Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Ср май 22, 2024 2:52 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 68 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 26, 2011 6:06 am 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
Вот были темы http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1546
http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1789

Только там отказ насоса(моторчика), а у тебя проблема клапана....Дальше никто не заходил, не разбирал и тд....Все меняют на новый... :)

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 08, 2011 9:21 pm 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Вс янв 24, 2010 7:13 pm
Сообщения: 305
Откуда: Санкт-Петербург Петергоф
Репутация: 2 [ ? ]
Ура! Я поменял бензонасос. И... ничего не изменилось. Старый абсолютно исправен. 6 рублей в топку.

_________________
Carina E XLi 4A-FE 1.6 LB Седан 1992 г. в. Японка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 08, 2011 9:58 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
Вот блин , только не в топку....Какой пробег-то? Мой насос умер на 280 т. км и заменил я его на аналог за 3т.р. kyesan какой-то . И регулятор давления , я на разборе брал за копейки, перекинуть-пять минут....Если не поможет, проверь всё-же форсунки на пропускание на оборот.....при подаче давления в сопло.... Блин а больше ничего и не может быть....

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 08, 2011 10:05 pm 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Вс янв 24, 2010 7:13 pm
Сообщения: 305
Откуда: Санкт-Петербург Петергоф
Репутация: 2 [ ? ]
Пробег 308 тыс. Купил оригинал. С регулятором магазинчик меня кинул - закрылся.
Форсы отпадают ибо даже если насосом перед пуском покачать, то всё плохо.

_________________
Carina E XLi 4A-FE 1.6 LB Седан 1992 г. в. Японка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 08, 2011 10:06 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 15, 2009 7:47 pm
Сообщения: 564
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 4 [ ? ]
vovgun писал(а):
а самое интересное, что началось в тот же день как помыл форсунки


У меня такая же фигня начилась после промывки форсунок Винсом, плюс к этому увеличился расход бензина. Это значит, что форсунуам хана, и что?

_________________
Было: Toyota Carina E 4AFE 1600, LEAN BURN; SEDAN ; 1992 г.в.GL; JAPAN PRODUCT PARTS; МКПП. AT190L-AEMNKW
Стало: chevrolet lacetti седан, 1600, максималка на палке 2012 г.в.

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 08, 2011 10:29 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
Kos 777 писал(а):
vovgun писал(а):
а самое интересное, что началось в тот же день как помыл форсунки


У меня такая же фигня начилась после промывки форсунок Винсом, плюс к этому увеличился расход бензина. Это значит, что форсунуам хана, и что?


Я много раз мыл форсунки с помощью баллончика карбоклинера. Даже сделал две приспособы из шприцов для подачи жидкости как нормально, так и в сопло... Дык вот я наблюдал на плохо промытых форсунках эффект пропускания (недержания) давления при подаче жидкости наоборот в сопло форсунки. Для себя я всегда старался в этих случаях мыть дальше и добиваться нормальной работы прямо и обратно.
Это проявлялось на 02030 и потом на 16150.... Возможно причина в этом... Правда у меня при этом дефекте плохо заводилась на холодную, и какое-то время после запуска подтраивал движок, пока не понял в чём причина.....
А при промывке очень грязных форсунок в начале естественно увеличится расход, потом при рабочей лямде двигатель адаптируется , и всё будет ок. Но лучше после промывки запускать процесс переобучения мозгов , вынимая предохранитель ефи на 30 -60 сек, либо скидывать клемму с аккума.

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 28, 2011 7:32 pm 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Вс янв 24, 2010 7:13 pm
Сообщения: 305
Откуда: Санкт-Петербург Петергоф
Репутация: 2 [ ? ]
Купил я б/у регулятор давления топлива. Он вроде поновее моего, на нём ещё даже надписи видно. Результата не дало. Вчера форсунки помыл. Ну можеть чуть-чуть лучше принимать стала, а заводится всё так же.
Надо короче как-то диагностику компом делать.

_________________
Carina E XLi 4A-FE 1.6 LB Седан 1992 г. в. Японка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Плохо заводится на тёплую
СообщениеДобавлено: Пн окт 10, 2011 9:00 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 10:57 pm
Сообщения: 550
Откуда: Казахстан, г.Алма-Ата
Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE LB
Мне помогла только замена форсунок на б/у с разборки. Взял зелёные с праворукого 1.6 обычного. Обошлось не дорого - по 400р. каждая.

_________________
Была
Изображение 4A-FE LB Sportswagon 1994 МКПП GLI Jапонка
Есть
Изображение Skoda Octavia A5 2008 лифтбек 1.6MPI МКПП 4ешка
Изображение Mitsubishi Outlander 2003 2.4 АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: Вт окт 11, 2011 6:30 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
Volodya писал(а):
Купил я б/у регулятор давления топлива. Он вроде поновее моего, на нём ещё даже надписи видно. Результата не дало. Вчера форсунки помыл. Ну можеть чуть-чуть лучше принимать стала, а заводится всё так же.
Надо короче как-то диагностику компом делать.


viewtopic.php?p=346348#p346348

viewtopic.php?p=346361#p346361

Ещё раз своими словами.....Бывает проблема форсунок, сам с такой сталкивался - травят при подаче наоборот т.е в сопло. Видимо это проявляется в поступлении через них воздуха в топливную магистраль при выключенном насосе....И соответственно с определёнными проблемами при запуске....(завоздушивается , блин как в отоплении , топливная магистраль). Кстати прикольно что при полном сбросе топлива- запускается нормально, а при частичном- имеем такие проблемы....
Кстати рекомендую проверить версию - перед запуском принудительно включить топливный насос на несколько минут с помощью перемычки в диагностический разъём. Если версия завоздушивание- то должен сразу после этого отлично заводиться.....если что-то другое, то эффект останется.

Добавлено спустя 6 минут 45 секунд:
Volodya писал(а):
Купил я б/у регулятор давления топлива. Он вроде поновее моего, на нём ещё даже надписи видно. Результата не дало. Вчера форсунки помыл. Ну можеть чуть-чуть лучше принимать стала, а заводится всё так же.
Надо короче как-то диагностику компом делать.

Блин,а я о чём давно говорил? viewtopic.php?p=309574#p309574
С этого необходимо начинать..С диагностики компом, Мерить давление в топливной рейке на хх, на выключенном движке и включенном насосе и так-же с пережатой обраткой .
Если нет желания учится на чужих ошибках, предётся учиться на своих..... :D

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: Пт окт 14, 2011 12:44 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 10:57 pm
Сообщения: 550
Откуда: Казахстан, г.Алма-Ата
Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE LB
Volodya писал(а):
Вчера форсунки помыл. Ну можеть чуть-чуть лучше принимать стала, а заводится всё так же.

Если во время заводки на педаль наступить до отказа, быстрее заводится?

_________________
Была
Изображение 4A-FE LB Sportswagon 1994 МКПП GLI Jапонка
Есть
Изображение Skoda Octavia A5 2008 лифтбек 1.6MPI МКПП 4ешка
Изображение Mitsubishi Outlander 2003 2.4 АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Re:
СообщениеДобавлено: Пт окт 14, 2011 9:25 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
vovgun писал(а):
Volodya писал(а):
Вчера форсунки помыл. Ну можеть чуть-чуть лучше принимать стала, а заводится всё так же.

Если во время заводки на педаль наступить до отказа, быстрее заводится?

У него всё нашлось viewtopic.php?p=388538#p388538 , только не там где искали.... :D

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Плохо заводится на тёплую
СообщениеДобавлено: Пт окт 14, 2011 9:34 pm 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Вс янв 24, 2010 7:13 pm
Сообщения: 305
Откуда: Санкт-Петербург Петергоф
Репутация: 2 [ ? ]
vovgun
Зводилась быстрее, но всё-равно плохо.

_________________
Carina E XLi 4A-FE 1.6 LB Седан 1992 г. в. Японка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Плохо заводится на тёплую
СообщениеДобавлено: Пт окт 14, 2011 10:24 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 10:57 pm
Сообщения: 550
Откуда: Казахстан, г.Алма-Ата
Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE LB
Volodya писал(а):
Зводилась быстрее, но всё-равно плохо.

Чёт я пропустил, ты разобрался уже?
Я к чему спрашивал про заводку, просто у меня так и было, если не давить педальку, стартер маслал секунд 6, а если наступить, то 3-4. Когда с газом заводишься, происходит продувка горшков, лишний бенз, который форсы пропустили, вылетает и заводится быстрей. На холодную (с утра) для устойчивой работы смесь нужна богаче, которая собсно и получается, на горячую (5-7мин.) просто не успевает столько набежать. Про это много писали в таких же темах, на дроме например их несколько.

_________________
Была
Изображение 4A-FE LB Sportswagon 1994 МКПП GLI Jапонка
Есть
Изображение Skoda Octavia A5 2008 лифтбек 1.6MPI МКПП 4ешка
Изображение Mitsubishi Outlander 2003 2.4 АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Re:
СообщениеДобавлено: Пт окт 14, 2011 10:47 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 5:25 am
Сообщения: 903
Откуда: Москва, СВАО
Репутация: 28 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE,МКПП седан япон
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3SFE
forsash писал(а):
vovgun писал(а):
Volodya писал(а):
Вчера форсунки помыл. Ну можеть чуть-чуть лучше принимать стала, а заводится всё так же.

Если во время заводки на педаль наступить до отказа, быстрее заводится?

У него всё нашлось viewtopic.php?p=388538#p388538 , только не там где искали.... :D

форсунки в норме, на педаль при пуске жать вообще не рекомендуется, для 4AFE ссылка-решение проблемы есть, а для 3SFE какое решение проблемы на горячую?

_________________
Изображение
Шины Лето большой выбор, Диски, АКБ
Остатки с разбора Carina-E 1993г седан механика 4A-FE, кузов АТ190
ICQ:631196325
Я не стою я на ней ежжжу!
Была Toyota Carina-E 3SFE МКПП JP 1993г
В имении MAZDA MPVII 3.0 AJ LW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Плохо заводится на тёплую
СообщениеДобавлено: Сб окт 15, 2011 12:20 am 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Вс янв 24, 2010 7:13 pm
Сообщения: 305
Откуда: Санкт-Петербург Петергоф
Репутация: 2 [ ? ]
balboni
Может то же самое.

_________________
Carina E XLi 4A-FE 1.6 LB Седан 1992 г. в. Японка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Плохо заводится на тёплую
СообщениеДобавлено: Сб окт 15, 2011 12:26 am 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 5:25 am
Сообщения: 903
Откуда: Москва, СВАО
Репутация: 28 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE,МКПП седан япон
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3SFE
Volodya писал(а):
balboni
Может то же самое.

завтра проверю отпишусь :)

_________________
Изображение
Шины Лето большой выбор, Диски, АКБ
Остатки с разбора Carina-E 1993г седан механика 4A-FE, кузов АТ190
ICQ:631196325
Я не стою я на ней ежжжу!
Была Toyota Carina-E 3SFE МКПП JP 1993г
В имении MAZDA MPVII 3.0 AJ LW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Плохо заводится на тёплую
СообщениеДобавлено: Чт окт 20, 2011 7:59 am 
Не в сети
Братва из Казахстана
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm
Сообщения: 2912
Откуда: г.Астана
Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
Ребята, была аналогичная проблема, что только не делал и не менял, даже ГБЦ сдёргивали, а зря скажу сразу. Всё решилось полной заменой форсунок, т.е. всех четырёх от контрактного двигла. Даже мозг сбрасывать не пришлось. Хоть родные и не пропускали бенза, но видать не давали факела нормального, промывка карбом и т.д. непомогала, с виду всё нормально, заведёш пару раз и снов за старое, на холодную с полпина, а на горячую после получасовой стоянки стартер маслает секунд 15-20.
Так что совет всем, начните не с насоса, клапана и т.д., а с простой замены форсунок - разница на лицо.
PS: Это только при это проблеме.

_________________
:forum_the_best:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Плохо заводится на тёплую
СообщениеДобавлено: Вт мар 27, 2012 2:32 pm 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 8:12 am
Сообщения: 43
Откуда: Ташкент
Репутация: 0 [ ? ]
А у меня такая проблема: осенью машина во время движения начинала дёргаться периодически. после сапсем заглохла и не заводилась по все признаки указывали на бензонасос, после замены через неделю опять заглохла, ещё раз поменял насос (подумал может бракованный попался). Ещё через пять дней опять тоже самое. Оттащил машину на сервис, оказалось вода в баке. Помыли бак и у сё нормально стало, единственное на тёплую заводиться стала плохо, утром с полпинка, после стоянки минут 15-20 тоже, но через минут 40-60 заводится после 5 секунд крутки стартёром. Что это может быть?

_________________
CARINA E 1994 г.в. 2.0 GLi автомат


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 68 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB