Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
n0n7et
|
Добавлено: Сб фев 11, 2017 9:26 am |
|
|
Наставник |
Зарегистрирован: Пн май 13, 2013 6:26 pm Сообщения: 77 Откуда: Иваново Репутация: 7 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE
|
ZOORG писал(а): n0n7et но ведь когда кольца залегают то дым валит на оборотах, особенно высоких, а тут при оборотах все проходит, да и не всегда такое бывает, проблема так сказать плавающая Оборот выше скорость выхода газов выше поэтому и не видишь и еще самое основное, во время сгорания смеси газы давят на поршень и поршневые кольца, при этом чем выше давление тем кольца сильнее прижимаются к стенкам цилиндра, соответственно, когда он на холостых молотит большого давления в цилинде не возникает и кольца не плотно прилегают к стенкам цилиндра и масло попадает туда очень легко, а когда даешь обороты, давление увеличивается и поршни плотно прилегают к стенкам цилиндра и маслу сложнее туда попасть, этот эффект очень хорошо заметен при сбросе газа во время частичных нагрузок(то дымит то недымит) сколько машина прошла? капиталку делал? С чего ты взял что кольца залегли? ты ведь даже не вскрывал, там наверно не только кольца залегли, но еще и сточились, а диагностика без вскрытия это гадание на кофейной гуще! З.Ы. Люблю набрасывать на вентилятор)
_________________ ____________________________________________________________________ Toyota Carina E LiftBack 1.6, 4A-FE, Lb 95 года выпуска, цвет черничка ____________________________________________________________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ALEX-72
|
Добавлено: Сб фев 11, 2017 7:55 pm |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am Сообщения: 3927 Откуда: Тюмень Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
|
n0n7et писал(а): Оборот выше скорость выхода газов выше поэтому и не видишь Это в движении можно не увидеть, на месте когда газанешь, не то что видно, думаешь куда бы спрятаться, чтоб не подумали что она (машина) со мной , ZOORG ты стоя на месте проверял?, так же подымит и перестает, или нет?
_________________ Алексей.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
n0n7et
|
Добавлено: Вс фев 12, 2017 9:29 pm |
|
|
Наставник |
Зарегистрирован: Пн май 13, 2013 6:26 pm Сообщения: 77 Откуда: Иваново Репутация: 7 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE
|
ALEX-72 писал(а): n0n7et писал(а): Оборот выше скорость выхода газов выше поэтому и не видишь Это в движении можно не увидеть, на месте когда газанешь, не то что видно, думаешь куда бы спрятаться, чтоб не подумали что она (машина) со мной , ZOORG ты стоя на месте проверял?, так же подымит и перестает, или нет? Смотря сколько масла жрет, можно и не видеть, тем более это зависит еще от того стоит у него там катализатор или нет, и какое масло заливает, скажу что малозольные масла на основе пао или эстеров не дают столько дыма сколько гидрокрекинг
_________________ ____________________________________________________________________ Toyota Carina E LiftBack 1.6, 4A-FE, Lb 95 года выпуска, цвет черничка ____________________________________________________________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ZOORG
|
Добавлено: Пн фев 13, 2017 7:13 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2014 8:30 pm Сообщения: 422 Откуда: Пермский край г. Лысьва Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3S-FE
|
n0n7et Я проехал на ней уже 40 тыс, капиталу не делал, только маслаки менял 20 тыс км назад, когда башку снимал в горшки на вид были в хорошем состоянии. ALEX-72 стоя на месте не дымит, расхода масла нет, писал же что это было всего 2 раза, в начале января, и уже в конце, то есть не всегда такое явление.
_________________ CARINA E (UKP)/ST191/SEDAN/3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI/03.1997/MКПП-S54/GL TYPE/
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ALEX-72
|
Добавлено: Вт фев 14, 2017 7:42 am |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am Сообщения: 3927 Откуда: Тюмень Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
|
ZOORG писал(а): было всего 2 раза Забей тогда , когда придет время ремонта, ты (и окружающие) это сразу поймешь
_________________ Алексей.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ZOORG
|
Добавлено: Вт фев 14, 2017 5:12 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2014 8:30 pm Сообщения: 422 Откуда: Пермский край г. Лысьва Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3S-FE
|
ALEX-72 писал(а): Забей тогда ну вот я как бы сильно не переживаю, просто решил спросить может было у кого подобное, а оказывается надо бы проверить этот клапан на ГУРе
_________________ CARINA E (UKP)/ST191/SEDAN/3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI/03.1997/MКПП-S54/GL TYPE/
|
|
Вернуться к началу |
|
|
n0n7et
|
Добавлено: Ср фев 15, 2017 5:33 pm |
|
|
Наставник |
Зарегистрирован: Пн май 13, 2013 6:26 pm Сообщения: 77 Откуда: Иваново Репутация: 7 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE
|
А общий пробег сколько, у меня на 350000(может и больше) жрала примерно литр на 2000, а когда бошку снимал ты там и не увидишь что и как с кольцами
_________________ ____________________________________________________________________ Toyota Carina E LiftBack 1.6, 4A-FE, Lb 95 года выпуска, цвет черничка ____________________________________________________________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ZOORG
|
Добавлено: Пн мар 20, 2017 5:29 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2014 8:30 pm Сообщения: 422 Откуда: Пермский край г. Лысьва Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3S-FE
|
Ну вот, снова задымила, ситуация такая. Останавливаюсь у магаза, двиг не глушу, машину поставил правой стороной на сугроб, то есть криво, сходил в магаз минут 5-10, поехал и тут опять дым бело-синеватый, вонючий ппц. Очень сильный, сзади не видно ничего, даже все машины остановились. Проехав 100-200 метров все прошло. Что такое? Масло попадает куда то при наклоне двигателя, кстати, в прошлые разы тоже так же авто стояло немного криво, то есть правая сторона выше левой. Кто что думает по этому поводу?
_________________ CARINA E (UKP)/ST191/SEDAN/3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI/03.1997/MКПП-S54/GL TYPE/
|
|
Вернуться к началу |
|
|
R9XL
|
Добавлено: Пн мар 20, 2017 11:01 pm |
|
|
Бригадир |
Зарегистрирован: Вт янв 17, 2017 12:06 am Сообщения: 140 Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE Std,Bosh Motronic
|
ZOORG писал(а): /// двиг не глушу, машину поставил правой стороной на сугроб, то есть криво,.... опять дым бело-синеватый, вонючий /// Проехав 100-200 метров все прошло. Что такое? Масло попадает куда то при наклоне двигателя,... возможно, в клапанной крышке есть что-то типа "полки" или с трубки сапуна масло стекает вывод: снимать трубку сапуна и если она внутри сильно в масле, то решать проблему поршневых колец или ставить фильтр на впуске (забор с клапанной крышки) или снять трубку "аля" жигули заглушить со стороны впуска, а шланг на защиту Удачи! пс.. может еще откуда масло берет: например с гидроусилителя .... (есть и такие с управление усилием от вп. коллектора)
_________________ "чужое, халява, взять-взять " )с( "кино ДМБ "
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Мурат1623
|
Добавлено: Вт мар 21, 2017 1:07 am |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Сб мар 08, 2014 12:15 pm Сообщения: 1830 Откуда: Регион 11 Репутация: 22 [ ? ]
Машина: Carina E седан цвет 746
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE БОШ
|
ZOORG писал(а): машину поставил правой стороной на сугроб, то есть криво, Видимо ячейки под крышкой ресивера переполнены.При наклоне машины на бок, масло стекает в ресивер и засасывается во впуск.Чисто мои догадки,как вариант.
_________________ Ничто и ничего на земле не исчезает,просто в какой-то момент исчезнувшее переходит в другое состояние. My words.. ........................................
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ALEX-72
|
Добавлено: Вт мар 21, 2017 8:20 am |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am Сообщения: 3927 Откуда: Тюмень Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
|
Мурат1623 писал(а): ячейки под крышкой ресивера А вот тут неизвестно, как у 3S коллектор устроен, я не изучал , только со стороны видел его , если аналогично А-шному, то может
_________________ Алексей.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
bolshoy2549
|
Добавлено: Чт июл 20, 2017 2:56 pm |
|
|
Инструктор |
Зарегистрирован: Ср окт 07, 2015 9:45 pm Сообщения: 254 Откуда: Тверь Репутация: 1 [ ? ]
Машина: TOYOTA Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE
|
Народ, может и мне что-нибудь подскажите? Ситуация такая: Недели три назад поменяли мне маслосъёмные колпачки (масло уходило примерно литра 2 на 8 т. км). Но при этом машина не дымила вообще. При замене МСК умудрились загнуть один выпускной клапан. Это выяснилось после сбора движка...Прокатался с таким клапаном пару дней (пока новые зап. части шли) и поставил машину на замену клапана. Соответственно со снятием ГБЦ. В общем, ремонт закончили, клапан поменяли, притёрли, всё как полагается, ГБЦ откручивали/закручивали в полном соответствии с книжкой (порядок затяжки, момент и всё такое). В процессе ремонта сломали датчик ОЖ. Со сломанным датчиком проездил пол дня. Заменил датчик, чек погас, всё вроде стало хорошо. Но через день после ремонта появилась такая хрень: на холодный/почти остывший двигатель заводишь, обороты ХХ поднимаются для прогрева до 2000 и движок начинает таааак дымить, что просто пипец. Завеса такая, что можно танк спрятать. Дым идёт сине-белый. Ближе к синему... Как только прогрев заканчивается, обороты начинают падать, дым прекращается и после уже его нет вообще. Никак. Но если при прогреве не дать ХХ раскрутить до 2000 об, то есть поехать сразу, то никакого дыма нет.
_________________ Carina E, Англичанка, 1997 г.в., лифтбэк 7A-FE - продана Carina E, Англичанка, 1997 г.в., седан 4A-FE
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ALEX-72
|
Добавлено: Чт июл 20, 2017 3:43 pm |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am Сообщения: 3927 Откуда: Тюмень Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
|
bolshoy2549 писал(а): умудрились загнуть один выпускной клапан bolshoy2549 писал(а): В процессе ремонта сломали датчик ОЖ Да что же за мастера то такие , не удивлюсь если с метками или шестерней ГРМ накосячили, но исправлять я бы к ним не поехал Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:Кстати а антифриз не уходит?
_________________ Алексей.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
bolshoy2549
|
Добавлено: Чт июл 20, 2017 3:50 pm |
|
|
Инструктор |
Зарегистрирован: Ср окт 07, 2015 9:45 pm Сообщения: 254 Откуда: Тверь Репутация: 1 [ ? ]
Машина: TOYOTA Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE
|
ALEX-72 писал(а): Кстати а антифриз не уходит? Нет, при сборке, промыли систему и заменили антифриз. Щас он чистый и уровень в норме. ALEX-72 писал(а): с метками или шестерней ГРМ накосячили Нет, здесь всё в норме, шестерню взвели, метки выставили как полагается, делали по книжке. Да и вообще, по ощущениям, машинка, как будто, резвее стала. Хотя, может я желаемое за действительное выдаю... )
_________________ Carina E, Англичанка, 1997 г.в., лифтбэк 7A-FE - продана Carina E, Англичанка, 1997 г.в., седан 4A-FE
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ALEX-72
|
Добавлено: Чт июл 20, 2017 4:33 pm |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am Сообщения: 3927 Откуда: Тюмень Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
|
bolshoy2549Ну тогда остается следить за маслом, может колпаки подделка попались , больше некуда маслу уходить, чтоб дымить, кроме ГБЦ ведь ни чего не трогали
_________________ Алексей.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pul752
|
Добавлено: Чт июл 20, 2017 5:42 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am Сообщения: 2525 Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
|
bolshoy2549 Свечи выкрути. Они покажут, через какой цилиндр масло уходит.
_________________ Олег. "Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."
|
|
Вернуться к началу |
|
|
bolshoy2549
|
Добавлено: Чт июл 20, 2017 7:41 pm |
|
|
Инструктор |
Зарегистрирован: Ср окт 07, 2015 9:45 pm Сообщения: 254 Откуда: Тверь Репутация: 1 [ ? ]
Машина: TOYOTA Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE
|
То есть, это не кольца поршневые виноваты, я правильно думаю? Маслосъёмные колпачки брал оригинальные. Может как-то плохо работать тот колпачок, который был на загнутом клапане, и весь этот дым из-за него? Его не стали менять, при замене клапана. И ещё, зажигание не проверял, после смены ремня ГРМ, это не может быть причиной такого дыма?
_________________ Carina E, Англичанка, 1997 г.в., лифтбэк 7A-FE - продана Carina E, Англичанка, 1997 г.в., седан 4A-FE
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Azamat_630
|
Добавлено: Чт июл 20, 2017 9:10 pm |
|
|
Летописец |
|
Зарегистрирован: Сб мар 07, 2015 10:54 am Сообщения: 4385 Откуда: Адыгея Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, Cедан,BEMNKW
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE Std,Bosch Motronic
|
Re: куда уходит масло, кольца или колапчкиУважаемые модераторы ,исправьте орфографическую ошибку темы, "ухо режет" .
_________________ Судьбы неведомое и загадочное завтра...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pul752
|
Добавлено: Чт июл 20, 2017 11:59 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am Сообщения: 2525 Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
|
Выкрути свечу из цилиндра с заменённый клапаном.
_________________ Олег. "Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Череп
|
Добавлено: Пт июл 21, 2017 12:10 am |
|
|
Герой былин народных |
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm Сообщения: 3495 Откуда: Таганрог Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
|
bolshoy2549 писал(а): Может как-то плохо работать тот колпачок, который был на загнутом клапане, и весь этот дым из-за него? Его не стали менять, при замене клапана. Он может не справляться со своей обязанностью из-за повреждения при выполнении работ. Клапан толкали насухо и этого обычно достаточно. bolshoy2549 писал(а): зажигание не проверял, после смены ремня ГРМ, это не может быть причиной такого дыма Нет. Добавлено спустя 7 минут 16 секунд:ALEX-72 писал(а): некуда маслу уходить, чтоб дымить, кроме ГБЦ ведь ни чего не трогали Могли привалочные поверхности блока и ГБЦ плохо очистить. Особенно в районе крайнего болта ( который спереди блока) первого цилиндра. КМК косяк сидит именно там. Надо свечу 1-го горшка выкрутить после запуска с таким дымом и посмотреть.
_________________ В третий раз купил старик Toyota Carina-E...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
bolshoy2549
|
Добавлено: Пт июл 21, 2017 2:37 am |
|
|
Инструктор |
Зарегистрирован: Ср окт 07, 2015 9:45 pm Сообщения: 254 Откуда: Тверь Репутация: 1 [ ? ]
Машина: TOYOTA Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE
|
Черепашка-ниндзя писал(а): плохо очистить Процесс очистки прошёл на моих глазах...отскоблили хорошо, в конце нулёвочкой прошлись. Со свечками завтра постараюсь глянуть... Черепашка-ниндзя писал(а): Клапан толкали насухо Имеется ввиду новый клапан? Его при установке смазывать надо было? Толкали и притерали его на сухую, не смазывая...может в этом дело...колпачок маслосъёмный попортили, получается? И всё таки это не кольца поршневые виноваты?
_________________ Carina E, Англичанка, 1997 г.в., лифтбэк 7A-FE - продана Carina E, Англичанка, 1997 г.в., седан 4A-FE
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Михаил1982
|
Добавлено: Пт июл 21, 2017 7:50 am |
|
|
Инструктор |
Зарегистрирован: Чт янв 23, 2014 2:39 pm Сообщения: 385 Откуда: Украина. Бровары Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E Англичанка
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-Fe STD Denso
|
bolshoy2549 писал(а): И всё таки это не кольца поршневые виноваты? bolshoy2549, Поршневые кольца на жор масла не влияют, а вот залегшие маслосъемные кольца вполне может быть Я не могу понять, ведь если уже снимали ГБЦ - тем более дважды, неужели трудно было открутить поддон и проверить состояние маслосъемных колец, а также шатунных вкладышей - делов там на 2 часа(визуальная проверка). А в идеале сразу и поменять, т.е если выработки на шейках коленчатого вала и в цилиндрах нет, то прочистить масляные каналы в поршнях(у вас при таком жере масла они скорей всего забиты), установить новые шатунные вкладыши и поменять кольца, как компрессионные, так и маслосъемные. Цена вопроса по запчастям ( набор колец, вкладыши) не так уж и велика, а что получается у вас, дважды вы попали на стоимость прокладки ГБЦ, а также работу связанную с ее монтажом и демонтажем, а толку нуль... Жадный платит дважды, а в вашем случае получится трижды. bolshoy2549 писал(а): поменяли мне маслосъёмные колпачки (масло уходило примерно литра 2 на 8 т. км). Кто принимал решение только обойтись заменой МСК? Ведь при таком жере масла сразу можно предположить, что с большей вероятностью маслосъемные кольца залегли.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Череп
|
Добавлено: Пт июл 21, 2017 8:12 am |
|
|
Герой былин народных |
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm Сообщения: 3495 Откуда: Таганрог Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
|
bolshoy2549 писал(а): отскоблили хорошо, в конце нулёвочкой прошлись. Забытый маленький кусочек сведет на нет всю работу. На том интересном месте, из блока втулка торчит. Многие на этом взрываются. В наше время есть более подходящие наждачки кроме нулевки. Р2000 например. Причем чем лучшего качества наждачка, тем лучше. bolshoy2549 писал(а): новый клапан? Его при установке смазывать надо было? Естественно, стержень клапана перед первой установкой смачивается маслом, им же промывается от всякой пыли и после этого вставляется в направляющую. Если притирали не снимая МСК, то скорее всего "притерли" и МСК вместе с клапаном. Короче, надо было колпачок тоже менять.
_________________ В третий раз купил старик Toyota Carina-E...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 76 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|