Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Ильдар
|
Добавлено: Вс июн 06, 2010 8:45 pm |
|
|
Состоявшийся |
|
Зарегистрирован: Пн авг 31, 2009 12:36 pm Сообщения: 73 Откуда: Учалы Башкортостан Санкт-Петербург Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4AF-E
|
Друзья, доброго времени суток..
Сегодня появилась странная проблема. Опишу по порядку. Прогрел двигатель до стабильных оборотов ХХ. Поехал. Пока ехал по двору проблемы не было. Выехал на улицу и актино так придавил акселератор. А в ответ тупой провал движка и ноль реакции в разгоне. Педаль отпустл и добавил газу слегка,обороты повысились.. Выехал на трассу и попробовал еще пару раз, но все так же - при резком нажатии педали газа следует провал двигателя. Поехал на диагностику. Стенд не показал ничего странного, кроме того что датчик LB не работает ( к слову не работает уже полгода, но это как то не влияло). Проверили угол зажигания трабоскопом, все в норме.
К слову - недавно менял крышку трамлера (контакты после зимы посыпались), но зажигание выставили по страбоскопу. Все фильтра замнил неделю назад,масло новое залил, тормоза прокачал, колодки заменил, жидкость в ГУР поменял.
Проверил в гараже все трубки ваккумные, целые. Клапан ХХ работает.
Что может быть еще? У кого была такая проблема?
_________________ Карина-Е 92гв лифт-бэк Японка 4AFE LB МКП Сине-зеленый хамелеон. Пробег 642 тысяч км
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beso
|
Добавлено: Пн июн 07, 2010 2:07 am |
|
|
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11097 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Ильдар писал(а): менял крышку трамлера (контакты после зимы посыпались), но зажигание выставили по страбоскопу
Круто. А зачем лезть в регулировку зажигания после замены крышки трамблёра?
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ильдар
|
Добавлено: Пн июн 07, 2010 8:24 am |
|
|
Состоявшийся |
|
Зарегистрирован: Пн авг 31, 2009 12:36 pm Сообщения: 73 Откуда: Учалы Башкортостан Санкт-Петербург Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4AF-E
|
Потому что прежняя было от Denco, а новая немецкого производителя. Когда поставил, то движок при работе начал дергаться. При проверке зажигания страбоскопом увидел что зажигание сместилось примерно на 3 градуса в более раннюю зону. Пришлось покорректировать.
_________________ Карина-Е 92гв лифт-бэк Японка 4AFE LB МКП Сине-зеленый хамелеон. Пробег 642 тысяч км
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр74
|
Добавлено: Пн июн 07, 2010 9:34 am |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 9:58 am Сообщения: 1028 Откуда: г. Миасс, Челябинская обл. Репутация: 24 [ ? ]
Машина: Avensis T22
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-GE BEAMS
|
Если ты не поворачивал сам распределитель зажигания, то сбиться оно не могло! К тому -же, 3 градуса - не повод для дерганья, скорее для прихода гномов.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ильдар
|
Добавлено: Пн июн 07, 2010 1:53 pm |
|
|
Состоявшийся |
|
Зарегистрирован: Пн авг 31, 2009 12:36 pm Сообщения: 73 Откуда: Учалы Башкортостан Санкт-Петербург Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4AF-E
|
[quote="Александр74"]Если ты не поворачивал сам распределитель зажигания, то сбиться оно не моглоquote]
Дело даже не в том трогал я или нет распределитель зажигания. На момент произошедшего зажигание в норме! Вопрос мой относительно другого. А именно по какой причине возник провал в динамике разгона двигателя.
_________________ Карина-Е 92гв лифт-бэк Японка 4AFE LB МКП Сине-зеленый хамелеон. Пробег 642 тысяч км
|
|
Вернуться к началу |
|
|
regersergey
|
Добавлено: Пн июн 07, 2010 2:38 pm |
|
|
Состоявшийся |
|
Зарегистрирован: Пт янв 30, 2009 1:50 pm Сообщения: 57 Откуда: Сергиев Посад Репутация: 1 [ ? ]
|
Симптомы похожи на подсос воздуха на впуске, плохой бензин, забитый топливный фильтр, дурящий бензонасос, умирающую форсунку, свечи, провода (но тут скорей дерганья появятся), посмотри уголек в крышке - нет ли там следов масла. Что говорят коды ошибок кроме лямбды?
_________________ Carina E AT191 Лифтбэк 1.8LB-107лс MKПП-С52 выпуск 11/1996 Англия была Сейчас паркетничек RAV-4 2004 2.0-150лс АКПП, рестайл, Япония, тож хорошая машина.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ильдар
|
Добавлено: Пн июн 07, 2010 2:49 pm |
|
|
Состоявшийся |
|
Зарегистрирован: Пн авг 31, 2009 12:36 pm Сообщения: 73 Откуда: Учалы Башкортостан Санкт-Петербург Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4AF-E
|
Подсос проверил сразу, вроде нету, прокладки все целые. Бензонасос проверил буквально две недели назад когда менял топливный фильтр. Кроме ошибки лямбды ничего нет.
У меня подозрение на сальниковые кольца под клапанами впрыска. Из-за нарушения их герметичности мог как раз таки возникнуть подсос воздуха.И еще грешу немного на работу клапана открывания заслонок в пускном коллекторе. Но как проверить его работу пока не додумался.
Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:
Свечи в норме, в\в провода не прбитые, крышка трамлера внутри чистая, на всякий случай промыл спиртом.
_________________ Карина-Е 92гв лифт-бэк Японка 4AFE LB МКП Сине-зеленый хамелеон. Пробег 642 тысяч км
|
|
Вернуться к началу |
|
|
soplo
|
Добавлено: Пн июн 07, 2010 2:52 pm |
|
|
Инструктор |
Зарегистрирован: Пт мар 19, 2010 3:52 pm Сообщения: 302 Откуда: нижний новгород Репутация: 1 [ ? ]
|
Ильдар писал(а): меня подозрение на сальниковые кольца под клапанами впрыска. Из-за нарушения их герметичности мог как раз таки возникнуть подсос воздуха.
извращенец нет,мск тут ни причём
_________________ каринка е 1993г. 4а- fe lb лифт
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ильдар
|
Добавлено: Пн июн 07, 2010 3:00 pm |
|
|
Состоявшийся |
|
Зарегистрирован: Пн авг 31, 2009 12:36 pm Сообщения: 73 Откуда: Учалы Башкортостан Санкт-Петербург Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4AF-E
|
наверно неверно выразился... хотел сказать сальниковые кольца под форсунками впрыска ( по идее ведь они являются электроклапанами впрыска). А мск как я понимаю стоят на клапанах ВПУСКА..
_________________ Карина-Е 92гв лифт-бэк Японка 4AFE LB МКП Сине-зеленый хамелеон. Пробег 642 тысяч км
|
|
Вернуться к началу |
|
|
forsash
|
Добавлено: Пн июн 07, 2010 6:48 pm |
|
|
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm Сообщения: 1403 Откуда: Сибирь-матушка (Омск) Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
|
Ильдар писал(а): Сегодня появилась странная проблема Ильдар писал(а): К слову - недавно менял крышку трамлера (контакты после зимы посыпались)
Я просто внимательно читаю форум, так такие проблемы были у форумчан причина- как раз крышка распределителя.....А точнее
уголёк , который идёт от пятого провода на бегунок.....Если он не пружинит и неподвижен или стёрся....
я чё-то недогнал что за немецкая крышка распределителя?
На лб есть прекрасный набор от денсо.....крышка, провода, катушка....
19101-02H00 .....
_________________ Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000
Последний раз редактировалось forsash Пн июн 07, 2010 6:55 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр74
|
Добавлено: Пн июн 07, 2010 6:50 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 9:58 am Сообщения: 1028 Откуда: г. Миасс, Челябинская обл. Репутация: 24 [ ? ]
Машина: Avensis T22
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-GE BEAMS
|
Ильдар писал(а): А мск как я понимаю стоят на клапанах ВПУСКА. И выпуска тоже. Ильдар писал(а): И еще грешу немного на работу клапана открывания заслонок в пускном коллекторе. Но как проверить его работу пока не додумался. Загляни сверху впускного коллектора посередине, там где находится привод зтих заслонок и резко нажимая на газ, смотри, шевелится привод или нет. Если шевелится, то норма. Ильдар писал(а): Бензонасос проверил буквально две недели назад когда менял топливный фильтр.
Проверь еще раз. Да и крышку трамблера тоже. См. сагу о крышках трамблера.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
NVS
|
Добавлено: Пн июн 07, 2010 8:09 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:23 pm Сообщения: 191 Откуда: Великий Новгород Репутация: 0 [ ? ]
|
Ильдар
У меня такая же фигня, вроде тоже всё почти проверил вышеописанное, и лямбду дохлую поменял на новую- не помогло. Думаю может правда сейчас копнуть в сторону сцепления. Если резко дать газу машина начинает реветь но не едет.
_________________ Carina E, 4A-FE LB, 1.6 GLI extra, AT190L-BLMNKW, МКПП, 09/1994 г.в., англ.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ильдар
|
Добавлено: Пн июн 07, 2010 8:13 pm |
|
|
Состоявшийся |
|
Зарегистрирован: Пн авг 31, 2009 12:36 pm Сообщения: 73 Откуда: Учалы Башкортостан Санкт-Петербург Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4AF-E
|
NVS
У меня не сцепление однозначно..Если бы спалил диск сцепления то понял бы это сразу. Проверяется просто. Делаешь резвый разгон до 60-80км и резко сбрасываешь газ..если стрелка тахометра падает немного то сцепление букусует, пора менять ..
_________________ Карина-Е 92гв лифт-бэк Японка 4AFE LB МКП Сине-зеленый хамелеон. Пробег 642 тысяч км
|
|
Вернуться к началу |
|
|
forsash
|
Добавлено: Вт июн 08, 2010 6:07 am |
|
|
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm Сообщения: 1403 Откуда: Сибирь-матушка (Омск) Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
|
Ильдар писал(а): Потому что прежняя было от Denco, а новая немецкого производителя. Когда поставил, то движок при работе начал дергаться. При проверке зажигания страбоскопом увидел что зажигание сместилось примерно на 3 градуса в более раннюю зону. Пришлось покорректировать.
А вот это очень странно.....так воще не должно быть ....и из-за 3 град дёргаться не должна..... крышка косячная или не от этого движка , может расстояния до контактов у бегунка другие, может расположение внутренних контактов не соответствует родному или контакты с проводами....не те....
_________________ Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр74
|
Добавлено: Вт июн 08, 2010 7:07 am |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 9:58 am Сообщения: 1028 Откуда: г. Миасс, Челябинская обл. Репутация: 24 [ ? ]
Машина: Avensis T22
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-GE BEAMS
|
Ильдар писал(а): При проверке зажигания страбоскопом увидел что зажигание сместилось примерно на 3 градуса в более раннюю зону.
Кстати, зажигание проверяли с перемычкой Е1-ТЕ1?
И копай все таки про крышку трамблера повнимательнее - возможно, где то пробой. Что там с давлением топлива?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Nicholas
|
Добавлено: Пн июн 14, 2010 10:36 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 8:30 am Сообщения: 677 Откуда: Калуга Репутация: 14 [ ? ]
|
Друзья, ехал себе неспеша..
Вдруг загорелся чек и начались провалы и тупизень при разгоне, разгоняется рывками...
Сделал самодиагностику, и вот тут незнаю как правильно прочитать
код.. толи 13 толи 31. Что вообще эти коды обозначают, куда начинать лезть?
Как вообще правильно код прочитать? (в моём случае))))
_________________ Было: Corona (1992) ST190 / 4S-FE / Есть: Camry (1997) V20 /5S-FE/ Стало: Harrier (2000)SXU10 /5S-FE/
______________________________ Не всё в этой жизни меряется деньгами и лошадиными силами...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
voldemarik
|
Добавлено: Вт июн 15, 2010 12:13 am |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8371 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
Nicholas писал(а): код.. толи 13 толи 31.
между какими цифрами пауза больше?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Nicholas
|
Добавлено: Вт июн 15, 2010 1:00 am |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 8:30 am Сообщения: 677 Откуда: Калуга Репутация: 14 [ ? ]
|
Сделал ещё раз, посмотрел внимательно код - 31.
Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе.
Что может вообще быть? Где датчик искать? (я предполагаю на моторном щите, рядом с блоком дроссельной заслонки?)
Может у кого была похожая ситуация?
_________________ Было: Corona (1992) ST190 / 4S-FE / Есть: Camry (1997) V20 /5S-FE/ Стало: Harrier (2000)SXU10 /5S-FE/
______________________________ Не всё в этой жизни меряется деньгами и лошадиными силами...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
voldemarik
|
Добавлено: Вт июн 15, 2010 1:03 am |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8371 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
Nicholas писал(а): (я предполагаю на моторном щите, рядом с блоком дроссельной заслонки?)
почти правильно, если смотреть на моторную плиту левее от воздушного ресивера, к нему от него трубка подходит. Посмотри внимательно, может шланг спал или подсос там есть.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
дядя
|
Добавлено: Вт июн 15, 2010 1:07 am |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 9:10 pm Сообщения: 2622 Репутация: 101 [ ? ]
|
Проверь "дребезг" контактов.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Nicholas
|
Добавлено: Вт июн 15, 2010 1:26 am |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 8:30 am Сообщения: 677 Откуда: Калуга Репутация: 14 [ ? ]
|
дядя писал(а): Проверь "дребезг" контактов.
Что есть дребезг контактов?
Шланг смотрел, - всё на месте.
_________________ Было: Corona (1992) ST190 / 4S-FE / Есть: Camry (1997) V20 /5S-FE/ Стало: Harrier (2000)SXU10 /5S-FE/
______________________________ Не всё в этой жизни меряется деньгами и лошадиными силами...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр74
|
Добавлено: Вт июн 15, 2010 7:02 am |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 9:58 am Сообщения: 1028 Откуда: г. Миасс, Челябинская обл. Репутация: 24 [ ? ]
Машина: Avensis T22
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-GE BEAMS
|
Nicholas писал(а): Что есть дребезг контактов?
Плохой контакт.
Эти датчики очень надежны и подводят редко, поэтому проверь контакты (фишку), побрызгай туда ВД-шкой. Ну и трубочка, конечно (трещинки, пропускающие воздух).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Nicholas
|
Добавлено: Вт июн 15, 2010 9:25 am |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 8:30 am Сообщения: 677 Откуда: Калуга Репутация: 14 [ ? ]
|
о.к. Посмотрю.
_________________ Было: Corona (1992) ST190 / 4S-FE / Есть: Camry (1997) V20 /5S-FE/ Стало: Harrier (2000)SXU10 /5S-FE/
______________________________ Не всё в этой жизни меряется деньгами и лошадиными силами...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ильдар
|
Добавлено: Вт июн 15, 2010 10:06 am |
|
|
Состоявшийся |
|
Зарегистрирован: Пн авг 31, 2009 12:36 pm Сообщения: 73 Откуда: Учалы Башкортостан Санкт-Петербург Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4AF-E
|
Александр74 писал(а): коллектора посередине, там где находится привод зтих заслонок и резко нажимая на газ, смотри, шевелится привод или нет. Если шевелится, то норма. .
Алексадр. Проверил привод заслонок изменения геометри впускного коллетора. Шевилится, но как то вяло. Снял инжектор , заодно промыл его и прочистил полностью. А сам пивод оказался в грязи и его просто заедало. Прочистил,смазал. Заодно промыл форсунки. Теперь все в норме!
_________________ Карина-Е 92гв лифт-бэк Японка 4AFE LB МКП Сине-зеленый хамелеон. Пробег 642 тысяч км
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Yandex[bot] и гости: 38 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|