Toyota Carina E http://carina-e.ru/ |
|
помогите подобрать вкладыши http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=6214 |
Страница 3 из 4 |
Автор: | MerTV [ Чт май 06, 2010 8:58 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Думаю не все так просто... Иначе нафига пластикгага? Проволока оловянная должна быть определенной мягкости определенной |
Автор: | Neo-N06 [ Чт май 06, 2010 9:08 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
MerTV писал(а): Думаю не все так просто...
Иначе нафига пластикгага? Проволока оловянная должна быть определенной мягкости определенной Да это то понятно что пластигата для этого предназначена и прочее но думаю способ с проволкой имеет право на существование всеже .... я бы попробывал .. но мне уже поздно почти все собрал |
Автор: | MerTV [ Чт май 06, 2010 9:15 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Вот ради интереса попробую Только кажется буду в шоке от зазоров по этому методу |
Автор: | Neo-N06 [ Чт май 06, 2010 9:18 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Нифига подобного олово очень мягкий материал .... его даже можно вместо медных шайбочек применять держит очень не плохо =) |
Автор: | MerTV [ Чт май 06, 2010 9:29 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Фиг вам. Вместо медных шайбочек и олово и свинец не идут. Если только на очень короткое время. Иначе от незначительных даже перепадов температур все это потеряет герметичность. Слишком мягкие металлы |
Автор: | looki [ Чт май 06, 2010 9:30 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
looki писал(а): Норма 0,35,максимальный допуск 0,1 Да,ошыпся в нулях.Норма 0,035,максимальный допуск 0,1 наверное так,завтра перепроверю. Neo-N06 писал(а): будут они чуток постукивать
Они не чуть-чуть постукивают,они гремят.А когда машинку в ремонт брали,не слышно было из-за стука коренного вкладыша.Заказывали кстати по группам,смотрели номера на блоке и колене.Счас надо убедится,что дело именно в них. |
Автор: | Александр74 [ Чт май 06, 2010 9:36 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
MerTV писал(а): Думаю не все так просто...
Иначе нафига пластикгага? Проволока оловянная должна быть определенной мягкости определенной Вижу, здесь некоторые немного запутались в измерении с помощью пластикгаги и оловянной проволоки. У пластикгаги измеряем ШИРИНУ получившейся полоски и по ней смотрим, какой толщине (т. е. зазору в сопряжении) она соответствует. У оловянной проволочки меряем непосредственно ТОЛЩИНУ (т. е. опять - таки зазор в сопряжении) с помощью микрометра. Поэтому мягкость не сильно важна. Единственное, нужно взять ее потоньше для уменьшения нагрузки на шатун и вкладыш при затяжке, но конечно заведомо толще, чем зазор. А пластикгага была придумана для простого, быстрого и достаточно точного измерения зазора. Добавлено спустя 6 минут 3 секунды: Пока придумывал, что и как сформулировать, уже целый базар пропустил! |
Автор: | Neo-N06 [ Чт май 06, 2010 9:42 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
MerTV писал(а): Фиг вам. Вместо медных шайбочек и олово и свинец не идут. Если только на очень короткое время. Иначе от незначительных даже перепадов температур все это потеряет герметичность. Слишком мягкие металлы хз я с оловом вместо шайбочек год отъездил и хоть бы хны =) Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду: looki писал(а): looki писал(а): Норма 0,35,максимальный допуск 0,1 Да,ошыпся в нулях.Норма 0,035,максимальный допуск 0,1 наверное так,завтра перепроверю. Neo-N06 писал(а): будут они чуток постукивать Они не чуть-чуть постукивают,они гремят.А когда машинку в ремонт брали,не слышно было из-за стука коренного вкладыша.Заказывали кстати по группам,смотрели номера на блоке и колене.Счас надо убедится,что дело именно в них. Что то у тебя какая то мутная истоия ... Вкладыш провернуло чтоль? ... если ада то нужно мерить коленвал было облизательно и сосредодрочено изучать результаты =) |
Автор: | looki [ Чт май 06, 2010 9:48 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Так исчо одно слабое место у метода проволочки.У микрометра губки плоские,после снятия расплющеной проволоки она будет изогнута по форме вала и сделать её такой же плоской как губки не так то просто. Война план покажет,завтра потренируюсь. |
Автор: | Neo-N06 [ Чт май 06, 2010 9:54 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
можно проволку положить не вокруг вала а поперек |
Автор: | looki [ Чт май 06, 2010 10:08 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Neo-N06 писал(а): нужно мерить коленвал было облизательно и сосредодрочено изучать результаты
По сосредоточенно изученым результатам заказали новый коленвал Посмотрели на нем цифирки,сложили с цифирками с блока и заказали по таблице вкладыши. |
Автор: | Neo-N06 [ Чт май 06, 2010 10:11 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
класс .... и правда сосредодрочено .... каков пробег то хоть был?? почему нельзя было просто шлефануть и заказать ремонтные вкладыши то? |
Автор: | looki [ Пт май 07, 2010 11:17 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Neo-N06 писал(а): Норма 0,35,максимальный допуск 0,1
Правильно будет Норма 0,035-0,072,максимальный допуск 0,1. Шлифовать было уже нечего,там ездили пока стук не стал майфун перебивать.По проволочкам получается 0,15-0,20.Будем пробовать крышки снизу сошлифовывать,хоть и неправильно это. |
Автор: | Beso [ Пт май 07, 2010 2:08 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
looki писал(а): Будем пробовать крышки снизу сошлифовывать,хоть и неправильно это.
Не делайте этого. |
Автор: | looki [ Пт май 07, 2010 4:45 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Beso писал(а): Не делайте этого.
Не стали.Просто поставили без выработки с другой головки.Ничего не изменилось |
Автор: | Beso [ Пт май 07, 2010 5:17 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
looki писал(а): поставили без выработки с другой головки
Этого тоже не надо было бы делать. %-))) Если подрезАть крышки постелей, то надо потом вышабривать, восстанавливая цилиндричность... |
Автор: | looki [ Пт май 07, 2010 5:42 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Я про вышабривание вообще не понимаю.Как вручную восстановить цилиндричность? По пятну контакта? |
Автор: | Лев [ Пт май 07, 2010 6:13 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
looki в ручную никак. |
Автор: | looki [ Пт май 07, 2010 7:29 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Beso писал(а): вышабривать, восстанавливая цилиндричность...
Почитал,что шаберы разные бывают и понял.Да вернем все как было,не помогло же. А вот в чем дело,это уже другой вопрос.Если кому не лень,подсказывайте. Добавлено спустя 11 минут 42 секунды: Селика америкос год 2002,пробег не упоминаю т.к. перепродавцов много было.Заехал с конкретным стуком в моторе.Сразу нашли коренной вкладыш второй шейки.Коленвалу хана,блок целый.Заказали по номерам на блоке и коленвалу все коренные,и по номерам на шатунах шатунные,еще цепь,растянутая была.Собрали,всё нормально,только грохот дизельный,вроде сверху. |
Автор: | Beso [ Пт май 07, 2010 7:46 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
looki А муфта VVT-i как поживает? Дизелить запросто может она. |
Автор: | looki [ Пт май 07, 2010 8:03 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Муфту не проверяли ещё.Стетоскопом когда слушаешь громче со стороны 3-4 цилиндров. |
Автор: | Dmitry_R [ Пт май 07, 2010 8:09 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
looki писал(а): громче со стороны 3-4 цилиндров.
муфта на конце распредвала и находится, со стороны ремня или цепи. |
Автор: | Fred_SPb [ Пт май 07, 2010 8:34 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Я бы сказал - в начале распредвала Насчет сошлифовывания крышек - америкосы активно это практикуют, но! после сошлифовывания они на горизонтальном хонинговальном станке восстанавливают размеры отверстий коренных подшипников, шатунных подшипников и постелей распредвала. У них для этого есть станочная база. Есть ли такая у нас? Добавлено спустя 7 минут 47 секунд: андрей32 писал(а): 2.подскажите адрес завода на котором снимут с колена 0.004 мм А никто и не снимает 0,004 мм, это Тойота себе дала заводские джентельменские допуски, подразумевая, что проще разбить обработанные коленвалы и блоки на несколько размерных групп по РЕЗУЛЬТАТАМ их обработки, а потом делать СПЕЦИАЛЬНО владыши с шагом 0,004 мм (или подбирать их из готовых) и потом при сборке ориентируясь на полученные размерные группы обеспечивать заданный зазор для обеспечения плавной и тихой работы двигателя. Чем круче мотор у Тойоты тем больше размерных групп у коленвалов и блоков. У четырехлитрового УЗета (ставился на Лексус ЛС400) их более 10 (то ли 12 то ли 15, точно не помню) Ферштейн? андрей32 писал(а): 3.нормально,спокойно,без пены у рта объясните что такоеПЛАСТИГАГА Plastigauge - пластиковый измерительный инструмент (перевожу примерно дословно) калиброванные нити, изготовленные из мягкого пластика, используются для быстрого измерения зазора в парах трения. Для ТОЧНОГО измерения есть микрометр и индикаторный нутромер. Добавлено спустя 4 минуты 4 секунды: Лев писал(а): скажу одно мч, что ставить вкладыши по группам на мотор пробежавший 200ткм, без промерки как минимум глупо) Я скажу, что делать этого даже не нужно Тайхо пусть покупает и радуется, что Антон Иваныч живет в Петербурге, а не в Брянске. Лев, откуда ты взял оригинальный номер набора НОМИНАЛЬНЫХ вкладышей? Сколько я ни смотрел в оригинале комплектом идет только ремонтный размер, именно из-за наличия номинальных размерных групп. Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд: андрей32 писал(а): существуют каталожные номера -по которым и заказываеются детали.
а номера которые стоят на вкладышах(в данном случае)-это внутренние номера тойоты,по которым они производятся. У вас все впереди, и Вы тоже будете "гуру ремонта", а может и не будете... |
Автор: | looki [ Пт май 07, 2010 8:43 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Dmitry_R писал(а): муфта на конце распредвала и находится, со стороны ремня или цепи.
Абсолютно согласен.Ближе к первому цилиндру.На этом моторе цепь. Добавлено спустя 6 минут 55 секунд: Если щупом стетоскопа вставать на болты КК,там их всего два,то отчетливо слышно,что ближе к маховику тарабанит громче. |
Автор: | looki [ Пт май 07, 2010 9:40 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Fred_SPb писал(а): откуда ты взял оригинальный номер набора НОМИНАЛЬНЫХ вкладышей?
Тож интересно.Раз заказал так,думал раз по вин коду и один вариант значит точно подойдут.А нет,до сих пор лежат,ждут ремонта вала. |
Страница 3 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |