Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
forsash
|
Добавлено: Сб мар 26, 2011 6:06 am |
|
|
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm Сообщения: 1403 Откуда: Сибирь-матушка (Омск) Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Volodya
|
Добавлено: Ср июн 08, 2011 9:21 pm |
|
|
Инструктор |
Зарегистрирован: Вс янв 24, 2010 7:13 pm Сообщения: 305 Откуда: Санкт-Петербург Петергоф Репутация: 2 [ ? ]
|
Ура! Я поменял бензонасос. И... ничего не изменилось. Старый абсолютно исправен. 6 рублей в топку.
_________________ Carina E XLi 4A-FE 1.6 LB Седан 1992 г. в. Японка.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
forsash
|
Добавлено: Ср июн 08, 2011 9:58 pm |
|
|
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm Сообщения: 1403 Откуда: Сибирь-матушка (Омск) Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
|
Вот блин , только не в топку....Какой пробег-то? Мой насос умер на 280 т. км и заменил я его на аналог за 3т.р. kyesan какой-то . И регулятор давления , я на разборе брал за копейки, перекинуть-пять минут....Если не поможет, проверь всё-же форсунки на пропускание на оборот.....при подаче давления в сопло.... Блин а больше ничего и не может быть....
_________________ Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Volodya
|
Добавлено: Ср июн 08, 2011 10:05 pm |
|
|
Инструктор |
Зарегистрирован: Вс янв 24, 2010 7:13 pm Сообщения: 305 Откуда: Санкт-Петербург Петергоф Репутация: 2 [ ? ]
|
Пробег 308 тыс. Купил оригинал. С регулятором магазинчик меня кинул - закрылся.
Форсы отпадают ибо даже если насосом перед пуском покачать, то всё плохо.
_________________ Carina E XLi 4A-FE 1.6 LB Седан 1992 г. в. Японка.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kos 777
|
Добавлено: Ср июн 08, 2011 10:06 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Ср июл 15, 2009 7:47 pm Сообщения: 564 Откуда: Екатеринбург Репутация: 4 [ ? ]
|
vovgun писал(а): а самое интересное, что началось в тот же день как помыл форсунки
У меня такая же фигня начилась после промывки форсунок Винсом, плюс к этому увеличился расход бензина. Это значит, что форсунуам хана, и что?
_________________ Было: Toyota Carina E 4AFE 1600, LEAN BURN; SEDAN ; 1992 г.в.GL; JAPAN PRODUCT PARTS; МКПП. AT190L-AEMNKW Стало: chevrolet lacetti седан, 1600, максималка на палке 2012 г.в.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
forsash
|
Добавлено: Ср июн 08, 2011 10:29 pm |
|
|
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm Сообщения: 1403 Откуда: Сибирь-матушка (Омск) Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
|
Kos 777 писал(а): vovgun писал(а): а самое интересное, что началось в тот же день как помыл форсунки У меня такая же фигня начилась после промывки форсунок Винсом, плюс к этому увеличился расход бензина. Это значит, что форсунуам хана, и что?
Я много раз мыл форсунки с помощью баллончика карбоклинера. Даже сделал две приспособы из шприцов для подачи жидкости как нормально, так и в сопло... Дык вот я наблюдал на плохо промытых форсунках эффект пропускания (недержания) давления при подаче жидкости наоборот в сопло форсунки. Для себя я всегда старался в этих случаях мыть дальше и добиваться нормальной работы прямо и обратно.
Это проявлялось на 02030 и потом на 16150.... Возможно причина в этом... Правда у меня при этом дефекте плохо заводилась на холодную, и какое-то время после запуска подтраивал движок, пока не понял в чём причина.....
А при промывке очень грязных форсунок в начале естественно увеличится расход, потом при рабочей лямде двигатель адаптируется , и всё будет ок. Но лучше после промывки запускать процесс переобучения мозгов , вынимая предохранитель ефи на 30 -60 сек, либо скидывать клемму с аккума.
_________________ Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Volodya
|
Добавлено: Вт июн 28, 2011 7:32 pm |
|
|
Инструктор |
Зарегистрирован: Вс янв 24, 2010 7:13 pm Сообщения: 305 Откуда: Санкт-Петербург Петергоф Репутация: 2 [ ? ]
|
Купил я б/у регулятор давления топлива. Он вроде поновее моего, на нём ещё даже надписи видно. Результата не дало. Вчера форсунки помыл. Ну можеть чуть-чуть лучше принимать стала, а заводится всё так же.
Надо короче как-то диагностику компом делать.
_________________ Carina E XLi 4A-FE 1.6 LB Седан 1992 г. в. Японка.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vovgun
|
Добавлено: Пн окт 10, 2011 9:00 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 10:57 pm Сообщения: 550 Откуда: Казахстан, г.Алма-Ата Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE LB
|
Мне помогла только замена форсунок на б/у с разборки. Взял зелёные с праворукого 1.6 обычного. Обошлось не дорого - по 400р. каждая.
_________________ Была 4A-FE LB Sportswagon 1994 МКПП GLI Jапонка Есть Skoda Octavia A5 2008 лифтбек 1.6MPI МКПП 4ешка Mitsubishi Outlander 2003 2.4 АКПП
|
|
Вернуться к началу |
|
|
forsash
|
Добавлено: Вт окт 11, 2011 6:30 pm |
|
|
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm Сообщения: 1403 Откуда: Сибирь-матушка (Омск) Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
|
Volodya писал(а): Купил я б/у регулятор давления топлива. Он вроде поновее моего, на нём ещё даже надписи видно. Результата не дало. Вчера форсунки помыл. Ну можеть чуть-чуть лучше принимать стала, а заводится всё так же. Надо короче как-то диагностику компом делать. viewtopic.php?p=346348#p346348viewtopic.php?p=346361#p346361Ещё раз своими словами.....Бывает проблема форсунок, сам с такой сталкивался - травят при подаче наоборот т.е в сопло. Видимо это проявляется в поступлении через них воздуха в топливную магистраль при выключенном насосе....И соответственно с определёнными проблемами при запуске....(завоздушивается , блин как в отоплении , топливная магистраль). Кстати прикольно что при полном сбросе топлива- запускается нормально, а при частичном- имеем такие проблемы.... Кстати рекомендую проверить версию - перед запуском принудительно включить топливный насос на несколько минут с помощью перемычки в диагностический разъём. Если версия завоздушивание- то должен сразу после этого отлично заводиться.....если что-то другое, то эффект останется. Добавлено спустя 6 минут 45 секунд:Volodya писал(а): Купил я б/у регулятор давления топлива. Он вроде поновее моего, на нём ещё даже надписи видно. Результата не дало. Вчера форсунки помыл. Ну можеть чуть-чуть лучше принимать стала, а заводится всё так же. Надо короче как-то диагностику компом делать. Блин,а я о чём давно говорил? viewtopic.php?p=309574#p309574 С этого необходимо начинать..С диагностики компом, Мерить давление в топливной рейке на хх, на выключенном движке и включенном насосе и так-же с пережатой обраткой . Если нет желания учится на чужих ошибках, предётся учиться на своих.....
_________________ Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vovgun
|
Добавлено: Пт окт 14, 2011 12:44 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 10:57 pm Сообщения: 550 Откуда: Казахстан, г.Алма-Ата Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE LB
|
Volodya писал(а): Вчера форсунки помыл. Ну можеть чуть-чуть лучше принимать стала, а заводится всё так же. Если во время заводки на педаль наступить до отказа, быстрее заводится?
_________________ Была 4A-FE LB Sportswagon 1994 МКПП GLI Jапонка Есть Skoda Octavia A5 2008 лифтбек 1.6MPI МКПП 4ешка Mitsubishi Outlander 2003 2.4 АКПП
|
|
Вернуться к началу |
|
|
forsash
|
Добавлено: Пт окт 14, 2011 9:25 pm |
|
|
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm Сообщения: 1403 Откуда: Сибирь-матушка (Омск) Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
|
vovgun писал(а): Volodya писал(а): Вчера форсунки помыл. Ну можеть чуть-чуть лучше принимать стала, а заводится всё так же. Если во время заводки на педаль наступить до отказа, быстрее заводится? У него всё нашлось viewtopic.php?p=388538#p388538 , только не там где искали....
_________________ Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Volodya
|
Добавлено: Пт окт 14, 2011 9:34 pm |
|
|
Инструктор |
Зарегистрирован: Вс янв 24, 2010 7:13 pm Сообщения: 305 Откуда: Санкт-Петербург Петергоф Репутация: 2 [ ? ]
|
vovgun Зводилась быстрее, но всё-равно плохо.
_________________ Carina E XLi 4A-FE 1.6 LB Седан 1992 г. в. Японка.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vovgun
|
Добавлено: Пт окт 14, 2011 10:24 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 10:57 pm Сообщения: 550 Откуда: Казахстан, г.Алма-Ата Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE LB
|
Volodya писал(а): Зводилась быстрее, но всё-равно плохо. Чёт я пропустил, ты разобрался уже? Я к чему спрашивал про заводку, просто у меня так и было, если не давить педальку, стартер маслал секунд 6, а если наступить, то 3-4. Когда с газом заводишься, происходит продувка горшков, лишний бенз, который форсы пропустили, вылетает и заводится быстрей. На холодную (с утра) для устойчивой работы смесь нужна богаче, которая собсно и получается, на горячую (5-7мин.) просто не успевает столько набежать. Про это много писали в таких же темах, на дроме например их несколько.
_________________ Была 4A-FE LB Sportswagon 1994 МКПП GLI Jапонка Есть Skoda Octavia A5 2008 лифтбек 1.6MPI МКПП 4ешка Mitsubishi Outlander 2003 2.4 АКПП
|
|
Вернуться к началу |
|
|
balboni
|
Добавлено: Пт окт 14, 2011 10:47 pm |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 5:25 am Сообщения: 903 Откуда: Москва, СВАО Репутация: 28 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE,МКПП седан япон
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3SFE
|
forsash писал(а): vovgun писал(а): Volodya писал(а): Вчера форсунки помыл. Ну можеть чуть-чуть лучше принимать стала, а заводится всё так же. Если во время заводки на педаль наступить до отказа, быстрее заводится? У него всё нашлось viewtopic.php?p=388538#p388538 , только не там где искали.... форсунки в норме, на педаль при пуске жать вообще не рекомендуется, для 4AFE ссылка-решение проблемы есть, а для 3SFE какое решение проблемы на горячую?
_________________ Шины Лето большой выбор, Диски, АКБОстатки с разбора Carina-E 1993г седан механика 4A-FE, кузов АТ190ICQ:631196325Я не стою я на ней ежжжу! Была Toyota Carina-E 3SFE МКПП JP 1993г В имении MAZDA MPVII 3.0 AJ LW
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Volodya
|
Добавлено: Сб окт 15, 2011 12:20 am |
|
|
Инструктор |
Зарегистрирован: Вс янв 24, 2010 7:13 pm Сообщения: 305 Откуда: Санкт-Петербург Петергоф Репутация: 2 [ ? ]
|
balboni Может то же самое.
_________________ Carina E XLi 4A-FE 1.6 LB Седан 1992 г. в. Японка.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
СергейS
|
Добавлено: Чт окт 20, 2011 7:59 am |
|
|
Братва из Казахстана |
|
Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm Сообщения: 2912 Откуда: г.Астана Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
|
Ребята, была аналогичная проблема, что только не делал и не менял, даже ГБЦ сдёргивали, а зря скажу сразу. Всё решилось полной заменой форсунок, т.е. всех четырёх от контрактного двигла. Даже мозг сбрасывать не пришлось. Хоть родные и не пропускали бенза, но видать не давали факела нормального, промывка карбом и т.д. непомогала, с виду всё нормально, заведёш пару раз и снов за старое, на холодную с полпина, а на горячую после получасовой стоянки стартер маслает секунд 15-20. Так что совет всем, начните не с насоса, клапана и т.д., а с простой замены форсунок - разница на лицо. PS: Это только при это проблеме.
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
FEV
|
Добавлено: Вт мар 27, 2012 2:32 pm |
|
|
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 8:12 am Сообщения: 43 Откуда: Ташкент Репутация: 0 [ ? ]
|
А у меня такая проблема: осенью машина во время движения начинала дёргаться периодически. после сапсем заглохла и не заводилась по все признаки указывали на бензонасос, после замены через неделю опять заглохла, ещё раз поменял насос (подумал может бракованный попался). Ещё через пять дней опять тоже самое. Оттащил машину на сервис, оказалось вода в баке. Помыли бак и у сё нормально стало, единственное на тёплую заводиться стала плохо, утром с полпинка, после стоянки минут 15-20 тоже, но через минут 40-60 заводится после 5 секунд крутки стартёром. Что это может быть?
_________________ CARINA E 1994 г.в. 2.0 GLi автомат
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|