Toyota Carina E
http://carina-e.ru/

помогите подобрать вкладыши
http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=6214
Страница 3 из 4

Автор:  MerTV [ Чт май 06, 2010 8:58 pm ]
Заголовок сообщения: 

Думаю не все так просто...
Иначе нафига пластикгага?
Проволока оловянная должна быть определенной мягкости определенной

Автор:  Neo-N06 [ Чт май 06, 2010 9:08 pm ]
Заголовок сообщения: 

MerTV писал(а):
Думаю не все так просто...
Иначе нафига пластикгага?
Проволока оловянная должна быть определенной мягкости определенной


Да это то понятно что пластигата для этого предназначена и прочее но думаю способ с проволкой имеет право на существование всеже .... я бы попробывал .. но мне уже поздно почти все собрал

Автор:  MerTV [ Чт май 06, 2010 9:15 pm ]
Заголовок сообщения: 

Вот ради интереса попробую :)
Только кажется буду в шоке от зазоров по этому методу

Автор:  Neo-N06 [ Чт май 06, 2010 9:18 pm ]
Заголовок сообщения: 

Нифига подобного олово очень мягкий материал .... его даже можно вместо медных шайбочек применять держит очень не плохо =)

Автор:  MerTV [ Чт май 06, 2010 9:29 pm ]
Заголовок сообщения: 

Фиг вам. Вместо медных шайбочек и олово и свинец не идут. Если только на очень короткое время. Иначе от незначительных даже перепадов температур все это потеряет герметичность. Слишком мягкие металлы

Автор:  looki [ Чт май 06, 2010 9:30 pm ]
Заголовок сообщения: 

looki писал(а):
Норма 0,35,максимальный допуск 0,1

Да,ошыпся в нулях.Норма 0,035,максимальный допуск 0,1 наверное так,завтра перепроверю.
Neo-N06 писал(а):
будут они чуток постукивать

Они не чуть-чуть постукивают,они гремят.А когда машинку в ремонт брали,не слышно было из-за стука коренного вкладыша.Заказывали кстати по группам,смотрели номера на блоке и колене.Счас надо убедится,что дело именно в них.

Автор:  Александр74 [ Чт май 06, 2010 9:36 pm ]
Заголовок сообщения: 

MerTV писал(а):
Думаю не все так просто...
Иначе нафига пластикгага?
Проволока оловянная должна быть определенной мягкости определенной

Вижу, здесь некоторые немного запутались в измерении с помощью пластикгаги и оловянной проволоки. У пластикгаги измеряем ШИРИНУ получившейся полоски и по ней смотрим, какой толщине (т. е. зазору в сопряжении) она соответствует. У оловянной проволочки меряем непосредственно ТОЛЩИНУ (т. е. опять - таки зазор в сопряжении) с помощью микрометра. Поэтому мягкость не сильно важна. Единственное, нужно взять ее потоньше для уменьшения нагрузки на шатун и вкладыш при затяжке, но конечно заведомо толще, чем зазор.
А пластикгага была придумана для простого, быстрого и достаточно точного измерения зазора.

Добавлено спустя 6 минут 3 секунды:

Пока придумывал, что и как сформулировать, уже целый базар пропустил! :o :D :?

Автор:  Neo-N06 [ Чт май 06, 2010 9:42 pm ]
Заголовок сообщения: 

MerTV писал(а):
Фиг вам. Вместо медных шайбочек и олово и свинец не идут. Если только на очень короткое время. Иначе от незначительных даже перепадов температур все это потеряет герметичность. Слишком мягкие металлы


хз я с оловом вместо шайбочек год отъездил и хоть бы хны =)

Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:

looki писал(а):
looki писал(а):
Норма 0,35,максимальный допуск 0,1

Да,ошыпся в нулях.Норма 0,035,максимальный допуск 0,1 наверное так,завтра перепроверю.
Neo-N06 писал(а):
будут они чуток постукивать

Они не чуть-чуть постукивают,они гремят.А когда машинку в ремонт брали,не слышно было из-за стука коренного вкладыша.Заказывали кстати по группам,смотрели номера на блоке и колене.Счас надо убедится,что дело именно в них.


Что то у тебя какая то мутная истоия ... Вкладыш провернуло чтоль? ... если ада то нужно мерить коленвал было облизательно и сосредодрочено изучать результаты =)

Автор:  looki [ Чт май 06, 2010 9:48 pm ]
Заголовок сообщения: 

Так исчо одно слабое место у метода проволочки.У микрометра губки плоские,после снятия расплющеной проволоки она будет изогнута по форме вала и сделать её такой же плоской как губки не так то просто.
Война план покажет,завтра потренируюсь.

Автор:  Neo-N06 [ Чт май 06, 2010 9:54 pm ]
Заголовок сообщения: 

можно проволку положить не вокруг вала а поперек

Автор:  looki [ Чт май 06, 2010 10:08 pm ]
Заголовок сообщения: 

Neo-N06 писал(а):
нужно мерить коленвал было облизательно и сосредодрочено изучать результаты

По сосредоточенно изученым результатам заказали новый коленвал :D Посмотрели на нем цифирки,сложили с цифирками с блока и заказали по таблице вкладыши.

Автор:  Neo-N06 [ Чт май 06, 2010 10:11 pm ]
Заголовок сообщения: 

:D класс .... и правда сосредодрочено ....

каков пробег то хоть был??
почему нельзя было просто шлефануть и заказать ремонтные вкладыши то?

Автор:  looki [ Пт май 07, 2010 11:17 am ]
Заголовок сообщения: 

Neo-N06 писал(а):
Норма 0,35,максимальный допуск 0,1

Правильно будет Норма 0,035-0,072,максимальный допуск 0,1.
Шлифовать было уже нечего,там ездили пока стук не стал майфун перебивать.По проволочкам получается 0,15-0,20.Будем пробовать крышки снизу сошлифовывать,хоть и неправильно это.

Автор:  Beso [ Пт май 07, 2010 2:08 pm ]
Заголовок сообщения: 

looki писал(а):
Будем пробовать крышки снизу сошлифовывать,хоть и неправильно это.

Не делайте этого.

Автор:  looki [ Пт май 07, 2010 4:45 pm ]
Заголовок сообщения: 

Beso писал(а):
Не делайте этого.


Не стали.Просто поставили без выработки с другой головки.Ничего не изменилось :(

Автор:  Beso [ Пт май 07, 2010 5:17 pm ]
Заголовок сообщения: 

looki писал(а):
поставили без выработки с другой головки

Этого тоже не надо было бы делать. %-)))
Если подрезАть крышки постелей, то надо потом вышабривать, восстанавливая цилиндричность...

Автор:  looki [ Пт май 07, 2010 5:42 pm ]
Заголовок сообщения: 

Я про вышабривание вообще не понимаю.Как вручную восстановить цилиндричность? По пятну контакта?

Автор:  Лев [ Пт май 07, 2010 6:13 pm ]
Заголовок сообщения: 

looki
в ручную никак.

Автор:  looki [ Пт май 07, 2010 7:29 pm ]
Заголовок сообщения: 

Beso писал(а):
вышабривать, восстанавливая цилиндричность...

Почитал,что шаберы разные бывают и понял.Да вернем все как было,не помогло же.
А вот в чем дело,это уже другой вопрос.Если кому не лень,подсказывайте.

Добавлено спустя 11 минут 42 секунды:

Селика америкос год 2002,пробег не упоминаю т.к. перепродавцов много было.Заехал с конкретным стуком в моторе.Сразу нашли коренной вкладыш второй шейки.Коленвалу хана,блок целый.Заказали по номерам на блоке и коленвалу все коренные,и по номерам на шатунах шатунные,еще цепь,растянутая была.Собрали,всё нормально,только грохот дизельный,вроде сверху.

Автор:  Beso [ Пт май 07, 2010 7:46 pm ]
Заголовок сообщения: 

looki
А муфта VVT-i как поживает? Дизелить запросто может она.

Автор:  looki [ Пт май 07, 2010 8:03 pm ]
Заголовок сообщения: 

Муфту не проверяли ещё.Стетоскопом когда слушаешь громче со стороны 3-4 цилиндров.

Автор:  Dmitry_R [ Пт май 07, 2010 8:09 pm ]
Заголовок сообщения: 

looki писал(а):
громче со стороны 3-4 цилиндров.

муфта на конце распредвала и находится, со стороны ремня или цепи.

Автор:  Fred_SPb [ Пт май 07, 2010 8:34 pm ]
Заголовок сообщения: 

Я бы сказал - в начале распредвала :)
Насчет сошлифовывания крышек - америкосы активно это практикуют, но! после сошлифовывания они на горизонтальном хонинговальном станке восстанавливают размеры отверстий коренных подшипников, шатунных подшипников и постелей распредвала. У них для этого есть станочная база. Есть ли такая у нас?

Добавлено спустя 7 минут 47 секунд:

андрей32 писал(а):
2.подскажите адрес завода на котором снимут с колена 0.004 мм

А никто и не снимает 0,004 мм, это Тойота себе дала заводские джентельменские допуски, подразумевая, что проще разбить обработанные коленвалы и блоки на несколько размерных групп по РЕЗУЛЬТАТАМ их обработки, а потом делать СПЕЦИАЛЬНО владыши с шагом 0,004 мм (или подбирать их из готовых) и потом при сборке ориентируясь на полученные размерные группы обеспечивать заданный зазор для обеспечения плавной и тихой работы двигателя. Чем круче мотор у Тойоты тем больше размерных групп у коленвалов и блоков. У четырехлитрового УЗета (ставился на Лексус ЛС400) их более 10 (то ли 12 то ли 15, точно не помню)
Ферштейн?
андрей32 писал(а):
3.нормально,спокойно,без пены у рта объясните что такоеПЛАСТИГАГА

Plastigauge - пластиковый измерительный инструмент (перевожу примерно дословно) калиброванные нити, изготовленные из мягкого пластика, используются для быстрого измерения зазора в парах трения. Для ТОЧНОГО измерения есть микрометр и индикаторный нутромер.

Добавлено спустя 4 минуты 4 секунды:

Лев писал(а):
скажу одно мч, что ставить вкладыши по группам на мотор пробежавший 200ткм, без промерки как минимум глупо)

Я скажу, что делать этого даже не нужно :) Тайхо пусть покупает и радуется, что Антон Иваныч живет в Петербурге, а не в Брянске.
Лев, откуда ты взял оригинальный номер набора НОМИНАЛЬНЫХ вкладышей? Сколько я ни смотрел в оригинале комплектом идет только ремонтный размер, именно из-за наличия номинальных размерных групп.

Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:

андрей32 писал(а):
существуют каталожные номера -по которым и заказываеются детали.
а номера которые стоят на вкладышах(в данном случае)-это внутренние номера тойоты,по которым они производятся.

У вас все впереди, и Вы тоже будете "гуру ремонта", а может и не будете...

Автор:  looki [ Пт май 07, 2010 8:43 pm ]
Заголовок сообщения: 

Dmitry_R писал(а):
муфта на конце распредвала и находится, со стороны ремня или цепи.

Абсолютно согласен.Ближе к первому цилиндру.На этом моторе цепь.

Добавлено спустя 6 минут 55 секунд:

Если щупом стетоскопа вставать на болты КК,там их всего два,то отчетливо слышно,что ближе к маховику тарабанит громче.

Автор:  looki [ Пт май 07, 2010 9:40 pm ]
Заголовок сообщения: 

Fred_SPb писал(а):
откуда ты взял оригинальный номер набора НОМИНАЛЬНЫХ вкладышей?

Тож интересно.Раз заказал так,думал раз по вин коду и один вариант значит точно подойдут.А нет,до сих пор лежат,ждут ремонта вала.

Страница 3 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/