Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Чт мар 28, 2024 11:44 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 96 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 04, 2010 6:07 pm 
Не в сети
Коллекционер ведер, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm
Сообщения: 4705
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
андрей32
ну можно с начала начать, если я умник и блесщу знаниями...

КОГДА РЕГЯТСЯ НА ФОРУМЕ читают правила, и с ними соглашаются, а потом проходят по красной кнопочке "Новичкам" и смотрят там..

Интересно если все твое дело, какого хрена тогда вопрос то задаешь, коли такой умный, так все хнать должен, а не знаешь учись читать....

Какую х.... тебе написали? Четко сказали ищи в букваре табличку, там же рядом и найдешь все остально, а то вынь да полож, кто такой то чтобы тебе все на блюде тут выкладывать, когда на самое простую просьбу начинаешь ерепенить??

Для тех кому наш форум ненравится существует масса других.

В клон тему форум превращается изза тех, кто постоянно задает один и тотже вопрос и им разжевывают из раза в раз одно и тоже..

Обдумай свои высказывания, и возвращайся когда повзрослеешь.

_________________
Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП
+Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка))
Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью

Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 04, 2010 6:17 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Пн май 03, 2010 4:24 pm
Сообщения: 18
Откуда: брянск
Репутация: 0 [ ? ]
Лев
да промолчал бы ты лучше,может и в правду за умного сошел бы.

_________________
4A-FE .1997г.англия.лифтбэк.авs


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 04, 2010 6:20 pm 
Не в сети
Коллекционер ведер, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm
Сообщения: 4705
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
андрей32
ты видемо реально .... раз не понимаешь простых прописных истин....

_________________
Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП
+Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка))
Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью

Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 04, 2010 9:18 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11097
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
андрей32 писал(а):
попросил по человечески -ПОДСКАЖИТЕ.А в ответ такую х.... пишут.
какая тебе вообще разница почему я меняю вкладыши!!!

Товарищ, товарищ... спокойнЕЕ! Именно, что форум. Вот придёшь на СТО, заплатишь денег за диагностику и профессиональное принятие решения - там и будешь наезжать, что не их собачье дело тебе вопросы про личную жизнь задавать. А тут все такие же, информацию выдают не за бабло, а за отношение. А ты демонстрируешь именно такое отношение, будто тебе все должны и обязаны, да ещё быстрее и по твоим условиям... Не задумывался об этом?
MerTV писал(а):
как то ты попал неудачно

На мой взгляд, от топикстартера тоже немало зависело. Довольно резко себя сам вести начал.
андрей32 писал(а):
уважаемый бесо,замена вкладышей-это попутный ремонт.

Если вкладыши профилактически (попутно) имеют основания быть замененными, то у них предполагается некоторый, хоть и небольшой, износ? Тогда почему бы не предположить оный износ и у шеек коленчатого вала, раз уж нет возможности/желания замерить? А ведь при довольно небольшом износе все эти помеченные на заводе группы - филькина грамота. Ибо точность подбора вкладышей по группам при заводской сборке - через 4 тысячных долей миллиметра.

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 05, 2010 1:02 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Пн май 03, 2010 4:24 pm
Сообщения: 18
Откуда: брянск
Репутация: 0 [ ? ]
Beso писал(а):
Если вкладыши профилактически (попутно) имеют основания быть замененными, то у них предполагается некоторый, хоть и небольшой, износ? Тогда почему бы не предположить оный износ и у шеек коленчатого вала, раз уж нет возможности/желания замерить? А ведь при довольно небольшом износе все эти помеченные на заводе группы - филькина грамота. Ибо точность подбора вкладышей по группам при заводской сборке - через 4 тысячных долей миллиметра.

Beso
вот наконец то и вы поняли проблему,с которой сталкнулся тс данной темы.не надо ничего предполагать только.данный узел агрегата(вкладыш)изготовлен из более мягкого металла чем коленвал.
Beso писал(а):
Вот придёшь на СТО, заплатишь денег за диагностику и профессиональное принятие решения -

сервесмены ......

_________________
4A-FE .1997г.англия.лифтбэк.авs


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 05, 2010 1:11 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11097
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
андрей32 писал(а):
вот наконец то и вы поняли проблему,с которой сталкнулся тс данной темы.не надо ничего предполагать только.данный узел агрегата(вкладыш)изготовлен из более мягкого металла чем коленвал.

Не надо мне указывать, что мне делать и чего не делать, угу? ;-)
При всём уважении к мягкому металлу вкладышей, мерить шейки коленчатого вала надо обязательно. Ибо при износе вкладышей всего в пару соток шейки (причём эллипсно) уйти в минус на сотку могут элементарно.
андрей32 писал(а):
сервесмены ......

Что бы сие означало, а? :-)

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 05, 2010 2:10 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Пн май 03, 2010 4:24 pm
Сообщения: 18
Откуда: брянск
Репутация: 0 [ ? ]
Beso писал(а):
Не надо мне указывать, что мне делать и чего не делать, угу?
При всём уважении к мягкому металлу вкладышей, мерить шейки коленчатого вала надо обязательно. Ибо при износе вкладышей всего в пару соток шейки (причём эллипсно) уйти в минус на сотку могут элементарно.

вы хоть знаете в каких единицах измеряется и какой интервал между
13041-02040-01
13041-02040-02
13041-02040-03
это три стандартных размера!
нимериете коленвал,и что дальше?????????????????????

_________________
4A-FE .1997г.англия.лифтбэк.авs


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 05, 2010 2:33 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11097
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
андрей32 писал(а):
вы хоть знаете в каких единицах измеряется и какой интервал между

Дяденька, меньше истерики, я таки Вас убедительно прошу. Смею Вас заверить, я немножко побольше Вашего знаю про тойотовские и не только тойотовские моторы. И именно потому, что эти три группы оригинальных вкладышей укладываются в НОМИНАЛЬНЫЙ размер (для шейки 40 миллиметров, указывая размер с точностью до миллиметра), а не в ремонтный с уменьшением диаметра шейки с шагом в 0,25 миллиметра (и увеличением толщины ленты вкладышей на 0,125 мм), я и говорю, что МЕРИТЬ надо. Ибо столь строгий допуск - фирменный подход тойотовских конструкторов к ЗАВОДСКОЙ сборке. При идеальных шейках и постелях. ВЕСЬ диапазон толщины ленты вкладышей (от 1-ой до 3-ей группы) укладывается в 12 тысячных миллиметра. Каждая группа занимает собой, стало быть, 4 тысячных.
При этом допустимый эксплуатационный зазор в паре "шейка-вкладыш" может (допустимо) быть аж от 2-х до 8-ми сотых миллиметра. Порядок чисел ясен?
Посему надо мерить коленвал, после чего вздыхать и ставить какие-то вкладыши, попадающие в допуск. Использование пластигаги весьма рекомендую.

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 05, 2010 2:40 pm 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
Beso писал(а):
Использование пластигаги весьма рекомендую

Вов-вот, в самом начале тоже хотел это написать, только забыл как называется.

Beso, если человек все лучше всех нас знает, то какой смысл ему объяснять?

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 05, 2010 2:42 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11097
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Dmitry_R писал(а):
если человек все лучше всех нас знает, то какой смысл ему объяснять?

Ну вот как бы я и сам не очень понял, зачем он тему создавал с вопросом. Впрочем, он ведь собирался её удалять...
Ну, в ближайшее время, я так думаю, всё разрешится и вопрос снимется.

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 05, 2010 2:51 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Пн май 03, 2010 4:24 pm
Сообщения: 18
Откуда: брянск
Репутация: 0 [ ? ]
1.я вам не дяденька.
2.подскажите адрес завода на котором снимут с колена 0.004 мм
3.нормально,спокойно,без пены у рта объясните что такоеПЛАСТИГАГА

_________________
4A-FE .1997г.англия.лифтбэк.авs


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 05, 2010 3:01 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 9:33 am
Сообщения: 2535
Откуда: Беларусь, Полоцк
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: Carina-Ы
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4a-fe LB
андрей32 писал(а):
что такоеПЛАСТИГАГА

Прибор для измерения осевых люфтов валов. Принцип действия описан в букваре. Только там он называется Пластигейдж (Plastigage).

_________________
Сarina E Gli 1994 4A-FE LB + ГБО IV МКПП С51 седан, UK
_____________________________________________________________
Вовочка в детском саду спрашивает у девочки:
- Машенька, ты горячая женщина?
- Не знаю, но когда покАкаю, из горшка пар идёт....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 05, 2010 3:07 pm 
Не в сети
Коллекционер ведер, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm
Сообщения: 4705
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
:D
Цитата:
вы хоть знаете в каких единицах измеряется и какой интервал между
13041-02040-01
13041-02040-02
13041-02040-03
это три стандартных размера!
нимериете коленвал,и что дальше?????????????????????


Цитата:
3.нормально,спокойно,без пены у рта объясните что такоеПЛАСТИГАГА

:lol:


Samogon
это даже не прибор) так, толи щуп толи лакмус)))))))))))

_________________
Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП
+Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка))
Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью

Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 05, 2010 3:09 pm 
Не в сети
Контролер

Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 1:05 am
Сообщения: 726
Откуда: Киев
Репутация: 5 [ ? ]
Samogon писал(а):
Принцип действия описан в букваре.

Букварь ещё открыть нуна!!!.... Поиском пользоваться - много букв набирать! :? :) :)

_________________
Carina E 1.6 4A-FE LB МКПП 1996 универсал (Англия)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 05, 2010 3:12 pm 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
андрей32 писал(а):
без пены у рта объясните что такоеПЛАСТИГАГА

А Яндексом, гордость или религия, не позволяет воспользоваться?
http://yandex.ua/yandsearch?text=%D0%BF ... ncrnd=6778

Лев
Это специальные измерительные пластиковые "проволочки"

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 05, 2010 3:15 pm 
Не в сети
Коллекционер ведер, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm
Сообщения: 4705
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
Dmitry_R
:) так принцип действия как у щупа, а принцип получения инфы пчти как у лакмуса)

Ранее уже было сказано, искать никуя не буду, вы мне скажите, а все у кого вопросы иди те лесом)

_________________
Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП
+Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка))
Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью

Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 05, 2010 3:26 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Пн май 03, 2010 4:24 pm
Сообщения: 18
Откуда: брянск
Репутация: 0 [ ? ]
а кому лень ответить,некуй вообще здесь вставлять свои никчёмные коменты.

_________________
4A-FE .1997г.англия.лифтбэк.авs


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 05, 2010 3:34 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11097
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
андрей32 писал(а):
1.я вам не дяденька.
2.подскажите адрес завода на котором снимут с колена 0.004 мм
3.нормально,спокойно,без пены у рта объясните что такоеПЛАСТИГАГА


1. Пардон, меня "андрей32" ввело в заблуждение. Тётенька? это бы, пожалуй, многое объяснило. ;-)
Дружище, ради Бога, не кипятитесь. Мало кто на форуме в данной ситуации упрекнёт меня в отсутствии терпения. Я ведь и в самом деле вожусь аки с маленьким, любой стреднестатистический человек диалог давно бы уже прервал. Позиция, с которой мой собеседник ведёт разговор, не очень смахивает на уважительный подход у обитателям форума, и это при том, что вопросы ведь у НЕГО, а не наоборот...
2. Заводов таких полно, полировальным кругом на круглошлифовальном станке можно и куда меньше снять. Но речь ведь совсем не об этом, сколько ж можно объяснять? %-) Речь о СЕЛЕКТИВНОЙ СБОРКЕ, которая при столь требовательных допусках к ИЗНАЧАЛЬНЫМ, заводским зазорам по любому требуется, дабы не удорожать дичайше станочное производство. При этом валы и шатуны можно делать с менее строгим допуском, а потом подбирать вкладыши. И если есть желание соблюсти ТАКИЕ ЖЕ допуски, как на заводе, при САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ сборке мотора - ради Бога. Но детали должны быть НОВЫМИ, только тогда выбитые на них цифры можно использовать по той самой методике, по которой в сервисном руководстве предлагается выбирать из размерных групп номинальных (стандартных) вкладышей одну. Собственно, потому для владышей ремонтного размера таких групп не предусматривается: считается, что допуск при ремонте уже и к чему выдерживать настолько строго, а ежели так, то шлифовка в индивидуальных масштабах (более дорогая и "ручная", нежели конвейерная) может быть осуществлена более точно.
3. Вот у кого-кого, а у меня ни малейших признаков пены у рта. Только улыбка. Но, увы, всё более грустная. %-) "Пластигага" - это Plastigage. Калиброванная легкосминаемая пластиковая проволока для точного измерения зазоров. Упоминается во всех моторных мануалах.

Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:

андрей32 писал(а):
кому лень ответить,некуй вообще здесь вставлять свои никчёмные коменты

Уважаемый... Вы хоть верьте, хоть не верьте, но вот ТАК себя вести вообще не стОит, честное слово. Форум придерживается иных стандартов общения, грубость и агрессивность по отношению к незнакомым собеседникам (да и знакомым тоже) тут не приветствуются. Модераторы будут вынуждены прекратить общение, если оно будет развиваться в подобном духе.

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 05, 2010 3:34 pm 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
Beso писал(а):
Модераторы будут вынуждены прекратить общение, если оно будет развиваться в подобном духе.

+1

андрей32, уймись.

Ты пришел в роли просящего, просящий просит, а не требует!

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Последний раз редактировалось Dmitry_R Ср май 05, 2010 3:36 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 05, 2010 3:36 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4609
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
андрей32 писал(а):
а кому лень ответить,некуй вообще здесь вставлять свои никчёмные коменты.
Андрюх, ты чего быкуешь как пацан 18-летний?
Это же форум. ФОРУМ. Тут никто никому ничего не должен. ВзаимоПОМОЩЬ зиждется на взаимоУВАЖЕНИИ.

И если уважения не проявлять, то и помощи вряд ли можно дождаться. :)

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 06, 2010 8:28 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 02, 2010 8:03 pm
Сообщения: 305
Откуда: ЯНАО Ноябрьск
Репутация: 3 [ ? ]
Не вступая в перепалку попытаюсь спросить,что можно использовать в качестве(вместо) пластигаги ? Боюсь в своем регионе я её не найду,а надо бы побыстрее.Было предложение об использовании припоя,может подойти?

_________________
Carina E Sport Wagon 1993 4A-FE LB MT Japan GLI


"Хочу" - хуже ,чем "болит"

Хочешь сделать хорошо - сделай сам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 06, 2010 8:31 pm 
Не в сети
Коллекционер ведер, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm
Сообщения: 4705
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
looki
а как ты толщину припоя будешь измерять?) жумаю что не подойдет тебе такой вариант)

_________________
Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП
+Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка))
Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью

Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 06, 2010 8:45 pm 
Не в сети
Наставник

Зарегистрирован: Пт апр 23, 2010 1:42 pm
Сообщения: 85
Откуда: Курск
Репутация: 2 [ ? ]
Дык принцип этой плстигаты вот в чем ... вы кладете кусочек на шейкуу коленвала прикручиваете с динамометрическим ключом с заданным усилием тобишьоткручиваете и линейкой мериете образовавшееся на коленвале пятно-полоску так сказать и по ней судите о степени изношенности тобишь чем полоска толще тем износа меньше точные данные в книге пиведены...
По поводу припоя не подойддет так как 1 е у него другая плотность 2 е у припоя бывает разная толщина тобишь показания будут не верны ...
У вас в районе выход один ... микрометр

_________________
Toyota Corolla AE92 GLI Лифтбек Германия 14.03.91


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 06, 2010 8:48 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 02, 2010 8:03 pm
Сообщения: 305
Откуда: ЯНАО Ноябрьск
Репутация: 3 [ ? ]
Лев писал(а):
а как ты толщину припоя будешь измерять

Микрометром. А нужно проверить зазор между шейками распредвалов и постелью на 1ZZ. Норма 0,35,максимальный допуск 0,1.

_________________
Carina E Sport Wagon 1993 4A-FE LB MT Japan GLI


"Хочу" - хуже ,чем "болит"

Хочешь сделать хорошо - сделай сам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 06, 2010 8:51 pm 
Не в сети
Наставник

Зарегистрирован: Пт апр 23, 2010 1:42 pm
Сообщения: 85
Откуда: Курск
Репутация: 2 [ ? ]
looki писал(а):
Лев писал(а):
а как ты толщину припоя будешь измерять

Микрометром. А нужно проверить зазор между шейками распредвалов и постелью на 1ZZ. Норма 0,35,максимальный допуск 0,1.


Хотя тоже вариант .. попробуйте ...
Только вот еслине будет входить в допуск что вы делать будете голову менять?? если будет даже 0.4 нифига страшного в этом нет ну будут они чуток постукивать ну залейте смасло погуще и все Ок будет

Стоп чего то я не понял как это норма 0.35 а максимальный допуск 0.1 ?? зазор в этой паре трения не уменьшается а увеличивается вдь ...

_________________
Toyota Corolla AE92 GLI Лифтбек Германия 14.03.91


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 96 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB