Toyota Carina E
http://carina-e.ru/

Масло в ресивере.
http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=555
Страница 1 из 3

Автор:  kostolom [ Пн май 12, 2008 8:28 pm ]
Заголовок сообщения:  Масло в ресивере.

На днях решил промыть форсунки и увидел вот это,может кто подскажет отчего это,я так понял насосало через вентиляцию.

Вложения:
DSC00667.JPG
DSC00667.JPG [ 26.25 КБ | Просмотров: 10779 ]

Автор:  Beso [ Пн май 12, 2008 8:39 pm ]
Заголовок сообщения: 

Ну да. Через неё. :-)

Автор:  kostolom [ Пн май 12, 2008 8:45 pm ]
Заголовок сообщения: 

Ну дак подскажи от чего это,так же быть не должно ведь.

Автор:  MAKCbIMKA [ Пн май 12, 2008 8:48 pm ]
Заголовок сообщения: 

kostolom писал(а):
Ну дак подскажи от чего это,так же быть не должно ведь.

почисть шланги, штуцера внутри и клапан вентиляции картера - должно пройти

Автор:  kostolom [ Пн май 12, 2008 8:59 pm ]
Заголовок сообщения: 

клапан навроде рабочий,на заведенном воздух сосет через него,просто была такая же трабла на 99 карбюраторе,крышку фильтра снимаешь,там лужа масла,итог переборка двигла.

Автор:  MAKCbIMKA [ Пн май 12, 2008 9:03 pm ]
Заголовок сообщения: 

kostolom
проверь штуцера внутри не забиты? у меня штуцер на ресивере на шланге с клапаном был забит сильно - тоже жрало масло

Автор:  kostolom [ Пн май 12, 2008 9:10 pm ]
Заголовок сообщения: 

не он навроде чистый,я верхнюю половину промывал полностью,прикол то в том что масло насосало через этот клапан,если бы он был забит масло давануло бы через сальники.

Автор:  voldemarik [ Пн май 12, 2008 11:03 pm ]
Заголовок сообщения: 

kostolom
Сколько у тебя масло уходило? Может у меня такая же фигня.

Автор:  Beso [ Пн май 12, 2008 11:57 pm ]
Заголовок сообщения: 

Да за большое время пробега хошь не хошь - а накопится такой слой отложений. Особенно, ежели поршневая уже не совсем новая ,а тапка давится постоянно "в пол". Мотор начинает поплёвывать масляным туманом в картерых газах в сапунную систему. Маслоотсекатель в клапанной крышке слишком примитивен, потому довольно много масла попадает, всё же, во впуск.
Да не смертельно это...

Автор:  kostolom [ Вт май 13, 2008 8:06 am ]
Заголовок сообщения: 

тапку давлю,просто масло начало уходить,сколько не знаю,навроде после замены остатки из канистры за 2000 долил.где то я думаю с литр,до этого масло вообще не уходило и движка сухая,как то резко начало пропадать,я вот думаю может скинуть клапанную,промыть и клапан поменять,еще видел в инете типа самодельного маслоотделителя из банки 50 мл на шланг одевали,но не помню,где это видел.

Автор:  voldemarik [ Вт май 13, 2008 10:08 am ]
Заголовок сообщения: 

Похоже мне тоже надо разбирать ресивер.
Интересно услышать как избежать попадания масла в ресивер

Автор:  MAKCbIMKA [ Вт май 13, 2008 11:07 am ]
Заголовок сообщения: 

kostolom писал(а):
тапку давлю,просто масло начало уходить,сколько не знаю,навроде после замены остатки из канистры за 2000 долил.где то я думаю с литр,до этого масло вообще не уходило и движка сухая,как то резко начало пропадат

у меня те же симптомы были. Почистил вентиляцию - все пришло в норму
kostolom писал(а):
вот думаю может скинуть клапанную

а смысл? я снимал - ниче там интересного нет, а клапан итак можно вытащить.
kostolom писал(а):
еще видел в инете типа самодельного маслоотделителя из банки 50 мл на шланг одевали,но не помню,где это видел.

тоже видел - фигня все это. Если клапан плохо работает - проще новый купить
voldemarik2 писал(а):
Похоже мне тоже надо разбирать ресивер.

Интересно услышать как избежать попадания масла в ресивер

я вот тоже думаю разобрать, заодно и БЗД и КХХ почистить

Автор:  voldemarik [ Вт май 13, 2008 1:55 pm ]
Заголовок сообщения: 

На легионовском сайте написано:
Краткая проверка состояния системы PCV выполняется следующим образом:
- Запустите и прогрейте двигатель.
- Перемкните выводы TE1 и E1 диагностического разъема DLC1.
- Дождитесь стабилизации частоты вращения холостого хода.
- Пережмите вакуумный шланг между клапаном PCV и впускным коллектором.
- Если система функционирует относительно исправно, то частота вращения должна упасть примерно на 50 об/мин.

Пережимать надо шланг который слево, (если смотреть на двигатель)?

Автор:  MAKCbIMKA [ Вт май 13, 2008 2:16 pm ]
Заголовок сообщения: 

voldemarik2 писал(а):
Пережимать надо шланг который слево, (если смотреть на двигатель)?

ну да - там где клапан

Автор:  voldemarik [ Вт май 13, 2008 2:28 pm ]
Заголовок сообщения: 

Чтобы снять этот клапан надо снимать крышку клапанную?

Автор:  MAKCbIMKA [ Вт май 13, 2008 2:29 pm ]
Заголовок сообщения: 

voldemarik2 писал(а):
Чтобы снять этот клапан надо снимать крышку клапанную?

нет - он тупо воткнут туда в резиновое уплотнительное кольцо в крышке с одной стороны, а с другой стороны шланг. Снимается легко

Автор:  voldemarik [ Вт май 13, 2008 4:10 pm ]
Заголовок сообщения: 

Т.е. этот клапан Toyota 12204-15050 Клапан вентиляции картера. 6,30 $

Автор:  koljamba [ Вт май 13, 2008 4:25 pm ]
Заголовок сообщения: 

по мне, так и хрен с ним с этим маслом, у меня тоже оно там... 4о буит то? лишний гемор тока, 4истить, проверять. масло полюбому уходит в цилиндры и сгорает, а то 4то там застаивается так и 4то с этого??? у меня жор масла 0,000000001 г на 1000км (на глаз, тобиш вообще не жрёт)

Автор:  Garis [ Вт май 13, 2008 5:10 pm ]
Заголовок сообщения: 

voldemarik2 писал(а):
Т.е. этот клапан Toyota 12204-15050 Клапан вентиляции картера. 6,30 $


я когда заказывал,то еще и уплотнительную резинку к нему покупал,потому как пятнышко было вокруг клапана

Автор:  koljamba [ Вт май 13, 2008 5:55 pm ]
Заголовок сообщения: 

не, вы всётаки обьясните мне, нафига с этим парится?

Автор:  kostolom [ Вт май 13, 2008 7:03 pm ]
Заголовок сообщения: 

масло хавает,поэтому и парюсь.

Автор:  MAKCbIMKA [ Вт май 13, 2008 7:37 pm ]
Заголовок сообщения: 

koljamba писал(а):
не, вы всётаки обьясните мне, нафига с этим парится?

из-за этого может ой какой большой аппетит на масло быть - у меня так и было пока не почистил

Автор:  koljamba [ Ср май 14, 2008 10:12 am ]
Заголовок сообщения: 

MAKCbIMKA писал(а):
koljamba писал(а):
не, вы всётаки обьясните мне, нафига с этим парится?

из-за этого может ой какой большой аппетит на масло быть - у меня так и было пока не почистил


При жоре масла ябы сна4ала маслосёмные колпа4ки и поршневые кольца сматрел. яже говорю, у меня тоже там масло,при этом жор минимален, абсолютно незаметен, езжу на полусинтетике валволайн 10в40. и вообще первый раз слышу 4тобы жор масла небыл связан с уте4ками наружу или поршневой группой...

Автор:  MAKCbIMKA [ Ср май 14, 2008 11:05 am ]
Заголовок сообщения: 

koljamba писал(а):
При жоре масла ябы сна4ала маслосёмные колпа4ки и поршневые кольца сматрел. яже говорю, у меня тоже там масло,при этом жор минимален, абсолютно незаметен, езжу на полусинтетике валволайн 10в40. и вообще первый раз слышу 4тобы жор масла небыл связан с уте4ками наружу или поршневой группой...

ну а как тогда объяснишь то, что когда у меня была засрана вентиляция картера - когда газуешь - сзади дым синий был, почистил - он перестал идти

Автор:  Ar4nt [ Вс окт 02, 2011 11:04 pm ]
Заголовок сообщения:  Чем оттереть нагар ?

Всем привет, сегодня чистил КХХ решил снять эту хрень посмотреть на скок там чисто и вот что я увидел Изображение кто скажет куда лесть и что сломалось ?

на холодную машина троит не работает четвертый горшек на градусов 60-70 все нормально компрессия на холодную 11\11\11\9.5 на горячию 13.5\13\13.5\13

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/