Toyota Carina E
http://carina-e.ru/

Провал в динамике
http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=6595
Страница 2 из 3

Автор:  PageUp [ Вт июн 15, 2010 12:50 pm ]
Заголовок сообщения: 

NVS писал(а):
Ильдар
У меня такая же фигня, вроде тоже всё почти проверил вышеописанное, и лямбду дохлую поменял на новую- не помогло. Думаю может правда сейчас копнуть в сторону сцепления. Если резко дать газу машина начинает реветь но не едет.


на 3сфе

Ильдар писал(а):
У меня не сцепление однозначно..Если бы спалил диск сцепления то понял бы это сразу. Проверяется просто. Делаешь резвый разгон до 60-80км и резко сбрасываешь газ..если стрелка тахометра падает немного то сцепление букусует, пора менять ..


пойду проверю

как и что еще можно подиангностирвать?

Автор:  PageUp [ Вт июн 15, 2010 6:03 pm ]
Заголовок сообщения: 

PageUp писал(а):
Ильдар писал(а):
У меня не сцепление однозначно..Если бы спалил диск сцепления то понял бы это сразу. Проверяется просто. Делаешь резвый разгон до 60-80км и резко сбрасываешь газ..если стрелка тахометра падает немного то сцепление букусует, пора менять ..


пойду проверю

бросаю только газ или еще и на нейтралке?!

Автор:  Ильдар [ Вт июн 15, 2010 9:57 pm ]
Заголовок сообщения: 

бросаешь на скорости.. если сцепление пробуксовывает то при разгоне тахометр будет показыват скорость вращения двигателя выше чем скорость вращения первичного вала коробки. При резком сбрасывании газа тахометр должен тут же упадет немного, так как скорости вала и коленвала уравняются... А вообще если буксует сцепление то вообщето вонь стоит характерная. А от куда такое мнение что сцепление работает неправильно?

Автор:  PageUp [ Вт июн 15, 2010 10:28 pm ]
Заголовок сообщения: 

Ильдар писал(а):
бросаешь на скорости.. если сцепление пробуксовывает то при разгоне тахометр будет показыват скорость вращения двигателя выше чем скорость вращения первичного вала коробки. При резком сбрасывании газа тахометр должен тут же упадет немного, так как скорости вала и коленвала уравняются... А вообще если буксует сцепление то вообщето вонь стоит характерная. А от куда такое мнение что сцепление работает неправильно?


вонь не чувствую... :?

оброты не падают резко, а снижаются соразмерно относительно динамики...

а про сцепу Женька подсказал, у меня с сальника подкапывает...

Ильдар
а что еще может быть? куда смотреть?!

Автор:  Eugene [ Пн июн 28, 2010 1:39 pm ]
Заголовок сообщения: 

У меня таже проблема с двигателем при разгоне.на низких оборотах все нормально,а как только дашь газу начинает тупить.в сервисе сказали что надо сменить топливный фильтр

Автор:  Amangeldy [ Пн июн 28, 2010 3:47 pm ]
Заголовок сообщения: 

Eugene писал(а):
У меня таже проблема с двигателем при разгоне.на низких оборотах все нормально,а как только дашь газу начинает тупить.в сервисе сказали что надо сменить топливный фильтр

блин есть такое, тоже логично, по срокам у меня топливный подходит, и думаю может еще и сцепление ....

Автор:  Константин21 [ Пн июн 28, 2010 4:54 pm ]
Заголовок сообщения: 

Eugene писал(а):
У меня таже проблема с двигателем при разгоне.на низких оборотах все нормально,а как только дашь газу начинает тупить.в сервисе сказали что надо сменить топливный фильтр
мне тоже самое сказали,я поменял толку ноль,оказывалось вв провода простреливали и свечи одной капец,поменял и зашибись

Автор:  Eugene [ Вт июн 29, 2010 4:14 pm ]
Заголовок сообщения: 

Поменял сегодня фильтр,ничего не изменилось...а потом поехал и весь хлам из багажника выкинул,а его ни много ни мало на 180 кг было.и сразу же почувствовалось улучшение в динамике :D

Автор:  denis123567 [ Вт июн 29, 2010 4:20 pm ]
Заголовок сообщения: 

Eugene
Через весы выгружал? :)

Автор:  Crazy-Frog [ Вт июн 29, 2010 4:25 pm ]
Заголовок сообщения: 

Eugene
что же ты там возил, бетонный блок-чтоб машины не слишком быстро летала :D

Автор:  Eugene [ Вт июн 29, 2010 5:15 pm ]
Заголовок сообщения: 

Возил три каркаса теплиц)все никак руки не доходили выкинуть а тут вот дошли

Автор:  CraSH_174 [ Чт июл 15, 2010 9:27 am ]
Заголовок сообщения: 

Ох как меня уже порвалы достали . . . Мыл форсунки, сначала Лавром, потом растворителем - не помогло. Потом Поменял топливный фильтр, свечи, воздушный фильтр. Та же хрень. Давление насоса оказалось 2,3 атм. Поменля на Бош от ТАЗа - давление повысилось, динамика улучшилась но провалы не исчезли. Самое интересное, что если двигатель заглушить а затем снова запустить то на какое то время все нормализуется . . . это меня и удивляет если честно. Может это ЭБУ глючит ??? :o

Автор:  Mister ToCaE [ Чт июл 15, 2010 10:43 am ]
Заголовок сообщения: 

CraSH_174
Какие форсунки стоят? Не Бош, часом?

Автор:  CraSH_174 [ Чт июл 15, 2010 6:01 pm ]
Заголовок сообщения: 

Mister ToCaE
Если честно то понятияя не имею-(( а что??

Автор:  denis123567 [ Чт июл 15, 2010 6:14 pm ]
Заголовок сообщения: 

CraSH_174
Была такая же проблема. Причем, на холодную и после того, как постоит перла аж я молчу. Помогла замена свечей (ты ужо сделал) и ВВ проводов. Тока прежде, чем новые заказывать, замерь сопротивления тех, которые стоят тестором и сравни с допусками по букварю. Может они у тебя храбочие.У меня 1 и 4 - в норме, а вот 3 не звонился ваще, а сопротивление 2 скакало с огромным разбросом. Заменил и все стало гуд.

Автор:  2positive [ Пн ноя 05, 2018 12:25 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Провал в динамике

Ребята, посоветуйте, у меня подобная ситуация:

Если нажать на педать газа резко, да даже обычно, почти до упора (на 80% утопить педаль) то машина просто не едет, набирает как то обороты до 2500 и всё, не едет. Педаль мы нажали и держим а авто не едет (попукивает, бедная смесь как будто), начинаем отпускать педаль медленно и машина начинает чуть ускоряться. Если давить на педаль оочень нежно то машина ускоряется, медленно но верно.
Т.е. вот такие игры с педалью нужны чтобы авто получило подхват.
НО если сразу надавить на 100% то авто после секундного затупа взрывается и ускоряется.

Заводится нормально, но бывает что обороты на горячем холостом плавают 900-600, пару мин, потом в норму 750.

Что делал:
чистил форсунки, мерял давление бензонасоса, топливный фильтр менял, поставил новый лямбда-зонд, поменял крышку трабмлера (угольки в старой стерлись, НО не менял бегунок, может он?). Свечи новые поставил иридиевые (надеюсь). Топливо сменил (СОКАР 92бенз по 33.49). Новый датчик температуры ОЖ поставил тоже.

Ну что может быть?
Мозги полусдохли чтоли? Такое может быть? Сил уже нет. На СТО с электриком целый день возились, он подключался то к лямбде то к мапу, смотрели. Я ноут подключал, ошибок нет. Показания нормальные показывает, МАП работает, при перегазовке время открытия форсунок раза в 3 увеличивается. С виду нормально всё, но что-то же заставляет её тупить и не ехать.

Может проблема в дохной коробке передач или сцеплении? Я передачу на ходу могу выдернуть без сцепы. Ещё я катализатор не трогал и не знаю есть ли он, и есть дырка небольшая в выхлопной системе.

Есть свежие мысли?

Автор:  CarinaWOD [ Ср ноя 21, 2018 9:09 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Провал в динамике

А свечи с ободком коричневым?

Автор:  likslava [ Ср ноя 21, 2018 10:27 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Провал в динамике

У меня с пробитым вв проводом очень похожее поведение было. Но происходило сначала периодически. Потом чаще. Ну и бегунок поменял.

Автор:  CarinaWOD [ Чт ноя 22, 2018 11:56 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Провал в динамике

Вот и я думаю на вв провода, т. к ободок коричневый свечи часто меняю они все равно такие

Автор:  PANZERMAN [ Чт ноя 22, 2018 12:31 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Провал в динамике

Скорее всего электрика: свечи, ВВ-провода, крышка трамблёра или дренажное отверстие в корпусе трамблёра. У меня один в один ситуация была. Заменил крышку трамблёра и почистил дренажное отверстие в корпусе трамблёра, Карина сразу полетела )))))).
Вот эта тема про отверстие viewtopic.php?f=6&t=5846&p=200063#p200063
Если хотя бы 1-2 раза не чистили со времён покупки, то могу поспорить на батл коньяка, что она засрана. У меня из-за этой дренажки центральный уголёк в крышке трамблёра рассыпался, а сама крышка была внутри вся влажная.
Да, ВВ-провода как стояли (толстые оригинальные) при покупке Карины, так я её и продал с этими же проводами. Эти провода реально вечные. По моему одометру провода прошли 370 тыс км, по-настоящему наверное больше на сотню-полторы тыс. км, пробег 99% был спилен, как потом в последствии оказалось. Так что смотри дренажку, уголёк (должен свободно на пружинке ходить) и крышку и будет тебе счастье. В той ссылке чуть выше есть и мои комментарии того времени. Удачи.

Автор:  2positive [ Пт дек 07, 2018 1:29 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Провал в динамике

Окей, я весной обязательно начну с этого уголька и дренажного отверстия.
Но у меня вопрос: если она не едет в обычном режиме, почему она падла едет если педаль в пол? Вот всегда! При любых условиях: холодная, горячая, веселая, грустная - если педаль в пол до упора - она едет:(

Именно из-за этого момента мой диагност и сказал мне: - Забудь про высоковольтную "часть", проблема не в этом.
Я так понимаю что для "педали в пол" это отверстие тоже бы давало какой то эффект поломки и машина не ехала бы?

Автор:  VZ81 [ Сб дек 08, 2018 3:19 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Провал в динамике

При любых условиях: холодная, горячая, веселая, грустная - если педаль в пол до упора - она едет:(

Было такое-трос от педали до заслонки подклнивал и именно при определённой скорости нажатия на педаль.Может тот случай.Удачи!

Автор:  виха [ Сб дек 08, 2018 11:15 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Провал в динамике

Если сеточка грубой очистки забита то скорость не наберёшь.Проверь.

Автор:  Medved [ Вс дек 09, 2018 8:36 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Провал в динамике

виха писал(а):
Если сеточка грубой очистки забита то скорость не наберёшь.Проверь.

С забитой сеточкой захлебывания проявляются в ситуации педаль в пол.

Автор:  2positive [ Вт дек 11, 2018 11:27 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Провал в динамике

VZ81 писал(а):
При любых условиях: холодная, горячая, веселая, грустная - если педаль в пол до упора - она едет:(

Было такое-трос от педали до заслонки подклнивал и именно при определённой скорости нажатия на педаль.Может тот случай.Удачи!

Нет нет, у меня именно бедная смесь, слышно как захлёбывается и не едет при определённых условиях (выше описывал). На холодную ж всё хорошо, был бы тросс - проявилось бы сразу на холодную.

А может такое быть что мозги "заболели" и вот именно они и дают неправильные формулы для образования смеси - от сюда и идет бедная смесь, когда должна быть нормальная?

Страница 2 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/