Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Чт апр 25, 2024 2:47 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 571 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 23  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 02, 2010 9:38 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 10, 2009 1:20 pm
Сообщения: 109
Откуда: Моск. обл., Химки
Репутация: 3 [ ? ]
MihailVoronov
Все нормально со свечами у меня, не в масле, вопрос возник потому что на 4A-FE я их менял (но они там копеечные), а на 3S они других размеров и формы) легко ли они переживают съем/установку клапанной крышки?

MAKCbIMKA
Интересно, а почему именно первая сочить начинает?
Первый цилиндр это как я понимаю если стоя лицом к машине считать слева направо

_________________
было Carina E 1995 4A-FE 115 л.с. МКПП UKP седан
стало Avensis 1998 3S-FE АКПП седан


Последний раз редактировалось niik Ср июн 02, 2010 9:40 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 02, 2010 9:39 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8371
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
MihailVoronov писал(а):
Да - коробку снимать буду!

А зачем? только чтобы сальник поменять?
MihailVoronov писал(а):
термостат

вот это тоже можно.

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 02, 2010 11:01 pm 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Пн дек 08, 2008 9:10 pm
Сообщения: 181
Откуда: М.О., г. Дмитров
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Jeep Grand Cherokee WJ
Год выпуска: 1999
Двигатель: 4.0
voldemarik писал(а):
MihailVoronov писал(а):
Да - коробку снимать буду!

А зачем? только чтобы сальник поменять?

Подругому его вроде никак не поменяешь, - сопливит сволочь... (не сильно, на асфальте следов нет, но сопливит сволочь...) :( :( :(
или нестоит раз - несильно???...

_________________
Тише едешь - дальше будешь!!! От того места куда едешь... :) :) :)
Все мы люди, но не каждый из нас - Человек!...
Toyota Crina E WG JPP 1994 гв T19 2.0 GLI 3SFE - нашла хозяина в Новосибирске...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 03, 2010 1:12 am 
Не в сети
Капитан баржи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 18, 2008 9:00 pm
Сообщения: 3023
Откуда: Питер\Актобе КZ
Репутация: 17 [ ? ]
Машина: chrysler voyager 3.3LE
Год выпуска: 1994
Двигатель: EGA
niik писал(а):
Интересно, а почему именно первая сочить начинает?

Первый цилиндр это как я понимаю если стоя лицом к машине считать слева направо

я хз, но на 5s-fe это болезнь. Думаю на 3s-fe тоже бывают случаи ибо движки-близнецы

_________________
Я на драйве
Сейчас: Chrysler Voyager 3.3LE 94' Европеец со всеми опциями кроме полного привода и задней печки
Было: Carina E 97' liftback белый, 4a-fe не LB, англичанка, ABS, ГУР, кондей
Toyota Camry 97' sedan зелененький с двиглом 2.2 на автомате
Subaru Legacy 98' Sedan Limited 2.5 4Cam вишневый металлик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 19, 2010 3:12 am 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 1:06 am
Сообщения: 41
Откуда: Москва
Репутация: 1 [ ? ]
Менял ГРМ в апреле. Щас вспомню стоимость- Москва Экзист ремень Тойота (другие даже не рассматривал с этим не шутят)- 1400р, ролик обводной FEBI (немцы упаковали туда NSK, хороший японец, молодцы) -500 р, ролик натяжителя ФЕБИ ( в этот раз КОЙО, тоже японец, зачет)-700 р. два сальника малых и на всякий случай третий взял самый большой :D Спецы сечас улыбнулись когда прочитали. Ну я же не знал что там коробку надо снимать Чтоб поменять ЗАДНИЙ САЛЬНИК КОЛЕНВАЛА :shock: . Я думал заодно 8) Думаю не пропадет тем более маслицо наблюдаю под двиглой в последнее время- подтекает большая резинка :cry: . Помпу взял GMB за 1100. итого 5000 плюс работа 3200р в Волгограде в БОрщ СЕрвисе (там еще проклаку масляного насоса поменяли 400 р) В Москве сей удовольствие стоит минимум 4400. Поменял сразу антифриз с промывкой радиатора. Промывали Фантой извращенцы :oops: Говорят лучше всего. И при этом странно они её не пьют а даже как то побаиваются :D 500р антифриз, 100 р 4 литра фанты, 500 р работа

_________________
Corona 2.0i 3S-FE 93г. АКПП Узнаёте старушку? Она самая -ПЕРВАЯ КОРОНА)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 20, 2010 5:05 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:16 pm
Сообщения: 100
Откуда: СЗАО
Репутация: 0 [ ? ]
кто номерок заднего сальника напишет ?

_________________
Carina E GLi 3S-FE 03/1996 МКПП+ГБО
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 20, 2010 5:47 pm 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 1:06 am
Сообщения: 41
Откуда: Москва
Репутация: 1 [ ? ]
90311-85009 Задний сальник коленвала 3S-FE/ 542 рубля Экзист. есть в наличии

_________________
Corona 2.0i 3S-FE 93г. АКПП Узнаёте старушку? Она самая -ПЕРВАЯ КОРОНА)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 20, 2010 8:44 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:16 pm
Сообщения: 100
Откуда: СЗАО
Репутация: 0 [ ? ]
SATURN писал(а):
90311-85009 Задний сальник коленвала 3S-FE/ 542 рубля Экзист. есть в наличии


это тот который меняется со снятием коробки ?

_________________
Carina E GLi 3S-FE 03/1996 МКПП+ГБО
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 20, 2010 11:27 pm 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 1:06 am
Сообщения: 41
Откуда: Москва
Репутация: 1 [ ? ]
Ага. Он один задний. остальные 2- это пердений распредвала и передний коленвала. Их замена желательна при замене роликов и ремня ГРМ. И НЕ ЗАБУДЬТЕ ВЗЯТЬ ПРУЖИНКУ ДЛЯ РОЛИКА НАТЯЖИТЕЛЯ. Возможно старая потеряла свои пружинистые свойства :)

_________________
Corona 2.0i 3S-FE 93г. АКПП Узнаёте старушку? Она самая -ПЕРВАЯ КОРОНА)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 26, 2010 2:11 pm 
Не в сети
Состоявшийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 06, 2010 5:15 pm
Сообщения: 59
Откуда: москва
Репутация: 0 [ ? ]
Лев

а какая прокладка масленого насоса нужна там их две,1 или 2я ???????????????


Вложения:
Parts.ashx.jpeg
Parts.ashx.jpeg [ 263.75 КБ | Просмотров: 6733 ]

_________________
3S-FE
1й авенс ST220L
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 26, 2010 4:38 pm 
Не в сети
Состоявшийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 30, 2008 9:38 pm
Сообщения: 65
Откуда: Россия, ЯНАО, г. Надым
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 2.0
stasik писал(а):
а какая прокладка масленого насоса нужна там их две,1 или 2я ???????????????

Лучше сразу поменять две, помню сам менял только 2-ю, потом пришлось все разбирать что-бы поменять 1-ю вот так то, ну и сальник передний коленвала до кучи.

_________________
Carina E GLi Liftback 2.0 3S-FE МКПП. Октябрь 97-го, была(( теперь Kia Cerato YD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 26, 2010 8:17 pm 
Не в сети
Состоявшийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 06, 2010 5:15 pm
Сообщения: 59
Откуда: москва
Репутация: 0 [ ? ]
ЯРОСЛАВ писал(а):
stasik писал(а):
а какая прокладка масленого насоса нужна там их две,1 или 2я ???????????????

Лучше сразу поменять две, помню сам менял только 2-ю, потом пришлось все разбирать что-бы поменять 1-ю вот так то, ну и сальник передний коленвала до кучи.

ну сальники понятно,я заказал обе прокладки 1я резиновая,2я железная,так сказать на всякий случай.а вот вторая прокладка она меняется снимая поддон??спасибо!!!

_________________
3S-FE
1й авенс ST220L


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 26, 2010 8:35 pm 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7641
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
Хоть тресни но без снятия правой опоры двигателя не получается у меня на триэсах менять ремень :cry:
Кто и как это делает,поделитесь секретом как не снимая опору,причем полностью открутив её от блока,снять верхний защитный кожух? Может только на Каринах это возможно,т.к. не на Коронах,не на Рафиках,не на Камри это не получилось...
Делитесь,а то опять скоро предстоит,надоело эту опору снимать :wink:

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 27, 2010 1:34 am 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 13, 2009 1:36 pm
Сообщения: 758
Откуда: Петербург
Репутация: 6 [ ? ]
stasik писал(а):
меняется снимая поддон

если бес не попутал то - да - а значит прокладка поддона!

И НИКАКОГО К Р А С Н О Г О ГЕРМЕТИКА!!!!

_________________
3S-FE , 1994, нидерландка =) лифтБЭК, танк в комплектации люкс! JT164STK100052005

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 27, 2010 10:00 am 
Не в сети
Состоявшийся

Зарегистрирован: Чт июн 03, 2010 4:27 pm
Сообщения: 59
Откуда: Курган
Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Carina E Универсал
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3SFE
Вот тоже решил вставить свои пять копеек :D
Вобщем возникло желание, да и потребность в замене сальника коленвала. А так как все что могу предпочитаю делать сам. Процесс разборки шел как по маслу, но вот дело дошло до откручивания и снятия шкива, в конце концов, с помощью лома и перечесления всех "новых" имен японских :evil: конструкторов, я его открутил :roll:.
И вот тут началось самое интересное - по состоянию задней кромки шкива я понял что прошлый владелец тоже имел с ним (шкивом) сексуальные отношения и тогда я включив свое техническое образование изготовил из подручных средств не хитрый съемник (схема на рисунке). Сразу прошу не просите дать размеры по центрам отверстий - делал на глазок приложив к шкиву, а принцип работы такой:
слегка закручиваете центральный болт крепления шкива, сверху в технологические отверстия прекручиваете (не глубоко витков на 5-6) крайними болтами на 8, после этого удерживая центральную гайку закручиваете центральный болт на 10, упираясь в болт крепления он стягивает шкив.
Процес изготовления пластины занял минут 20, главное найти нормальную пластину металла толщиной 3-4 мм.

PS Тоже посоветовал бы сделать на верхнем шкиве засечку.
Олег писал(а):
Перед тем как снять ремень на распредвалу поставил метку (на краю шкива и на щитке).


Вложения:
1.jpg
1.jpg [ 36.83 КБ | Просмотров: 6679 ]

_________________
CARINA E WAGON EUROPE 3SFE МКПП 94г.в.
Умение по-настоящему ругаться матом приходит только с умением водить машину
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 27, 2010 10:52 am 
Не в сети
Состоявшийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 06, 2010 5:15 pm
Сообщения: 59
Откуда: москва
Репутация: 0 [ ? ]
PageUp писал(а):
stasik писал(а):
меняется снимая поддон

если бес не попутал то - да - а значит прокладка поддона!

И НИКАКОГО К Р А С Н О Г О ГЕРМЕТИКА!!!!

ну ежели так тоды где эта хренова прокладка поддона?????

_________________
3S-FE
1й авенс ST220L


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 28, 2010 1:47 am 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11097
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
stasik писал(а):
PageUp писал(а):
stasik писал(а):
меняется снимая поддон

если бес не попутал то - да - а значит прокладка поддона!

И НИКАКОГО К Р А С Н О Г О ГЕРМЕТИКА!!!!

ну ежели так тоды где эта хренова прокладка поддона?????


Никуакого красного герметика, правильно. Только оригинальный тойотовский FIPG, 08826-00080. ;-)
ЗЫ: в оригинале там именно он.

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 28, 2010 6:39 am 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7641
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
Beso писал(а):
stasik писал(а):

И НИКАКОГО К Р А С Н О Г О ГЕРМЕТИКА!!!!


Никуакого красного герметика

Чую в чей огород камень :-D
Буду впредь пользоваться черным :)

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 28, 2010 6:42 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 27, 2009 5:07 pm
Сообщения: 1088
Откуда: М.О. г.Кашира-г.Москва
Репутация: 22 [ ? ]
MerTV
типа люди в Черном :D :D

_________________
Теперь Pontiac Vibe 2004 г. 1ZZ-FE америкосовский яп
Была Carina E 1992 г.в. 4A-FE LB, ЯПОНОМАМА liftback пробег 428К
Что? Кому? Чего? Помочь! Я не прочь...
Познал переборку ГБЦ,ГУР, перебрал ходовую, тормоза, за совет полезный "+" в репутацию
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 28, 2010 1:58 pm 
Не в сети
Состоявшийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 06, 2010 5:15 pm
Сообщения: 59
Откуда: москва
Репутация: 0 [ ? ]
Beso писал(а):
Никуакого красного герметика, правильно. Только оригинальный тойотовский FIPG, 08826-00080. ;-)
ЗЫ: в оригинале там именно он.

не куя там ценник.а Reinz что хреновый?

_________________
3S-FE
1й авенс ST220L


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 28, 2010 2:16 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11097
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Да нет, Витя Рейнц хорошие герметики делает. :-)
Но упустить случая понтануться ж я не мог никак, угу? ;-)

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 28, 2010 2:24 pm 
Не в сети
Состоявшийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 06, 2010 5:15 pm
Сообщения: 59
Откуда: москва
Репутация: 0 [ ? ]
аха.ну я так и думал про витю.

_________________
3S-FE
1й авенс ST220L


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 30, 2010 9:11 pm 
Не в сети
Состоявшийся

Зарегистрирован: Чт июн 03, 2010 4:27 pm
Сообщения: 59
Откуда: Курган
Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Carina E Универсал
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3SFE
MerTV писал(а):
Хоть тресни но без снятия правой опоры двигателя не получается у меня на триэсах менять ремень :cry:
Кто и как это делает,поделитесь секретом как не снимая опору,причем полностью открутив её от блока,снять верхний защитный кожух?

Не понимаю почему у тебя вышла загвозка, я когда сальник коленвала менял без проблем вытащил правда у меня одного болтика не стоит (см. рис.) но я не заморачиваюсь (на скорость не влияет :D ) а проблем с разборкой меньше, правда когда собрал окозалось что не поставил пластину между шкивом и шестерней, так второй раз разобрал и собрал за 30 мин.
Потом оказалось что бежит не только сальник коленвала но и сальник с прокладкой маслянного насоса :o весь ремонт (с изготовлением преспособлением приспособы для откручивания шкива) занял два часа, хотя можно было и быстрее но движок был горячий.
Кстати а Вы генератор снимаете? а то у меня в начале сомнение было в необходимости съема


Вложения:
1.jpg
1.jpg [ 29.66 КБ | Просмотров: 6689 ]

_________________
CARINA E WAGON EUROPE 3SFE МКПП 94г.в.
Умение по-настоящему ругаться матом приходит только с умением водить машину
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 30, 2010 9:35 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 12, 2009 11:19 am
Сообщения: 3080
Откуда: Кострома
Репутация: 31 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
без подушки и генки гораздо больше места, а монтаж/демонтаж дело 5-ти минут

_________________
CARINA E 3SFE 1993 - продана
AVENSIS AT22, 3SFE SOL 2001
www.plus-kostroma.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 30, 2010 9:51 pm 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7641
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
Видимо на Карине сам кронштейн,который прикручен к блоку,не такой как на других машинах. Другого варианта я не вижу. Иначе ну никак пластиковая защита верхняя не вытаскивается. И откручивать приходится именно и подушку и кронштейн. Генератор тоже снимаю. Вот не приходилось еще на Карине ремень менять,убедится бы в этом. Наш клубень на Авенсисе тоже не смог это повторить.
Увидеть бы :)

Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:

И гена тоже вместе с кронштейном снимается. Для снятия именно верхнего кожуха.
Может секрет какой есть чтобы вытаскивать его? :-D

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 571 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 23  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 47


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB