Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
niik
|
Добавлено: Ср июн 02, 2010 9:38 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вт фев 10, 2009 1:20 pm Сообщения: 109 Откуда: Моск. обл., Химки Репутация: 3 [ ? ]
|
MihailVoronov
Все нормально со свечами у меня, не в масле, вопрос возник потому что на 4A-FE я их менял (но они там копеечные), а на 3S они других размеров и формы) легко ли они переживают съем/установку клапанной крышки?
MAKCbIMKA
Интересно, а почему именно первая сочить начинает?
Первый цилиндр это как я понимаю если стоя лицом к машине считать слева направо
_________________ было Carina E 1995 4A-FE 115 л.с. МКПП UKP седан
стало Avensis 1998 3S-FE АКПП седан
Последний раз редактировалось niik Ср июн 02, 2010 9:40 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
voldemarik
|
Добавлено: Ср июн 02, 2010 9:39 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8371 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
MihailVoronov писал(а): Да - коробку снимать буду! А зачем? только чтобы сальник поменять? MihailVoronov писал(а): термостат
вот это тоже можно.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MihailVoronov
|
Добавлено: Ср июн 02, 2010 11:01 pm |
|
|
Бригадир |
Зарегистрирован: Пн дек 08, 2008 9:10 pm Сообщения: 181 Откуда: М.О., г. Дмитров Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Jeep Grand Cherokee WJ
Год выпуска: 1999
Двигатель: 4.0
|
voldemarik писал(а): MihailVoronov писал(а): Да - коробку снимать буду! А зачем? только чтобы сальник поменять?
Подругому его вроде никак не поменяешь, - сопливит сволочь... (не сильно, на асфальте следов нет, но сопливит сволочь...)
или нестоит раз - несильно???...
_________________ Тише едешь - дальше будешь!!! От того места куда едешь... Все мы люди, но не каждый из нас - Человек!... Toyota Crina E WG JPP 1994 гв T19 2.0 GLI 3SFE - нашла хозяина в Новосибирске...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MAKCbIMKA
|
Добавлено: Чт июн 03, 2010 1:12 am |
|
|
Капитан баржи |
|
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2008 9:00 pm Сообщения: 3023 Откуда: Питер\Актобе КZ Репутация: 17 [ ? ]
Машина: chrysler voyager 3.3LE
Год выпуска: 1994
Двигатель: EGA
|
niik писал(а): Интересно, а почему именно первая сочить начинает?
Первый цилиндр это как я понимаю если стоя лицом к машине считать слева направо
я хз, но на 5s-fe это болезнь. Думаю на 3s-fe тоже бывают случаи ибо движки-близнецы
_________________ Я на драйвеСейчас: Chrysler Voyager 3.3LE 94' Европеец со всеми опциями кроме полного привода и задней печки Было: Carina E 97' liftback белый, 4a-fe не LB, англичанка, ABS, ГУР, кондей Toyota Camry 97' sedan зелененький с двиглом 2.2 на автомате Subaru Legacy 98' Sedan Limited 2.5 4Cam вишневый металлик
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SATURN
|
Добавлено: Сб июн 19, 2010 3:12 am |
|
|
Самостоятельный |
|
Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 1:06 am Сообщения: 41 Откуда: Москва Репутация: 1 [ ? ]
|
Менял ГРМ в апреле. Щас вспомню стоимость- Москва Экзист ремень Тойота (другие даже не рассматривал с этим не шутят)- 1400р, ролик обводной FEBI (немцы упаковали туда NSK, хороший японец, молодцы) -500 р, ролик натяжителя ФЕБИ ( в этот раз КОЙО, тоже японец, зачет)-700 р. два сальника малых и на всякий случай третий взял самый большой Спецы сечас улыбнулись когда прочитали. Ну я же не знал что там коробку надо снимать Чтоб поменять ЗАДНИЙ САЛЬНИК КОЛЕНВАЛА . Я думал заодно Думаю не пропадет тем более маслицо наблюдаю под двиглой в последнее время- подтекает большая резинка . Помпу взял GMB за 1100. итого 5000 плюс работа 3200р в Волгограде в БОрщ СЕрвисе (там еще проклаку масляного насоса поменяли 400 р) В Москве сей удовольствие стоит минимум 4400. Поменял сразу антифриз с промывкой радиатора. Промывали Фантой извращенцы Говорят лучше всего. И при этом странно они её не пьют а даже как то побаиваются 500р антифриз, 100 р 4 литра фанты, 500 р работа
_________________ Corona 2.0i 3S-FE 93г. АКПП Узнаёте старушку? Она самая -ПЕРВАЯ КОРОНА)))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Хам
|
Добавлено: Вс июн 20, 2010 5:05 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:16 pm Сообщения: 100 Откуда: СЗАО Репутация: 0 [ ? ]
|
кто номерок заднего сальника напишет ?
_________________ Carina E GLi 3S-FE 03/1996 МКПП+ГБО
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SATURN
|
Добавлено: Вс июн 20, 2010 5:47 pm |
|
|
Самостоятельный |
|
Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 1:06 am Сообщения: 41 Откуда: Москва Репутация: 1 [ ? ]
|
90311-85009 Задний сальник коленвала 3S-FE/ 542 рубля Экзист. есть в наличии
_________________ Corona 2.0i 3S-FE 93г. АКПП Узнаёте старушку? Она самая -ПЕРВАЯ КОРОНА)))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Хам
|
Добавлено: Вс июн 20, 2010 8:44 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:16 pm Сообщения: 100 Откуда: СЗАО Репутация: 0 [ ? ]
|
SATURN писал(а): 90311-85009 Задний сальник коленвала 3S-FE/ 542 рубля Экзист. есть в наличии
это тот который меняется со снятием коробки ?
_________________ Carina E GLi 3S-FE 03/1996 МКПП+ГБО
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SATURN
|
Добавлено: Вс июн 20, 2010 11:27 pm |
|
|
Самостоятельный |
|
Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 1:06 am Сообщения: 41 Откуда: Москва Репутация: 1 [ ? ]
|
Ага. Он один задний. остальные 2- это пердений распредвала и передний коленвала. Их замена желательна при замене роликов и ремня ГРМ. И НЕ ЗАБУДЬТЕ ВЗЯТЬ ПРУЖИНКУ ДЛЯ РОЛИКА НАТЯЖИТЕЛЯ. Возможно старая потеряла свои пружинистые свойства
_________________ Corona 2.0i 3S-FE 93г. АКПП Узнаёте старушку? Она самая -ПЕРВАЯ КОРОНА)))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
stasik
|
Добавлено: Сб июн 26, 2010 2:11 pm |
|
|
Состоявшийся |
|
Зарегистрирован: Сб фев 06, 2010 5:15 pm Сообщения: 59 Откуда: москва Репутация: 0 [ ? ]
|
Лев
а какая прокладка масленого насоса нужна там их две,1 или 2я ???????????????
Вложения: |
Parts.ashx.jpeg [ 263.75 КБ | Просмотров: 6733 ]
|
_________________ 3S-FE
1й авенс ST220L
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ЯРОСЛАВ
|
Добавлено: Сб июн 26, 2010 4:38 pm |
|
|
Состоявшийся |
|
Зарегистрирован: Чт окт 30, 2008 9:38 pm Сообщения: 65 Откуда: Россия, ЯНАО, г. Надым Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 2.0
|
stasik писал(а): а какая прокладка масленого насоса нужна там их две,1 или 2я ???????????????
Лучше сразу поменять две, помню сам менял только 2-ю, потом пришлось все разбирать что-бы поменять 1-ю вот так то, ну и сальник передний коленвала до кучи.
_________________ Carina E GLi Liftback 2.0 3S-FE МКПП. Октябрь 97-го, была(( теперь Kia Cerato YD
|
|
Вернуться к началу |
|
|
stasik
|
Добавлено: Сб июн 26, 2010 8:17 pm |
|
|
Состоявшийся |
|
Зарегистрирован: Сб фев 06, 2010 5:15 pm Сообщения: 59 Откуда: москва Репутация: 0 [ ? ]
|
ЯРОСЛАВ писал(а): stasik писал(а): а какая прокладка масленого насоса нужна там их две,1 или 2я ??????????????? Лучше сразу поменять две, помню сам менял только 2-ю, потом пришлось все разбирать что-бы поменять 1-ю вот так то, ну и сальник передний коленвала до кучи.
ну сальники понятно,я заказал обе прокладки 1я резиновая,2я железная,так сказать на всякий случай.а вот вторая прокладка она меняется снимая поддон??спасибо!!!
_________________ 3S-FE
1й авенс ST220L
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MerTV
|
Добавлено: Сб июн 26, 2010 8:35 pm |
|
|
У него свой шкафчик в раздевалке |
|
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7641 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
Хоть тресни но без снятия правой опоры двигателя не получается у меня на триэсах менять ремень
Кто и как это делает,поделитесь секретом как не снимая опору,причем полностью открутив её от блока,снять верхний защитный кожух? Может только на Каринах это возможно,т.к. не на Коронах,не на Рафиках,не на Камри это не получилось...
Делитесь,а то опять скоро предстоит,надоело эту опору снимать
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
|
PageUp
|
Добавлено: Вс июн 27, 2010 1:34 am |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Ср май 13, 2009 1:36 pm Сообщения: 758 Откуда: Петербург Репутация: 6 [ ? ]
|
stasik писал(а): меняется снимая поддон
если бес не попутал то - да - а значит прокладка поддона!
И НИКАКОГО К Р А С Н О Г О ГЕРМЕТИКА!!!!
_________________ 3S-FE , 1994, нидерландка =) лифтБЭК, танк в комплектации люкс! JT164STK100052005
|
|
Вернуться к началу |
|
|
astraschnikov
|
Добавлено: Вс июн 27, 2010 10:00 am |
|
|
Состоявшийся |
Зарегистрирован: Чт июн 03, 2010 4:27 pm Сообщения: 59 Откуда: Курган Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Carina E Универсал
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3SFE
|
Вот тоже решил вставить свои пять копеек
Вобщем возникло желание, да и потребность в замене сальника коленвала. А так как все что могу предпочитаю делать сам. Процесс разборки шел как по маслу, но вот дело дошло до откручивания и снятия шкива, в конце концов, с помощью лома и перечесления всех "новых" имен японских конструкторов, я его открутил .
И вот тут началось самое интересное - по состоянию задней кромки шкива я понял что прошлый владелец тоже имел с ним (шкивом) сексуальные отношения и тогда я включив свое техническое образование изготовил из подручных средств не хитрый съемник (схема на рисунке). Сразу прошу не просите дать размеры по центрам отверстий - делал на глазок приложив к шкиву, а принцип работы такой:
слегка закручиваете центральный болт крепления шкива, сверху в технологические отверстия прекручиваете (не глубоко витков на 5-6) крайними болтами на 8, после этого удерживая центральную гайку закручиваете центральный болт на 10, упираясь в болт крепления он стягивает шкив.
Процес изготовления пластины занял минут 20, главное найти нормальную пластину металла толщиной 3-4 мм.
PS Тоже посоветовал бы сделать на верхнем шкиве засечку.
Олег писал(а): Перед тем как снять ремень на распредвалу поставил метку (на краю шкива и на щитке).
Вложения: |
1.jpg [ 36.83 КБ | Просмотров: 6679 ]
|
_________________ CARINA E WAGON EUROPE 3SFE МКПП 94г.в.
Умение по-настоящему ругаться матом приходит только с умением водить машину
|
|
Вернуться к началу |
|
|
stasik
|
Добавлено: Вс июн 27, 2010 10:52 am |
|
|
Состоявшийся |
|
Зарегистрирован: Сб фев 06, 2010 5:15 pm Сообщения: 59 Откуда: москва Репутация: 0 [ ? ]
|
PageUp писал(а): stasik писал(а): меняется снимая поддон если бес не попутал то - да - а значит прокладка поддона! И НИКАКОГО К Р А С Н О Г О ГЕРМЕТИКА!!!!
ну ежели так тоды где эта хренова прокладка поддона?????
_________________ 3S-FE
1й авенс ST220L
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beso
|
Добавлено: Пн июн 28, 2010 1:47 am |
|
|
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11097 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
stasik писал(а): PageUp писал(а): stasik писал(а): меняется снимая поддон если бес не попутал то - да - а значит прокладка поддона! И НИКАКОГО К Р А С Н О Г О ГЕРМЕТИКА!!!! ну ежели так тоды где эта хренова прокладка поддона?????
Никуакого красного герметика, правильно. Только оригинальный тойотовский FIPG, 08826-00080.
ЗЫ: в оригинале там именно он.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MerTV
|
Добавлено: Пн июн 28, 2010 6:39 am |
|
|
У него свой шкафчик в раздевалке |
|
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7641 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
Beso писал(а): stasik писал(а): И НИКАКОГО К Р А С Н О Г О ГЕРМЕТИКА!!!!
Никуакого красного герметика
Чую в чей огород камень
Буду впредь пользоваться черным
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Crazy-Frog
|
Добавлено: Пн июн 28, 2010 6:42 am |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Пт фев 27, 2009 5:07 pm Сообщения: 1088 Откуда: М.О. г.Кашира-г.Москва Репутация: 22 [ ? ]
|
MerTV
типа люди в Черном
_________________ Теперь Pontiac Vibe 2004 г. 1ZZ-FE америкосовский яп Была Carina E 1992 г.в. 4A-FE LB, ЯПОНОМАМА liftback пробег 428К Что? Кому? Чего? Помочь! Я не прочь... Познал переборку ГБЦ,ГУР, перебрал ходовую, тормоза, за совет полезный "+" в репутацию
|
|
Вернуться к началу |
|
|
stasik
|
Добавлено: Пн июн 28, 2010 1:58 pm |
|
|
Состоявшийся |
|
Зарегистрирован: Сб фев 06, 2010 5:15 pm Сообщения: 59 Откуда: москва Репутация: 0 [ ? ]
|
Beso писал(а): Никуакого красного герметика, правильно. Только оригинальный тойотовский FIPG, 08826-00080. ЗЫ: в оригинале там именно он. не куя там ценник.а Reinz что хреновый?
_________________ 3S-FE
1й авенс ST220L
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beso
|
Добавлено: Пн июн 28, 2010 2:16 pm |
|
|
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11097 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Да нет, Витя Рейнц хорошие герметики делает.
Но упустить случая понтануться ж я не мог никак, угу?
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
stasik
|
Добавлено: Пн июн 28, 2010 2:24 pm |
|
|
Состоявшийся |
|
Зарегистрирован: Сб фев 06, 2010 5:15 pm Сообщения: 59 Откуда: москва Репутация: 0 [ ? ]
|
аха.ну я так и думал про витю.
_________________ 3S-FE
1й авенс ST220L
|
|
Вернуться к началу |
|
|
astraschnikov
|
Добавлено: Ср июн 30, 2010 9:11 pm |
|
|
Состоявшийся |
Зарегистрирован: Чт июн 03, 2010 4:27 pm Сообщения: 59 Откуда: Курган Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Carina E Универсал
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3SFE
|
MerTV писал(а): Хоть тресни но без снятия правой опоры двигателя не получается у меня на триэсах менять ремень Кто и как это делает,поделитесь секретом как не снимая опору,причем полностью открутив её от блока,снять верхний защитный кожух?
Не понимаю почему у тебя вышла загвозка, я когда сальник коленвала менял без проблем вытащил правда у меня одного болтика не стоит (см. рис.) но я не заморачиваюсь (на скорость не влияет ) а проблем с разборкой меньше, правда когда собрал окозалось что не поставил пластину между шкивом и шестерней, так второй раз разобрал и собрал за 30 мин.
Потом оказалось что бежит не только сальник коленвала но и сальник с прокладкой маслянного насоса весь ремонт (с изготовлением преспособлением приспособы для откручивания шкива) занял два часа, хотя можно было и быстрее но движок был горячий.
Кстати а Вы генератор снимаете? а то у меня в начале сомнение было в необходимости съема
Вложения: |
1.jpg [ 29.66 КБ | Просмотров: 6689 ]
|
_________________ CARINA E WAGON EUROPE 3SFE МКПП 94г.в.
Умение по-настоящему ругаться матом приходит только с умением водить машину
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Роман44
|
Добавлено: Ср июн 30, 2010 9:35 pm |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Чт фев 12, 2009 11:19 am Сообщения: 3080 Откуда: Кострома Репутация: 31 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
|
без подушки и генки гораздо больше места, а монтаж/демонтаж дело 5-ти минут
_________________ CARINA E 3SFE 1993 - продана AVENSIS AT22, 3SFE SOL 2001 www.plus-kostroma.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MerTV
|
Добавлено: Ср июн 30, 2010 9:51 pm |
|
|
У него свой шкафчик в раздевалке |
|
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7641 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
Видимо на Карине сам кронштейн,который прикручен к блоку,не такой как на других машинах. Другого варианта я не вижу. Иначе ну никак пластиковая защита верхняя не вытаскивается. И откручивать приходится именно и подушку и кронштейн. Генератор тоже снимаю. Вот не приходилось еще на Карине ремень менять,убедится бы в этом. Наш клубень на Авенсисе тоже не смог это повторить.
Увидеть бы
Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:
И гена тоже вместе с кронштейном снимается. Для снятия именно верхнего кожуха.
Может секрет какой есть чтобы вытаскивать его?
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 47 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|