Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Пт июн 14, 2024 9:33 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Сдох 4a-fe lb замена или капиталка?
СообщениеДобавлено: Вт апр 27, 2010 10:30 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Вт апр 27, 2010 10:19 pm
Сообщения: 12
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 0 [ ? ]
Доброго всем времени суток!
такая проблема
сегодня проехал километров 5 все было нормально, остановился, через 5 минут при запуске двигателя он начал троить, из трубя и из места сочленения выпускного коллектора пошел белый дым. выкрутил свечи, две из четырех мокрые. утащил машину в сервис, померяли компрессию примерно 6-7 по цилиндрам. говорят троит и дымит из-за износа двигателя. масло до сегоднешнего дня практически не жрала..
чего делать.. капиталить или менять? и может ли износ привести к внезапному проявлению таких симптомов в работе?
при замене на не LB я так понимаю возникают проблемы с мозгами и датчиками.. в сервисе уверяю что это не так..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 27, 2010 10:33 pm 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7641
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
Тащи из этого сервиса в другой. И меняй прокладку головки блока

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 27, 2010 10:36 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Вт апр 27, 2010 10:19 pm
Сообщения: 12
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 0 [ ? ]
прокладку менял пару месяцев назад, пены в радиаторе не видно и масло вроде чистое..
снижения мощности за 4 года эксплуатации вроде тоже не замечается..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 27, 2010 10:40 pm 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7641
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
Значит снимай головку,шлифуй её,ставь нормальную прокладку,не китайскую и наслаждайся вновь новым двигателем.
У тебя ведь свечи мокрые в соседних цилиндрах? И компрессия в них 100% низкая? Вот прокладку и пробило в тонком месте между цилиндров. И они между собой соединились :)

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 27, 2010 10:45 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Вт апр 27, 2010 10:19 pm
Сообщения: 12
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 0 [ ? ]
да в соседних..

Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:

да, еще, из места сочленения выпускного коллектора плюется маслом.. или антифризом..
а не может это быть из-за того, что сломалось маслосъемное кольцо? (версия сервисменов)


Последний раз редактировалось M.A.Г Вт апр 27, 2010 10:47 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 27, 2010 10:54 pm 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7641
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
Значит тебя в сервисе тупо разводят. Или еще хуже ничего не понимают что делают. Шли их подальше при любом варианте :)

Добавлено спустя 4 минуты 38 секунд:

M.A.Г писал(а):

да, еще, из места сочленения выпускного коллектора плюется маслом..
а не может это быть из-за того, что сломалось маслосъемное кольцо? (версия сервисменов)

Не совсем понял откуда плюется маслом,но версия сервисменов повеселила :)
На наших машинах стоит сборный тип маслосъемных колец,из трех частей. И вот ни одна из них не может сломаться,они не каленые :)
Ломаются компрессионные.

Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:

Из под соединения коллектора и головки блока масло плюет? Значит раньше прокладка была пробита,секло наверное. А сейчас в эту щель масло прет

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:

Заполнил бы профиль по уму,и откуда ты напиши.

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 27, 2010 10:58 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Вт апр 27, 2010 10:19 pm
Сообщения: 12
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 0 [ ? ]
плюется на стыке между выхлопным коллектором (который из цилиндров собирает воедино) и следующей трубой. но там давно сечет немножко..

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:

а в рабочих цилиндрах компрессия может быть ниже из-за прокладки?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 27, 2010 11:01 pm 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7641
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
В рабочих это каких? В двух оставшихся? Там не должно ничего понизится

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 27, 2010 11:05 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Вт апр 27, 2010 10:19 pm
Сообщения: 12
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 0 [ ? ]
да в оставшихся.. там тоже порядка 7.. :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 27, 2010 11:13 pm 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7641
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
Не факт что там тоже не прогоревшая.
Мой совет: снимай башку и там видно будет. Наверняка или прокладку говно поставил,или перегрел и башку повело,и нет между цилиндрами герметичности
Компрессию замерял на горячую? Потом проверял на масляную компрессию?

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 27, 2010 11:16 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Вт апр 27, 2010 10:19 pm
Сообщения: 12
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 0 [ ? ]
компрессию меряли на холодную.. это всмысле как это на маслянную?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 27, 2010 11:20 pm 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7641
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
Заливаешь в каждый цилиндр грамм по 100 масла и повторяешь проверку. Если компрессия повысилась,по сравнению с предыдущим результатом,то это износ или колец,или поршневой. Если ничего не изменилось,то это клапана или,как в твоем случае,пробой прокладки головки блока

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 27, 2010 11:30 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Вт апр 27, 2010 10:19 pm
Сообщения: 12
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 0 [ ? ]
а при замене прокладки головку стоит шлифануть? в прошлый раз при замене они ее линейкой проверяли (это правильно или как-то по другому делается?) сказали не повело... после этого двигатель точно не перегревался..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 27, 2010 11:52 pm 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7641
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
Лучше не рисковать и шлифануть. По линейке можно и ошибится,не стоит оно того этот риск,тем более после двух замен

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 28, 2010 12:34 am 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 14, 2008 2:02 am
Сообщения: 3591
Откуда: Мурманск
Репутация: 67 [ ? ]
Машина: Карина Е. Японосборка
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-сток
Нахрена по 100 ? Хватит и 20.

_________________
Изображение
drive2.ru, Мне 35


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 28, 2010 7:00 am 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7641
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
Ну да,че-то я ляпнул не подумавши :)
100 грамм это много,где-то надо по стопке,а не по полстакана :)

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 28, 2010 9:27 am 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Вт апр 27, 2010 10:19 pm
Сообщения: 12
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 0 [ ? ]
а масло в выхлопе может давать белый дым?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 28, 2010 9:35 am 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 8:36 am
Сообщения: 341
Откуда: Ульяновск
Репутация: 8 [ ? ]
M.A.Г писал(а):
а масло в выхлопе может давать белый дым?

Белый - это антифриз, масло - сизий. Всё говорит о пробитой прокладке, но вскрытие покажет всё на 100%

_________________
ВАЗ 2106 - 4года,
Corolla 1990 1,3i EE90 - 4 года,
Carina E Wagon(GLi), 1994 1,6 4A-FE LB -8 лет,
Corolla (E12) Wagon 2005, 1,6 VVTi


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 28, 2010 10:13 am 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 11:07 am
Сообщения: 714
Откуда: Краснодар
Репутация: 27 [ ? ]
MerTV писал(а):
Значит снимай головку,шлифуй её,ставь нормальную прокладку,не китайскую и наслаждайся вновь новым двигателем.
У тебя ведь свечи мокрые в соседних цилиндрах? И компрессия в них 100% низкая? Вот прокладку и пробило в тонком месте между цилиндров. И они между собой соединились :)

sum писал(а):
M.A.Г писал(а):
а масло в выхлопе может давать белый дым?

Белый - это антифриз, масло - сизий. Всё говорит о пробитой прокладке, но вскрытие покажет всё на 100%


+1

_________________
Carina E GLi 1993 г.в. 4A-FE STD C52 -продана ласточка
Honda Accord VII 2007 г.в., кузов CL9, 2.4 K2403 5Акпп, exe


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 28, 2010 12:20 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11097
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
MerTV писал(а):
Заливаешь в каждый цилиндр грамм по 100 масла

Быстрый прикидочный расчёт: 400 кубов рабочего объёма, 10 степень сжатия, получается 44 куба камера сгорания... Навевает на мысли... %-)

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 28, 2010 12:40 pm 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7641
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
Ну ляпнул не подумавши,почти ночь была,пиво разум затуманило :?
Пару шприцов в каждый цилиндр, по 10 миллиграмм...

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 28, 2010 12:56 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 14, 2008 2:02 am
Сообщения: 3591
Откуда: Мурманск
Репутация: 67 [ ? ]
Машина: Карина Е. Японосборка
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-сток
Там, по сути, плёнку создать и всё, 5 мг хватит. Хрен с ним. Оффтоп закончил :)

_________________
Изображение
drive2.ru, Мне 35


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 28, 2010 1:40 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 02, 2009 4:10 pm
Сообщения: 955
Откуда: Город трёх Штыков
Репутация: 11 [ ? ]
MerTV
так можно гидроудар выхватить :D

_________________
Карина Е 1994г. лифт,
4а-фе STD
HONDA CIVIC VIII4D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 28, 2010 1:43 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11097
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Со стартера на бензинке - вряд ли. Скорее просто упрётся.

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 29, 2010 9:27 am 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Вт апр 27, 2010 10:19 pm
Сообщения: 12
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 0 [ ? ]
сейчас был в сервисе. еще раз перемеряли компрессию. в мокрых цилиндрах 7-6 в сухих 9-10. при заливке масла в мокрый где было 7 стало 10. че делать то? :shock:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB