Toyota Carina E
http://carina-e.ru/

Сага о крышках трамблёра
http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=5846
Страница 5 из 6

Автор:  ZOORG [ Ср май 20, 2015 8:55 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Сага о крышках трамблёра

Лето писал(а):
Но нужно ликвидировать причину окисления

контакт окислился не внутри, а снаружи, в который ВВ провод вставляется

Добавлено спустя 58 секунд:
Лето писал(а):
Если очистка помогла, то разницы, имхо, нет.

а очистка таки особо не помогла, но стало немного получше

Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:
CarinaWOD
а тему с начала читал, там про дренажное отверстие написано, его надо прочищать что бы внутри ничего не окислялось

Автор:  dzoz [ Вт мар 08, 2016 7:01 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Сага о крышках трамблёра

sano777888 писал(а):
у меня тоже проблемка была с дёрганьем на прогретом двигателе,что только я не смотрел куда только её не гонял, везде разводили руками!снимаю крышку трамблёра а она сырая протираю,завожу и как прогревается опять в крышке влага появляеться!прочистил два дренажных отверстия в трамблёре и все симптомы пропали))))я был счастлив :)

в связи с наступлением весны и ездой по лужам хапнул тоже такую проблему с тем что двс не тянет тупит то что в трамблере было сыро догадывался недавно снял все прочистил от окиси про ту единственную дренажную дырочку даже незнал тут только прочитал ,но если автор здесь ещё то пусть скажет где там вторая дренажная дырка то находится ? одна на 2 страничке в теме на фото ,а вторая где?

Автор:  mister [ Чт дек 13, 2018 8:01 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Сага о крышках трамблёра

Всем добрый вечер!!Решил немного оживить тему, так как очень скоро хочу поменять крышку трамблёра и бегунок ,у меня Бош мотроник прочитав всю тему так и не нашёл что кто либо в теме менял крышку трамблёра и бегунок у Бош мотроник и поделился бы как он делал и что делал?Как снять бегунок?У меня нет резиновой прокладки. Должна ли быть? что нибудь нужно чистить и чем чистить внутри самого трамблёра?При замене бегунка с крышкой трамблёра?Дренажное отверстие посмотрю может у моего трамблёра тоже есть?Форумчане у кого Бош мотроник отзовитесь ,поделитесь пожалуйста подробнее своим опытом, как лучше всё это поменять и что нужно почистить внутри при замене крышки и бегунка?

Автор:  Azamat_630 [ Пт дек 14, 2018 4:03 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Сага о крышках трамблёра

mister писал(а):
кто либо в теме менял крышку трамблёра и бегунок у Бош мотроник и поделился бы как он делал и что делал?

Из всех трамблёров на Карину :du_ma_et: Бошевский менее всех замороченный, всё легко и просто.

Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:
mister писал(а):
Как снять бегунок?

Поддеваешь шлицевой отвёрткой и выталкиваешь в сторону воздушного фильтра, если он давно не снимался, скорее всего он прикипел, и при снятии сломается так,что без наличия сменного бегунка не снимай.

Добавлено спустя 31 секунду:
mister писал(а):
У меня нет резиновой прокладки.

Тоже нету, она там и не предусмотрена.

Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд:
mister писал(а):
Дренажное отверстие посмотрю может у моего трамблёра тоже есть?

Нет дренажного отверстия, отсутствие резиновой прокладки есть и вентиляция...

Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд:
mister писал(а):
что нужно почистить внутри при замене крышки и бегунка?

Контакт бегунка, состояние резистора бегунка, и контакты внутри крышки, посмотри ещё состояние уголька в центре крышки.

Вложения:
Скриншот 14-12-2018 030932.jpg
Скриншот 14-12-2018 030932.jpg [ 115.05 КБ | Просмотров: 14212 ]

Автор:  lihach [ Пт дек 14, 2018 8:07 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Сага о крышках трамблёра

Azamat_630 писал(а):
состояние уголька в центре крышки.


4А1.6 СТД Бош Мотроник , если трамблер 6+2 то крышка в нем без контактная , искра распределяется датчиками , если он работает то я бы в него не советовал за лазить , если что либо сломаешь то трамблер 6+2 дорогая запчасть .
http://www.tcm-club.ru/phpBB3/viewtopic.php?t=12221

Автор:  ALEX-72 [ Пт дек 14, 2018 11:00 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Сага о крышках трамблёра

lihach писал(а):
4А1.6 СТД Бош Мотроник , если трамблер 6+2

Такие на БОШ не ставились :)
lihach писал(а):
крышка в нем без контактная , искра распределяется датчиками

Это ты где вычитал :shock: , даже по ссылке видно что там целых два уголька :D ,
искра распределяется бегунком, как и у всех трамблёров, да и датчики по сути
те же самые что у боша, только КВ тоже в трамблёр поставили, точнее у БОШа
из трамблёра убрали :)
mister писал(а):
что нужно почистить внутри при замене крышки и бегунка?

Azamat_630 писал(а):
Контакт бегунка, состояние резистора бегунка, и контакты внутри крышки

Азамат :mashet_kepkoy: , если бегунок и крышку менять, зачем старые чистить :du_ma_et: :D

Автор:  Azamat_630 [ Пт дек 14, 2018 11:35 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Сага о крышках трамблёра

ALEX-72 писал(а):
если бегунок и крышку менять, зачем старые чистить

Лёха :mashet_kepkoy: , :lol: я понял так, что бегунок менять, а крышку оставить :du_ma_et: , :D .

Автор:  PANZERMAN [ Пт дек 14, 2018 11:46 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Сага о крышках трамблёра

Лучше менять сразу всё. Не так дорого, зато сразу новое по новому будет работать. Лично я такого мнения. Тем более, что контактики от свечей уже 100% поизносились, поэтому я бы заменил и крышку и бегунок вместе. Ну я так поступил.

Автор:  mister [ Пт дек 14, 2018 10:25 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Сага о крышках трамблёра

Всем Спасибо за советы обязательно приму к сведению при замене бегунка и крышки трамблёра!!! :mashet_kepkoy: :mashet_kepkoy:

Азамат это хорошо что бошевский менее всех замороченный,это радует главное чтобы был надёжный и надолго,а то здесь в этой теме человек писал что каждый год крышку трамблёра менял.На схеме которую Ты показал есть резиновое кольцо -19107А его нужно менять?Когда сниму бегунок со штыря на который он надет нужно ли там побрызгать какой нибудь жидкостью для очистки или нет?Внутри где стенки трамблёра за бегунком если будет пыль или грязь нужно чистить?

lihach
У меня крышка трамблёра 4+1 с одним угольком

PANZERMAN
Тоже так же хочу поступить.

Автор:  Azamat_630 [ Сб дек 15, 2018 9:41 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Сага о крышках трамблёра

mister писал(а):
главное чтобы был надёжный и надолго

Достаточно надёжный :-ok-: .

Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:
mister писал(а):
каждый год крышку трамблёра менял.

Ну не знаю, я сначала через год поменял, а потом через два, вещь недорогая, а хуже не станет, правда я ставил не оригинал.

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
mister писал(а):
резиновое кольцо -19107А его нужно менять?

Нет, не надо, это если ты весь трамблёр будешь с двигателя снимать.

Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:
mister писал(а):
Когда сниму бегунок со штыря на который он надет нужно ли там побрызгать какой нибудь жидкостью для очистки или нет?

Ну почистить там надо от лишнего, если будет допустим ржа или грязь :ne_vi_del: бензином, спиртом и т.д...

Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:
mister писал(а):
Внутри где стенки трамблёра за бегунком если будет пыль или грязь нужно чистить?

От лишнего - да, хотя что там может быть кроме пыли при условии, что резиновое кольцо не пропускает масло.

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
PANZERMAN писал(а):
Лучше менять сразу всё. Не так дорого, зато сразу новое по новому будет работать. Лично я такого мнения.

Точно, Арсений :-ok-: !!!

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
lihach писал(а):
4А1.6 СТД Бош Мотроник

Может у Вас всё-таки Denso Std?

Автор:  mister [ Вс дек 16, 2018 1:09 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Сага о крышках трамблёра

Азамат Спасибо буду знать!!! :mashet_kepkoy: :mashet_kepkoy:

Автор:  PANZERMAN [ Пн дек 17, 2018 8:42 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Сага о крышках трамблёра

Кстати, да, колечко тоже замените, я забыл про него тут написать. Я сам тогда поменял у себя крышку, бегунок, грифелёк центральный, колечко ))))).

Автор:  Azamat_630 [ Пн дек 17, 2018 9:41 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Сага о крышках трамблёра

PANZERMAN писал(а):
колечко тоже замените,

Зачем? Это же трамблёр надо снимать в сборе, если масло не пропускает зачем его трогать, это же и клапанную крышку надо будет снимать, а там :du_ma_et: и прокладка клапанной крышки задействуется.

Автор:  PANZERMAN [ Пн дек 17, 2018 10:00 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Сага о крышках трамблёра

Азамат, колечко между корпусом трамблёра и крышкой трамблёра. Оно 100% уже не то, которое должно быть. Да и стоит оно не огромных денег. А герметизация будет лучше 100%.

Автор:  ALEX-72 [ Пн дек 17, 2018 10:07 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Сага о крышках трамблёра

PANZERMAN писал(а):
между корпусом трамблёра и крышкой трамблёра

Речь идет о трамблёре БОШ
Azamat_630 писал(а):
она там и не предусмотрена

только в ГБЦ :)

Вложения:
030932.jpg
030932.jpg [ 115.05 КБ | Просмотров: 13999 ]

Автор:  PANZERMAN [ Пн дек 17, 2018 11:13 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Сага о крышках трамблёра

Понял, виноват ))))). Я про Денсо.

Автор:  Мурат1623 [ Пн дек 17, 2018 1:52 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Сага о крышках трамблёра

Приветствую,парни!!! Шестой год,как Каринка у меня.Ни разу не было проблем с трамблёром бошевским,не считая замены датчика Холла.Она никогда не потеет,не нуждается в обслуживании.Ни раза не было проблем в сильный мороз,в самую сырую погоду,в ливень,всегда внутри тепло :) и сухо.Раз в год снимаю крышку,чтоб посмотреть,как там,кто там? И всегда приятно удивляюсь-сухо/чисто/красиво,без всяких соплей,окислений,плесени.Откуда вообще там сырость у некоторых-не пойму.
Скорее всего дело в конденсате,который образуется из-за перепада t*,а злорадствующая прокладка,которая стоит в крышке трамблёра (не Бошевской), не дает высохнуть этой самой конденсата,не хватает должной вентиляции,хотя есть там два крошечных отверстий с гулькинчлен и в результате чего, проблемы при запуске,троение хх. Может стоит попробовать сделать хорошую вентиляцию?
Так,помочь хотел,если у кого такие проблемы с распред.-прерывателем.

Автор:  PANZERMAN [ Пн дек 17, 2018 2:24 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Сага о крышках трамблёра

Конденсат образуется при забитой дренажке, плохой (старой, не эластичной) прокладке и есл и она (прокладка) лежит не ровно. Больше в принципе там не откуда взяться конденсату. У меня 99% образовался конденсат от того, что когда меняли мне старую мою треснувшую крышку трамблёра и видимо или повредили прокладку или не ровно положили её. Да и возраст всего этого был уже большой, даже если верить одометру. Ничего вечного не бывает ,даже у супер надёжных Тойот тех годов.
И ещё, я думаю, что японцы, которые разрабатывали наши авто с головой, которая варит "на отлично". Тем более машины выпускали наши в Англии и Японии, где влажность просто бешенная (островные государства, а в Англии туманы почти каждый день). И я не думаю, что японские инженеры просчитались с дренажкой.
Последнее. Несколько раз от разных людей слышал в основном в тойотовских сервисах, что Бош (электроника и электрика) в частности для Тойот делает не очень хорошо, ну нормально или более-менее. В этом случае Денсо на много надёжнее. Ну это не могу чётко утрверждать, что услышал, то и говорю.

Автор:  ALEX-72 [ Вт дек 18, 2018 7:55 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Сага о крышках трамблёра

У меня за всё время эксплуатации, скоро 10 лет уже :shock: , проблемы возникали
только после мойки двигателя, видимо через эти самые дренажки и залетало,
разобрал, вытер, высушил, собрал и поехал дальше :) , а так чтоб само, без
посторонней помощи образовалось, ни разу :ne_vi_del: , это что касаемо конденсата,
а помимо этого катушка зажигания, датчик КВ, и пару раз сальник уже менял,
и в целях профилактики, менялись прокладка, крышка, бегунок и ВВ провода,
для её возраста, да даже для этих 10 лет, считаю что это нормально :)

Кстати насчёт дренажных отверстий, не помню откуда, но в памяти всплывает
трамблёр, не наш а какой-то более древний, с выведенными трубками из этих
отверстий, вероятно чтоб жидкостям было не так легко туда попасть,
но видимо позже от этого отказались, удешевили - упростили :du_ma_et:

Автор:  mister [ Вт дек 18, 2018 10:12 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Сага о крышках трамблёра

Я считаю что в бошевской крышке трамблёра есть плюс что нет уплотнительной резинки, что является вентиляцией но есть также и минус ,у меня уже 2 раза туда попадала вода из за чего не мог завести машину , приходилось снимать крышку,протирать внутри после этого сразу же заводилась.А если бы стояла уплотнительная резинка она бы наверно не дала воде пройти но опять же вентиляция нужна,поэтому думаю что немного не продумано в плане защиты от воды,у СТД денсо там дренажка снизу сделано вероятности меньше что вода попадёт.Если на мойке под капотом мыть лучше наверно скотчем залепить.

Автор:  Мурат1623 [ Вт дек 18, 2018 4:36 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Сага о крышках трамблёра

mister писал(а):
Если на мойке под капотом мыть лучше наверно скотчем залепить.

Сколько раз мыл керхером,ни разу не было проблем с запуском,закрывал только гену.
А мыл скажем, не боясь,заливал всю подкапотную. Запуск с первого раза,как обычно,
после сушки под солнцем в течении 20-30 минут.

Автор:  mister [ Ср дек 19, 2018 9:18 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Сага о крышках трамблёра

Мурат1623
Странно конечно что У Тебя не попала вода под давлением через Керхер.У меня вода попала когда я зимой съехал с трассы и попал в небольшой сугроб ,сразу под капот попало много снега ,а когда он растаял вода попала под крышку трамблёра ,пришлось вытирать крышку внутри, потом только завести смог.

Автор:  Мурат1623 [ Ср дек 19, 2018 11:53 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Сага о крышках трамблёра

mister писал(а):
Странно конечно что У Тебя не попала вода под давлением через Керхер

Мыть надо с расстояния=около 1 метра,без фанатизма.
mister писал(а):
сразу под капот попало много снега

Защита двигателя пластиковая,снизу не стоит?

Автор:  mister [ Ср дек 19, 2018 9:52 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Сага о крышках трамблёра

Цитата:
Защита двигателя пластиковая,снизу не стоит?
[/quote]


Мурат16"]23

Стоит пластиковая но она не закрывает маслянный поддон поэтому трудно её защитой назвать, не полностью закрывает и защищает.

Автор:  Мурат1623 [ Ср дек 19, 2018 11:38 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Сага о крышках трамблёра

Ну так обзывают его, это пыльник.

Страница 5 из 6 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/