Toyota Carina E
http://carina-e.ru/

Провал в динамике
http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=6595
Страница 1 из 3

Автор:  Ильдар [ Вс июн 06, 2010 8:45 pm ]
Заголовок сообщения:  Провал в динамике

Друзья, доброго времени суток..
Сегодня появилась странная проблема. Опишу по порядку. Прогрел двигатель до стабильных оборотов ХХ. Поехал. Пока ехал по двору проблемы не было. Выехал на улицу и актино так придавил акселератор. А в ответ тупой провал движка и ноль реакции в разгоне. Педаль отпустл и добавил газу слегка,обороты повысились.. Выехал на трассу и попробовал еще пару раз, но все так же - при резком нажатии педали газа следует провал двигателя. Поехал на диагностику. Стенд не показал ничего странного, кроме того что датчик LB не работает ( к слову не работает уже полгода, но это как то не влияло). Проверили угол зажигания трабоскопом, все в норме.
К слову - недавно менял крышку трамлера (контакты после зимы посыпались), но зажигание выставили по страбоскопу. Все фильтра замнил неделю назад,масло новое залил, тормоза прокачал, колодки заменил, жидкость в ГУР поменял.
Проверил в гараже все трубки ваккумные, целые. Клапан ХХ работает.
Что может быть еще? У кого была такая проблема?

Автор:  Mr_Nuke [ Пн июн 07, 2010 1:08 am ]
Заголовок сообщения: 

может сцепление?

Автор:  Beso [ Пн июн 07, 2010 2:07 am ]
Заголовок сообщения: 

Ильдар писал(а):
менял крышку трамлера (контакты после зимы посыпались), но зажигание выставили по страбоскопу

Круто. А зачем лезть в регулировку зажигания после замены крышки трамблёра?

Автор:  Ильдар [ Пн июн 07, 2010 8:24 am ]
Заголовок сообщения: 

Потому что прежняя было от Denco, а новая немецкого производителя. Когда поставил, то движок при работе начал дергаться. При проверке зажигания страбоскопом увидел что зажигание сместилось примерно на 3 градуса в более раннюю зону. Пришлось покорректировать.

Автор:  Александр74 [ Пн июн 07, 2010 9:34 am ]
Заголовок сообщения: 

Если ты не поворачивал сам распределитель зажигания, то сбиться оно не могло! К тому -же, 3 градуса - не повод для дерганья, скорее для прихода гномов.

Автор:  Ильдар [ Пн июн 07, 2010 1:53 pm ]
Заголовок сообщения: 

[quote="Александр74"]Если ты не поворачивал сам распределитель зажигания, то сбиться оно не моглоquote]
Дело даже не в том трогал я или нет распределитель зажигания. На момент произошедшего зажигание в норме! Вопрос мой относительно другого. А именно по какой причине возник провал в динамике разгона двигателя.

Автор:  regersergey [ Пн июн 07, 2010 2:38 pm ]
Заголовок сообщения: 

Симптомы похожи на подсос воздуха на впуске, плохой бензин, забитый топливный фильтр, дурящий бензонасос, умирающую форсунку, свечи, провода (но тут скорей дерганья появятся), посмотри уголек в крышке - нет ли там следов масла. Что говорят коды ошибок кроме лямбды?

Автор:  Ильдар [ Пн июн 07, 2010 2:49 pm ]
Заголовок сообщения: 

Подсос проверил сразу, вроде нету, прокладки все целые. Бензонасос проверил буквально две недели назад когда менял топливный фильтр. Кроме ошибки лямбды ничего нет.
У меня подозрение на сальниковые кольца под клапанами впрыска. Из-за нарушения их герметичности мог как раз таки возникнуть подсос воздуха.И еще грешу немного на работу клапана открывания заслонок в пускном коллекторе. Но как проверить его работу пока не додумался.

Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:

Свечи в норме, в\в провода не прбитые, крышка трамлера внутри чистая, на всякий случай промыл спиртом.

Автор:  soplo [ Пн июн 07, 2010 2:52 pm ]
Заголовок сообщения: 

Ильдар писал(а):
меня подозрение на сальниковые кольца под клапанами впрыска. Из-за нарушения их герметичности мог как раз таки возникнуть подсос воздуха.


:o извращенец :Dнет,мск тут ни причём

Автор:  Ильдар [ Пн июн 07, 2010 3:00 pm ]
Заголовок сообщения: 

наверно неверно выразился... хотел сказать сальниковые кольца под форсунками впрыска ( по идее ведь они являются электроклапанами впрыска). А мск как я понимаю стоят на клапанах ВПУСКА..

Автор:  forsash [ Пн июн 07, 2010 6:48 pm ]
Заголовок сообщения: 

Ильдар писал(а):
Сегодня появилась странная проблема

Ильдар писал(а):
К слову - недавно менял крышку трамлера (контакты после зимы посыпались)

Я просто внимательно читаю форум, так такие проблемы были у форумчан причина- как раз крышка распределителя.....А точнее
уголёк , который идёт от пятого провода на бегунок.....Если он не пружинит и неподвижен или стёрся....
я чё-то недогнал что за немецкая крышка распределителя?
На лб есть прекрасный набор от денсо.....крышка, провода, катушка....
19101-02H00 .....

Автор:  Александр74 [ Пн июн 07, 2010 6:50 pm ]
Заголовок сообщения: 

Ильдар писал(а):
А мск как я понимаю стоят на клапанах ВПУСКА.

И выпуска тоже.
Ильдар писал(а):
И еще грешу немного на работу клапана открывания заслонок в пускном коллекторе. Но как проверить его работу пока не додумался.

Загляни сверху впускного коллектора посередине, там где находится привод зтих заслонок и резко нажимая на газ, смотри, шевелится привод или нет. Если шевелится, то норма.
Ильдар писал(а):
Бензонасос проверил буквально две недели назад когда менял топливный фильтр.

Проверь еще раз. Да и крышку трамблера тоже. См. сагу о крышках трамблера.

Автор:  NVS [ Пн июн 07, 2010 8:09 pm ]
Заголовок сообщения: 

Ильдар
У меня такая же фигня, вроде тоже всё почти проверил вышеописанное, и лямбду дохлую поменял на новую- не помогло. Думаю может правда сейчас копнуть в сторону сцепления. Если резко дать газу машина начинает реветь но не едет.

Автор:  Ильдар [ Пн июн 07, 2010 8:13 pm ]
Заголовок сообщения: 

NVS
У меня не сцепление однозначно..Если бы спалил диск сцепления то понял бы это сразу. Проверяется просто. Делаешь резвый разгон до 60-80км и резко сбрасываешь газ..если стрелка тахометра падает немного то сцепление букусует, пора менять ..

Автор:  forsash [ Вт июн 08, 2010 6:07 am ]
Заголовок сообщения: 

Ильдар писал(а):
Потому что прежняя было от Denco, а новая немецкого производителя. Когда поставил, то движок при работе начал дергаться. При проверке зажигания страбоскопом увидел что зажигание сместилось примерно на 3 градуса в более раннюю зону. Пришлось покорректировать.

А вот это очень странно.....так воще не должно быть ....и из-за 3 град дёргаться не должна..... крышка косячная или не от этого движка , может расстояния до контактов у бегунка другие, может расположение внутренних контактов не соответствует родному или контакты с проводами....не те....

Автор:  Александр74 [ Вт июн 08, 2010 7:07 am ]
Заголовок сообщения: 

Ильдар писал(а):
При проверке зажигания страбоскопом увидел что зажигание сместилось примерно на 3 градуса в более раннюю зону.

Кстати, зажигание проверяли с перемычкой Е1-ТЕ1?
И копай все таки про крышку трамблера повнимательнее - возможно, где то пробой. Что там с давлением топлива?

Автор:  Nicholas [ Пн июн 14, 2010 10:36 pm ]
Заголовок сообщения: 

Друзья, ехал себе неспеша..
Вдруг загорелся чек и начались провалы и тупизень при разгоне, разгоняется рывками...

Сделал самодиагностику, и вот тут незнаю как правильно прочитать
код.. толи 13 толи 31. Что вообще эти коды обозначают, куда начинать лезть? :)

Как вообще правильно код прочитать? (в моём случае))))

Автор:  voldemarik [ Вт июн 15, 2010 12:13 am ]
Заголовок сообщения: 

Nicholas писал(а):
код.. толи 13 толи 31.

между какими цифрами пауза больше?

Автор:  Nicholas [ Вт июн 15, 2010 1:00 am ]
Заголовок сообщения: 

Сделал ещё раз, посмотрел внимательно код - 31.
Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе.
Что может вообще быть? Где датчик искать? (я предполагаю на моторном щите, рядом с блоком дроссельной заслонки?)
Может у кого была похожая ситуация?

Автор:  voldemarik [ Вт июн 15, 2010 1:03 am ]
Заголовок сообщения: 

Nicholas писал(а):
(я предполагаю на моторном щите, рядом с блоком дроссельной заслонки?)

почти правильно, если смотреть на моторную плиту левее от воздушного ресивера, к нему от него трубка подходит. Посмотри внимательно, может шланг спал или подсос там есть.

Автор:  дядя [ Вт июн 15, 2010 1:07 am ]
Заголовок сообщения: 

Проверь "дребезг" контактов.

Автор:  Nicholas [ Вт июн 15, 2010 1:26 am ]
Заголовок сообщения: 

дядя писал(а):
Проверь "дребезг" контактов.

Что есть дребезг контактов?
Шланг смотрел, - всё на месте.

Автор:  Александр74 [ Вт июн 15, 2010 7:02 am ]
Заголовок сообщения: 

Nicholas писал(а):
Что есть дребезг контактов?

Плохой контакт.
Эти датчики очень надежны и подводят редко, поэтому проверь контакты (фишку), побрызгай туда ВД-шкой. Ну и трубочка, конечно (трещинки, пропускающие воздух). :)

Автор:  Nicholas [ Вт июн 15, 2010 9:25 am ]
Заголовок сообщения: 

о.к. Посмотрю.

Автор:  Ильдар [ Вт июн 15, 2010 10:06 am ]
Заголовок сообщения: 

Александр74 писал(а):
коллектора посередине, там где находится привод зтих заслонок и резко нажимая на газ, смотри, шевелится привод или нет. Если шевелится, то норма.
.


Алексадр. Проверил привод заслонок изменения геометри впускного коллетора. Шевилится, но как то вяло. Снял инжектор , заодно промыл его и прочистил полностью. А сам пивод оказался в грязи и его просто заедало. Прочистил,смазал. Заодно промыл форсунки. Теперь все в норме!

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/