Toyota Carina E
http://carina-e.ru/

Куда уходит масло, кольца или колпачки?
http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=546
Страница 3 из 8

Автор:  Hronick [ Вт окт 07, 2008 4:12 pm ]
Заголовок сообщения: 

diablo писал(а):
масло из трубочки выносится из мотора. но это не то которое сгорело, а то которое перемешавшись с картерными газами вылетает из мотора в виде взвеси. а горит масло на поршнях и стенках цилиндра.


Ну мы же сейчас говорим об уходе масла из двигателя как факт, то есть об уменьшении уровня на щупе, а каким образом это происходит и назвать это ЖОРом или как-то по другому - не имеет значения.

Автор:  diablo [ Вт окт 07, 2008 4:15 pm ]
Заголовок сообщения: 

жор скорее от колец маслосъемных. а клапан легко проверить ртом. он пропускает в одну сторону. в другую шарик мешает. я вам про то, что от присутствия этого шланга расход масло не изменится.

Автор:  Hronick [ Вт окт 07, 2008 4:21 pm ]
Заголовок сообщения: 

Ладно, чего гадать, поставлю новый патрубок с клапаном, а там видно будет, влияет- не влияет.

Автор:  diablo [ Вт окт 07, 2008 4:26 pm ]
Заголовок сообщения: 

новые патрубки продаются в магазиназ для отечественных авто.. выбрать надо только и обрезать по размеру:)

Автор:  Hronick [ Вт окт 07, 2008 4:38 pm ]
Заголовок сообщения: 

diablo писал(а):
новые патрубки продаются в магазиназ для отечественных авто.. выбрать надо только и обрезать по размеру:)


Я не замарачиваюсь, заказал все на Экзисте, там они почти копеешние. :)

Автор:  diablo [ Вт окт 07, 2008 4:40 pm ]
Заголовок сообщения: 

и правильно)

Автор:  KRENK [ Вт май 19, 2009 11:16 pm ]
Заголовок сообщения: 

Тут такое дело, чистил впуск с форсунками вместе. Открыл когда крышку которая под № 17129 углубления во впускном коллекторе были просто до краев наполнены маслом!
Короче снял я клапан системы рециркуляции, промыл карбклинером хорошенько, и он явно расшевелился, какой-то цилиндрик подпружиненный пружинкой задвигался.Маслоотбойник это видать.
В прямом смысле масло в трубу летело!
Наблюдаю за уровнем, стоит как вкопанный пока...http://toyota.japancats.ru/details.asp?carid=75&modelcode=1&treg=E&vin=JT153ATK000032685&frame1=&frame2=&piid=17684

Автор:  SERG22 [ Пт май 22, 2009 12:52 pm ]
Заголовок сообщения: 

Чёт поискал не нашёл.Подскажите какие кольца заказать 13011-02040 или 13011-16300?В чём фишка?

Автор:  <_Stalker|46_> [ Вс май 24, 2009 1:32 pm ]
Заголовок сообщения: 

Друзья, у меня схожая проблема. Недавно перебрал мотор, заменил кольца, мск, сальники, вкладыши, поставил полный комплект прокладок. Раньше вылетал код ошибки датчика детонации, после замены всего выше сказанного практически перестал появлялся, совсем недавно заметел течь в радиаторе печки, так после пайки его ошибка вообще больше не выскакивает)) что само по себе странно, но проблема не в этом. Вся беда в том что масло как уходило так и уходит, за 1000км по щупу половина уровня...(( Меня это сильно напрягает, подскажите в чём может быть дело!?!?!

Hronick писал(а):
Ладно, чего гадать, поставлю новый патрубок с клапаном, а там видно будет, влияет- не влияет.


P.S. про какую трубку идёт речь?

KRENK писал(а):
Короче снял я клапан системы рециркуляции, промыл карбклинером хорошенько, и он явно расшевелился, какой-то цилиндрик подпружиненный пружинкой задвигался.Маслоотбойник это видать.
В прямом смысле масло в трубу летело!
Наблюдаю за уровнем, стоит как вкопанный пока...


Где именно находится клапан рецеркуляции?

Автор:  voldemarik [ Вс май 24, 2009 1:35 pm ]
Заголовок сообщения: 

<_Stalker|46_> писал(а):
Где именно находится клапан рецеркуляции?

смотришь на мотор, видешь два патрубка с к лапанной крышки в воздушный ресивер идут, вот левый (если смотрель лицом на мотор) входит в клапан, а клапан вставлен в клапанную крышку.
<_Stalker|46_> писал(а):
Вся беда в том что масло как уходило так и уходит, за 1000км по щупу половина уровня...(

А цилидры мерял когда менял колечки?

Автор:  <_Stalker|46_> [ Вс май 24, 2009 1:48 pm ]
Заголовок сообщения: 

voldemarik писал(а):
А цилидры мерял когда менял колечки?

Да, целиндры промерил по легиону и ещё одному букварю, всё ок, целиндры без выроботки.

Автор:  voldemarik [ Вс май 24, 2009 2:01 pm ]
Заголовок сообщения: 

<_Stalker|46_> писал(а):
цилиндры без выроботки

Вообще без выроботки?

Автор:  KRENK [ Вс май 24, 2009 3:08 pm ]
Заголовок сообщения: 

Кто умный скажите куда масло уходит после переборки! Уже второй случай такой. Хоть не разбирай свой. Компрессия в норме, хотел для профилактики так сказать, а вон оно че получается.
<_Stalker|46_>
Там где voldemarik описал и находится клапан.

Автор:  <_Stalker|46_> [ Вс май 24, 2009 7:00 pm ]
Заголовок сообщения: 

voldemarik писал(а):
Вообще без выроботки?

Да, совсем 1:1.

Автор:  kostolom [ Вс май 24, 2009 7:07 pm ]
Заголовок сообщения: 

KRENK писал(а):
Кто умный скажите куда масло уходит после переборки!
дык у меня такая же байда,тысячу после переборки не жрала,потом опять стала,свечи выворачиваешь,почти на всех в масле резьба,хотя раньше,до переборки,только первый в масле был,грешу еще на маслосъемные,так как при напрессовке не смазывал маслом,а тупо забил,мож слетели,да и выработка в направляющих клапанов была,хотя мало вериться,надо коллектора скинуть и посмотреть на клапана,если в масле стержни,значит точняк колпачки.Еще есть версия,что хреновое масло залил при обкатке,правда мобил,но минералка,или плохо в поршнях отверстия под отвод масла прочистил,и кольца залегли опять,короче хрен знает,пока подливаю масло,уже купил четырехлитровку,посмотрим,на сколько хватит,все таки синтетика,жалко млин.

Автор:  voldemarik [ Вс май 24, 2009 9:20 pm ]
Заголовок сообщения: 

<_Stalker|46_> писал(а):
Да, совсем 1:1.

Чето не верится.

Автор:  Arhan73 [ Вс май 24, 2009 9:36 pm ]
Заголовок сообщения: 

kostolom писал(а):
KRENK писал(а):
Кто умный скажите куда масло уходит после переборки!
дык у меня такая же байда,тысячу после переборки не жрала,потом опять стала,свечи выворачиваешь,почти на всех в масле резьба,хотя раньше,до переборки,только первый в масле был,грешу еще на маслосъемные,так как при напрессовке не смазывал маслом,а тупо забил,мож слетели,да и выработка в направляющих клапанов была,хотя мало вериться,надо коллектора скинуть и посмотреть на клапана,если в масле стержни,значит точняк колпачки.Еще есть версия,что хреновое масло залил при обкатке,правда мобил,но минералка,или плохо в поршнях отверстия под отвод масла прочистил,и кольца залегли опять,короче хрен знает,пока подливаю масло,уже купил четырехлитровку,посмотрим,на сколько хватит,все таки синтетика,жалко млин.

Судя по всему,эти двигатели не терпят ни минералку ни дешевую некачественную полусинтетику.Проверил на своей машине.Так сказать убедился воочию.

Автор:  Terrion [ Пт июл 10, 2009 3:58 am ]
Заголовок сообщения: 

Народ, объясните мне пожалуйста где тут собака зарыта.

Ситуация такая. При замене масла я заливаю его до отметки FULL, после чего езжу некоторое время (месяц-два), смотрю щуп на холодную - масло на середине щупа. Если не доливать, то до следующей плановой замены масла уровень так и остаётся на середине. НО, если долить опять до отметки FULL, то недели через две оно опять оказывается на середине щупа и дальше опять же не уходит. Замечал подобное уже несколько раз.

Отсюда возникают вопросы, нормально ли это или нет и что надо менять в движке, чтобы такого не было?

Автор:  SMIRNOFF1488 [ Пт июл 10, 2009 4:15 am ]
Заголовок сообщения: 

Terrion писал(а):
Ситуация такая. При замене масла я заливаю его до отметки FULL, после чего езжу некоторое время (месяц-два), смотрю щуп на холодную - масло на середине щупа. Если не доливать, то до следующей плановой замены масла уровень так и остаётся на середине. НО, если долить опять до отметки FULL, то недели через две оно опять оказывается на середине щупа и дальше опять же не уходит. Замечал подобное уже несколько раз.

У меня такая же фигня

Автор:  Лев [ Пт июл 10, 2009 11:15 am ]
Заголовок сообщения: 

Terrion
Двигатель наедается, вот и все, а остальное оставляет на черный день.

Ищи течи, больше не чему.

Автор:  Terrion [ Сб июл 11, 2009 2:28 am ]
Заголовок сообщения: 

SMIRNOFF1488

Статистика - это уже хорошо. Может ещё кто откликнется.

Лев

Хы-хы )) Ненасытный )

Но если серьёзно, то прикол в том, что течей никаких нет. Проверяли. Ничего никуда не капает. Просто какого-то фига постоянно уходят "верхние" поллитра масла.

Автор:  Vitek [ Вс июл 12, 2009 1:13 pm ]
Заголовок сообщения: 

Народ! А кто колпачки маслосъёмные на Экзисте заказывал. Там цена за один указана, или за комплект впускных (выпускных)? А то ценник в 80руб. для 8шт. вроде маловатый, но в то же время 800 руб. за один и с доставкой за 6 дней как-то многовато. Просветите плиз.

Автор:  александр57 [ Вс июл 12, 2009 1:58 pm ]
Заголовок сообщения: 

я заказывал.цена за 1 шт.

Автор:  Лев [ Пн июл 13, 2009 10:24 am ]
Заголовок сообщения: 

Terrion
когда подтекает задняя крышка двигателя или сальник, течь долго не проялвляет себя, а размазывает по колоколу. ты на пол то не смотли, ты по днищу погляди)

Автор:  Alex [ Пт июл 17, 2009 2:07 am ]
Заголовок сообщения: 

KRENK писал(а):
Тут такое дело, чистил впуск с форсунками вместе. Открыл когда крышку которая под № 17129 углубления во впускном коллекторе были просто до краев наполнены маслом!


такая же ерунда, толька не до краев!!!до этого наблюдался жор масла гдета литр на 1500тыс, что собственно и подталкнуло к вскрытию!клапан системы рецеркуляции так же промыл хорошенько карб клинером. недавно ремень ГРМ менял с роликом, скинули крышку клапанную там все в норме - кулачки без наработки, нагар отсутствует(цвет золотистый)!!грешу еще на забитый катализатор, в следствии чего создается избыточное давление в системе, а так же на передний сальник коленвала...о капиталке и думать боюсь :o а пока буду следить как расход изменится

Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:

Впускной коллектор

Вложения:
SDC11.jpg
SDC11.jpg [ 113 КБ | Просмотров: 3731 ]

Страница 3 из 8 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/