Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Сб апр 27, 2024 10:02 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Чт май 22, 2008 3:46 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 2:30 pm
Сообщения: 1706
Откуда: Estonia (Tartu)
Репутация: 18 [ ? ]
Вопрос впринципе уже в теме. к чему бы эти хлопки... если их ликвидировать то скорей всего и расход нормализуется?
Зажигание стоит ровно 10 градусов в тестовом режиме. ФОрсунки 4ищеные. мотор 4афе 85кв.

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:

да, хлопки неочень громкие. Похоже следствие их - дёрганье машины при сбросе газа на ходу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 22, 2008 5:15 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 18, 2008 1:39 pm
Сообщения: 137
Откуда: Uralsk
Репутация: 0 [ ? ]
обычно хлопки это результат позднего догарания топлива.
было бы не плохо со стробоскопом посмотреть работает ли вакумный регулятор опережения зажигания имено во время этих хлопков.
если с моментом зажигания все впорядке то что то не так с фазами газораспределения, возможно ремешок растянулся или перескочил.

_________________
CarinaE GL , 7A-FE LB, 09.1997, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 22, 2008 5:48 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4609
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
electronik писал(а):
вакумный регулятор опережения зажигания

А это у нас в каком месте стоит? :shock:

koljamba, а ты уверен, что при отпускании педали газа у тебя подается сигнал IDLE на ЭБУ, датчик положения дроссельной заслонки правильно отрегулирован? При получении этого сигнала ЭБУ прекращает подачу топлива и переводит двигатель в режим принудительного холостого хода. А если сигнала нет, то бензинчик продолжает впрыскиваться. И где-то там догорать :)

Я вот только не помню, в режиме принудительного ХХ искрообразование тоже отключается? Кто подскажет?

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 22, 2008 6:17 pm 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Ср мар 19, 2008 2:13 pm
Сообщения: 169
Откуда: Москва, ЮЗАО
Репутация: 0 [ ? ]
БелыйГусь писал(а):
Я вот только не помню, в режиме принудительного ХХ искрообразование тоже отключается? Кто подскажет?

Не должно. Иначе как смесь гореть будет? :wink:

_________________
Была "копейка" х.з. какой двиг, седан, х.з. какой год =)
Была Corolla, 2Е, универсал, 1989 г.в.
Была Carina E, 4а-фе ЛБ, универсал, 1995 г.в.
Счас Camry, 5С-ФЕ, седан, 1999 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 22, 2008 6:22 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11097
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
А какая смесь, если подача топлива отключена? ;-)))

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 22, 2008 6:47 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 30, 2008 11:09 pm
Сообщения: 672
Откуда: Казань-Киров
Репутация: 3 [ ? ]
хлопки в трубу- это по спортивному.)

_________________
TOYOTA CARINA E 1993г.в. зеленый мет седан (ST191) 2.0 GLI 3S-FE 133 л.с. АКПП японка

продана


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 22, 2008 8:36 pm 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Ср мар 19, 2008 2:13 pm
Сообщения: 169
Откуда: Москва, ЮЗАО
Репутация: 0 [ ? ]
Beso писал(а):
А какая смесь, если подача топлива отключена? ;-)))
А что, она полностью отключается? Имхо чуток-то "для поддержания разговора" должно идти... Иначе очень уж резкое торможение двигателем получится. А если при положении дроссельной заслонки в IDLE прекращается подача топлива, то как же мотор на холостых работает? :wink:

_________________
Была "копейка" х.з. какой двиг, седан, х.з. какой год =)
Была Corolla, 2Е, универсал, 1989 г.в.
Была Carina E, 4а-фе ЛБ, универсал, 1995 г.в.
Счас Camry, 5С-ФЕ, седан, 1999 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 22, 2008 8:40 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11097
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
При совпадении ещё одного условия: обороты при этом должны быть более 2 тысяч. ;-))
А торможение двигателем и должно быть резким. Иначе смысла нету ни с точки зрения экономии, ни с точки зрения торможения. :-)

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 22, 2008 8:52 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 2:30 pm
Сообщения: 1706
Откуда: Estonia (Tartu)
Репутация: 18 [ ? ]
искрообразование всегда, ибо в противном слу4ае стробоскоп тоже не мигал бы - факт. про какие там регуляторы идёт реч я непонял. но угол опережениа после отпускания газа прыгает обратно на 10 градусов (в тестовом режиме)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 27, 2008 11:42 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 2:30 pm
Сообщения: 1706
Откуда: Estonia (Tartu)
Репутация: 18 [ ? ]
нарот! ХЕЛП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 28, 2008 1:26 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11097
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Смотри выход ЭБУ в режим экономайзера принудительного холостого хода. А он зависит от правильности работы датчика дросселя, в первую очередь от сигнала IDLE (уже говорили выше). Хлопки при торможении двигателем должны исчезнуть.
Но на расход это влияет совсем не сильно...

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 28, 2008 2:57 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 2:30 pm
Сообщения: 1706
Откуда: Estonia (Tartu)
Репутация: 18 [ ? ]
Расход у меня по драссе 5.7 а в городе около 10... при4ём в городе езжу еле каснувшись педали газа.... идле проверял сразу с дат4ика - работает.... а на мозгу где и как посмотреть?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 28, 2008 2:59 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11097
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
А на мозгу, в таком случае, должОн работать автоматически. Но проверить это реально только спецсредствами. Например, отслеживая скважность управляющего импульса на форсунках. Как только в режим принудительного холостого хода входит мотор - скважность должна в ноль падать.

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 28, 2008 3:31 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8371
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
Beso писал(а):
отслеживая скважность управляющего импульса на форсунках

а как ее отследить и что это такое?:))

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 28, 2008 3:36 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11097
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
voldemarik2 писал(а):
Beso писал(а):
отслеживая скважность управляющего импульса на форсунках

а как ее отследить и что это такое?:))

Мдя. %-)))
Осциллографом, например. Или мотор-тестером. Или бортовым компьютером (см. БелогоГуся).
Вот доделают ребята программно-аппаратный комплекс - будет у нас инструментарий для углублённой диагностики системы управления двигателем.
http://www.carinae.ru/forum/viewtopic.p ... highlight=

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 101


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB