Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Volodya
|
Добавлено: Пн июн 21, 2010 1:48 am |
|
 |
Инструктор |
Зарегистрирован: Вс янв 24, 2010 7:13 pm Сообщения: 305 Откуда: Санкт-Петербург Петергоф Репутация: 2 [ ? ]
|
Проблема давнишняя, уже больше года я её наблюдаю. Особенно ярко её проявление в тёплые дни. На холодную заводится хорошо, на горячую тоже. Но стоит машине постоять 15 минут, слегка поостынуть и приходится делать больше оборотов стартёром. Простояв с час и став чуть тёплым двигатель заводится только после довольно длительного кручения стартёром, заводится нехотя подхватывая обороты. Причём работает после тёплого пуска на 550 оборотах. Проходит время и обороты сами приходят в норму (650-700), причём это время всегда одинаково. Зимой же такого не бывало, ну если и было, то очень редко.
Прошлым летом было то же самое.
Грешил я на управляющий температурный датчик. Заменив его недавно я не заметил никаких изменений. В целом же не обращая внимания на тёплый пуск машина хорошо держит обороты, нормально едет и расход в норме.
_________________ Carina E XLi 4A-FE 1.6 LB Седан 1992 г. в. Японка.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
rv9yw
|
Добавлено: Пн июн 21, 2010 6:01 am |
|
 |
Практикант |
Зарегистрирован: Сб апр 24, 2010 3:01 pm Сообщения: 6 Репутация: 0 [ ? ]
|
И у меня так же. Грешу на клапан в рампе. Ну пока руки не дошли...
Не знаю как его правильно проверить, ну думаю можно принудительно бензонасос включить (юез кручения стартером), и потом попробывать завезти. Если заведется сразу, то давление в топливной магистрали почему-то падает)
Все ИМХО. Может я и не прав)))
_________________ Corona '93, 4A-fe, Яровое
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Aleksandr54
|
Добавлено: Пн июн 21, 2010 8:41 am |
|
 |
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Ср апр 01, 2009 2:33 pm Сообщения: 27 Откуда: Новосиб Репутация: 0 [ ? ]
|
Блин тоже самое и у меня. Уже менял провода, свечи, датчик температуры что идет на мозги, клапан обратки, бензонасос потому что отказал зимой, датчик кислорода, мыл несколько раз клапан холостого хода. Сейчас задумка его поменять, потому что идеи уже заканчиваются. Может быть еще форсунки текут.
_________________ Карина ДВС 5А Автомат
Японец 93 г/в АКПП
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Volodya
|
Добавлено: Пн июн 21, 2010 9:10 pm |
|
 |
Инструктор |
Зарегистрирован: Вс янв 24, 2010 7:13 pm Сообщения: 305 Откуда: Санкт-Петербург Петергоф Репутация: 2 [ ? ]
|
rv9yw
Можно просто чуть-чуть крутануть стартером и насос подкачает бензин. Вот только не помогает это. А так больше всего подозрений у меня вызывает кхх.
Будем ждать просвещённых.
_________________ Carina E XLi 4A-FE 1.6 LB Седан 1992 г. в. Японка.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Palach
|
Добавлено: Пн июн 21, 2010 10:15 pm |
|
 |
Состоявшийся |
 |
Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 6:53 pm Сообщения: 52 Откуда: Питер Финбан Репутация: 0 [ ? ]
|
У меня на данный момент такая же проблема. Месяц назад промыл КХХ, все встало в норму, машина схватывала влет, но прошло 2 недели и все повторилось сначала. Снова разобрал-промыл, но нужного эффекта уже не получил. Более того, обороты теперь держаться в районе 1000 и никак не стабилизируются в нужном положении. Сегодня Подкачивал насосом бензин перед заводкой завелась вроде нормально, хотя и не охотно. здесь уже была такая тема, в итоге человек поменял температурный датчик и клапан ХХ http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=2347 ... E&start=25. Датчик у меня вроде в порядке, клапан вроде тоже - проверял по азбуке, вроде открывает-закрывает. Остается только регулятор давления в рампе проверять.
_________________ Carina 1.6 GLI, 1993 г. 4A-FE не ЛБ, механика, фиолетовый седан, Японка.

|
|
Вернуться к началу |
|
 |
БелыйГусь
|
Добавлено: Пн июн 21, 2010 10:21 pm |
|
 |
Хранитель традиций клуба, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4584 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
Palach, проверь IDL-сигнал, признак ХХ. Мозги не видят, что ДЗ закрыта и обороты ХХ не регулируют.
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Palach
|
Добавлено: Пн июн 21, 2010 10:27 pm |
|
 |
Состоявшийся |
 |
Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 6:53 pm Сообщения: 52 Откуда: Питер Финбан Репутация: 0 [ ? ]
|
Спасибо, БГ, попробую проверить. У меня вообще подозрение, что ДПДЗ давно концы отдал или хочет это сделать - указанные показания в букваре IDL-E2 я как не регулировал, так и не смог получить, да и сопротивление вроде само по себе скачет, даже если не трогать дроссель....хотя это может и мультиметр глючит - он цифрово-китайский
_________________ Carina 1.6 GLI, 1993 г. 4A-FE не ЛБ, механика, фиолетовый седан, Японка.

|
|
Вернуться к началу |
|
 |
БелыйГусь
|
Добавлено: Пн июн 21, 2010 10:39 pm |
|
 |
Хранитель традиций клуба, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4584 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
Удобнее всего настраивать ДПДЗ с помощью диагностической программы, успех гарантирован 
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Volodya
|
Добавлено: Пн июн 21, 2010 10:46 pm |
|
 |
Инструктор |
Зарегистрирован: Вс янв 24, 2010 7:13 pm Сообщения: 305 Откуда: Санкт-Петербург Петергоф Репутация: 2 [ ? ]
|
У меня с оборотами всё гуд...
_________________ Carina E XLi 4A-FE 1.6 LB Седан 1992 г. в. Японка.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
БелыйГусь
|
Добавлено: Вт июн 22, 2010 12:00 am |
|
 |
Хранитель традиций клуба, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4584 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
Volodya писал(а): У меня с оборотами всё гуд...
А в твоем случае тем более интересно посмотреть логи диагностической программы, снятые в момент глюкавости
Вот тута читал? - http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1968
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Volodya
|
Добавлено: Пт июл 09, 2010 3:05 pm |
|
 |
Инструктор |
Зарегистрирован: Вс янв 24, 2010 7:13 pm Сообщения: 305 Откуда: Санкт-Петербург Петергоф Репутация: 2 [ ? ]
|
Нет возможности сделать диагностику компьютером. У ноутбука порта нет, провода тем более нет.
_________________ Carina E XLi 4A-FE 1.6 LB Седан 1992 г. в. Японка.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sharapov
|
Добавлено: Чт июл 15, 2010 10:44 am |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 8:53 am Сообщения: 403 Откуда: Санкт-Петербург (Петрозаводск) Репутация: 0 [ ? ]
|
не хочу никого пугать, но у меня после 2х недель таких симптомов...двигатель застучал. 
_________________ Была: Alfa Romeo 147 2.0 2.0 TS Selespeed 2004г.в.
Сейчас:Toyota Carina E 1.6 16V 107 hp. 1992 г.в. Японка. Седан.
http://www.drive2.ru/users/sharapovdmitry/
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Volodya
|
Добавлено: Вс июл 18, 2010 7:23 pm |
|
 |
Инструктор |
Зарегистрирован: Вс янв 24, 2010 7:13 pm Сообщения: 305 Откуда: Санкт-Петербург Петергоф Репутация: 2 [ ? ]
|
У меня такие симптомы уже 2 года. Машина куплена в 2003, так с тех пор она как работала по дизелёвски, так же точно и работает по сей день
По этой теме я сейчас почистил клапан холостого и пойду если смогу проверю настройку ДПДЗ.
_________________ Carina E XLi 4A-FE 1.6 LB Седан 1992 г. в. Японка.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Volodya
|
Добавлено: Пн июл 19, 2010 1:46 am |
|
 |
Инструктор |
Зарегистрирован: Вс янв 24, 2010 7:13 pm Сообщения: 305 Откуда: Санкт-Петербург Петергоф Репутация: 2 [ ? ]
|
В общем, клапан хх почищен до блеска (не хуже не лучше он работать не стал), толку ноль. Что ещё может быть?
_________________ Carina E XLi 4A-FE 1.6 LB Седан 1992 г. в. Японка.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
БелыйГусь
|
Добавлено: Пн июл 19, 2010 10:30 am |
|
 |
Хранитель традиций клуба, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4584 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
Volodya писал(а): Что ещё может быть? Проверь датчик температуры ОЖ - http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1727
Можно оперативно проверить нагорячую, сдернув с датчика температуры ОЖ фишку и переведя ЭБУ в аварийный режим. При этом мозги принимают температуру ОЖ равной 80 градусов. Если двигатель хорошо заведется и будет нормально работать, то лечи датчик 
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Volodya
|
Добавлено: Пн июл 19, 2010 5:41 pm |
|
 |
Инструктор |
Зарегистрирован: Вс янв 24, 2010 7:13 pm Сообщения: 305 Откуда: Санкт-Петербург Петергоф Репутация: 2 [ ? ]
|
В первом посте я писал что заменил его и не последовало никаких изменений, поэтому и встревожился. А так заводку без него проверял - то же самое.
_________________ Carina E XLi 4A-FE 1.6 LB Седан 1992 г. в. Японка.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
БелыйГусь
|
Добавлено: Пн июл 19, 2010 6:02 pm |
|
 |
Хранитель традиций клуба, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4584 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
Тут возможны две разные болячки:
1. Плохой теплый пуск.
Причины - топливная магистраль не держит давление, либо образуется в магистрали паровая пробка. Проверка - чиркнуть несколько раз стартером, после этого бенонасос несколько секунд работает и отключается. Тем самым нагоняет в магистрали давление. Альтернативно можно запустить насос перемыканием контактов +B-Fp в диагностическом разъеме при включенном зажигании. Секунд на 20. После чего заводить двигатель. Если запустится сразу, значит копать в сторону обратного клапана бензонасоса и клапана регулировки давления в рампе.
Может быть еще, что травят форсунки, и пока цилиндры не продуются двигатель не заводится из-за чрезмерно богатой смеси - выкручивай и нюхай свечи перед заводкой.
2. Низкие обороты ХХ после теплого пуска. На КаринахЕ обороты прогретого ХХ регулируются при температурах ОЖ больше 80 градусов. Натеплую сплошь и рядом они ниже номинала и выравниваются практически скачком при достижении этих самых 80. Лечится, предположительно, промывкой клапана ХХ.
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Volodya
|
Добавлено: Пн июл 19, 2010 6:50 pm |
|
 |
Инструктор |
Зарегистрирован: Вс янв 24, 2010 7:13 pm Сообщения: 305 Откуда: Санкт-Петербург Петергоф Репутация: 2 [ ? ]
|
Хорошо, проверю вариант с топливной магистралью. Форсунки проверялись - давление держат.
_________________ Carina E XLi 4A-FE 1.6 LB Седан 1992 г. в. Японка.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Volodya
|
Добавлено: Пн июл 19, 2010 9:56 pm |
|
 |
Инструктор |
Зарегистрирован: Вс янв 24, 2010 7:13 pm Сообщения: 305 Откуда: Санкт-Петербург Петергоф Репутация: 2 [ ? ]
|
Покачал насосом - без толку.
Может ли это быть из-за коммутатора или катушки?
Кстати, после обнуления мозгов машина какое-то время не может встать на нормальные обороты, иногда даже перезаводить и по новой ждать приходится.
_________________ Carina E XLi 4A-FE 1.6 LB Седан 1992 г. в. Японка.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Volodya
|
Добавлено: Пн июл 26, 2010 10:10 pm |
|
 |
Инструктор |
Зарегистрирован: Вс янв 24, 2010 7:13 pm Сообщения: 305 Откуда: Санкт-Петербург Петергоф Репутация: 2 [ ? ]
|
Может это быть из-за биметаллической пружины? Может повернуть её немножко...
_________________ Carina E XLi 4A-FE 1.6 LB Седан 1992 г. в. Японка.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SaiD
|
Добавлено: Пн июл 26, 2010 10:34 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5767 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
У соседа на Приорве было так-же.Х.з. ктоему сказал, что форсунки не держат, он ко мне пришел только спросить как их проверить. Сдернули рампу - включили насос - в самом деле на 3 х форсах появляются капельки бенза, причем не сказать чтоб быстро. Купил на разборе б\у рампу с форсами (х.з. он сам так решил - видимо самый дешевый вариант) Все устаканилось.
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Volodya
|
Добавлено: Пн июл 26, 2010 10:42 pm |
|
 |
Инструктор |
Зарегистрирован: Вс янв 24, 2010 7:13 pm Сообщения: 305 Откуда: Санкт-Петербург Петергоф Репутация: 2 [ ? ]
|
Повторюсь что вариант с рампой и с давлением в ней отпадает.
_________________ Carina E XLi 4A-FE 1.6 LB Седан 1992 г. в. Японка.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Volodya
|
Добавлено: Пн мар 14, 2011 1:06 am |
|
 |
Инструктор |
Зарегистрирован: Вс янв 24, 2010 7:13 pm Сообщения: 305 Откуда: Санкт-Петербург Петергоф Репутация: 2 [ ? ]
|
Заметил такую вещь: летом я снимал топливный насос дабы проверить состояние сеточки, так вот после установки его обратно машина какое-то время нормально заводилась, потом опять за своё.
И вот недавно я заменил топливный фильтр и опять отлично заводилась на протяжении двух дней, а потом по-старому.
То-есть, когда сбрасываешь и создаёшь по-новой давление в топливной системе, это благоприятно на чём-то сказывается. Есть подозрение на регулятор давления.
Ещё замечание: если при проблемном пуске нажать педаль газа заводится быстрее.
Может заменить регулятор? Или же врятли он виною?
_________________ Carina E XLi 4A-FE 1.6 LB Седан 1992 г. в. Японка.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
forsash
|
Добавлено: Пн мар 14, 2011 7:48 am |
|
 |
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm Сообщения: 1403 Откуда: Сибирь-матушка (Омск) Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
|
Volodya писал(а): Заметил такую вещь: летом я снимал топливный насос дабы проверить состояние сеточки, так вот после установки его обратно машина какое-то время нормально заводилась, потом опять за своё. И вот недавно я заменил топливный фильтр и опять отлично заводилась на протяжении двух дней, а потом по-старому. То-есть, когда сбрасываешь и создаёшь по-новой давление в топливной системе, это благоприятно на чём-то сказывается. Есть подозрение на регулятор давления. Ещё замечание: если при проблемном пуске нажать педаль газа заводится быстрее. Может заменить регулятор? Или же врятли он виною? .
По хорошему ставить манометр в топливную магистраль и наблюдать....
Ну и логи то-же не мешало-бы снять....
Станет ясно что барахлит. А поменять можно для пробы, делов-то приехал на разбор, взял регулятор, заплатил , пошёл поставил, проверил...Если дефект остался -можно и вернуть....А ещё может насос шалит...Или контакты какие...ну сигнашка например...Хотя на холодную всё ок, на горячую-ок....А свечи какие у тебя стоят?
_________________ Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Volodya
|
Добавлено: Пн мар 14, 2011 2:41 pm |
|
 |
Инструктор |
Зарегистрирован: Вс янв 24, 2010 7:13 pm Сообщения: 305 Откуда: Санкт-Петербург Петергоф Репутация: 2 [ ? ]
|
forsash
Логи снять не вариант для меня. Манометр как подходящий выглядит - не знаю.
На разборке там такой же может быть не исправный, а с вернуть могут быть и проблемы (борзенькие они там). Вот и остаётся мне по признакам судить.
А обороты если обратку руками передавить повеселее ствновятся (а не 500 как я писал выше). Вообще с регуляторами частенько проблемы или это редкость и механизм неприхотливый?
_________________ Carina E XLi 4A-FE 1.6 LB Седан 1992 г. в. Японка.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|