Toyota Carina E http://carina-e.ru/ |
|
Масло в ресивере. http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=555 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | Beso [ Пн май 12, 2008 8:39 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну да. Через неё. |
Автор: | kostolom [ Пн май 12, 2008 8:45 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну дак подскажи от чего это,так же быть не должно ведь. |
Автор: | MAKCbIMKA [ Пн май 12, 2008 8:48 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
kostolom писал(а): Ну дак подскажи от чего это,так же быть не должно ведь.
почисть шланги, штуцера внутри и клапан вентиляции картера - должно пройти |
Автор: | kostolom [ Пн май 12, 2008 8:59 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
клапан навроде рабочий,на заведенном воздух сосет через него,просто была такая же трабла на 99 карбюраторе,крышку фильтра снимаешь,там лужа масла,итог переборка двигла. |
Автор: | MAKCbIMKA [ Пн май 12, 2008 9:03 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
kostolom проверь штуцера внутри не забиты? у меня штуцер на ресивере на шланге с клапаном был забит сильно - тоже жрало масло |
Автор: | kostolom [ Пн май 12, 2008 9:10 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
не он навроде чистый,я верхнюю половину промывал полностью,прикол то в том что масло насосало через этот клапан,если бы он был забит масло давануло бы через сальники. |
Автор: | voldemarik [ Пн май 12, 2008 11:03 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
kostolom Сколько у тебя масло уходило? Может у меня такая же фигня. |
Автор: | Beso [ Пн май 12, 2008 11:57 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Да за большое время пробега хошь не хошь - а накопится такой слой отложений. Особенно, ежели поршневая уже не совсем новая ,а тапка давится постоянно "в пол". Мотор начинает поплёвывать масляным туманом в картерых газах в сапунную систему. Маслоотсекатель в клапанной крышке слишком примитивен, потому довольно много масла попадает, всё же, во впуск. Да не смертельно это... |
Автор: | kostolom [ Вт май 13, 2008 8:06 am ] |
Заголовок сообщения: | |
тапку давлю,просто масло начало уходить,сколько не знаю,навроде после замены остатки из канистры за 2000 долил.где то я думаю с литр,до этого масло вообще не уходило и движка сухая,как то резко начало пропадать,я вот думаю может скинуть клапанную,промыть и клапан поменять,еще видел в инете типа самодельного маслоотделителя из банки 50 мл на шланг одевали,но не помню,где это видел. |
Автор: | voldemarik [ Вт май 13, 2008 10:08 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Похоже мне тоже надо разбирать ресивер. Интересно услышать как избежать попадания масла в ресивер |
Автор: | MAKCbIMKA [ Вт май 13, 2008 11:07 am ] |
Заголовок сообщения: | |
kostolom писал(а): тапку давлю,просто масло начало уходить,сколько не знаю,навроде после замены остатки из канистры за 2000 долил.где то я думаю с литр,до этого масло вообще не уходило и движка сухая,как то резко начало пропадат у меня те же симптомы были. Почистил вентиляцию - все пришло в норму kostolom писал(а): вот думаю может скинуть клапанную а смысл? я снимал - ниче там интересного нет, а клапан итак можно вытащить. kostolom писал(а): еще видел в инете типа самодельного маслоотделителя из банки 50 мл на шланг одевали,но не помню,где это видел. тоже видел - фигня все это. Если клапан плохо работает - проще новый купить voldemarik2 писал(а): Похоже мне тоже надо разбирать ресивер.
Интересно услышать как избежать попадания масла в ресивер я вот тоже думаю разобрать, заодно и БЗД и КХХ почистить |
Автор: | voldemarik [ Вт май 13, 2008 1:55 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
На легионовском сайте написано: Краткая проверка состояния системы PCV выполняется следующим образом: - Запустите и прогрейте двигатель. - Перемкните выводы TE1 и E1 диагностического разъема DLC1. - Дождитесь стабилизации частоты вращения холостого хода. - Пережмите вакуумный шланг между клапаном PCV и впускным коллектором. - Если система функционирует относительно исправно, то частота вращения должна упасть примерно на 50 об/мин. Пережимать надо шланг который слево, (если смотреть на двигатель)? |
Автор: | MAKCbIMKA [ Вт май 13, 2008 2:16 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
voldemarik2 писал(а): Пережимать надо шланг который слево, (если смотреть на двигатель)?
ну да - там где клапан |
Автор: | voldemarik [ Вт май 13, 2008 2:28 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Чтобы снять этот клапан надо снимать крышку клапанную? |
Автор: | MAKCbIMKA [ Вт май 13, 2008 2:29 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
voldemarik2 писал(а): Чтобы снять этот клапан надо снимать крышку клапанную?
нет - он тупо воткнут туда в резиновое уплотнительное кольцо в крышке с одной стороны, а с другой стороны шланг. Снимается легко |
Автор: | voldemarik [ Вт май 13, 2008 4:10 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Т.е. этот клапан Toyota 12204-15050 Клапан вентиляции картера. 6,30 $ |
Автор: | koljamba [ Вт май 13, 2008 4:25 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
по мне, так и хрен с ним с этим маслом, у меня тоже оно там... 4о буит то? лишний гемор тока, 4истить, проверять. масло полюбому уходит в цилиндры и сгорает, а то 4то там застаивается так и 4то с этого??? у меня жор масла 0,000000001 г на 1000км (на глаз, тобиш вообще не жрёт) |
Автор: | Garis [ Вт май 13, 2008 5:10 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
voldemarik2 писал(а): Т.е. этот клапан Toyota 12204-15050 Клапан вентиляции картера. 6,30 $
я когда заказывал,то еще и уплотнительную резинку к нему покупал,потому как пятнышко было вокруг клапана |
Автор: | koljamba [ Вт май 13, 2008 5:55 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
не, вы всётаки обьясните мне, нафига с этим парится? |
Автор: | kostolom [ Вт май 13, 2008 7:03 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
масло хавает,поэтому и парюсь. |
Автор: | MAKCbIMKA [ Вт май 13, 2008 7:37 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
koljamba писал(а): не, вы всётаки обьясните мне, нафига с этим парится?
из-за этого может ой какой большой аппетит на масло быть - у меня так и было пока не почистил |
Автор: | koljamba [ Ср май 14, 2008 10:12 am ] |
Заголовок сообщения: | |
MAKCbIMKA писал(а): koljamba писал(а): не, вы всётаки обьясните мне, нафига с этим парится? из-за этого может ой какой большой аппетит на масло быть - у меня так и было пока не почистил При жоре масла ябы сна4ала маслосёмные колпа4ки и поршневые кольца сматрел. яже говорю, у меня тоже там масло,при этом жор минимален, абсолютно незаметен, езжу на полусинтетике валволайн 10в40. и вообще первый раз слышу 4тобы жор масла небыл связан с уте4ками наружу или поршневой группой... |
Автор: | MAKCbIMKA [ Ср май 14, 2008 11:05 am ] |
Заголовок сообщения: | |
koljamba писал(а): При жоре масла ябы сна4ала маслосёмные колпа4ки и поршневые кольца сматрел. яже говорю, у меня тоже там масло,при этом жор минимален, абсолютно незаметен, езжу на полусинтетике валволайн 10в40. и вообще первый раз слышу 4тобы жор масла небыл связан с уте4ками наружу или поршневой группой...
ну а как тогда объяснишь то, что когда у меня была засрана вентиляция картера - когда газуешь - сзади дым синий был, почистил - он перестал идти |
Автор: | Ar4nt [ Вс окт 02, 2011 11:04 pm ] |
Заголовок сообщения: | Чем оттереть нагар ? |
Всем привет, сегодня чистил КХХ решил снять эту хрень посмотреть на скок там чисто и вот что я увидел кто скажет куда лесть и что сломалось ? на холодную машина троит не работает четвертый горшек на градусов 60-70 все нормально компрессия на холодную 11\11\11\9.5 на горячию 13.5\13\13.5\13 |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |