Всем привет. Проблема возникла после капиталки ДВС. На холодную заводится-только до ключа. На горячую, если заглушить и сразу или через 3-5 мин завести-тоже без проблем. А если прогретая машина постоит 15мин и более, то гоняешь стартером 5-7 сек , и только потом хватает.
Собственно сегодня в топливную магистраль подключил манометр. При работающем двигателе- четко 2,8 бар(единицы изм., если честно, не помню). Двиг заглушил. И тут картина раз на раз не приходится. Может 20-30 мин держать 2 бара, а может за этот же промежуток и упасть до нуля. А может за 10 сек упасть до нуля.
Пережал обратку. Завел . На манометре 5 очков. тут же заглушил. Вроде держит. отпускаю обратку- стремительно скидывает давление. Ну наверно регулятор.
ТОлько вот не понятно. если в топливной магистрали давление = 0, то авто заведется с пол оборота!!!!!!
Если давление держится, то гоняешь стартером
. Форсунки в течку? богатая смесь на горячую?
Свечи сухие, чистые.
Датчик температуры? На холодную прогревочные обороты есть. по мере прогрева постепенно падают.
У кого какие мысли. Заранее благодарен