Toyota Carina E http://carina-e.ru/ |
|
Провал в динамике http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=6595 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | Ильдар [ Вс июн 06, 2010 8:45 pm ] |
Заголовок сообщения: | Провал в динамике |
Друзья, доброго времени суток.. Сегодня появилась странная проблема. Опишу по порядку. Прогрел двигатель до стабильных оборотов ХХ. Поехал. Пока ехал по двору проблемы не было. Выехал на улицу и актино так придавил акселератор. А в ответ тупой провал движка и ноль реакции в разгоне. Педаль отпустл и добавил газу слегка,обороты повысились.. Выехал на трассу и попробовал еще пару раз, но все так же - при резком нажатии педали газа следует провал двигателя. Поехал на диагностику. Стенд не показал ничего странного, кроме того что датчик LB не работает ( к слову не работает уже полгода, но это как то не влияло). Проверили угол зажигания трабоскопом, все в норме. К слову - недавно менял крышку трамлера (контакты после зимы посыпались), но зажигание выставили по страбоскопу. Все фильтра замнил неделю назад,масло новое залил, тормоза прокачал, колодки заменил, жидкость в ГУР поменял. Проверил в гараже все трубки ваккумные, целые. Клапан ХХ работает. Что может быть еще? У кого была такая проблема? |
Автор: | Mr_Nuke [ Пн июн 07, 2010 1:08 am ] |
Заголовок сообщения: | |
может сцепление? |
Автор: | Beso [ Пн июн 07, 2010 2:07 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Ильдар писал(а): менял крышку трамлера (контакты после зимы посыпались), но зажигание выставили по страбоскопу
Круто. А зачем лезть в регулировку зажигания после замены крышки трамблёра? |
Автор: | Ильдар [ Пн июн 07, 2010 8:24 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Потому что прежняя было от Denco, а новая немецкого производителя. Когда поставил, то движок при работе начал дергаться. При проверке зажигания страбоскопом увидел что зажигание сместилось примерно на 3 градуса в более раннюю зону. Пришлось покорректировать. |
Автор: | Александр74 [ Пн июн 07, 2010 9:34 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Если ты не поворачивал сам распределитель зажигания, то сбиться оно не могло! К тому -же, 3 градуса - не повод для дерганья, скорее для прихода гномов. |
Автор: | Ильдар [ Пн июн 07, 2010 1:53 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
[quote="Александр74"]Если ты не поворачивал сам распределитель зажигания, то сбиться оно не моглоquote] Дело даже не в том трогал я или нет распределитель зажигания. На момент произошедшего зажигание в норме! Вопрос мой относительно другого. А именно по какой причине возник провал в динамике разгона двигателя. |
Автор: | regersergey [ Пн июн 07, 2010 2:38 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Симптомы похожи на подсос воздуха на впуске, плохой бензин, забитый топливный фильтр, дурящий бензонасос, умирающую форсунку, свечи, провода (но тут скорей дерганья появятся), посмотри уголек в крышке - нет ли там следов масла. Что говорят коды ошибок кроме лямбды? |
Автор: | Ильдар [ Пн июн 07, 2010 2:49 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Подсос проверил сразу, вроде нету, прокладки все целые. Бензонасос проверил буквально две недели назад когда менял топливный фильтр. Кроме ошибки лямбды ничего нет. У меня подозрение на сальниковые кольца под клапанами впрыска. Из-за нарушения их герметичности мог как раз таки возникнуть подсос воздуха.И еще грешу немного на работу клапана открывания заслонок в пускном коллекторе. Но как проверить его работу пока не додумался. Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду: Свечи в норме, в\в провода не прбитые, крышка трамлера внутри чистая, на всякий случай промыл спиртом. |
Автор: | soplo [ Пн июн 07, 2010 2:52 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Ильдар писал(а): меня подозрение на сальниковые кольца под клапанами впрыска. Из-за нарушения их герметичности мог как раз таки возникнуть подсос воздуха.
извращенец нет,мск тут ни причём |
Автор: | Ильдар [ Пн июн 07, 2010 3:00 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
наверно неверно выразился... хотел сказать сальниковые кольца под форсунками впрыска ( по идее ведь они являются электроклапанами впрыска). А мск как я понимаю стоят на клапанах ВПУСКА.. |
Автор: | forsash [ Пн июн 07, 2010 6:48 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Ильдар писал(а): Сегодня появилась странная проблема Ильдар писал(а): К слову - недавно менял крышку трамлера (контакты после зимы посыпались)
Я просто внимательно читаю форум, так такие проблемы были у форумчан причина- как раз крышка распределителя.....А точнее уголёк , который идёт от пятого провода на бегунок.....Если он не пружинит и неподвижен или стёрся.... я чё-то недогнал что за немецкая крышка распределителя? На лб есть прекрасный набор от денсо.....крышка, провода, катушка.... 19101-02H00 ..... |
Автор: | Александр74 [ Пн июн 07, 2010 6:50 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Ильдар писал(а): А мск как я понимаю стоят на клапанах ВПУСКА. И выпуска тоже. Ильдар писал(а): И еще грешу немного на работу клапана открывания заслонок в пускном коллекторе. Но как проверить его работу пока не додумался. Загляни сверху впускного коллектора посередине, там где находится привод зтих заслонок и резко нажимая на газ, смотри, шевелится привод или нет. Если шевелится, то норма. Ильдар писал(а): Бензонасос проверил буквально две недели назад когда менял топливный фильтр.
Проверь еще раз. Да и крышку трамблера тоже. См. сагу о крышках трамблера. |
Автор: | NVS [ Пн июн 07, 2010 8:09 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Ильдар У меня такая же фигня, вроде тоже всё почти проверил вышеописанное, и лямбду дохлую поменял на новую- не помогло. Думаю может правда сейчас копнуть в сторону сцепления. Если резко дать газу машина начинает реветь но не едет. |
Автор: | Ильдар [ Пн июн 07, 2010 8:13 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
NVS У меня не сцепление однозначно..Если бы спалил диск сцепления то понял бы это сразу. Проверяется просто. Делаешь резвый разгон до 60-80км и резко сбрасываешь газ..если стрелка тахометра падает немного то сцепление букусует, пора менять .. |
Автор: | forsash [ Вт июн 08, 2010 6:07 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Ильдар писал(а): Потому что прежняя было от Denco, а новая немецкого производителя. Когда поставил, то движок при работе начал дергаться. При проверке зажигания страбоскопом увидел что зажигание сместилось примерно на 3 градуса в более раннюю зону. Пришлось покорректировать.
А вот это очень странно.....так воще не должно быть ....и из-за 3 град дёргаться не должна..... крышка косячная или не от этого движка , может расстояния до контактов у бегунка другие, может расположение внутренних контактов не соответствует родному или контакты с проводами....не те.... |
Автор: | Александр74 [ Вт июн 08, 2010 7:07 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Ильдар писал(а): При проверке зажигания страбоскопом увидел что зажигание сместилось примерно на 3 градуса в более раннюю зону.
Кстати, зажигание проверяли с перемычкой Е1-ТЕ1? И копай все таки про крышку трамблера повнимательнее - возможно, где то пробой. Что там с давлением топлива? |
Автор: | Nicholas [ Пн июн 14, 2010 10:36 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Друзья, ехал себе неспеша.. Вдруг загорелся чек и начались провалы и тупизень при разгоне, разгоняется рывками... Сделал самодиагностику, и вот тут незнаю как правильно прочитать код.. толи 13 толи 31. Что вообще эти коды обозначают, куда начинать лезть? Как вообще правильно код прочитать? (в моём случае)))) |
Автор: | voldemarik [ Вт июн 15, 2010 12:13 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Nicholas писал(а): код.. толи 13 толи 31.
между какими цифрами пауза больше? |
Автор: | Nicholas [ Вт июн 15, 2010 1:00 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Сделал ещё раз, посмотрел внимательно код - 31. Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе. Что может вообще быть? Где датчик искать? (я предполагаю на моторном щите, рядом с блоком дроссельной заслонки?) Может у кого была похожая ситуация? |
Автор: | voldemarik [ Вт июн 15, 2010 1:03 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Nicholas писал(а): (я предполагаю на моторном щите, рядом с блоком дроссельной заслонки?)
почти правильно, если смотреть на моторную плиту левее от воздушного ресивера, к нему от него трубка подходит. Посмотри внимательно, может шланг спал или подсос там есть. |
Автор: | дядя [ Вт июн 15, 2010 1:07 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Проверь "дребезг" контактов. |
Автор: | Nicholas [ Вт июн 15, 2010 1:26 am ] |
Заголовок сообщения: | |
дядя писал(а): Проверь "дребезг" контактов.
Что есть дребезг контактов? Шланг смотрел, - всё на месте. |
Автор: | Александр74 [ Вт июн 15, 2010 7:02 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Nicholas писал(а): Что есть дребезг контактов?
Плохой контакт. Эти датчики очень надежны и подводят редко, поэтому проверь контакты (фишку), побрызгай туда ВД-шкой. Ну и трубочка, конечно (трещинки, пропускающие воздух). |
Автор: | Nicholas [ Вт июн 15, 2010 9:25 am ] |
Заголовок сообщения: | |
о.к. Посмотрю. |
Автор: | Ильдар [ Вт июн 15, 2010 10:06 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Александр74 писал(а): коллектора посередине, там где находится привод зтих заслонок и резко нажимая на газ, смотри, шевелится привод или нет. Если шевелится, то норма.
. Алексадр. Проверил привод заслонок изменения геометри впускного коллетора. Шевилится, но как то вяло. Снял инжектор , заодно промыл его и прочистил полностью. А сам пивод оказался в грязи и его просто заедало. Прочистил,смазал. Заодно промыл форсунки. Теперь все в норме! |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |