Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Alexxxey666
|
Добавлено: Чт июн 21, 2012 10:47 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Сб май 21, 2011 9:15 am Сообщения: 116 Откуда: Киров Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Chery Tiggo 1.6
Год выпуска: 2012
Двигатель: Acteco
|
Вот и мой движок созрел на замену колец и колпачков, масло начал жрать - 1литр на 600км
_________________ Carina E, 4AFE 1.6 продана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
DreamerG
|
Добавлено: Вт авг 19, 2014 8:57 pm |
|
|
Студент |
|
Зарегистрирован: Вт авг 19, 2014 8:16 pm Сообщения: 3 Откуда: Омск Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina
Год выпуска: 1991
Двигатель: 4AFE
|
А вот ещё глупый вопрос. Кольца менять все? (компрессионные+маслосъёмные) или только маслосъёмные?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Череп
|
Добавлено: Вт авг 19, 2014 9:07 pm |
|
|
Герой былин народных |
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm Сообщения: 3495 Откуда: Таганрог Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
|
А смысл менять не все?
_________________ В третий раз купил старик Toyota Carina-E...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vitek
|
Добавлено: Вт авг 19, 2014 9:21 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 2:45 am Сообщения: 2972 Откуда: Моск.обл. г.Юбилейный Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Carina-E Hatch
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
|
DreamerG При таком возрасте машины не удивлюсь, если после промеров цилиндров нутромером выяснится необходимость замены не только колец, а ещё и поршней в придачу с попутной расточкой блока. Это не тот случай, чтобы на кофейной гуще гадать. Только вскрытие покажет.
_________________ Что один человек сделал, - другой всегда разобрать сумеет! (кузнец из к/ф "Формула любви") Carina-E Liftback 01/97 7A-FE(LB)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vitek
|
Добавлено: Ср авг 20, 2014 10:59 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 2:45 am Сообщения: 2972 Откуда: Моск.обл. г.Юбилейный Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Carina-E Hatch
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
|
DreamerG писал(а): Вгоняете в дипрессию! Всё не так страшно на самом деле. Продаются кольца всё равно комплектом. Маслосъёмные с большой вероятностью будут изношены даже меньше компрессионных, поскольку давно залегли, и в работе не участвуют, соответственно и не изнашиваются. Вот только выдрать их из канавок не повредив, будет интересным занятием. Попутно, раз уж залез, стоит поменять поршневые пальцы ( в случае, если под сброс газа гремит как дизель), притереть клапаны и отрегулировать их зазоры, поменять сальники коленвала и распредвала, ремень ГРМ с натяжным роликом, можно ещё и помпу до кучи, дабы потом несколько лет туда не заглядывать. Это по минимуму. Потребуется ли по максимуму - покажут замеры после вскрытия.
_________________ Что один человек сделал, - другой всегда разобрать сумеет! (кузнец из к/ф "Формула любви") Carina-E Liftback 01/97 7A-FE(LB)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Лето
|
Добавлено: Чт авг 21, 2014 7:39 am |
|
|
Заслуженный |
Зарегистрирован: Вт сен 20, 2011 11:23 am Сообщения: 960 Откуда: Екатеринбург Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE LB
|
DreamerG писал(а): А вот ещё глупый вопрос. Кольца менять все? (компрессионные+маслосъёмные) или только маслосъёмные? А потом, когда компрессионные нужно будет менять - опять в движок полезете? Копите деньги, а пока подливайте масло. Если уж заниматься кольцами, то сразу "миникапиталку" делать. И то - колено может потребовать вмешательства, но это замеры покажут при вскрытом, но не снятом двигателе.
_________________ Пётр АвтоРадиоКлуб Екатеринбург http://autoradioclub.ruМогу дать совет по СВ связи
|
|
Вернуться к началу |
|
|
AkiriS
|
Добавлено: Чт авг 13, 2015 9:18 am |
|
|
Контролер |
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 12:46 pm Сообщения: 639 Откуда: Барнаул Репутация: 17 [ ? ]
Машина: Carina E LiftBack
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE МКПП
|
Ребят подскажите пожалуйста, не очень понимаю. Вскрыли мой мотор. Кольца и колпачки, в приличном состоянии. Кольца так вообще и шевелились и нагара, грязи на них нет. Канальца под масло чистые. Под крышкой ГБЦ очень чисто, ка будто ее мыли недавно, но с ее замены по причине перетянутой шпильки пред. хоз. прошло 3 года. и около 40-50 т.км. Колпачки вроде как не пропускают(но тут еще не до конца понятно) Поршневая достаточно чиста, ни нагара, ни отложений. Сизого дыма из двигателя не было вообще, ни при запуске, ни при прогреве, ни при езде, по крайне мере в зеркало заднего вида его не было видно, да и ездили за мной, тоже не заметили(не следили специально). Выхлопная внутри была в черном сухом налете, ни внутри не по внешней кромке трубы не было следов масла, вообще! Но при этом ела масла она у меня около 2-3х литров на 5-7 т.к. Внешних подтеков не было заметно, может разве что с задней стороны двигателя что-то было... Как такое может быть? з.ы. просто я так думаю - если бы масло горело в цлиндрах, то за 40-50 т.км. мне бы засрало все внутренности мотора, чего не наблюдается. Или оно может гореть и при этом двигатель будет чистым?
_________________ Carina E Flash, 1997, LiftBack, 7A-FE (LB)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pul752
|
Добавлено: Чт авг 13, 2015 9:43 am |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am Сообщения: 2525 Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
|
AkiriSОбрати внимание на клапана. Если на штоке и тарелках есть нагар, то это колпачки. Если задний сальник - то у тебя лужицы были бы за ночь. На стыке двигателя и коробки - подтёки масла. Дыма без огня не бывает.
_________________ Олег. "Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fritz
|
Добавлено: Чт авг 13, 2015 9:47 am |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2012 8:01 am Сообщения: 1597 Откуда: Заречный, Свердловская обл. Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, liftback
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE, Bosh
|
AkiriS чего гадать то: сними кольца, вставь в цилиндр и замерь зазор в замках колец, допуски есть в мануале. Нутрометром промерь цилиндры и узнаешь их состояние. А по большому счету, если поршни уже вытащил и кольца крутил, то в тоже самое положение как было до разборки их не поставишь, следовательно ,если и был масложор не по причине колец, то он скорее всего появится и из-за колец в том числе, поэтому их лучше заменить.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vitek
|
Добавлено: Чт авг 13, 2015 11:42 am |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 2:45 am Сообщения: 2972 Откуда: Моск.обл. г.Юбилейный Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Carina-E Hatch
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
|
AkiriS писал(а): Кольца так вообще и шевелились и нагара, грязи на них нет. Речь обо всех кольцах, или только о компрессионных? Маслосъёмные подвижность сохранили, или было так, как здесь: http://carina-e.ru/viewtopic.php?p=685077#p685077 ?
_________________ Что один человек сделал, - другой всегда разобрать сумеет! (кузнец из к/ф "Формула любви") Carina-E Liftback 01/97 7A-FE(LB)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
AkiriS
|
Добавлено: Чт авг 13, 2015 12:09 pm |
|
|
Контролер |
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 12:46 pm Сообщения: 639 Откуда: Барнаул Репутация: 17 [ ? ]
Машина: Carina E LiftBack
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE МКПП
|
Vitek писал(а): AkiriS писал(а): Кольца так вообще и шевелились и нагара, грязи на них нет. Речь обо всех кольцах, или только о компрессионных? Маслосъёмные подвижность сохранилиОбо всех кольцах, я тоже сильно удивился, когда увидел, что они чистые(легкие отложения были на внутренней стороне) и двигаются. Даже снимаются без проблем. Т.к. думал, что у меня жор масла из-за них. pul752 писал(а): AkiriS Обрати внимание на клапана. Если на штоке и тарелках есть нагар, то это колпачки. Не обратил внимания Тарелки которые видно снизу ГБЦ были черноватые, но тут сложно сказать в какой момент эта гарь появилась, т.к. был момент когда залило цилиндры маслом. pul752 писал(а): Если задний сальник - то у тебя лужицы были бы за ночь. На стыке двигателя и коробки - подтёки масла. По сальникам, со слов мастера тоже всё ок. А могла течь прокладка ГБЦ? Fritz писал(а): AkiriS А по большому счету, если поршни уже вытащил и кольца крутил, то в тоже самое положение как было до разборки их не поставишь, следовательно ,если и был масложор не по причине колец, то он скорее всего появится и из-за колец в том числе, поэтому их лучше заменить. Ну да, решили заменить кольца на новые. Будем надеяться, что всё ок будет) И подскажите пожалуйста - если бы масло сгорало, в пределах 1л на 1.5-2т.км. в поршневой, то за 40-50 т. км. мне бы скорее всего закоксосвало все кольца? по крайне мере маслосъемные? Ведь при таких объема сгораемого масла, оно бы быстро отложилось на всех поверхностях?
_________________ Carina E Flash, 1997, LiftBack, 7A-FE (LB)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vitek
|
Добавлено: Чт авг 13, 2015 12:26 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 2:45 am Сообщения: 2972 Откуда: Моск.обл. г.Юбилейный Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Carina-E Hatch
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
|
AkiriS писал(а): ...при таких объема сгораемого масла, оно бы быстро отложилось на всех поверхностях? От масла многое зависит. Какие-то сохраняют текучесть, только темнеют, какие-то превращаются в кашу, забивая все каналы и нагорают в кокс ( http://bmwservice.livejournal.com/27699 ... 1#comments ). Шелл не лей, у меня с переходом на него масложор пошёл по нарастающей. А раз уж поршни вынул, посмотри внимательно на предмет износа пальцев - может быть поменять сразу стоит, есть такая болезнь на наших движках: http://carina-e.ru/viewtopic.php?p=687547#p687547
_________________ Что один человек сделал, - другой всегда разобрать сумеет! (кузнец из к/ф "Формула любви") Carina-E Liftback 01/97 7A-FE(LB)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fritz
|
Добавлено: Чт авг 13, 2015 1:53 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2012 8:01 am Сообщения: 1597 Откуда: Заречный, Свердловская обл. Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, liftback
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE, Bosh
|
AkiriS писал(а): И подскажите пожалуйста у меня был масложор в пределах 1 литра на 2000 км - отложения были и на поршнях и в канавках маслосъемных колец. Маслосъемные кольца были неподвижные и каналы под слив масла в поршнях были забиты.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Juk78
|
Добавлено: Ср окт 21, 2015 7:58 pm |
|
|
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Пт янв 16, 2015 12:17 am Сообщения: 31 Откуда: Тверская обл г Весьегонск Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-FE
|
Всем здрям .... во общем в чем заключается вопросик мой . Поменял маслосьемные и кольца по причине масложора . Седня завели и дым валит как и валил , с прогоревшей гофры . Вот думаю, не помогло чтоль или так должно быть ????? Жду ваших мнений господа , заранее благодарен ... Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:Пробег почти пол ляма . Маслосьемные залегшие конкретно были и каналы еле прочистил ....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pul752
|
Добавлено: Ср окт 21, 2015 8:11 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am Сообщения: 2525 Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
|
Может выгорает то, что раньше набежало в коллектор? Когда голова снималась, масленный нагар где был: на поршнях или(и) на клапанах? Добавлено спустя 18 минут 7 секунд:Juk78Ещё нюанс: замена колец не всегда спасает.
_________________ Олег. "Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fritz
|
Добавлено: Ср окт 21, 2015 8:44 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2012 8:01 am Сообщения: 1597 Откуда: Заречный, Свердловская обл. Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, liftback
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE, Bosh
|
Juk78 если в цилиндрах уже выработка элипсом или просто большая, то замена колец может даже немного увеличить масложор, т.к. новые кольца еще не сработались под элипс и поэтому зазоры в замках новых колец будут еще больше чем на старых кольцах. Маслосъемные колпачки с направляющих клапанов не трогал? Может в них дело? У меня при довольно сильном масложоре, по причине колец, дыма не было из выхлопа. Надо было перед сборкой хотя бы новыми кольцами промерять цилиндры (зазором в замках колец) ,чтобы в допуске были. Мог сломать кольцо при посадке поршней. Больше причин вроде никаких.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Juk78
|
Добавлено: Ср окт 21, 2015 9:27 pm |
|
|
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Пт янв 16, 2015 12:17 am Сообщения: 31 Откуда: Тверская обл г Весьегонск Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-FE
|
Благодарю за отзывчивость , на многие вопросы пока ответить не могу , так как не я занимался этой процедурой , завтра узнаю и отпишусь ....
Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд: Колпачки меняли тот
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Виктор77
|
Добавлено: Ср окт 21, 2015 9:34 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm Сообщения: 5514 Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
|
Juk78 писал(а): не помогло чтоль или так должно быть После любой переборки мотора это нормальное явление - сгорает масло, которым при сборке смазывались цилиндры, поршни, клапаны. Надо поездить немного и последить за уровнем масла.
_________________ Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fritz
|
Добавлено: Ср окт 21, 2015 10:33 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2012 8:01 am Сообщения: 1597 Откуда: Заречный, Свердловская обл. Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, liftback
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE, Bosh
|
Виктор77 писал(а): сгорает масло за считанные минуты, у меня так и было ,но там дыма то ,можно сказать что и нет, в лучах солнца только видно было немного и совсем не долго. А тут, я так понял прям дымища валит, что до переборки, что после
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ram
|
Добавлено: Чт окт 22, 2015 8:32 am |
|
|
Наставник |
Зарегистрирован: Пн май 19, 2014 8:45 am Сообщения: 92 Откуда: Пермский край, Краснокамск Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3s-fe
|
Fritz писал(а): Juk78 замена колец может даже немного увеличить масложор, т.к. новые кольца еще не сработались под элипс и поэтому зазоры в замках новых колец будут еще больше чем на старых кольцах.
чего-чего? хотите сказать что кольца могут каким-то образом сработаться под эллипс??? У новых колец по определению зазор в замке будет меньше чем у ходивших/изношенных колец Добавлено спустя 8 минут 6 секунд:Fritz писал(а): Мог сломать кольцо при посадке поршней. Чтобы сломать кольцо при посадке поршней это ж с какой силой надо поршень в цилиндр вставлять и при этом не понимать что что-то идет не так. На досуге попробуйте сломать компрессионное кольцо голыми руками Мне когда понадобилось сломать кольцо для чистки канавок в поршне, пришлось взять в руки двое пассатижей.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Лето
|
Добавлено: Чт окт 22, 2015 9:24 am |
|
|
Заслуженный |
Зарегистрирован: Вт сен 20, 2011 11:23 am Сообщения: 960 Откуда: Екатеринбург Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE LB
|
Juk78 писал(а): Всем здрям .... во общем в чем заключается вопросик мой . Поменял маслосьемные и кольца по причине масложора . Седня завели и дым валит как и валил , с прогоревшей гофры . Вот думаю, не помогло чтоль или так должно быть ????? Жду ваших мнений господа , заранее благодарен ... Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:Пробег почти пол ляма . Маслосьемные залегшие конкретно были и каналы еле прочистил .... Выработку на штоках клапанов проверяли? По очень компетентному мнению на таком пробеге заменой маслоотражательных колпачков и колец не обойтись. Эллипсность цилиндра проверяли? В допуске? ЗЫ: направляющие клапанов, как ни странно, изнашиваются значительно меньше, замены обычно не требуют. У меня был пробег 300 т.км. пробило прокладку ГБЦ, заодно решил миникапиталку сделать. Масло подъедало примерно 1,5 литра до замены. Поменял клапана, кольца, все прокладки/сальники. К настоящему времени накатал 50 т.км Масложора нет. Доливал один раз граммов 150, когда 3 т.км по трассе проехал летом... В этом году 6 т.км - не доливал, уровень почти не ушёл.
_________________ Пётр АвтоРадиоКлуб Екатеринбург http://autoradioclub.ruМогу дать совет по СВ связи
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fritz
|
Добавлено: Чт окт 22, 2015 12:21 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2012 8:01 am Сообщения: 1597 Откуда: Заречный, Свердловская обл. Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, liftback
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE, Bosh
|
Ramвы бы человеку попытались лучше объяснить в чем причина дыма и масложора, а не опровергать мои догадки. Я выразил свою точку зрения, возможные причины, а вы ничего. Добавлено спустя 6 минут 18 секунд:Ram писал(а): хотите сказать что кольца могут каким-то образом сработаться под эллипс??? именно это я и сказал. Поэтому и рекомендуют кольца менять на новые ,даже если у старых зазоры в замках в пределах нормы. В то же самое положение их уже не поставить.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ALEX-72
|
Добавлено: Чт окт 22, 2015 1:22 pm |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am Сообщения: 3927 Откуда: Тюмень Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
|
Fritz, RamВы о разных кольцах говорите, один про б/у, другой про новые, Juk78 как я понял поставил новые, пробег у движка около 500 тыс., я менял на пробеге около 370 тыс, двигатель после замены, подъедал масло где то 1500 - 2500 км., потом перестал, сколько они будут прирабатываться на таком пробеге хз, и смогут ли вообще , вопрос хорошо ли очистили маслоотводящие каналы тоже открыт, может только канавки почистили, и решили что этого хватит, плохо что не сам делал , пробовать ездить, следить за маслом, если не перестанет, только точить, или менять
_________________ Алексей.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Череп
|
Добавлено: Чт окт 22, 2015 6:53 pm |
|
|
Герой былин народных |
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm Сообщения: 3495 Откуда: Таганрог Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
|
Juk78 писал(а): Поменял маслосьемные и кольца по причине масложора . Седня завели и дым валит как и валил Я надеюсь, вы стенки цилиндра, кольца, да и сами поршни смазывали (по технологии положено макнуть собранный поршень с пальцем, шатуном и кольцами в масло, чтобы все смазалось, лиш после этого пихать в цилиндр), перед тем, как поршни в блок пихать? Там масла на каждом грамм по 20. + то, что в ГБЦ и каналах скопилось. Вот это масло и выгорает. Потерпите час-другой, все выгорит и перестанет.
_________________ В третий раз купил старик Toyota Carina-E...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Yandex[bot] и гости: 45 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|