Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Чт апр 18, 2024 11:45 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 184 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 07, 2008 4:12 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 13, 2008 4:12 pm
Сообщения: 820
Откуда: Санкт-Петербург, Веселый поселок
Репутация: 3 [ ? ]
diablo писал(а):
масло из трубочки выносится из мотора. но это не то которое сгорело, а то которое перемешавшись с картерными газами вылетает из мотора в виде взвеси. а горит масло на поршнях и стенках цилиндра.


Ну мы же сейчас говорим об уходе масла из двигателя как факт, то есть об уменьшении уровня на щупе, а каким образом это происходит и назвать это ЖОРом или как-то по другому - не имеет значения.

_________________
Carina E '93 Liftback, 2,0 GLi. Продана 01.06.2010 и с сожалением и с облегчением :-)
Сейчас Honda Accord CE7'96 1,8 iLs.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 07, 2008 4:15 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am
Сообщения: 3255
Откуда: Самый Север МО
Репутация: 9 [ ? ]
жор скорее от колец маслосъемных. а клапан легко проверить ртом. он пропускает в одну сторону. в другую шарик мешает. я вам про то, что от присутствия этого шланга расход масло не изменится.

_________________
Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6
ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 07, 2008 4:21 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 13, 2008 4:12 pm
Сообщения: 820
Откуда: Санкт-Петербург, Веселый поселок
Репутация: 3 [ ? ]
Ладно, чего гадать, поставлю новый патрубок с клапаном, а там видно будет, влияет- не влияет.

_________________
Carina E '93 Liftback, 2,0 GLi. Продана 01.06.2010 и с сожалением и с облегчением :-)
Сейчас Honda Accord CE7'96 1,8 iLs.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 07, 2008 4:26 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am
Сообщения: 3255
Откуда: Самый Север МО
Репутация: 9 [ ? ]
новые патрубки продаются в магазиназ для отечественных авто.. выбрать надо только и обрезать по размеру:)

_________________
Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6
ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 07, 2008 4:38 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 13, 2008 4:12 pm
Сообщения: 820
Откуда: Санкт-Петербург, Веселый поселок
Репутация: 3 [ ? ]
diablo писал(а):
новые патрубки продаются в магазиназ для отечественных авто.. выбрать надо только и обрезать по размеру:)


Я не замарачиваюсь, заказал все на Экзисте, там они почти копеешние. :)

_________________
Carina E '93 Liftback, 2,0 GLi. Продана 01.06.2010 и с сожалением и с облегчением :-)
Сейчас Honda Accord CE7'96 1,8 iLs.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 07, 2008 4:40 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am
Сообщения: 3255
Откуда: Самый Север МО
Репутация: 9 [ ? ]
и правильно)

_________________
Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6
ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 19, 2009 11:16 pm 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Ср окт 08, 2008 11:33 pm
Сообщения: 414
Откуда: Саратовская, Балаково
Репутация: 1 [ ? ]
Тут такое дело, чистил впуск с форсунками вместе. Открыл когда крышку которая под № 17129 углубления во впускном коллекторе были просто до краев наполнены маслом!
Короче снял я клапан системы рециркуляции, промыл карбклинером хорошенько, и он явно расшевелился, какой-то цилиндрик подпружиненный пружинкой задвигался.Маслоотбойник это видать.
В прямом смысле масло в трубу летело!
Наблюдаю за уровнем, стоит как вкопанный пока...http://toyota.japancats.ru/details.asp?carid=75&modelcode=1&treg=E&vin=JT153ATK000032685&frame1=&frame2=&piid=17684

_________________
CARINA E(JPP)SED/ не LB! AT190, 1992, 4AFE, а теперь и SUBARU OUTBACK B12, 2.5A, 1999г.


Последний раз редактировалось KRENK Вт май 19, 2009 11:23 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 22, 2009 12:52 pm 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Вт янв 15, 2008 12:23 am
Сообщения: 268
Откуда: Вологда
Репутация: 8 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-GE
Чёт поискал не нашёл.Подскажите какие кольца заказать 13011-02040 или 13011-16300?В чём фишка?

_________________
Есть: Nissan Leaf 2014 Электричка
Есть:СarinaE GTI 3S-GE 1993 японка лифтбек
Была:СarinaE 3S-FE 1993 японка лифтбек списал(
Была: Газель 33023 2007 ЗМЗ405 продал
Был: Lexus RX300 2002 продал
Была: СarinaE 3S-FE 1994 японка лифтбек продал
Была: CarinaE 7а-фе 1995 англичанка лифтбек продал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 24, 2009 1:32 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 10:42 am
Сообщения: 120
Откуда: Курск, Мой центр
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: CarinaE GLi Лифтбэк BoschMP5.3
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE (BM)
Друзья, у меня схожая проблема. Недавно перебрал мотор, заменил кольца, мск, сальники, вкладыши, поставил полный комплект прокладок. Раньше вылетал код ошибки датчика детонации, после замены всего выше сказанного практически перестал появлялся, совсем недавно заметел течь в радиаторе печки, так после пайки его ошибка вообще больше не выскакивает)) что само по себе странно, но проблема не в этом. Вся беда в том что масло как уходило так и уходит, за 1000км по щупу половина уровня...(( Меня это сильно напрягает, подскажите в чём может быть дело!?!?!

Hronick писал(а):
Ладно, чего гадать, поставлю новый патрубок с клапаном, а там видно будет, влияет- не влияет.


P.S. про какую трубку идёт речь?

KRENK писал(а):
Короче снял я клапан системы рециркуляции, промыл карбклинером хорошенько, и он явно расшевелился, какой-то цилиндрик подпружиненный пружинкой задвигался.Маслоотбойник это видать.
В прямом смысле масло в трубу летело!
Наблюдаю за уровнем, стоит как вкопанный пока...


Где именно находится клапан рецеркуляции?

_________________
Изображение
Я на Drive2.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 24, 2009 1:35 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8371
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
<_Stalker|46_> писал(а):
Где именно находится клапан рецеркуляции?

смотришь на мотор, видешь два патрубка с к лапанной крышки в воздушный ресивер идут, вот левый (если смотрель лицом на мотор) входит в клапан, а клапан вставлен в клапанную крышку.
<_Stalker|46_> писал(а):
Вся беда в том что масло как уходило так и уходит, за 1000км по щупу половина уровня...(

А цилидры мерял когда менял колечки?

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 24, 2009 1:48 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 10:42 am
Сообщения: 120
Откуда: Курск, Мой центр
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: CarinaE GLi Лифтбэк BoschMP5.3
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE (BM)
voldemarik писал(а):
А цилидры мерял когда менял колечки?

Да, целиндры промерил по легиону и ещё одному букварю, всё ок, целиндры без выроботки.

_________________
Изображение
Я на Drive2.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 24, 2009 2:01 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8371
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
<_Stalker|46_> писал(а):
цилиндры без выроботки

Вообще без выроботки?

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 24, 2009 3:08 pm 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Ср окт 08, 2008 11:33 pm
Сообщения: 414
Откуда: Саратовская, Балаково
Репутация: 1 [ ? ]
Кто умный скажите куда масло уходит после переборки! Уже второй случай такой. Хоть не разбирай свой. Компрессия в норме, хотел для профилактики так сказать, а вон оно че получается.
<_Stalker|46_>
Там где voldemarik описал и находится клапан.

_________________
CARINA E(JPP)SED/ не LB! AT190, 1992, 4AFE, а теперь и SUBARU OUTBACK B12, 2.5A, 1999г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 24, 2009 7:00 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 10:42 am
Сообщения: 120
Откуда: Курск, Мой центр
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: CarinaE GLi Лифтбэк BoschMP5.3
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE (BM)
voldemarik писал(а):
Вообще без выроботки?

Да, совсем 1:1.

_________________
Изображение
Я на Drive2.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 24, 2009 7:07 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 11:11 pm
Сообщения: 2024
Откуда: серов
Репутация: 13 [ ? ]
KRENK писал(а):
Кто умный скажите куда масло уходит после переборки!
дык у меня такая же байда,тысячу после переборки не жрала,потом опять стала,свечи выворачиваешь,почти на всех в масле резьба,хотя раньше,до переборки,только первый в масле был,грешу еще на маслосъемные,так как при напрессовке не смазывал маслом,а тупо забил,мож слетели,да и выработка в направляющих клапанов была,хотя мало вериться,надо коллектора скинуть и посмотреть на клапана,если в масле стержни,значит точняк колпачки.Еще есть версия,что хреновое масло залил при обкатке,правда мобил,но минералка,или плохо в поршнях отверстия под отвод масла прочистил,и кольца залегли опять,короче хрен знает,пока подливаю масло,уже купил четырехлитровку,посмотрим,на сколько хватит,все таки синтетика,жалко млин.

_________________
93г,япон,сarina e 4a-fe не лб лифтбек, http://www.drive2.ru/users/kostoloman/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 24, 2009 9:20 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8371
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
<_Stalker|46_> писал(а):
Да, совсем 1:1.

Чето не верится.

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 24, 2009 9:36 pm 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 12:45 pm
Сообщения: 227
Откуда: Башкортостан,Архангельское
Репутация: 2 [ ? ]
kostolom писал(а):
KRENK писал(а):
Кто умный скажите куда масло уходит после переборки!
дык у меня такая же байда,тысячу после переборки не жрала,потом опять стала,свечи выворачиваешь,почти на всех в масле резьба,хотя раньше,до переборки,только первый в масле был,грешу еще на маслосъемные,так как при напрессовке не смазывал маслом,а тупо забил,мож слетели,да и выработка в направляющих клапанов была,хотя мало вериться,надо коллектора скинуть и посмотреть на клапана,если в масле стержни,значит точняк колпачки.Еще есть версия,что хреновое масло залил при обкатке,правда мобил,но минералка,или плохо в поршнях отверстия под отвод масла прочистил,и кольца залегли опять,короче хрен знает,пока подливаю масло,уже купил четырехлитровку,посмотрим,на сколько хватит,все таки синтетика,жалко млин.

Судя по всему,эти двигатели не терпят ни минералку ни дешевую некачественную полусинтетику.Проверил на своей машине.Так сказать убедился воочию.

_________________
Ребята,моей Каринки больше нет.Разбил в хлам,но жизнь и здоровье ОНА нам спасла. Читайте,что пишет BESO,если он еще здесь. Всем огромный привет и со всеми праздиками которые были и обязательно БУДУТ.И берегите свои Карины!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 10, 2009 3:58 am 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 16, 2008 12:44 pm
Сообщения: 805
Откуда: Волоколамск
Репутация: 22 [ ? ]
Машина: Lexus IS 200
Год выпуска: 2005
Двигатель: 1G-FE TTE SC
Народ, объясните мне пожалуйста где тут собака зарыта.

Ситуация такая. При замене масла я заливаю его до отметки FULL, после чего езжу некоторое время (месяц-два), смотрю щуп на холодную - масло на середине щупа. Если не доливать, то до следующей плановой замены масла уровень так и остаётся на середине. НО, если долить опять до отметки FULL, то недели через две оно опять оказывается на середине щупа и дальше опять же не уходит. Замечал подобное уже несколько раз.

Отсюда возникают вопросы, нормально ли это или нет и что надо менять в движке, чтобы такого не было?

_________________
Drive2.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 10, 2009 4:15 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 9:08 pm
Сообщения: 202
Откуда: ПИТЕР
Репутация: 0 [ ? ]
Terrion писал(а):
Ситуация такая. При замене масла я заливаю его до отметки FULL, после чего езжу некоторое время (месяц-два), смотрю щуп на холодную - масло на середине щупа. Если не доливать, то до следующей плановой замены масла уровень так и остаётся на середине. НО, если долить опять до отметки FULL, то недели через две оно опять оказывается на середине щупа и дальше опять же не уходит. Замечал подобное уже несколько раз.

У меня такая же фигня

_________________
CARINA E , 3S-FE 93г. АКПП седан
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 10, 2009 11:15 am 
Не в сети
Коллекционер ведер, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm
Сообщения: 4705
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
Terrion
Двигатель наедается, вот и все, а остальное оставляет на черный день.

Ищи течи, больше не чему.

_________________
Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП
+Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка))
Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью

Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 11, 2009 2:28 am 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 16, 2008 12:44 pm
Сообщения: 805
Откуда: Волоколамск
Репутация: 22 [ ? ]
Машина: Lexus IS 200
Год выпуска: 2005
Двигатель: 1G-FE TTE SC
SMIRNOFF1488

Статистика - это уже хорошо. Может ещё кто откликнется.

Лев

Хы-хы )) Ненасытный )

Но если серьёзно, то прикол в том, что течей никаких нет. Проверяли. Ничего никуда не капает. Просто какого-то фига постоянно уходят "верхние" поллитра масла.

_________________
Drive2.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 12, 2009 1:13 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 2:45 am
Сообщения: 2972
Откуда: Моск.обл. г.Юбилейный
Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Carina-E Hatch
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
Народ! А кто колпачки маслосъёмные на Экзисте заказывал. Там цена за один указана, или за комплект впускных (выпускных)? А то ценник в 80руб. для 8шт. вроде маловатый, но в то же время 800 руб. за один и с доставкой за 6 дней как-то многовато. Просветите плиз.

_________________
Что один человек сделал, - другой всегда разобрать сумеет! (кузнец из к/ф "Формула любви")
Carina-E Liftback 01/97 7A-FE(LB)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 12, 2009 1:58 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 19, 2008 3:24 pm
Сообщения: 505
Откуда: Киров
Репутация: 3 [ ? ]
я заказывал.цена за 1 шт.

_________________
CARINA E 3/92 СЕДАН 1.6 4A-FE LB механика японка
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 13, 2009 10:24 am 
Не в сети
Коллекционер ведер, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm
Сообщения: 4705
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
Terrion
когда подтекает задняя крышка двигателя или сальник, течь долго не проялвляет себя, а размазывает по колоколу. ты на пол то не смотли, ты по днищу погляди)

_________________
Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП
+Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка))
Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью

Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 17, 2009 2:07 am 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 29, 2009 8:26 pm
Сообщения: 26
Откуда: Питер
Репутация: 1 [ ? ]
KRENK писал(а):
Тут такое дело, чистил впуск с форсунками вместе. Открыл когда крышку которая под № 17129 углубления во впускном коллекторе были просто до краев наполнены маслом!


такая же ерунда, толька не до краев!!!до этого наблюдался жор масла гдета литр на 1500тыс, что собственно и подталкнуло к вскрытию!клапан системы рецеркуляции так же промыл хорошенько карб клинером. недавно ремень ГРМ менял с роликом, скинули крышку клапанную там все в норме - кулачки без наработки, нагар отсутствует(цвет золотистый)!!грешу еще на забитый катализатор, в следствии чего создается избыточное давление в системе, а так же на передний сальник коленвала...о капиталке и думать боюсь :o а пока буду следить как расход изменится

Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:

Впускной коллектор


Вложения:
SDC11.jpg
SDC11.jpg [ 113 КБ | Просмотров: 3684 ]

_________________
Carina E, темно синий, седан, 92г, 1.6 4A-FE ,99 л.c LB, японка
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 184 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 8  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB