Toyota Carina E
http://carina-e.ru/

Замена ГРМ на 3s-fe
http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=589
Страница 2 из 23

Автор:  Лев [ Пн апр 27, 2009 2:13 pm ]
Заголовок сообщения: 

MAKCbIMKA

Ага) у меня мама делала ТО 2 на ниссане, ей 2 дня делали, на второй день я приезжал скандалить, ведь весь фронт их работ я бы во дворе сделал бы за 2,5 часа. Главный Ыжинер ушел глазки в пол) машину отдали на 6 часов раньше чем планировали))

Автор:  Олег [ Чт апр 30, 2009 1:38 am ]
Заголовок сообщения: 

Подскажите как на машине с АКПП затянуть болт крепления шкива на коленвалу?
В книге написано про смотровой лючок.... вот только найти его не могу :(

Автор:  Arhan73 [ Чт апр 30, 2009 6:07 am ]
Заголовок сообщения: 

Насчет свиста ремня ГУР.Тоже было,не мог подтяжкой устранить,но когда жидкость заменил,свист пропал.А насчет полировки песчинками и износа шкивов-так именно для этого и есть регулировка натяжения ремня,ей и устраняется проскальзывание.

Автор:  Лев [ Чт апр 30, 2009 1:02 pm ]
Заголовок сообщения: 

Олег
На карише не знаю, а на крауне есть в шкиве отверстия для стопоров.

Автор:  Arhan73 [ Сб май 02, 2009 6:39 am ]
Заголовок сообщения: 

Есть есть отверстия...вот я их и использовал при отворачивании как раз.Быстро и удобно получилось на моем двигателе.

Автор:  WiseMan [ Ср май 27, 2009 7:17 pm ]
Заголовок сообщения: 

На 145000 был заменен ремень ГРМ, ролики.... сейчас пробег 189000...
Стоит ли менять ремень или он еще походит?

Автор:  Лев [ Ср май 27, 2009 7:19 pm ]
Заголовок сообщения: 

WiseMan
Я бы поменял, береженого Бог бережет.

Автор:  WiseMan [ Ср май 27, 2009 7:21 pm ]
Заголовок сообщения: 

Лев
А вообще каков ресурс у ремня? Кто-то говорит 80.... кто-то 100...

Автор:  voldemarik [ Ср май 27, 2009 7:46 pm ]
Заголовок сообщения: 

Лев писал(а):
Я бы поменял, береженого Бог бережет.

меньше чем 50 тыс?

Автор:  Лев [ Ср май 27, 2009 8:05 pm ]
Заголовок сообщения: 

voldemarik
Я меняю каждые 30 т. Мне не впадлу. Да и денег он критических не стоит. Делаю после случая на Опеле когда хоть и была выборка на поршнях, клапана всеравно устроили рандеву.

Автор:  Arhan73 [ Ср май 27, 2009 8:23 pm ]
Заголовок сообщения: 

WiseMan писал(а):
Лев
А вообще каков ресурс у ремня? Кто-то говорит 80.... кто-то 100...

По букварю замена через каждые 100 тыс км.Прямо так в строку в таблице обслуживания и написано.

Автор:  Лев [ Ср май 27, 2009 8:36 pm ]
Заголовок сообщения: 

Arhan73
Да в по букварю и у меня такая цифра))

Автор:  Лев [ Ср май 27, 2009 9:49 pm ]
Заголовок сообщения: 

а еще в букваре сказано про качественные японские товары, а не про то что мы ставим черт пойми чего производства))

Автор:  voldemarik [ Ср май 27, 2009 10:45 pm ]
Заголовок сообщения: 

Лев писал(а):
а еще в букваре сказано про качественные японские товары, а не про то что мы ставим черт пойми чего производства))

а ты какой ставишь?

Автор:  Лев [ Чт май 28, 2009 1:35 am ]
Заголовок сообщения: 

voldemarik
я чаще контитек, ибо митсуми, и митсубоши (я неошибся) у меня слезало..

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:

voldemarik
Хотя на контитеке я тоже обжигался пару раз, хоть и в красивой упаковке, и не намека на подделку. Но вот точно знаю что НЖК свечей натуральных у нас точно нет) если только не в оригинале к какой нибуть машине.

Автор:  MerTV [ Чт май 28, 2009 7:44 am ]
Заголовок сообщения: 

Лев писал(а):
voldemarik
я чаще контитек, ибо митсуми, и митсубоши (я неошибся) у меня слезало..


Куда слезало?
Лев писал(а):
Но вот точно знаю что НЖК свечей натуральных у нас точно нет) если только не в оригинале к какой нибуть машине.

Откуда такие выводы? Неужели я на подделке более 100тыс.км накатал? И ведь еще не умерли! Буду брать еще такую подделку,там же:)

Автор:  Woolf [ Чт май 28, 2009 7:54 am ]
Заголовок сообщения: 

Лев писал(а):
voldemarik
Я меняю каждые 30 т. Мне не впадлу. Да и денег он критических не стоит. Делаю после случая на Опеле когда хоть и была выборка на поршнях, клапана всеравно устроили рандеву.

Ну во первых - Toyota ( а особенно Carina E) >>>>> Opel ..
Во вторых - еси ничего непутаю то на всех двиганах которые на карину Е ставятся при разрыве ремня ГРМ не гнутся клапана..

Автор:  Лев [ Чт май 28, 2009 10:20 am ]
Заголовок сообщения: 

MerTV
Я говорил про Питер, не смущайте народ плиз.

Woolf
На опеле тоже не встречались, но волей судьбы, инерции, и нагара на поршне, встретились. Я сказал про себя. Вы можете ездить сколько считаете необходимым.
Да конечно сравнивать опель с кариной не стоит, но вот я предпочитаю не рисковать и меня юремень каждые 30-50 т.км

Автор:  Beso [ Чт май 28, 2009 10:55 am ]
Заголовок сообщения: 

Woolf писал(а):
на всех двиганах которые на карину Е ставятся при разрыве ремня ГРМ не гнутся клапана.

Кроме 3S-GE. И тех, которые ставятся, но уже потом, не на заводе... Гы. ;-)

Автор:  Gena [ Чт май 28, 2009 11:38 am ]
Заголовок сообщения: 

Beso писал(а):
Woolf писал(а):
на всех двиганах которые на карину Е ставятся при разрыве ремня ГРМ не гнутся клапана.

Кроме 3S-GE. И тех, которые ставятся, но уже потом, не на заводе... Гы. ;-)

вот тут про гнутие клапанов http://www.toyota-club.net/files/faq/03 ... engine.htm
таблички смотрите

Автор:  Woolf [ Ср июн 10, 2009 1:44 pm ]
Заголовок сообщения: 

voldemarik писал(а):
Можно еще все остальные ремни поменять, все равно они снимаються и на УОЗ посмотреть (если невыставлялся при тебе). Обидно если потом окажеться что он был сбит.
Мне когда меняли, я платил только за замену ГРМ, а менялось.
ГРМ + ролик, помпа, все ремни, антифриз. Потом еще бесплатно приезжал подтягивал ремень ГУР (свистел).

Слухай а все ремни это какие? Если не сложно напиши все номера з/ч ремень, ролик(и)-если он не один, помпа, и ремни..

Автор:  дмитрий Л. [ Пн июн 29, 2009 8:17 pm ]
Заголовок сообщения: 

подскажите сложно ли ремень на один зуб переставить?

Автор:  Лев [ Вт июн 30, 2009 12:26 am ]
Заголовок сообщения: 

дмитрий Л.
нет) если ручки на ножки не похожи)

Автор:  Infian [ Пт авг 14, 2009 10:32 am ]
Заголовок сообщения: 

Недавно надо было менять все передние сальники и прокладку двигателя (была течь масла), заодно поменяли ремень ГРМ с роликами. Про то что можно заодно поменять помпу не знал и не стошники не подсказали:? Я ее не менял с момента приобретения машины, проехал на ней уже примерно 40 тыс.км. Какой средний ресурс у помпы?
И еще после замены ремня появился свист, который при большем нажатии газа увеличивается :( Также в тот же день поменял шкиф коленвала, брал б\у на разборе. Причина свиста в ремне с роликами или в шкифе?

Автор:  Лев [ Пт авг 14, 2009 10:37 am ]
Заголовок сообщения: 

Infian
чаще всего думаю рекомендуют через замену ГРМ. Но в моем случае через 4)))

Страница 2 из 23 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/