сообщения: 2972
Откуда: Моск.обл. г.Юбилейный
Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Carina-E Hatch
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
catch22
Катализатор у тебя стоит?
Один из вариантов я уже описывал на старом форуме. Посмотри здесь: http://www.carinae.ru/forum/viewtopic.php?p=41265#41265
Способ на 100% подходит для жигулей и прочих безкатализаторных (понаблюдай при поездках за ними - рано или поздно увидишь оба варианта дымления). С катализатором не знаю, поправочку надо будет делать. Хотя, с другой стороны, дым от масла есть дым, ему катализатор до лампочки. :D

А сам-то откуда, и что за машинка? Подправь свой профиль.

_________________
Что один человек сделал, - другой всегда разобрать сумеет! (кузнец из к/ф "Формула любви")
Carina-E Liftback 01/97 7A-FE(LB)


Последний раз редактировалось Vitek Вс май 11, 2008 2:20 am, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 11, 2008 1:45 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8371
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
Vitek писал(а):
в момент начала разгона из трубы кратковременно вырывается клуб дыма, а затем снова ничего. 100% МСК.

А разве при газе недолжен дым сильнее выходить?
Если менять МСК без снятия головы это дорогая работа?

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 11, 2008 2:08 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 2:45 am
Сообщения: 2972
Откуда: Моск.обл. г.Юбилейный
Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Carina-E Hatch
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
voldemarik2
Ты невнимательно читал мои ответы (перечитай ещё раз, ссылка чуть выше). Если дым валит на газу постоянно, - убиты/залегли кольца. Если же при движении дыма нет, но сразу после торможения двигом, в момент начала разгона появляется сизый клуб, который тут же исчезает, - это уже МСК.
Может быть и сочетание обоих признаков: при движении есть небольшой дымок (кольца уже "пошли"), после торможения на разгоне дымление кратковременно усиливается (тот самый клуб дыма от убитых МСК), и снова небольшой дымок (опять же кольца).
Белый Гусь тебе уже сколько пенял: становись читателем, хватит быть писателем. :)
Я уже всю физику процесса разжевал, осталось закрыть глаза и представить, а ты всё переспрашиваешь. :)
Цитата:
Если менять МСК без снятия головы это дорогая работа?
На сервисе не делал, не знаю. А сам не справишься?

_________________
Что один человек сделал, - другой всегда разобрать сумеет! (кузнец из к/ф "Формула любви")
Carina-E Liftback 01/97 7A-FE(LB)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 11, 2008 11:54 am 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Ср мар 19, 2008 2:13 pm
Сообщения: 169
Откуда: Москва, ЮЗАО
Репутация: 0 [ ? ]
Проще будем, братцы. Если ест меньше двух литров на 10000км, то это сальники и МСК, если больше, то сальники, МСК и поршневые кольца. У меня было так и в такой последовательности. Пройдись поиском по слову Вахид по wwwboards.auto.ru/toyota Дагестанец, который бюджетно делает движки. Мне, правда, он зажигание неправильно поставил :x

_________________
Была "копейка" х.з. какой двиг, седан, х.з. какой год =)
Была Corolla, 2Е, универсал, 1989 г.в.
Была Carina E, 4а-фе ЛБ, универсал, 1995 г.в.
Счас Camry, 5С-ФЕ, седан, 1999 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 11, 2008 12:57 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8371
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
Vitek писал(а):
voldemarik2
Ты невнимательно читал мои ответы (перечитай ещё раз, ссылка чуть выше). Если дым валит на газу постоянно, - убиты/залегли кольца. Если же при движении дыма нет, но сразу после торможения двигом, в момент начала разгона появляется сизый клуб, который тут же исчезает, - это уже МСК.
Может быть и сочетание обоих признаков: при движении есть небольшой дымок (кольца уже "пошли"), после торможения на разгоне дымление кратковременно усиливается (тот самый клуб дыма от убитых МСК), и снова небольшой дымок (опять же кольца).
Белый Гусь тебе уже сколько пенял: становись читателем, хватит быть писателем. :)
Я уже всю физику процесса разжевал, осталось закрыть глаза и представить, а ты всё переспрашиваешь. :)


У меня это первая машина, и различить дым от газа и от МСК мне тяжело, да и все твое определеня построены на отсутсвие катализатора, который у меня есть. И надо ввдуить поправку, а какую неговоришь.
Когда еду на одной скорости сильного дыма нет, значит не кольца.
Сизого клуба дыма, который сразу уходит тоже нет, есть дым но он белый и не сразу уходит.
А тот тест что я писал, что медленно довести до 3000 и резко бросить газ, как только бросаю газ дыма вообще нет.
И сильных отличий в дыме когда масло не уходила и сейчас я незамечаю.
И еще, компресия у меня 13-13-13-11.
[/quote]

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 11, 2008 1:43 pm 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Ср мар 19, 2008 2:13 pm
Сообщения: 169
Откуда: Москва, ЮЗАО
Репутация: 0 [ ? ]
у мну машина дымила как обычно, хотя кушала ~0,8л. масла на 1000км. Катализатор фсё сжигает нафик.

_________________
Была "копейка" х.з. какой двиг, седан, х.з. какой год =)
Была Corolla, 2Е, универсал, 1989 г.в.
Была Carina E, 4а-фе ЛБ, универсал, 1995 г.в.
Счас Camry, 5С-ФЕ, седан, 1999 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 11, 2008 4:17 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8371
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
daggers писал(а):
Катализатор фсё сжигает нафик

А Витек говорит нужна поправочку делать:)

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 11, 2008 8:45 pm 
Не в сети
Kentavr форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 9:33 pm
Сообщения: 6133
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки - Мытищи, МО
Репутация: 244 [ ? ]
Машина: Carina-E ST191L LIFTBACK
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI
4 горшок всегда был самым нагруженным и в нем в первую очередь падает компрессия. но и замер компресии дело не простое. если хочешь более менее понять что с поршневой, то компрессию делай дважды: 1. на холожный двигатель (когда все масло в поддоне) 2 на горячий. В большинстве случаев все меряют на горячую и получают маслянную компрессию. Объясняю: в зазоры подсевших колец затекает масло и компрессия автоматом поднимается вверх. и если только кольца совсем не рассыпались она будет болеее менее. а на холодную ты посмотришь состояние всей поршневой. и есть специальная таблица по разнице компрессиии можно узнать приблизительное состояние поршневой. а колпаски меняются без проблем и не дорого. если надо могу посоветовать две фирмочки которые делают на совесть и не дорого. я только у них делаю свою ласточку и никому более кроме себя ее не даверю!

_________________
Олег Я на drive2.ru ГБО BRC 4-го поколения
Вы не любите Тойоту? - Вы просто не умеете ею управлять!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 11, 2008 11:37 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 13, 2007 3:45 pm
Сообщения: 472
Откуда: Лен.область Кировск
Репутация: 10 [ ? ]
Машина: CARINA E(UKP) GLI LIFTBACK
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4AFE Bosch Motronics
2 Kentavr: вообще-то прикольно - из Харькова в Москву на замену МСК :D ...

_________________
Carina E GLI, 4A-FE не LB, 09.1997, англичанка, лифтбэк


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 11, 2008 11:55 pm 
Не в сети
Капитан баржи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 18, 2008 9:00 pm
Сообщения: 3023
Откуда: Питер\Актобе КZ
Репутация: 17 [ ? ]
Машина: chrysler voyager 3.3LE
Год выпуска: 1994
Двигатель: EGA
voldemarik2 писал(а):
А тот тест что я писал, что медленно довести до 3000 и резко бросить газ, как только бросаю газ дыма вообще нет.

а попробуй на месте попросить кого-нить импульсно погазовать до макс оборотов - с каждым импульсом чтоб добавляло оборотов - а сам стой сзади смотри на выхлопную. У мя например на оборотах до 3000 дыма не было отчетливо видно, зато когда так прогазовывал - дым отчетливо был виден при высоких оборотах.
Почистил вентиляцию картера + поменял масло на 15w-50 масло жрать стал заметно меньше. Пока точно сказать не могу скока именно сожрала на 1000км ибо проехал после смены только 300км но дыма например больше не было при такой прогазовке.

_________________
Я на драйве
Сейчас: Chrysler Voyager 3.3LE 94' Европеец со всеми опциями кроме полного привода и задней печки
Было: Carina E 97' liftback белый, 4a-fe не LB, англичанка, ABS, ГУР, кондей
Toyota Camry 97' sedan зелененький с двиглом 2.2 на автомате
Subaru Legacy 98' Sedan Limited 2.5 4Cam вишневый металлик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 12, 2008 12:01 am 
Не в сети
Практикант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 1:24 pm
Сообщения: 7
Откуда: М-Сити
Репутация: 0 [ ? ]
daggers писал(а):
Скока кушает то?

~ литр-полтора на тысячу.
Vitek писал(а):
catch22
Катализатор у тебя стоит?
А сам-то откуда, и что за машинка? Подправь свой профиль.

Стоит то что от него осталось. Дымит. Профиль подправил.
Цитата:
Если менять МСК без снятия головы это дорогая работа?

Для этого не надо голву снимать, снимают поддон. Мне поставили 17 тык ценник.
Vitek писал(а):
Если дым валит на газу постоянно,

На холостых идет постоянно. При интенсивном разгоне(тапка в пол тоже). Соответственно по другому не видел, я за рулем обычно :)

_________________
4a-fe LB 92г. Японская ржавая помойка. Продам НАХ!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 12, 2008 12:12 am 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Ср мар 19, 2008 2:13 pm
Сообщения: 169
Откуда: Москва, ЮЗАО
Репутация: 0 [ ? ]
Тады надо делать всё. То бишь сальники, прокладки, колпачки, кольца. Ну и вкладыши шатунные до кучи.

_________________
Была "копейка" х.з. какой двиг, седан, х.з. какой год =)
Была Corolla, 2Е, универсал, 1989 г.в.
Была Carina E, 4а-фе ЛБ, универсал, 1995 г.в.
Счас Camry, 5С-ФЕ, седан, 1999 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 12, 2008 12:17 am 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11097
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
catch22 писал(а):
~ литр-полтора на тысячу.
Цитата:
Если менять МСК без снятия головы это дорогая работа?

Для этого не надо голву снимать, снимают поддон. Мне поставили 17 тык ценник.


Больше литра на тыщу - эт уже загробная жизнь. %-)
Зачем снимать ПОДДОН для замены МСК? Может быть, перепутано со вкладышами? %-) Или не поддон, всё-таки, а клапанную крышку? ;-)
За 17 тысяч я бы по три раза на дню колпачки менял. ;-)))

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 12, 2008 12:22 am 
Не в сети
Капитан баржи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 18, 2008 9:00 pm
Сообщения: 3023
Откуда: Питер\Актобе КZ
Репутация: 17 [ ? ]
Машина: chrysler voyager 3.3LE
Год выпуска: 1994
Двигатель: EGA
Beso писал(а):
За 17 тысяч я бы по три раза на дню колпачки менял.

Бесо а ты как считаешь - какой нормальный ценник за смену колпачков? (за работу) и вообще скока стоят сами колпачки

_________________
Я на драйве
Сейчас: Chrysler Voyager 3.3LE 94' Европеец со всеми опциями кроме полного привода и задней печки
Было: Carina E 97' liftback белый, 4a-fe не LB, англичанка, ABS, ГУР, кондей
Toyota Camry 97' sedan зелененький с двиглом 2.2 на автомате
Subaru Legacy 98' Sedan Limited 2.5 4Cam вишневый металлик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 12, 2008 12:31 am 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11097
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
MAKCbIMKA писал(а):
Бесо

Да фиг знает. Я могу лишь озвучить, какой ценник я считаю явно аццким. ;-)
А цена колпачков - на экзисте. Не ленись. ;-)

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 12, 2008 12:32 am 
Не в сети
Практикант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 1:24 pm
Сообщения: 7
Откуда: М-Сити
Репутация: 0 [ ? ]
Beso писал(а):
За 17 тысяч я бы по три раза на дню колпачки менял. ;-)))

Это за МСкольца и сальник.

_________________
4a-fe LB 92г. Японская ржавая помойка. Продам НАХ!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 12, 2008 12:42 am 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11097
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
О как? Это за поршневые КОЛЬЦА и передний сальник? Тады уже ближе к теме.
Главное: при замене колец снятие головки блока - обязательная процедура. Поршни вынимаются только ВВЕРХ.

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 12, 2008 12:47 am 
Не в сети
Практикант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 1:24 pm
Сообщения: 7
Откуда: М-Сити
Репутация: 0 [ ? ]
Beso писал(а):
О как? Это за поршневые КОЛЬЦА и передний сальник?

Это за МАСЛОСЪЕМНЫЕ кольца. Которые в блоке находятся.

_________________
4a-fe LB 92г. Японская ржавая помойка. Продам НАХ!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 12, 2008 12:53 am 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11097
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
catch22 писал(а):
Beso писал(а):
О как? Это за поршневые КОЛЬЦА и передний сальник?

Это за МАСЛОСЪЕМНЫЕ кольца. Которые в блоке находятся.

Дорогой друг, от всей души рекомендую пролистать учебники по "материальной части". ВСЕ поршневые кольца (как компрессионные, так и маслосъёмные) находятся внутри блока цилиндров. Угу. Так точно. Они все находятся внутри блока, но на поршнях. И для замены требуется вынуть поршни из блока. А это можно сделать только вверх, после снятия головки блока. Поддон снимать тоже обязательно, ибо надо расстыковать нижние головки шатунов.

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 12, 2008 1:17 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 2:45 am
Сообщения: 2972
Откуда: Моск.обл. г.Юбилейный
Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Carina-E Hatch
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
voldemarik2
По поводу поправки на катализатор - точно не скажу, для меня его отношения с маслом не вполне ясны, кроме того, что в результате он погибает. Давай порассуждаем: масло, сгоревшее в цилиндрах, выбрасывается в виде сизого дымка. При прохождении через катализатор он, думаю не изменится, дым - он и есть дым, дожигаться там нечему. А вот то масло, что не сгорело в цилиндрах, будет догорать в катализаторе (попутно убивая его). По идее при сгорании должен появиться тот самый дым (добавившись к тому, что вышел из цилиндров), а может, катализатор сожжёт всё масло дотла, вчистую.
Может, Beso что подскажет?
Да, ещё. Может я ошибся, в таком случае, приношу извинения, если кого запутал, но вроде по форуму везде так было. Когда я писал "МСК", - имелись в виду МаслоСъёмные Колпачки. Кольца - соответственно маслосъёмные кольца. Не сразу обратил внимание, что "инициалы" :D совпадают.

_________________
Что один человек сделал, - другой всегда разобрать сумеет! (кузнец из к/ф "Формула любви")
Carina-E Liftback 01/97 7A-FE(LB)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 12, 2008 1:21 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8371
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
Сеодня метров 200 тормозил двигалем с горки, потом дал газу, но не очень резко, никакого клуба дыма не было. Может катализатор... Давно хочю до него добраться:)

Бесо, что тяжеле, менять внутрений пыльник ШРУСа или МСК?:)
Кто знает, 5 мм по щюпу это сколько масла?

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 12, 2008 1:32 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 2:45 am
Сообщения: 2972
Откуда: Моск.обл. г.Юбилейный
Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Carina-E Hatch
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
voldemarik2
А как ты рассчитывал его увидеть, в зеркало? Клуб- то как правило небольшой, за багажником прячется. его только сзади и увидишь. А в зеркало - это если дымит постоянно, и очень сильно - как КАМаЗ с разрегулированной топливной аппаратурой, только дым не чёрный а сизый. Это кольца, но если они уже в таком состоянии, то и колпачкам 99% хана. :D
Попроси кого-нить покрутить двиг, затем сбросить газ (это ты уже делал, но фишка не в этом, она дальше), а через 1-2 секунды снова добавить газ (сымитировать торможение двигом, и следом разгон). Сам стой сзади и наблюдай. Должно сработать, хотя на ходу оно вернее.

_________________
Что один человек сделал, - другой всегда разобрать сумеет! (кузнец из к/ф "Формула любви")
Carina-E Liftback 01/97 7A-FE(LB)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 184 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB