Toyota Carina E http://carina-e.ru/ |
|
Замена ГРМ на 3s-fe http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=589 |
Страница 14 из 23 |
Автор: | SID48rus [ Ср апр 18, 2012 11:51 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена ГРМ на 3s-fe |
Попадает клиент, а когда для себя делаешь, то это немного другое.... К тому-же, можно: заценить каким маслом кормили(визуальный эффект), почистить нагар на клапанной крышке,а заодно маслоотделитель и замерить зазор в клапанах! |
Автор: | Dimon_2C [ Чт апр 19, 2012 9:58 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена ГРМ на 3s-fe |
SID48rus писал(а): Под клапанной крышкой, на валах (впуск и выпуск) есть свои метки. И где на валах их искать, ближе к шкиву? SID48rus писал(а): метки(распредвалов) совместятся с метками на первых крышках(впуска и выпуска) распредвалов. ? недопонял что-то... ? |
Автор: | Dimon_2C [ Сб апр 21, 2012 10:46 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена ГРМ на 3s-fe |
Разобрались с метками на валу, выставили всё как надо. После вкрутили свечи и решили проверить. Мотор не завелся... Но это не самое плохое, Коленвал крутится только на 180 в обе стороны и клинит когда 2 и 3 находятся в верхней точке. Отдельно от коленвала, при снятом ремне, распредвал вращается на все 360. Видимо в момент вкручивания свечей через колодец попала внутрь какая-то хрень. Вкручивал свечи не я, а сам хозяин поэтому только могу догадываться. Слушали оба горшка через трубку, в третьем явно слышен глухой стук. Пробовали продуть, звона никакого не услышали, да и какой там из-за нагара звон... Что посоветуете, скидывать башку? |
Автор: | avtoteh_dnepr [ Сб июл 14, 2012 8:00 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена ГРМ на 3s-fe |
Всем доброе время суток! Люди подскажите, как без спец инструмента застопорить коленвал, что бы раскрутить болт маховика? Буду очень признателен за помощь. |
Автор: | Vadim609 [ Сб июл 14, 2012 8:06 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена ГРМ на 3s-fe |
Зубилом и молотком,а так попробуй поставить на передачу и отворачивать у меня отвернулось без проблем |
Автор: | Mouflon [ Сб июл 14, 2012 8:09 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена ГРМ на 3s-fe |
Сергей MerTV, если не ошибаюсь делал это стартёром. |
Автор: | Алексей60 [ Сб июл 14, 2012 8:59 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена ГРМ на 3s-fe |
Я делал это стартером, т.к. у меня АКПП(передачу не воткнешь). Отворачивается "на раз"! |
Автор: | avtoteh_dnepr [ Сб июл 14, 2012 10:23 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена ГРМ на 3s-fe |
Ну во общем поборол. Вставил болт в отверстие для съемника, между этим болтом и головкой которой откручиваю болт маховика вот как-то так. Всем спасибо за подсказки. Ребята, а подскажите где букварик можно качнуть на русском что бы был? |
Автор: | Alex27104 [ Пт мар 01, 2013 9:08 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена ГРМ на 3s-fe |
Извиняюсь за качество фоток. Большим фотиком не во все места можно было подлезть, а мыльница сдохла, да и заё я тогда, чтоб все фоткать. |
Автор: | MerTV [ Пт мар 01, 2013 9:28 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена ГРМ на 3s-fe |
Отчет супер! Только дополнение от меня: вот здесь нужно написать не "лучше всего демонтировать всю помпу в сборе",а типа такого: "обязательно демонтируйте всю помпу в сборе,для замены резинового колечка между корпусом и блоком" Если не поменять это колечко то вероятность что старое потечет почти 100%,т.к. кольцо уже дубовое,а сняв лишь помпу мы как ни крути потревожим это соединение и оно больше не обожмется |
Автор: | Alex27104 [ Пт мар 01, 2013 9:42 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена ГРМ на 3s-fe |
MerTV писал(а): Отчет супер! Только дополнение от меня: вот здесь нужно написать не "лучше всего демонтировать всю помпу в сборе",а типа такого: "обязательно демонтируйте всю помпу в сборе,для замены резинового колечка между корпусом и блоком" Если не поменять это колечко то вероятность что старое потечет почти 100%,т.к. кольцо уже дубовое,а сняв лишь помпу мы как ни крути потревожим это соединение и оно больше не обожмется Согласен. Хотя у меня кольцо до сих пор ходит |
Автор: | R-tem [ Пт мар 01, 2013 10:12 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена ГРМ на 3s-fe |
кидайте в ФАК все это дело, и про колечко тоже, отчет супер, молодец! |
Автор: | геннадий [ Пт мар 01, 2013 10:33 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена ГРМ на 3s-fe |
Отчет супер . Эх был бы и у меня такой подъемник . Хотя помпу я менял через раз. |
Автор: | -=Zhen_DOS=- [ Пт мар 01, 2013 12:44 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена ГРМ на 3s-fe |
грешил грешил я на побег масла из-за сальника коленвала,поменл,а таки течет. теперь все обвинения на сальник вала масленного насоса. завтра опять в яму полезу менять и почти все снова скручивать. |
Автор: | Игоряка [ Пт мар 01, 2013 12:46 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена ГРМ на 3s-fe |
-=Zhen_DOS=- надо было сразу брать все сальники на замену и сразу менять скопом |
Автор: | -=Zhen_DOS=- [ Пт мар 01, 2013 12:48 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена ГРМ на 3s-fe |
таки советовался здесь на форуме, видимо и я и советчики немного упустили момент. |
Автор: | Fidel [ Пт мар 01, 2013 1:05 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена ГРМ на 3s-fe |
R-tem писал(а): кидайте в ФАК все это дело Сделано. Там же можно и PDF-версию качнуть. |
Автор: | -=Zhen_DOS=- [ Пт мар 01, 2013 1:31 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена ГРМ на 3s-fe |
очень странно то,что на своем 3s-fe мне совершенно не нужно было откручивать опору двигателя для снятия ремня ГРМ. разве есть какие-то различия между одинаковыми движками? |
Автор: | Роман44 [ Пт мар 01, 2013 1:40 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена ГРМ на 3s-fe |
-=Zhen_DOS=- ты не одинок, на авикклабе идут дебаты http://avensis.org.ru/forum/viewtopic.p ... 35&start=0 -=Zhen_DOS=- писал(а): сальника коленвала,поменл,а таки течет. теперь все обвинения на сальник вала масленного насоса там же добрых пол-метра между ними, как можно было ошибиться ? ты заодно и сальник к/в и прокладку маслонасоса поменяй, чтоб третий раз не делать |
Автор: | -=Zhen_DOS=- [ Пт мар 01, 2013 1:48 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена ГРМ на 3s-fe |
[/quote]там же добрых пол-метра между ними, как можно было ошибиться ? ты заодно и сальник к/в и прокладку маслонасоса поменяй, чтоб третий раз не делать[/quote] все прикупил...в 253 рубля встало обно название от резинки(прокладка) и сальник. Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд: промахнулся из за того что не видно из-за крышки ремня откуда гонит...масто просто течет по канальцу из под крышки. |
Автор: | Роман44 [ Пт мар 01, 2013 2:22 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена ГРМ на 3s-fe |
второй раз быстрее будет |
Автор: | -=Zhen_DOS=- [ Пт мар 01, 2013 3:00 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена ГРМ на 3s-fe |
ксатати на счет шкива коленвала. мне один механик посоветовал поставить на 5 передачу и зажать тормоз чтобы тот болт открутить. помогло. |
Автор: | Alex27104 [ Пт мар 01, 2013 3:51 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена ГРМ на 3s-fe |
Fidel писал(а): Дома еще фотки есть, может еще дополню. PS. Этим фоткам два с половиной года. Все не решался выложить, не нравится он мне, очень много чего не заснял, а рассказать надо бы. PS. Перед новым годом МС колпачки менял, надо было доснять, да и замена МС колпачков была бы, но каюсь, лень было |
Автор: | z-horror [ Вс мар 03, 2013 6:59 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена ГРМ на 3s-fe |
По поводу вопроса по снятию опоры на 3S, вчера менял ремень ГРМ и опору не снимал, крышка не отломана, прекрасно снимается и ставится, нужно лишь снять кронштейн крепления генератора. Но... возникла у меня другая проблема, т.к. менял во дворе при -25, то при сборке, 10 раз проверил и убедился что ремень стоит по меткам, при прокручивании метки не уезжают... все собрал - машина "не едет", ощущение что на зуб ошибся. Вопрос, могли при замене ремня до этого (сам еще до этого не менял) ошибится на зуб и компенсировать это регулировкой зажигания? Или мне все таки пора к окулисту... |
Автор: | -=Zhen_DOS=- [ Вс мар 03, 2013 7:09 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена ГРМ на 3s-fe |
только что с гаража. тему как то описывал о том что масло бежит из под крышки кремня ГРМ. сначала грешил на сальник коленвала. когда его поменял недельки 3 назад. все равно текло. оставалась последняя причина это крышка маслянного насоса. сегодня поменял прокладку этой крышки и вуаля,все отлично. такое ощущение было что прокладка еще заводская была. половина ее отсутствовала а оставшаяся прикипела и отходила кусочками как пластик. когда собирал,прокрутился коленвал. ловил dvn и прокрутил распредвал сняв ремень на 180 градусов. как только собрал завелась сразу) |
Страница 14 из 23 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |